Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Сегодня исполняется 20 лет игре Contra: Hard Corps
Чудесный "run and gun" с большим количеством концовок и различных рутов. В детстве проходил с другом все руты на японской версии, хотя многие знатоки серии считают её ламерской. Дело в том, что изначально игра вышла в США, а где-то через месяц выходит японская версия с бесконечными продолжениями и удвоенным количеством жизней. В американской версии игры было всего лишь несколько продолжений, а убивали тебя с одного попадания. Отыскать американку в России было непросто, особенно в середине 90-х, когда к нам поставлялись хорошие китайские копии японских игр, а всяких Newgame просто не существовало. Может оно и к лучшему, ибо на американке запросто могли лопнуть нервы от хардкора.
Помимо геймплея игра вставляла музыкой (записывали на кассету) и укуренным дезигном. Укуренный дизайн для любой Контры нормальное явление, только тут создатели разошлись не на шутку. В игру стоит сыграть хотя бы ради того, чтобы увидеть всех боссов. Чего только стоит битва с танцующим шариком на двух рахитичных ножках и знаками Зодиака.
Над саундтреком игры работал Konami Kukeiha Club, а конкретно - Хироси Кобаяси, Акира Ямаока, Мичиру Ямане, Хирофуми Танигути и Аки Хата.
Пасхальные яйца (Вики)
На уровне свалка, после уничтожения промежуточного босса, состоящего из мусора и спустившись под землю, можно заметить пасхальное яйцо, представляющее собой секретный уровень. Для этого нужно, дойдя до кирпичной стены не разрушать её, а взобраться вверх. Поднявшись, вы встретите человека в шляпе. Он предложит заработать вам кое-какие дополнительные деньги. Согласившись, вы попадёте на арену, где сразитесь с тремя боссами и получите альтернативную концовку. Одним из боссов является человек-киборг, который сперва разбивает кнутом светильник из которого выпадает рыба и подбирает её, а после начинает использовать её и кнут в качестве оружия, что является явной отсылкой на главного героя Castlevania, Саймона Бельмонта, на ранние игры серии (учитывая то, что Contra: Hard Corps вышла в 1994 году, за 3 года до выхода Castlevania: Symphony of the Night, изменившей стандарты сериала), а также на один из видов оружия Саймона - бумеранг-крест. При этом во время схватки звучит ремикс заглавной темы первой части игры, который называется Simon 1994AD.
Также сам босс с кнутом является пасхальным яйцом. В Японии есть певец по имени Simon Masato, с прической «афро», напоминающей по форме голову босса в игре. Также у певца есть песня «Oyoge Taiyaki-kun» (taiyaki — это японский пирог в форме рыбы, которая используется в игре как оружие этого босса). Получается, что этот персонаж имеет отношение и к Simon’у (охотнику на вампиров из Castlevania) и к Simon’у (японскому певцу).
Первого боса я забивал самонаводящимися ракетами, брал чемоданчики специально, получал прыжки, напрыгивал ему на голову, затем на верхнюю платформу справа, ну там мне масть и покатила, стреляй ракетами и все...
А еще помню момент, когда нужно было с самолета на самолет перебежать по крыльям, иногда я на этом месте зарывался, проигрывал и садился реветь...
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Отличная тема.Респект автору.Моя любимая,хакнутая версия Super Contra 6 Contra Force.И не соглашусь с теми кто называет ее малоинтересной.Она просто ДРУГАЯ абсолютно.Говорить можно бесконечно ,о финтах "с положением камеры" .Она просто другая.Пусть говорят что это не Контра ,пусть говорят.Пусть.Пусть говорят с Андреем Малаховым..Конечно же обожал версию для Гейм-боя,Hard Corps крутая до кровавых соплей,но никто не сравниться по саундтреку с Contra Force.Если бы ставили памятники создателям серий игр,то создателям Проботектора он положен обязательно.Пожалуй единственная игра,где я не кидал джой об стену и не бился в конвульсиях при потерях 1UP.Контра как наркотик,ее всегда было мало.
Она для всех была любимая в 90ых. Хотя тогда никто не знал, что это Contra Force, и уж тем более тогда не знал, что это...как там её а, да как бы её не хотели обозвать в самом начале, не обозвали, потому что бренд контры лучше.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Сложно сравнивать кто из них лучшая, каждая игра осталась в дестких воспоминаниях, конечно Hard Corps технически продвинутее, У 8-битовых братьев свой шарм, они как бы имеют более сильный культовый статус. Hard Corps имела всегда такой статус тёмной лошадки, не каждый в неё играл(но много), а дендевкая контра популярна по всему миру.
