Автор |
Сообщение |
artem12345 Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 767 Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
|
Подсел на Red Dead Redemption 2 . в планах пройти 1 часть на 3 плойке, и на второй плойке. игра шикарная в принципе как и все игры этого разработчика. Ну а так жду вторую часть "Одни из нас", игра вернувшая меня в мир консольного гейменга прошел ее всю.
|
28 сен 2019, 04:14 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
28 сен 2019, 15:16 |
|
 |
artem12345 Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 767 Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
|
Ага. а после всего этого закреплю пройденный материал прохождением игры 3DO: Mad Dog McCree 
|
28 сен 2019, 15:24 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
artem12345 Ах, ковбойские пострелушки на 3do. Столько воспоминаний. Жаль у меня тогда не было пистолета для консоли, наверное, было бы интереснее играть.
Кстати, red dead revolver вроде как выходил на ps3, а про первый red dead redemption говорят, что лучше играть на xbox 360. Но утверждать не буду - ни в одну игру из серии не играл.
|
28 сен 2019, 15:54 |
|
 |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да везде она выходила и на оригинальном Xbox и на PS2, PS3 и даже на PS4, на PS3, PS4 чуть апскейленые варианты с эмуля PS2. До сих пор ума не приложу почему её многие считают эксклюзивом PS2, ради которой стоит покупать 2ю плойку? очень много где встречал такую инф-ю. 
|
28 сен 2019, 20:10 |
|
 |
artem12345 Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 767 Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
|
В свое время не поиграл в эту игру на 2 плойке. Зато крэш,якудза, тристед метал нечего так зашли особенно крэш. Думаю даже сейчас если бы был диск на 2 плойку немного бы порубился, даже после стольких лет, графика норм да и геймплей хороший. 
|
28 сен 2019, 20:31 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Lord Zedd Имел ввиду, что раз есть ps3, то и на ней можно поиграть в red dead revolved.
|
29 сен 2019, 01:23 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Всем привет , сейчас проходим с дочерью в кооперативе River City Girls на Nintendo Switch . Сама игра крутая , но я хочу выделить два момента , один из которых крутая отсылка , а второй я бы назвал пасхалкой , ибо его не так просто заметить . 1й момент отсылка - это удар коленом у брюнетки Мисако ( одна из двух героинь игры ) . Этот удар покупается за деньги , и отсылает к тому самому удару коленом из Double Dragone 2 !!! Тот же звук при исполнении удара , на вид та же механика . 2й момент , это звук , который издают определенные враги , погибая . Звук взят из моей любимой игры Golden Axe : The Revenge Of Death Adder !!! Тот же самый звук , это меня очень приятно шокировало . Причем это все ни сразу с первого левла , а в процессе игры происходит .
И вот мне уже интересно , может еще какие отсылки - пасхалки появятся ?)
|
31 окт 2019, 09:53 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Escape From Monster Manor, которую до сих пор не прошел из-за...ох эти коридоры-лабиринты  в них только детям в прятки и играть  но, надеюсь, что пройду, даже уверен
|
31 окт 2019, 10:51 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Посмотрел на ютубе , на вид игра классная , графика очень хорошая в ней . Возможно есть где то в инете карта лабиринта ?)
|
31 окт 2019, 10:57 |
|
 |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Карта есть в прохождении на ютубе, там главное знать где расположен талисман и выход, но большая сложность в том, что зачастую критически не хватает заряда для пистолета и здоровья, которое отнимают в основном пауки...Графика на движке Wolf3D, походу, в чистом виде, тк нет текстур ни на потолке, ни на полу и геометрия уровней такая же. Интерьер очень беден, почти отсутствует, а ведь можно было бы и текстурки на лепить на пол и потолок, и интерьером разнообразить уровни, например, как в КТ были бы какие-нибудь комнатушки типа отдыха, где нет врагом, но есть всякие картины, какая-нибудь там мебель и тд...) Ну а так игра атмосферная со среднем уровнем графики (которую, кстати, можно было бы пустить, я думаю, и на 640*480 без интерполяции, тк тормозить там особо нечего, зато качество графики еще бы немногим стало получше..ну да ладно..)
|
31 окт 2019, 11:39 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Начал проходить сегодня luigi's mansion 3 , ну и затянуло капитально . Часа 4 поиграл сходу . С первыми частями знаком не был к сожалению , но эта 3я зашла на ура . Графика как и во всех играх вселенной марио , прекрасна . Геймплэй интересный , затягивает сильно . В общем игра удалась , всем советую .
|
04 ноя 2019, 00:54 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
DDR3Скопировал в тематику: [Switch] Luigi's Mansion 3 
|
05 ноя 2019, 02:20 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Спасибо , я не смог ее найти почему то через поисковик (
|
05 ноя 2019, 10:19 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вспомнил вчера, что год назад играл в transistor и не допрошел. Включил и в первой же битве проиграл. Перезагрузился и пошел читать что какая атака делает. Вот она проблема всех игр с кучей информации - нужно проходить запоем, не отвлекаясь и не бросая. Зато вспомнил как интересно там обыграна потеря жизни - выжигает слот с навыком. Да и вообще игра довольно оригинальна по механикам, ну, по крайней мере, такого раньше нигде не видел. Обычных атак нет, да и вообще героиня не умеет драться. Все, что она умеет - применять навыки меча. Навыки меча устанавливаются по типу приложений в телефон и активируются нажатием на кнопки a, b, x, y (на клавиатуре не знаю какие). Помимо активных навыков, можно ставить и пасивные. Слоты и навыки меча открываются по мере повышения уровня пользователя. Да, именно так и написано: пользователя (меча, как я понимаю). Вообще все, что в игре связано с не игровыми механиками отсылает к нашей виртуальной жизни в социальных сетях и применению ПО. Рейтинги жителей города, архивы жителей города, просьба оставить отзыв о работе службы, комментарии о происшествиях - все это так или иначе отдает в затылок неприятными ощущениями. Очень атмосферно получается. Но не только окружающий мир игры старается вызывать эмоции у игрока, сама героиня, ее желания и односторонние диалоги со своим "другом" не могут восприниматься безразлично. Возврашаясь к мечу и его "приложениям" хочу упомянуть о ограничителях, которые в замен на повышения получаемого опыта с битвы усиливают врагов, делают слабее навыки меча и т.д., и т.д. Помню как в том году босса змею/червяка бил где-то час, т.к. у меня был ограничитель на массовый спам "личинок", с которых потом вылуплялись враги. (Сами личинки выпадают с убитых врагов или сильных повреждений боссов.) В итоге вся локация была усыпана врагами. А еще у меня установлен ограничитель на то, что эти личинки будут под защитой и их нельзя подобрать, пока не разобьешь защиту. Естественно, личинки вылупляются через какое-то небольшое время, а с этим ограничителем, убив врага, не получится подобрать личинку сразу, т.к. нужно разбить ее защиту, а разбить ее, опять таки, сразу не выйдет, т.к. нужно, чтобы зарядился ход после прошлой атаки. В итоге остается очень маленькое временное окно, на то, чтобы подобрать все выпавшие личинки из врага. Так может дойти до того, что из изначальных 2-3-х врагов на локации будет сражаться штук 10-20. А еще есть всякие усиления врагов, которые друг друга бафают вплоть до полной неуязвимости к атакам меча и многие другие забавные ограничители. Как-то запутанно получилось описание, но если будете играть, то скорее всего поймете о чем речь. Скорее всего. Проблема в том, что игра никак не объясняет, что есть какие-то тактики, что система боя здесь построена на тактике активной паузы и т.