Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Решил я замутить некое сравнение этих двух консолей. Причём я не буду затрагивать темы производительности консолей. Все итак знают, что PS3 сложнее в программировании, но производительнее по количеству полигонов в кадре, тогда как Xbox360 проще в управлении и лучше справляется с графическими эффектами. Различия в этом настолько малы, что при правильно вставленных руках, игры выглядят идентично, и при этом очень здорово:последняя Castlevania и Vanquish - тому подтверждения. Игры не различаются ни на пиксель и при этом справедливо считаются очень красивыми. Неистовым фанатам рекомендую лакомый кусочек для известного холивара - сайт lensoftruth.com.
А именно, я хочу поделиться впечатлениями, получаемыми при эксплуатации консолей. К сожалению не имел возможности разбирать новую Xbox360 s и старую PS3, но...впечатления как есть.
1. Упаковка и извлечение консоли. [float=left];Коробка от Xbox360 меня немного неприятно удивила. Дело в экономии картона. При этом, вскрывая консоль, всё же чувствуешь высочайшее качество сборки периферии. Блок питания, и особенно кабель AV выполнены с тщательным вниманием.Даже изоляция приятная на ощупь. Контакты колокольчиков сработаны из меди и обтянуты резиной. Всё это в конечном счёте создаёт крайне позитивное впечатление. Каждая деталь упакована в отдельный пакет, но это справедливо для обеих консолей, так что на это внимания обращать не буду. При этом сама коробка сделана крайне удобно для того, чтобы быстро закидать все причиндалы в неё и потащить консоль к другу.[/float]
[float=right];Упаковка же от PS3 - на деле оказалась ещё хуже чем у бокса. Много лишнего картона, при этом сама консоль в картонных зажимах весьма неудобна для транспортировки. При извлечении, конечно, сразу замечаешь превосходство сборки самого тела консоли над Xbox 360. Простите, господа, но это так. Стиль PS3 и её сборка прямо намекают на то, что это серьёзное устройство, тогда как Бокс с его сменными панельками (которые через некоторое время начинают отколупываться при каждом неосторожном движении) несколько проигрывает по впечатлениям. А вот кабели у PS3 выполнены весьма похабно. AV кабель, равно как и кабель питания (который до конца даже не втыкается в соответствующее гнездо консоли), и кабель mini-USB похожи на обычные китайские поделки. Даже странно, как такое могли положить в коробку с такой замечательной приставкой.[/float]
2. Джойстик. [float=left];Джойстик от Иксбокса очень удобен во всём, начиная с цветных кнопок и заканчивая аналоговыми курками. Один из лучших в индустрии. Но многие находят спорным размещение стиков. А ещё сзади в него надо вставлять батарейки или аккумулятор.[/float] [float=right];Джойстик PS3, я говорю сейчас о DualShock3 лежит в руках не так приятно. Вибрация ощущается аналогичным образом. Однако по ощущениям ДуальШок3 практически невесом. Даже легче чем проводной джой от майкрософт. Кнопки нажимаются мягче чем на Xbox. Аналоги управляются с меньшим сопротивлением и в целом управление более чувствительное. Прибавьте к этому то, что джойстики от PS3 содержат встроенный аккумулятор и гироскопы. Поэтому на ней возможны такие чудеса, как игра Flower. Однако управлять автомобилем далеко не так удобно, как на Xbox. Задние аналоговые шифты DualShock не очень приспособлены для того чтобы контролировать уровень их нажатия.[/float]
Иными словами, джойстик от Xbox 360 это ВЕЩЬ, которую приятно подержать в руках. DualShock3 же - нечто, о чём вообще забываешь, пока играешь. Пока оно не даст о себе знать вибрацией или необходимостью задействовать гироскопы. Как будто ты подключен к игре напрямую, как в матрице. Что лучше - выбирать вам) А ещё на Xbox 360 можно подключить до 4 джойстиков, а на PS3 - до 7. А ещё, PS3 понимает USB джойстики от компьютера))
3. Онлайн. [float=left];Когда я впервые вышел в Live, это было настоящим потрясением. Консоль обновилась до NXE (которая мне правда до сих пор не нравится), и я почувствовал, что действительно В СЕТИ. Дашборд XBOX360 построен таким образом, что проникновение миллионов игроков со всего мира, и заботу о них и о тебе ты чувствуешь мгновенно. Небольшой мирок, доступный через меню. Специальные программы о том, как удобнее получить ачивменты, лайф-блоги и так далее. Есть в этом всём большая ложка дёгтя - платная игра в онлайне. Это гигантский минус Xbox Live, но всё на этой консоли сделано так, что ты буквально ХОЧЕШЬ тратить деньги на онлайн. Маркетинговая машина Майкрософт работает без сбоев.[/float]