Валкиназ говорит скорее всего о мелодике,которую удалось выжать из 8битной платформы.Если сравнить с говном которое бывает на этой платформе(в плане музыки) то Контра Форс уделает многие продукты как именитых разработчиков так и обычный желтых пиратов.Мало кто выжмет из четырех нот что-либо путевое..Но это удалось в играх :Blue Shadow,Batman,Bucky o Hare,PowerBlade 2,Dracula и конечно же в Контре Форс.А если еще сравнить с тем что Хард Корпс 16 битная ,то вообще композиторы Контры Форс красавцы.Не нужно бросаться роликами,на вкус и цвет товарищей нет.К тому же не совсем удачное сравнение.Вот тебе тоже щас кину парочку в защиту Контры Форс :
.Но это удалось в играх :Blue Shadow,Batman,Bucky o Hare,PowerBlade 2,Dracula
This. Только дисторшну гитарного добавить и натуральный блэк метал получится
Цитата:
.К тому же не совсем удачное сравнение
Там целый плейлист со всеми остами из Hard Corps. Выбираем любой и тащимся :)
Цитата:
Сontra Force nes (guitar cover) Сontra Force nes (Metal Cover)
Гениально, чё. Речь об оригинальных остах, а не каверах, коих сотню можно накидать Никто не принижает достоинств контры форс, просто не_стоит сравнивать её с Hard Corps
Сейчас, наверное, смешно прозвучит, но Contra Force мне доставляла крутым мужиком со здоровенным гранатометом, которым можно "порулить" (Iron). Я уже отписывал недавно насчет "культа" боевика в 90х, привитого VHS, поэтому если игра оказывалась боевиком - высокая вероятность того, что её будут "хавать", и картриджи сметут. Боевики на Dendy всегда и обменивались "на ура". Поэтому, когда я увидел Contra Force на приставке, а именно - Iron(a) с гранатометом, сразу: "О-оо, хочу поиграть". Ну, сейчас-то понятно, что трудно ассоциировать так оформленного героя, с образом, привитым видеокассетами, ну нарисовано как в Paint, все дела... А тогда-то Dendy была единственной приставкой, и графика круче была (ещё) не видана. Megadrive же позже запустили. Поэтому, всё воспринималось как правильное и соответствующее.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да все трое нормальные. Вот, последний чувак с минами - да, сливной. Я его и никогда не прокачивал.)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Речь об оригинальных остах, а не каверах, коих сотню можно накидать
Согласен.Но послушал я кавер на первый уровень Hard Corps...Не алё.Каша,клянус да?!Я почему привел каверы-если кавер или метал версия звучит круто и мелодично,это многое доказывает.Хард Корпс первый уровень в оригинале звучит до нельзя мощно. Соглашусь с Imy ,я тоже втыкал в свою Кенгу наушники и перся от этого трэша(хотя я в 13 лет слушал Cannibal Corpse и Necrokilldozer и меня мало чем можно было зацепить)с редкими выкриками Locked n Loaded!!!,но потом треки шли просто отстой..Как сказал рэпер Сява:"Как вы можете слушать Тимоти,это же параша!"Но металл версия просто репетиция оркестра перед концертом.И еще..Не стесняйся помечать что цитаты мои,а не из воздуха.У нас вроде как уважуха и респект Я тебя не съем.Я завязал.
Не стесняйся помечать что цитаты мои,а не из воздуха
Я всегда просто выделяю нужную строчку и оборачиваю в тег цитаты. Привычка-с
Цитата:
если кавер или метал версия звучит круто и мелодично,это многое доказывает
Да ковры в принципе делают чаще всего на хиты. Не вдаваясь в жанровые дебри; если у композиции правильная гармония и ритмика с аранжировкой (с точки зрения общепринятой музыкальной теории ), то это хит в той или иной степени. И ковёр на хит делать приятнее, проще, и перспективнее. И даже, если исполнение не идеальное, то лайки все равно летят Но оценивать оригинальный саундтрек по коврам - черт знает. Это все же некоторое переосмысление. Как брать две похожие игры и сравнивать не оригиналы, а их хаки, ремастеры ли :) Но раз уж речь зашла о коврах, то поценю несколько
Docuro-chan Не только на хиты делают... ковры?Так это сейчас называется Предлагаю закончить этот спор и сойтись на мнении что одни за "Союзмультфильм" другие фапают на аниме.Кому чего ,кому что.Сложите дуэльные пистолеты,я отмечу в блокноте что дуэлянты побратались и с выкриками "Тазы валят!" уехали на шестерке с опущенным просветом.
Забавная аналогия с камнем в огород. Contra Force - это значит что-то вечное, доброе, упоротое, нарисованное дешево, но зато с любовью)) Куда тут хард корпсу с вырвиглазной анимушностью, гротескными боссами да кислотным дизайном с "долбежкой" вместо музыки
"Тогда" - и первую Contra, и Contra Force, и Contra Hard Corpce (Probotector), - любили. И Legasy Of War ждали со слюнями: "Новая Conrta!" Помню, впервые её в передачке увидел (не "От Винта" ли?), и тоже ударился в поиски диска.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Тогда и "черный плащ 2" любили, че уж тут А вот легаси вообще мимо нашего двора прошла. Никто не слышал, никто не видел, диск не попадался (даже в игровом клубе). Единственная контра в которую мы играли на пс1 - это металслаг
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения