Сравнение и различие мультиплатформенных игр
Автор |
Сообщение |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А кто писал про разрешение? Лично я лишь упомянул про детализацию, на Сатурне более четкая картинка, в то время как на PS все размыто.
|
06 окт 2016, 08:34 |
|
 |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
ОК, детализация одинаковая.
|
06 окт 2016, 09:31 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Разве? О чудо, я вижу то, чего не видят другие.  Ну а если без юмора, то вот об этом я и писал. Кстати автор утверждает что записывает все с оригинального железа и с одного и того же источника, поэтому дело тут не в фильтрах. Ну и дабы не разливать здесь оффтоп, добавлю видео сравнение 2го Терминатора и 3го Робокопа, кстати желательно все видео данного автора смотреть в наушниках, т.к. из левого канала идет звук версии игры с левого экрана, а с правого канала, соответственно звук с видео на правом экране. А так же в продолжение темы PS vs. Saturn, сравнение Alien Trilogy, а кому интересно, можете пройти на данный канал и ознакомится с наиболее интересными для вас видео сравнениями сами, их там очень и очень много.
|
06 окт 2016, 10:11 |
|
 |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Сделано специально. С какой целью непонятно. А "плавающие" текстуры - это большой минус всех 3d-игр первой плейстейшен в силу её технических особенностей.
|
06 окт 2016, 11:52 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да, общеизвестный факт.  На ней даже в Road Rash текстурки пляшут, я выше писал: Сравнение и различие мультиплатформенных игрЧто смотрится довольно необычно, после 3DO.
|
06 окт 2016, 11:58 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
На PS детализация ниже и палитра урезана, там также эффекты звуков моторов порезаны, зато реверберация на высоте
|
06 окт 2016, 12:03 |
|
 |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Существенный технический недочет в железе. Консоль не способна в перспективную коррекцию при обсчёте треугольных полигонов. Как такое можно было допустить, не понятно.
|
06 окт 2016, 12:06 |
|
 |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
В видеосравнении с 3DO, например, картинка PS значительно четче, чем в представленном сравнении с Saturn. Даже салон автомобиля и статистика по-другому выглядят, с четко выраженной пикселизацией, без мыла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
07 окт 2016, 07:49 |
|
 |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Cкорее всего, при видеомонтаже в ролике СатурнVSПлейстейшон видео psx было уменьшено/увеличино, что повлекло за собой интерполяцию пикселей.
|
07 окт 2016, 10:22 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Max PKПо 3DO версиям и PS - уже писали, лень искать. 3DO интерполирует 320х240 в 640х480, поэтому текстуры выглядят с "мыльцой". Приставка каждую текстурку увеличивает вдвое. У Соньки меньше палитра текстур, поэтому на твоём же скриншоте - "торпеда" серебрянкой покрашена, руль протёрли хлорной "Белизной" из "Пятёрочки". :) Насчет того, что на PS чётче - не согласен. Не чётче, а просто по-другому. Нет интерполяции, поэтому текстурки выглядят якобы чётче, то есть, ёлки выглядят более современно, т.к. на 3do - интерполяция, а на PS - нет. Но на PS и разрешение текстур меньше, чем на 3DO - см. шкалы тахометра и спидометра, и радиоприёмник справа. 
|
07 окт 2016, 10:28 |
|
 |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Никакой взаимосвязи. Нужно учитывать, что 640х480 это максимальное разрешение консоли, которое используется только в меню или других статичных моментах. Даже на PS1 немногие игры могут похвастаться разрешением 640х480 в 3D, честно, даже пример не могу привести, всё идет 320х240 и ниже.
|
07 окт 2016, 11:12 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
partizanНет, на 3DO взаимосвязь самая непосредственная. Она интерполирует абсолютно всё, как полноэкранное, так и нет. Я рисовал текстуры для игр. Для этой, например: [3DO] The Lost Files Of Sherlock Holmes - Русская версияНу, и ещё для одной. 3DO вдвое растягивает всё. Рисовать о-оочень трудно. Приходится попиксельно возиться с матюками и прикидывать, чтобы шрифты читались, лесенок не было и т.д. Например, если на скриншоте Max PK сравнить спидометры, на 3DO цифры читаются, а на PS - разъехались на пикселы. Нужно обладать огромным терпением и мастерством, чтобы на 3DO так их сделать, чтобы не размыливались в мутные пятна при 3DO-шной интерполяции. Снимаю шляпу перед Elecronic Arts, ребята, действительно, старались, ибо это - ад.
|
07 окт 2016, 11:22 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Видео сравнение с эмуляторов сделано, а ты подключи реальные приставки к ЖК телику.
|
07 окт 2016, 11:28 |
|
 |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Игры на ps one идут в 320х240, так что разницы в выводе никакой. Разрешение текстур это уже другая тема.
|
07 окт 2016, 11:45 |
|
 |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Saturn тоже не поддерживал перспективную коррекцию.
|
07 окт 2016, 11:48 |
|
 |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я, возможно, ошибся в терминологии. Но суть в том, что в механизме рендеринга первой плейстейшен есть существенный недочёт, связанный с привязкой вершин полигонов к фиксированной сетке, за-за чего при изменении угла обзора наблюдается скачкообразный дефект смены положения текстуры. Такого я не видел на том же 3do, например.
|
07 окт 2016, 11:54 |
|
 |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Зачем? Я лишь увидел, что картинка Плэйстэйшион в видеосравнении с Сатурном неправдоподобно замылена. Посмотрел другие видеосравнения и убедился, что мои сомнения обоснованны.
|
07 окт 2016, 11:57 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Скрины с эмуляторов, без фильтрации и улучшалок, в родном разрешении консолей   если обратить внимание на зеркало заднего вида - видно что внутреигровое разрешение, детализация на 3DO выше чем у PS1 Ещё у Яранги есть видео сравнение Star Fighter на 3DO, PS1, PC, Saturn. Так там 3DO вообще всех в хлам сделала
|
07 окт 2016, 13:21 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
|
07 окт 2016, 18:15 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Слева так понимаю Saturn версия, в глаза бросается более высокая детализация, одна панель приборов чего только стоит, на PS лесенки и картинка в целом пересвечена.
|
07 окт 2016, 18:30 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
не, это именно 3DO. Saturn версия я думаю порт с PC или PS1, там физика очень похожа на PS1 версию
|
07 окт 2016, 18:42 |
|
 |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Скрин из видеосравнения 3DO и Playstation я привел для сопоставления двух картинок PS (неоправданно смазанная картинка Playstation из видеосравнения с Saturn), а тут такие страсти разгорелись Что касается сравнения NFS для 3DO и PS, то поиск двух пикселей на той или иной консоли теряет смысл в виду вдвое более быстрой PS-версии. Про Star Fighter интересно - это где?
|
08 окт 2016, 06:46 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
На 3DO тоже быстрый [3DO] The Need for Speed. Speed hack Про Star Fighter, что то не получается найти, видать давно потёр его Yaranga
|
08 окт 2016, 09:43 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
|
08 окт 2016, 09:58 |
|
 |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
О! это оно, так и не научился я, нормально гуглить. Yaranga спасибо =)
|
08 окт 2016, 11:42 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
GEN13на здоровье! 
|
08 окт 2016, 17:11 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Близнецы Оливеры сравнивают своих охотников за привидениями на разных платформах и с фильмом.
|
08 окт 2016, 17:54 |
|
 |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Как-то странно, что все версии Star Fighter, кроме 3DO, утонули в тумане! Особенно PC... PS-версия на втором месте, там хотя бы небо просматривается, с облаками 
|
09 окт 2016, 06:46 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Поинтересовался я тем как обстоят дела у Mafia 2 на разных платформах. В целом, как я понимаю, если не брать во внимание факт наличия DLC, то самой худшей версией является PS3, а самой лучшей для PC. Если сильно не всматриваться в графику в играх, не проводить анализ и т.д., то по первой кажется, что картинка идентична, за разницей лишь контраста/яркости кадра и отсутствия травы на PS3. При более детальном осмотре первое что замечаешь: тени. На PC они, конечно, же лучше всех, то на XBOX 360 немного хуже в первую очередь низким уровнем сглаживания, что создает обилие зерна на краях, а также меньшим количеством собственных теней у объектов. Хуже всех тут опять выступает PS3 из-за меньшего количества самих теней и меньшей их контрастности, но зато само сглаживание близко к PC версии. Далее замечаются текстуры: у PS3 на отдаленных объектах наблюдается небольшое мыльцо по сравнению с PC и XBOX 360. В остальном картинки близки друг к другу, если верить ряду роликов и скриншотов. И это очень хорошо. Конечно, в динамических сценах могут различаться мелкие частицы при взрывах и карты отражений земли, если верить Eurogamer то последние порезали только на PS3. Но это наверное не заметно будет во время игры без непосредственного сравнения. Можно было бы по графике поставить версию для XBOX 360 рядом с PC, но 720p как-то расстраивает - PS3 даже сглаживание не имеет. Я понимаю, что все игры на XBOX 360 не имеют более 720-ти, но для такой игры PC выглядит куда интереснее, даже, если иметь дома мега удобный диван и телевизор с крутой цветопередачей. Ведь 2K мониторы не так дороги сейчас и многие их используют для работы, а это в два раза большее разрешение по сравнению с тем, что можно получить на PS3 и XBOX 360! Но не картинка главное, правда? Количество кадров также имеют огромнейший вес - не думаю, что кому-то будет приятно играть, когда игра тормозит. PC я тут даже не рассматриваю, т.к. можно собрать машинку с двумя XEON'ами по 4 ядра и частотой в 3,6 ГГц, 64 ГБ ОЗУ и какой-нить крутой видеокартой, а лучше тремя в SLI-режиме. Так вот, просмотрел несколько роликов с производительностью Mafia 2 на XBOX 360 и PS3 и как мне показалось, PS3 опять проигрывает. Конечно fps проседает на обоих консолях, но игрушка от SONY страдала больше вплоть до падения на 12 кадров/с и при этом не малый тиринг! Так что и тут PS3 проигрывает. Осталось только выяснить количество выходившего дополнительного контента для каждой платформы в отдельности, ведь для многих всякие DLC, костюмчики и ачивки важнее. Также интересует вырезанный/добавленный контент (дополнительные миссии, возможности совершать различные действия вне основного сюжета и т.д.) в зависимости от платформы. Ниже предлагаю инфу, так сказать, для сравнения: http://www.eurogamer.net/articles/digit ... i-face-offhttp://got.vg/article/mafia_ii_sravneni ... -200710/1/http://mafia-world.ru/mafia2-articles/2 ... ox360.htmlДобавлено спустя 4 минуты 57 секунд:----- Кстати, если кому интересно, список игр для разных платформ и их разрешение картинки: https://forum.beyond3d.com/threads/list ... ons.41152/
|
16 окт 2016, 23:32 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ага, и отдать за все это стоимость автомобиля, только ради того, чтобы игрульки шли с большим количеством fps и шли с чуть более красивой графикой, которую можно отличить только поставив рядом два монитора и вглядываться с лупой.  Вообще же в мультиплатформе практически всегда картинка и fps выше на ПК, но это если только говорить в сравнении с ultra настройками, а для того чтобы запускать более-менее современные игры на ультрах, необходим комп по стоимости как минимум 5-6 PS4 или XONE, во всех остальных случаях на среднестатистических ПК на настройках графики Medium или же High картинка будет примерно такая же как и на консолях, или даже хуже. Вообще если мы говорим о более-менее новых играх, то как правило большая часть подобных видеосравнений выпускается в качестве рекламы топового ПК железа. В мультиплатформе разницы в выходящих DLC практически никогда не бывает, за редким исключением везде выходит одно и то же.
|
17 окт 2016, 09:55 |
|
|