[float=right];Дашборд PS3 же, напротив зациклен вокруг самой консоли. Настроек (равно как и возможностей самой приставки) больше раза в 2, чем у Xbox360. Я слегка офигел, когда увидел настройки по подключению принтера к консоли и прочие вещи. Сам Xross Media Bar выглядит изящнее, но построен в некоторых областях менее удобно, чем NXE. При этом при подключении к Интернету, об этом дают знать лишь 2 последние иконки в центральном ряду. Иными словами, когда ты подключил X360 к интернету - ты В интернете. Когда подключаешь PS3 - ты просто подключаешь к сети консоль. Таковы ощущения.[/float] На деле же, Сони предоставляет такую уникальную вещь как PS Home - нечто вроде MMORPG без RPG. Этакую зону для разговоров.[float=left];Красивую, со множеством тематических локаций и мини-игр. И всё это бесплатно. Равно как и сам онлайн мультиплеер - незаменимая часть современных игр. Именно последний пункт для многих людей играет конечную роль в выборе (не будем про пиратку, ок?). PlayStation вообще во многом "более бесплатна", чем Xbox. И в отличие от последней любит выкладывать демоверсии своих топ-эксклюзивов.[/float]
Тут стоит оговорить ещё 1 важную деталь - PlayStation Network в России официально запущена, тогда как Xbox Live всё ещё собираются запустить. И хоть PlayStation Store в Рашке убог до невозможности, он тут есть. И в целом, Sony более заботится о Российском потребителе, чем Microsoft.
Вывод в 3 части таков: С Microsoft Xbox 360 ты чувствуешь, что ты В СЕТИ с миллионами игроков. С PlayStation 3 ты имеешь доступ в сеть к миллионам игроков, и при этом знаешь, что здесь на полных правах, как Россиянин.
Ваши дополнения?
Последний раз редактировалось drugold 19 окт 2012, 13:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Могу дополнить. Сборка Xbox 360 отвратна. Убедился в этом сам, когда начал улучшать охлаждение. Сборка же PS3 великолепна.
По поводу пиратства - лично мне, как человеку, который любит купить пиратку\прожечь болванку, Xbox 360 ближе, чем Playstation 3. Конечно, плойку уже взломали, но болванки дороговаты, пиратских изданий нет, да и не поиграть кажись уже - прошиву новую выпустили, заткнули как то это дело.
А если бы я был без семьи и побогаче - взял бы Wii.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ыыы)) Ну вы ребята даёте) Во-первых, сами знаете, дело не в графике. Дело в том, что на PS3 есть такие игры, которых нет больше нигде. И хороших из них - больше чем на других консолях.
А почему без семьи? Вроде там семейных игр хоть отбавляй. Да и сама консоль не такая уж и дорогая. На самом деле я такой пробитый консольщик, что при необходимости буду брать кредит на приставку
Я имел возможность разбирать обе приставки :) PS3 правда толстую разбирал! Итак - Качество сборки бокса убого. Я молчу про мега ЛОЛ который называют Мат. платой и системой охлаждения. У Сони здесь все в разы кошерней. Особенно на 40-ках и 60-х(это я о моделях) Бокс ИМХО проигрывает PS3 во всем кроме джоя. - Выносной блок питания. БРРРР Он такой огромный ... - Страшный шум привода :) Ночью когда дети спят играть сложно :) - Страшный шум охлаждения. - Мало нормальных эксклюзивов. - Тяжелые джои(Они просто супер но они тяжелые) - DL DVD диски(нафиг они???) - Платный онлайн(это вообще капец) - на боксе нет GOW III Uncharted 2 и Heavy Rain :) что просто убивает его - нестандартный хард мать его... - Ператка (это просто зло) - Нет WIFI - RROD и E74 я даже упоминать не буду :)
PS3 - Шумный(бывает :)) - YLOD(в сотни гораздо реже чем у бокса но все же неприятная штука.) - не очень удобный Sixaxix и Dualshock3 - Нет Mortal Kombat 3 в PSN :( Мля за одно это чуть не отдал пальму первенства Боксу в свое время. - На PS3 нет Alan Wake - очень больно это осознавать. И наконец я напомню что все это ИМХО. И ложил я на качество кабелей :)))
Gears of war 2 для меня самый главный экс бокса 360. Одна из САМЫХ лучших игр, что я когда-либо играл. Я уже вроде где-то упоминал, но когда мы играли в GeOW2 с товарищем, то в пылу сражения буквально орали от кайфа))
Хард кстати, если интересно, там такой же как и на PS3 :)) Только его отдельно прошивают специальной прошивкой и паяют переходник SATA - разъём бокса. Народ с винчами на 250 гб играет спокойно уже давно. Другое дело, что на PS3 все эти танцы с бубном не нужны.
Ну про эксклюзивы это ты samael загнул.Dead Rising.Alan Wake?
Много ты привел в пример Эксов :)))) Кроме того второй Dead rising уже не эксклюзив :) Алан Вейк да - интересная задумка. Не Heavy rain конечно но ничего.
Totaku писал(а):
Gears of war 2 для меня самый главный экс бокса 360.
Да игра хорошая. есть аналог практически ничем не уступающий! - Killzone 2 который тоже много кайфа доставляет :))
Totaku писал(а):
Хард кстати, если интересно, там такой же как и на PS3 :)) Только его отдельно прошивают специальной прошивкой и паяют переходник SATA - разъём бокса.
И вот нафиг мне это нужно? А тот кто не умеет паять заплатит еще и денег за работу.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
PS3 в коллекции нет. Есть BOX360 и PS1+PS2, так что могу сравнивать только джосты. На BOXе джост бесподобен. Очень удобный. От долгой игры на джостах плойки (6-14 часов, да, и такое бывало ) запястья начинают тупо болеть, приходилось останавливать игру и давать отдых рукам. На BOXовском джосте такого у меня не было. По моим впечатлениям на BOX360 екзы мастхэв - HALO и Gearsы. Ну и конечно сравнивая аналогичные игры PC и консоли - PC WIN. Есть замечательная приблуда - ресивер для XBOX360 джостов под PC. В таком тандеме удовольствие от игры максимальное.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
nikk Есть более удобная приблуда - проводной джойстик для Xbox 360. С ним я и играл на ПК где-то год. И батареек не надо. И купил в своё время за 1200 рублей.
Что касается джоев Dualshock, то буквально сегодня мне брат двоюродный заметил, что Dualshock 3 удобнее чем 2. Он легче и меньше и лучше лежит в руках. Этот человек геймит по жёсткому и на PS2 проходил на 100% все МК, Резидент Ивелы, Сайлент Хиллы и прочие и прочие. У него штук 100 дисков второй соньки. И первая ещё лежит с сотней дисков где-то)) Но R2 и L2 всё равно не очень удобные. Курки лучше.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Totaku писал(а):
... проводной джойстик для Xbox 360 ...
Одна из фишек тех. прогресса - отсутствие проводов у геймпадов, клав и мышей. Честно говоря люблю завалиться на диване перед ЖК панелью с джостом без проводов, т.е. это один из компонентов удовольствия от игры.
По 3му Dualshockу ничего сказать не могу. Возможно так и есть. Позже оценю, когда куплю PS3 в коллекцию. Но джост от BOXа все таки лучше мне кажется, эргономика у него принципиально отличается от пада Сони. Ассиметрия стиков, курки, конфигурация корпуса (в руках лежит таким образом, что запястья не изгибаются, а находятся в естественном положении), в общем хорошо поработали спецы Майков. Кстати по сборке BOXа, качество мне тоже не понравилось. Менял пасту у чипов, корректировал воздуховод над GPU, прошивал HDD120 и DVD привод. Во всей конструкции, начиная с экранирующего кузова и все что внутри, явно виден низкокачественный китайский техпроцесс. Но BOX тем не менее работал и работает без сбоев.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Не по теме но скажу!!! Опять хвалят ПС3, в моих глазах она облажалась по играм хбох360 полностью, почти все эксклюзивы перебежали на бокс. А на боксе тем временем появилось много своих достойных игр. Сейчас ситуация такая, что новые хорошие игры выпускаются на 90% на обе приставки. Я это наблюдаю в видеотеке и магазинах почти каждую неделю. У сони ещё есть шанс. Посмотрим как она его использует. Мне кажется максимум 3 года и выйдет новое покoление.