д. Игра просто кидает в лицо какое-то обновление для меча и говорит: на, ешь. А что это и с чем его есть не понятно. Да и в целом до того, что ограничители что-то делают (и не просто делают, а сильно меняют игру) дошел только спустя 6-7 часов игры, т.к. по началу вообще ничего не понятно: просто иди куда-то и что-то делай. Хотя, "друг" героини все же в рамках диалога подсказывает куда стоит идти. Да, эти диалоги "друга" хорошо добавляют живости игре. И эта живость бьет клином по клину нереалестичности происходящего, как будто последняя зацепка за реальный мир в мире Матрицы. Но так ли это, и что на самом деле происходит по ходу игры до сих пор не ясно. В любом случае в этой стороны игра не провисает, как и по механике игры. Правда, общаясь с несколькими игроками, которые играли в transistor понял, что никто из них не использовал ограничители, что привело к невероятно легкой, но красивой сказке, а не напряженной пошаговой тактике. То есть, у них механика игры была не полностью раскрыта. Тут вырисовывается еще одна оригинальность игры: уровень сложности игрок сам себе задает. В общем, игра стоящая. Как и музыкальное сопровождение, которое выходило в двух вариантах: - https://supergiantgames.bandcamp.com/al ... soundtrack- https://supergiantgames.bandcamp.com/al ... k-extendedНу и под конец - в игре есть отдельная кнопка, чтобы героиня пела. Так вот, она будет подпевать в такт музыке, которая играет на фоне игры.
|
15 дек 2019, 02:19 |
|
 |
zenya_1985 Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 854 Регистрация: 13 апр 2014, 12:02 Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
очень не плохая часть, как я понял все последующие части выходили на Wii U если не ошибаюсь, а к ней вменяемого 100 процентного эмулятора нет. Project Zero 3: The Tormented
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
22 дек 2019, 20:38 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
zenya_1985 4-я на wii, а 5-я на wii u. В локализации 5-й части один из разблокируемых костюмов героини заменили на костюм Самус Аран из Метроид.
|
23 дек 2019, 01:43 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Первого числа перед сном побегал немного в bloodstained curse of the moon и это было каким-то праздничным мини событием. Игра выглядит и играется, как castlevania 3, только легкая и похоже, что без ответвлений на карте и, судя по ней, игра очень короткая. Жаль. Зато есть интересные способности персонажей и отменные боссы. Также, вроде бы, в игре есть несколько концовок.
Играл на 3ds и pixel perfect там самое то! Еще взял blaster master zero, mighty gunvolt и mighty gunvolt burst от тех же разработчиков. Зная, что они делали до этого (mega man 9 и 10, mega man zero и mega man zx), да и вообще кем являются (выходцы из capcom), то надеюсь на не меньший позитив от прохождения этих игр.
|
02 янв 2020, 03:00 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Очень хорошая игра . Сильно легкой я бы ее не назвал , и кстати , в этой игре самый сложный последний босс , которого я встречал в своей жизни . Пройти его я не смог , и было бы интересно , прошел бы ты его или нет ? Я смог лишь первую его форму одолеть . Игра не короткая . Как кастла примерно . Вообще игра крутая очень , во всем получилась хорошо .
|
02 янв 2020, 07:23 |
|
 |
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1189 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
Первая RDR в разы лучше. У второй чрезмерно SJW-шный мир, вплоть до того что NPC тебя наказывают за любую попытку развлечься. В первой с этим намного лучше, но первая проседает в Мексике (хотя мне так и не показалось, но в целом слишком многие об этом говорят)
|
02 янв 2020, 15:33 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О как... Любопытно. Хм, первым врагом, что отнял жизнь (точнее игрока) стала яма на пятом уровне. А босс на том же уровне почти сделал тоже самое - добил его на последнем пыптике лайфбара. Закончил играть как раз на открытии предполагаемого последнего уровня. Уровень сложности, конечно растет, но заметно это стало только в разрезе первых пяти уровней и, чувствую, что 6-й уже будет трепать меня сложностью. В общем, буду пытаться одолеть игру. Тем более, что вариантивность игры подталкивает на повторное прохождение. Ну, да, примерно как первая на nes, но после частей с gba ожидаешь чего-то подлинее. Еще и сохранения подливают маслеца в огонь. Кроме как завязки на технике curse of the moon непонятно в принципе зачем эти сохранения нужны. Ну, может, для портативной игры еще. Добавлено спустя 8 часов 58 минут 13 секунд:DDR3Ну, вот и все, прошел игру. На последнего босса ушло две попытки. Правда, концовка не радужная вышла. Зато открыли nightmare mode и потом, судя по всему, будет еще один. Вон там, похоже, что будет попоболь. Заметил, что паверапы выпадают по определенной логике в зависимости от выбранного персонажа и последующих локаций. То есть, если впереди будут летучие мыши, которые сидят на потолке и выбрана девушка с плетью (не помню имени персонажа), то ей выпадет оружие, которое стреляет по диагонали вверх. Интересно устроены уровни. Они не только имеют несколько путей прохождения для разных персонажей, но еще и некоторые места доступны только при совместной "работе" нескольких персонажей. Также основная линия уровней неплохо адаптирована под каждого персонажа в отдельности. Правда, бывают места, которые откровенно сделаны под какого-то конкретного и, даже, больше: конкретный паверап. Например, в месте с висящими над пропостью платформами под массовой бомбордировкой жабами с неба отлично пробегается дедулей с его паверапом, который окольцовывает игрока и выполняет роль щита. И я представить себе не могу как там можно пройти кем-то другим. Несмотря на то, что по мере прохождения приходится (и, даже, хочется) постоянно переключаться меж разными персонажами из-за их разных способностей, все равно, ярко выражен дисбаланс меж ними. Так по мере прохождения герой, о котором и сложена история становится самым невостребованным. А самым "имбовым" - упомянутая выше девушка. Еще странным вышел дедуля: он медленный и слабый, но паверапы отлично помогают проходить определенные участки уровней. Даже представить себе не могу как им можно сражаться против боссов. Последний персонаж вышел где-то на уровне дедули, но сражаться и прыгать им приятнее. Кстати, еще немного о паверапах. Они накладывают эффект на "игрока", а не на персонажа, то есть, если тем же самым дедулей воспользоваться окольцовывающим щитом и переключиться на другого персонажа, то тот персонаж будет бегать в щите, несмотря на то, что у него нет возможности пользоваться данным паверапом. Напоследок хочется поругаться на одну, на самом деле, хорошую особенность: невозобновляемость локаций. То есть, если разбить проход в стене, то он там так и останется, если убить врага (кроме бесконечно спавнящихся), то его больше не будет и т.д. Как раз из-за этого в игре есть одно место, где упав с разбившейся платформы нет возможности продвинуться по игре дальше - только совершать самоубийство. В общем, игра полна контентом, не смотря на то, что пробегается примерно за два часа. Игра хороша со всех сторон и в нее хочется играть еще и еще после прохождения. Когда нибудь в будущем засяду за нее, изучая каждый уголок уровней и пытаясь посмотреть все концовки в игре.
|
02 янв 2020, 20:29 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Хм.. А какой у тебя был последний босс ? Меня терзают сомнения , относительно этого дела  Босса пройти невозможно , тем более со второй попытки и игра длиннющая , я ее месяц проходил , правда играл я как исследователь , как всегда , но все же ... У тебя случайно последний босс не был чувак с мечом и концовка кровавая мол "возможно я что то сделал не так?", там есть такая концовка вначале игры ..( ну точнее не вначале а хз может на 50% ).. Ох елы палы , я идиот .. Я перепутал игры !!! Перепутал с BLOODSTAINED RITUAL OF THE NIGHT !!! - вот в ней босс непроходим ..
