[ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Сравнение Xbox 360 и PS3 не по производительности 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 163
Регистрация: 04 дек 2009, 12:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Поставлю жирный плюс за ps3. Количество хитовых эксклюзивов больше. Uncharted и heavy rain и god of war ни на что не променяю. :-): Онлайн за деньги - свинство имхо. Не денег жалко, отношение такое бесит. Джойстик для бокса АБСОЛЮТНО не подходит для МК9 ( речь о стрелках вправо,влево,вниз,вверх) . Вроде как нет блюрея - для меня критично. Киннект пока не доработан как надо - игры хуже по качеству для него, чем для psmove. Минус в стоимости дисков - учитывая возможность покупки одной игры в сторе на несколько приставок тоже не критичен. Плюс регулярные распродажи. Плюс заказ по ебею. Вот такой вот категоричный отзыв. Все имхо естественно :-):


11 май 2012, 01:01
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1186
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

drugold писал(а):
zenkov писал(а):
При одном с Xbox 360 объеме

Хмм, а разве не 512 МБ против 256 МБ у PS3? :du_ma_et:


Да, 256MB GDDR3 VRAM @700MHz это обычная, только ещё есть у видео память 256MB XDR RAM @3.2GHz. Оно изначально казалось бы решение неплохое, но время расставило всё по своим местам, показав что 256 MB по два раза, это меньше чем 512 MB по одному. Очень скверно получилось и PS3 не тянет многие вещи именно из-за RAM: Skyrim; Fallout New Vegas; Mass Effect 3. Разработчики долго возились. Создатели New Vegas вынуждены были убрать из игры целый город (причем из всех версий, так как лень было оптимизировать различия). Разработчики Skyrim выпустили вагон патчей и не помогло, в результате рекомендовали играть так чтоб размер сейва сильно не увеличивался.


11 май 2012, 01:49
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

zenkov писал(а):
в результате рекомендовали играть так чтоб размер сейва сильно не увеличивался.

Хм интересно как это можно контролировать :du_ma_et: Мдя не думал что плойка так ужасна, если все вышеизложенное правда, то у Sony получился какой-то корявый next-gen :ps_ih:


11 май 2012, 11:14
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 163
Регистрация: 04 дек 2009, 12:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Странно,я что-то тормозов не замечал. Хотя из представленной тройки игр ставил только демку ME3 (Fallout и Skyrim на английском не охота ставить) - все было норм. ME 2 - летает. Тормозов не видел ни в одной из своих 30 игр разных жанров. Может дело в оптимизации,а не в железе?


11 май 2012, 12:38
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Новички
Сообщения: 17
Регистрация: 10 май 2012, 22:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

все некст ген игры - унылы. на пс3 играю только в пиксельджанк серию, да кручу на ней пс1 и пс2 игры а на хбоксе 360 в игры от первого бокса. в ощем то удобно в обоих случаях юзать их как комбайны для паст ген игр. И качество графы и сейвы.


15 май 2012, 10:58
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Tolia
Просто ты олдгеймер. :-):


15 май 2012, 11:39
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Просто ты олдгеймер.

Как и большинство из нас :ig_ro_ki:


15 май 2012, 21:20
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Новички
Сообщения: 17
Регистрация: 10 май 2012, 22:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

просто современные игры это фильм, в котором изредка позволяют нажать кнопочку в нужны момент - и не важно - шутер игра или рпг.

примерно тоже самое было на плейдии. :) смысл играть в игру если ты не чувствуешь управления? в игру играют не для того чтобы поглядеть на красоты - можно выйти из дома и посмотреть вокруг - гораздо красивше. в и гру играют для интереса.


15 май 2012, 21:57
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Раньше так же как и сегодня с каждой новой игрой пытались сделать картинку всё красивее и красивее. Иначе для чего тогда было выпускать более мощные приставки. И сегодня есть сложные игры, например жанр Файтинг и симуляция становятся для освоения всё труднее.


16 май 2012, 00:43
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Новички
Сообщения: 17
Регистрация: 10 май 2012, 22:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

что то мне подсказывает что с момента выпуска Steel Batalion на первом боксе ничего сложного в освоении не выпустили :))


16 май 2012, 00:45
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Почему только одна платформа?


16 май 2012, 01:02
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1186
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

flintus5 писал(а):
Странно,я что-то тормозов не замечал. Хотя из представленной тройки игр ставил только демку ME3 (Fallout и Skyrim на английском не охота ставить) - все было норм. ME 2 - летает. Тормозов не видел ни в одной из своих 30 игр разных жанров. Может дело в оптимизации,а не в железе?


Когда "современные игры - фильм" проблем с памятью не возникает. Их нет в Uncharted или God of War, потому что нет необходимости хранить в RAM много данных. В Skyrim же save-файл представляет из себя такой же игровой модуль как и всё остальное со всеми изменениями которые игрок сделал в игре (а их огромное количество). При запуске игры save грузится в RAM и сжирает ощутимое её количество. В итоге, в зависимости от того сколько всего игрок наворотил в игре, Fallout и Skyrim тормозят всё больше и больше. Когда я проходил Fallout NV под конец у меня было реально слайдшоу. Тоже самое происходит и на Xbox 360, но там именно по причине большей общей памяти это происходит значительно позже.

На счёт ME3. http://www.eurogamer.net/articles/digit ... fps-issues


19 май 2012, 12:41
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

PS3 vs Wii (Rus)


19 окт 2012, 08:23
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ПАУК
Забавно :-)


19 окт 2012, 12:06
На страницу Пред.  1, 2
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.044s | 20 Queries | GZIP : On