Давайте вместе покритикуем геймпады!
Автор |
Сообщение |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Далековато через пол мира-то. Одна пересылка чего будет стоить...
|
09 окт 2013, 00:32 |
|
 |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Evgen-san, спасибо за предложение, но если втянусь в эмуляторное геймерство, буду подыскивать 6-кнопочный вариант, как в сеговском геймпаде.
|
13 окт 2013, 07:02 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я вот всё думаю, что это за кнопка Rumble Force 
|
13 окт 2013, 11:37 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Kungfu76 что удобно играть в игры в которых задействованы все шесть кнопок?
|
13 окт 2013, 16:36 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На верхних трёх можно было бы сделать турбокнопки для 3ДО. Да и турбошифты тоже неплохо.
|
13 окт 2013, 17:00 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
турбокнопки это читерство 
|
13 окт 2013, 17:06 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Зато джойстик целее будет, кошелёк и нервы тоже.
|
13 окт 2013, 17:15 |
|
 |
Kungfu76 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 109 Регистрация: 15 июл 2013, 13:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я уже не помню как эти игры игрались на 6 кнопках, поэтому всё вполне удобно, тем более, что кнопок вкупе с шифтами хватает и они на девайсе перенастраиваются по желанию юзера. Вумные кнопки нынче пошли.  К тому же, я припоминаю, что на Сеге выходило не так много игр, где нужны были все 6 кнопок. Навскид только MK3 припоминаю. Большинство игр затачивалось под три кнопки. Собственно говоря на Сеге тогда и трёхкнопочные пады выходили, если что.
|
13 окт 2013, 21:56 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Comix Zone использует все шесть кнопок, вообще многие негодуют по поводу этих четырёх кнопочных портативок, что неудобно играть в сеговские игры, а ты я вижу ловкий парень  и зачем ты текст прячешь, чего то стесняешься? 
|
13 окт 2013, 22:58 |
|
 |
Kungfu76 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 109 Регистрация: 15 июл 2013, 13:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А то. 
|
13 окт 2013, 23:31 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Sony можно сказать сделала моду на 4-кнопочные геймпады, точнее говоря убила 6-кнопочные, Nintendo помогла. Я считаю 6-кнопочное лучше чем 4-ёх, и максимум два шифта, это предел. 
|
14 окт 2013, 00:21 |
|
 |
Kungfu76 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 109 Регистрация: 15 июл 2013, 13:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Относительно Sony верно. Но, кстати, мне жутко нравится дримкастовский геймпад. Вот реально - это наверное самый удобный геймпад, который я держал в руках. Уже писал об этом на другом форуме.  Засчёт задних изогнутостей пад ощутимо более удобно и надёжно фиксируется в руках. При этом левый большой палец чётко ложится на аналоговый "стик", а правый на грамотно сконфигурированный кнопочный расклад. Шифты автоматически оказываются под указательными пальцами + задняя "выпуклость" для вибро-насадки позволяет максимально удобно опереться для естественной фиксации фалангами средних пальцев. Это самый идеальный вариант пада, который доводилось держать в своих руках за всё время "геймерского опыта". Вибро насадка безусловно добавляет веса паду вкупе с картой памяти, но адаптация происходит очень быстро и впоследствии наоборот невесомые соньковские пады кажутся слегка ущербными как пушинки. Ну и дримкастовский пад похоже обеспечивал самую забойную вибрацию в играх. Две части Crazy Taxi просто выносили мозг от грамотного вибро-сопровождения. А каков шок был от сердцебиения главной героини в Resident Evil: Code Veronica , когда пад в руках почти неуловимо отбивал сердечный такт... Кстати, на Дриме был и "классический" сеговский шестикнопочный пад. 
|
14 окт 2013, 01:21 |
|
 |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 896 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Пад для Атари Котэ. Комментарии излишни
|
14 окт 2013, 02:36 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
как то хотел купить вот такой чудесный джос, но передумал, говорят, что качество у него фиговое 
|
14 окт 2013, 08:31 |
|
 |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Давайте. Шестикнопочные геймпады - хрень которую сильно переоценивают. Вот основные аргументы упоротых сторонников: Нужен для файтингов? Да, для двух от Midway - Mortal Kombat и Wrestlemania. Вон, у SNK полным полно махачей под 4 кнопки и ничего, хватает. Необходим для игры в эти два файтинга? Нет. Я вполне комфортно играл в Мортал на SNES и N-DS. Буквально два дня назад выхватил люлей в онлайне UMK3 от какого-то японского школьника. Или кто там еще в такое играет в 3 часа ночи по киевскому времени? Нужен для комфортной игры на SMD? Да, но таких игр меньше чем у меня пальцев. Подавляющее большинство игр заточены под управление тремя кнопками. Удобно лежит в руках? Не все, далеко не все. К примеру, у SEGA Saturn первой модели очень симпатичный контроллер, но у него просто омерзительная крестовина и в руках он лежит как угловатый инородный предмет. ИМХО, все зависит от того под какое управление заточена игра. И игр которым вот прям кровь из носу необходимо шесть кнопок в два ряда не так уж и много. Если уж завели такую беседу, то гораздо сложнее подобрать контроллер для игр от Nintendo 64. Вот там действительно необычный джой. Какой-нить Дуалшок вместо него совсем не годится. Я тоже ржал, пока в руки не взял. На удивление удобно лежит. Легкий, достаточно "пухлый", кнопки нажимаются очень четко. В целом, согласен. На Дримке очень удобный контроллер. А еще у него ОХРЕНИТЕЛЬНО надежный аналоговый стик и шифты. Никаких резисторов, механики и прочей ерунды. Не убиваемая штука. Из минусов, раздражает шнур внезапно выходящий снизу, но так уж требует конструкция. Подводя итог, мой личный хит-парад джойстиков игровых приставок. Призовые места: 1. Nintendo GameCube. Самая удобная компоновка кнопок под большим пальцем правой руки. Удачная форма и большой ход шифтов. Фирменный нинтендовский восьмиугольник вокруг аналоговых стиков, позволяет без лишнего напряга четко держать основные направления. К минусам можно отнести очень слабую вибрацию. Но мы ему это прощаем. Да? 2/3 На втором месте сразу два контроллера. SEGA Dreamcast и Microsoft XBOX. Джойстик от бокса немного приятней лежит в руках, менее угловатый, что ли. Имеет два вибромотора против одного съемного в Дримке. Два аналоговых стика. Удобные резиновые "грибки". Но у Дримкаста есть отличный ответ из трех букв - VMU. Это просто гениальное решение. Я не могу для себя определить какой из этих джойстиков лучше. Оба чертовски хороши.
Последний раз редактировалось 13chuck13 14 окт 2013, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
|
14 окт 2013, 19:42 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
для меня дримовский джос не очень удобен, видать слишком привык к DUALSHOCK и не такой уж он надёжный, у меня была дрёма американка с тремя джосами, так у одного джоса правый шифт хреново срабатывал, приходилось сильно его нажимать и аналог тоже работал не лучше, как хорошо, что избавился от этой мерзости, у меня не вызывает эта консоль таких восторгов, чтобы на неё фапать как Lin
|
14 окт 2013, 20:40 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Всему своё время.
|
14 окт 2013, 21:16 |
|
 |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Вот ЛОЛ! Значит тебе втюхали подделку. В оригинальном контроллере применяются датчики Холла, им все равно с какой силой ты на них давить будешь, они вообще не чувствительны к нажиму. Почитай умных вещей, поймешь насколько глупо звучит твой прошлый пост. Вся прелесть этого джойстика в том что отсутствует механический износ. Никаких сопротивлений в аналоговом стике. Никаких резинок на шифтах. Мы не обсуждаем качество подделок. Речь идет об оригинальных комплектующих.
|
14 окт 2013, 21:22 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
13chuck13в Штатах подделка?  сомневаюсь, что это подделка, там даже оригинальные VMU были
|
14 окт 2013, 21:29 |
|
 |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Прикинь. В оригинальном джойстике скорее пластмасса разломается вдребезги пополам, чем откажут шифты с аналоговым стиком.
|
14 окт 2013, 22:40 |
|
 |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
у меня уже нет этого джоса, а то сейчас бы вычислили, подделка это или нет хотя странно, с пиратскими дисками у них очень строго, а джойстики подделка
|
14 окт 2013, 23:39 |
|
 |
lmy Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1425 Регистрация: 03 фев 2012, 01:36 Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
да да у меня лет эток 10 назад даже на snes 2й джой тоже был китайской подделкой с китайской ляпухой (капля) внутри. Пришлось разобрать прозвонить китайские провода так как он не работал.
|
15 окт 2013, 00:50 |
|
 |
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1189 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
Согласен. Сам бы лучше не сказал. От контроллеров Saturn или SMD особо не пёрса. Даже 3DO-шный нравился больше. В детстве нравился Famicom'овский  Сейчас пожалуй что нет, хотя цветовая гамма у него самая охренительная. Dualshock'и терпеть не могу. Они с годами меняются (да, да, хоть это и не заметно  ), потому возможно у PS4 вариант будет поудобней предыдущих. Сейчас они мне пальцы натирают. Контроллер от Microsoft выглядит наиболее вменяемым.
|
15 окт 2013, 03:17 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Своё первое знакомство с падами у меня началось с денди, тогда их называли джойстиками, как в принципе многие делают и сейчас. Когда увидел и поиграл на сеговском, просто поразил футуристический дизайн(шестикнопочный), можно сказать космический, а главное он был удобный. Ещё помню как годал, что у него за кнопка такая сверху с правой стороны. Сломал мне мозг пад от PS1, эти странно торчащие рога и туча шифтов. Тогда мне казалось что удобнее чем соневскиe пады нет ничего насвете. Окончательно у меня крыша поехала от N 64, этож надо такого мутанта создать. Из новых порадоволо присутствие тач-поверхности на PS4, возможно будет наконец решена проблема прицеливания в шутерах. Ещё про стики нужно кое что сказать, фигня полная, никогда не нравились, нет в гонках никакого точного управления как на руле, враньё. Так же машина дёргается как и на крестовине, вот управление камерой, это да, удобно, осмотреться например, вещь! Да, ещё шифты, исключительно только в виде курков. Кнопками как у дуалшока, это не удобно. Так и есть, довольно приятный он в руках,  крестовина мягкая, единственное к чему можно придраться, это ручки. Доп. кнопки удобны например в шутанах, но тогда они ещё мало портировались на приставки. Они на мой взгляд тонковаты, слегка потолще, зато хорошо можно держать его в руках, пальцы упираются в заднюю часть контролера, вес сразу растёт когда вибратор и VMU в нём, ещё у дримовского ужасно жесткая крестовина, у нового конечно. Не напрягает, не разу не было. На первом боксе второй пад, тот который меньше, удобный, соглашусь, только старт и селект, белая и чёрная кнопкa расположены ужасно.
|
15 окт 2013, 19:59 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
3DO-шный геймпад держал в руках после Dendy-вского и Segа-вского. Когда играл на Dendy, такого понятия как эргономика и знать не знал. Клацал себе по кнопкам и был счастлив. На Segа-вском джое долго не мог привыкнуть к шести кнопкам, но игра Mortal Kombat Ultimate меня обучила. Хотя я никак понять не мог, как так на Dendy MK вполне себе обходился гораздо меньшим количеством кнопарей... Даже закралась мысль, что эти множественные кнопки придумали для того, чтобы сложнее было выполнить Brutality и Fatality.  3DO-шный джой показался привычным, перехода как такового не ощутил. Зато джой PSX поразил удобством! Когда смотришь на него со стороны и ни разу не держал в руках, то да.  СтОит один раз попробовать - и за уши не оттащишь! Угу! Точняк!
|
15 окт 2013, 20:03 |
|
 |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 896 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Не знаю за первый ящик, но пад от 360ого не может похвастаться нормальной крестовиной в отношении файтанов. Для тех кто постоянно играет в такие игры - известный факт (кто сомневается - объясню) Дримовский пад действительно надежен и неплох, в ку3 на нем даже стрэйф-джампу вполне реально наловчится, лол
|
15 окт 2013, 20:53 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Меня эта кнопка тоже заинтересовала, кажется это просто вибрация, вкл/выкл, вот и всё. Написано что даже силу тряски можно установить, 8 положений. Скачай инструкцию если интересно.
|
16 окт 2013, 12:54 |
|
 |
Kungfu76 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 109 Регистрация: 15 июл 2013, 13:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Мне видится тут скорее была маркетинговая хитрость заложена, в духе: у наших конкурентов всего четыре кнопки, а у нашего джойстика шесть!  По принципу: больше - оно лучше.)))
|
17 окт 2013, 01:39 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А ты в ГТ5 пробовал играть на паде, например? Да в любую аркаду. На своём опыте могу сказать, что точное управление есть, и в том же ГТ5 тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся его освоить, если хочешь успешно играть. А так - чувствительность даже в Инфеймос 2, например, ощущается, где от степени отклонения стика зависит скорость передвижения персонажа (или камеры - в зависимости от стика). Анимация, завязанная на точном контроле действий приводит к таким играм как Ластоваз (The Last of Us) и последняя Лара Крофт. А поскольку разрабы поняли, что это - вин, в PS4 обещали увеличить ход и чувствительность стиков.
|
17 окт 2013, 08:52 |
|
 |
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1189 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
Кстати, нынче качество контроллеров от посторонних поставщиков значительно ниже нежели от родного производителя. Раньше это не так бросалось в глаза, а теперь всякие Razer Sabertooth или там Mad Catz просто шлак ломучий по конской цене, в сравнении с настоящими устройствами от MS или там Sony. Года не живут.
|
22 окт 2013, 16:35 |
|
|