|
04 янв 2020, 22:23 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Было такое подозрение, но мало ли  . Ну, если не играл в bloodstained: curse of the moon, то советую, очень хорошая игра! А я потом поиграю в bloodstained: ritual of the night, тем более, что прошел, вроде как, ее предысторию.
|
05 янв 2020, 02:17 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Я ее то же прошел и она мне очень понравилась . Прошел относительно давно , как только она вышла .
|
05 янв 2020, 06:21 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Сейчас прохожу игру "Salt and Sanctuary" . Очень крутая игра , ее можно было бы отнести к метроидвании , если б не одно НО ! В игре нет карты !!! Просто нету .. Касаемо размера локаций , то я даже не знаю с какой игрой можно сравнить , я думаю локация там даже больше чем в Метроидах или Кастлах .. Игра 2D , графика отличная , немного мрачная . В начале на выбор несколько героев , типа маг, лучник , воин и тд . Выбор этот уже не изменить будет в процессе игры . Вы ходите , бьете врагов , собираете лут , прокачиваете перса ( там огромное древо прокачек ) , получаете новые способности , которые позволят вам пройти туда , куда вы не могли ранее попасть . Все как мы любым . Боссы сложные , да и в целом игра сложная , что там говорить , любой враг может задолбить мгновенно , не говоря уже о боссах . В общем рекомендую всем любителям кастлы и метроидов . Лучше играть в ПК версию , там русский язык есть , я играю на SWITCH , без языка сложновато ..
|
06 янв 2020, 12:54 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А какая больше понравилась? Проклятье луны или Ритуал ночи? Из знакомых, кто играл в обе части пишут, что первая лучше. Более того, они нелестно отзываются о второй. Ох, когда-то добавил ее в вишлист и до сих пор не играл. Когда-нибудь тоже поиграю) Из подобного жанра есть еще abyss odyssey, но она мало кому понравилась. ----- Вчера начал играть в третью и последнюю часть witch and hero. Помня то, что было с управлением во второй части: левый стик управлял одним героем, а правый - вторым; побаивался запускать третью. И, что-то она совсем не шокировала. Да, тут очередной ход развития в мозговыносе управлением, но это, так сказать, минорное обновление по сравнению со второй частью. Если описывать по ощущениям, то в первой части управление было таким: о, прикольно, - то во второй: аааа, куда бежишь? Не туда, ааааа! Куда жать, аааа?, - а вот в третьй вернулись к тем же эмоциям, что были при первой. Хотя, если в первых двух играх необходимо было управлять двумя героями сразу, то тут уже тремя... В общем, игра пока не упала лицом в грязь и не осталась на старом уровне. Просто после второй ожидаешь большего, чем она дает. Ну, возможно, кому-то еще подпортит впечатление возврат к гринду. Безпощадному и неуровновешенному гринду: я первую локацию смог пройти только с пятой попытки, а потом аж до пятой без апгрейдов проскакал и вновь встрял. Видно, что игру наспех делали, на что сразу намекает документация, в которой не верно обозначены кнопки. Надеюсь, что финальный босс будет не хуже, чем в первых двух играх серии.
|
07 янв 2020, 02:53 |
|
 |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9545 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
08 янв 2020, 12:30 |
|
 |
zenya_1985 Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 854 Регистрация: 13 апр 2014, 12:02 Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Не пробовал даже, но не исключено что железо слабовато, может потом. сейчас начал первую часть проходить, пока вылетов даже не было ни одного, по сравнению с первой попыткой запуска этой игры.
|
08 янв 2020, 12:33 |
|
 |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
zenya_1985 Ed_Hell проходил на стриме часть с wii u. У него нет консоли и играл на эмуляторе. Если интересует, я могу поспрашивать у него на счет эмуляции.
|
08 янв 2020, 17:39 |
|
 |
zenya_1985 Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 854 Регистрация: 13 апр 2014, 12:02 Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
благодарю, я как первую часть пройду попробую с эмулятором повозится, это для меня в новинку.
|
08 янв 2020, 18:09 |
|
|