Количество громких эксклюзивов на PS3 куда больше, чем на Х360. + Несколько самых громких из них - настоящий прорыв в индустрии и у всех на слуху. А вот Halo Reach к примеру - ну чисто внешне хотя бы - жуткая какашка. В Алан Вейк лучше играть на SD телике из-за низкого разрешения, да и сама игра в прессе баллов под 8. Просто очень раскручена. FF13 считай что эксклюзив PS3, потому что в убогого качества поделку для бокса будут играть только те, у кого нет выбора.
Ситуация в индустрии такова. Майкрософт внедрили много бабок и переманили эксклюзивы Сони, считавшиеся главными в прошлом поколении и начале этого. При этом своих знаковых, продающих консоль проектов создали 3 штуки. Сони на это ответила ударным трудом и несколькими новыми IP и многими другими эксклюзивами, которые выдержали планку выше 80% положительных отзывов в прессе. 25 против 17 у майков. При этом собрали всевозможные GOTY и тонны других наград. Только рекламировать толком не научились. К примеру ошеломляюще красивый и интересный Uncharted 2 вышел практически без поддержки рекламы. Только после лонча прокатилась волна адвертисмента. И сейчас продано каких то 4 миллиона копий. При этом, цитирую : The game has a GameRankings score of 96.41% and a GameStats score of 9.6/10. The game also received a Metacritic score of 96 out of 100, making it the most critically acclaimed game of 2009.[7]"
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
У каждой платформы есть свои жемчужины, ради которых стоит отдать кровные за консоль (успевай только зарабатывать ). У Сони конечно подход к бизнесу отличается от Майков. Это видно и по самой консоли и по тому как досконально прорабатывают софт. Но за что не могу сказать доброго слова - архитектуру консоли сильно замудрили. Программистам первое время оставалось только репу чесать в нерешительности. Сначала просто вникали как писать софт под консоль. А ведь сделай чуток проще, и те тайтлы, про которые сейчас все говорят, могли бы выйти гораздо раньше (и еще штук 5-10 сверху).
to Totaku: HALO не трогай! Я в свое время за HALO3 просидел перед экраном от начала и до конца игры, не отрываясь. Думаю не я один и игра заслужила, что бы ее ставили на полке отдельно от остальных.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Nikk Не подумай плохо но: Totaku говорит с тобой языком аргументов приводя в пример верные цифры и доводы и статистику. Ты же говоришь с чувственным пафосом. Но аргументации на ноль. Приведи аргументы почему HALO 3 заслуживает отдельного места на полке. Кстати сказать отношение каждого к той или иной игре по большей степени набор ощущений связанных с местом, временем, чувством... Поэтому не нужно громко заявлять ни о HALO ни о KILLZONE ни о GOD OF WAR III или Uncharted 2. Я в контр пример могу привести то что Mortal Kombat 3 на Сеге Был намного более важным технологическим и геймплейным прорывом чем все вышеперечисленные игры. И попробуйте меня оспорьте :)))
Ну, Юра, хотя бы по этому : "On the review aggregator Game Rankings, the game has an average score of 93%, based on 90 reviews, making it the seventh best reviewed Xbox 360 game to date. On Metacritic, the game has an average score of 94 out of 100, based on 74 reviews." Все цитаты с английской вики :)
По поводу МК3 - Street Fighter 2 был важнее пруфлинк
Из неприятного на PS3, это RAM. При одном с Xbox 360 объеме, у PS3 она разделена на видео и системную, то есть зачастую большинство разработчиков под системные нужды используют только половину. Многие игры из тех что более менее идут на Xbox 360, на PS3 адово тормозят с ростом размера сейва. Может тем кто пишет эксклюзивы удаётся финт ушами и видео-память зарезервировать под лишние мелочи, но остальные с этим не возятся. То есть чисто технически время показало её как менее удачное решение. С практической точки зрения сложно сказать. В любом случае Microsoft сделали нереальное, а PlayStation потеряла марку "первый-из-первых" которую держала слишком долго.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения