Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
да, Лорд верно сказал, игра сделана по книге Говарда Лавкрафта Кстати, Говард Лавкрафт любимый писатель Стивена Кинга, на его карьеру писателя повлияло творчество Лавкрафта
Вышла бета игры Armikrog, наследника Neverhood. Первые десять минут геймплея, конечно игруха ещё сырая, это видно, надеюсь квест будет интересный и станет тоже культовым как когда-то Neverhood.
Наследник Neverhood? Armikrog (Beta) - Начало игры
Сейчас культовой игрой стать практически невозможно, ибо AAA игр выходит так много, что люди тупо зажрались и им все не так и все вечно не нравится, то им слишком сложный геймплей, то наоборот слишком простой, аля press x to win, то где графон, где ачивки, то мол кроме графона ничего нет, а ачивками пытаются искусственно повысить реиграбельность, то почему так мало уровней, персонажей, оружия, шмоток, трусов для перса, в общем где DLC, а если выходит DLC то сразу же следуют упреки, мол почему я еще должен за что-то платить, если уже и так купил игру и вплоть до банального уже не то, раньше было лучше, а почему не то, и что именно было лучше, как правило не уточняется.
Да, игр конечно сейчас столько выходит, что небольшие хорошие проэкты просто никто не замечает, игра выстрелит если окажется интересной, так как кроме фанатов о ней никто не вспомнит, и уж совсем будет чудом, если её выпустят на приставках для скачки, хотя для этого надо иметь опупительные продажи.
Мне кажется, что просто сейчас игровой рынок вошёл уже в стадию профицита на уровне кино 80-90-х. Раньше ведь также каждый фильм был событием, а сейчас любой может снять 8-часовой артхаус или нарисовать спецэффектное кино на компе - и всё, шедевр. Entertainment настолько развился, да и порой неплохо кормит своих авторов, что каждый пытается урвать свой куш. Скажите мне, сколько квестов вышло за последний месяц? А хрен его знает, ответит любой и будет прав. А всё потому, что жанр "найди предмет на фоне всякого дерьма" намного лучше подходит под понятие квест. Ведь quest дословно "поиск".
Переиздали Grim Fandango. Но это событие для нас, олдтаймеров, но не для молодёжи, ну для некоторых, которые стремятся постичь и осознать.
Хотя нужно отдельно отметить Teltale Games. Вот молодцы, конечно! Удержали на плаву жанр квестов-адвенчур, пусть и через QTE зачастую, но QTE стало нормой даже для ПК, хоть и пришло с консолей. Но то, что сам жанр удержался и стал в своих кругах культовым - это факт. Это напоминает былой запал LucasArts или Sierra.
А вот Бенуа Сокаль сдулся. Удачная "Сибирь" из двух частей не смогла удержать марку автора на плаву. Многие даже отыскали "Амерзон" на PS1 и на GOG.com. "Сибирь" обеспечила продажи "Раю" и "Тонущему острову", но... ну вы и так всё знаете.
Вообще, жанр адвенчур также был пересмотрен. Так как война консолей и ПК закончена (да-да, именно так), то и симбиозы заставили нас принять их такими, какими их нам дали. Вот раньше адвенчурой называли Cyberia. Там и экшн, и квест, и тир, и вовремя нажми кнопку, и ну куда ты полез, там же кислота... ВОт Игры про Ларго Винча тоже адвенчуры, вот и "Самое Длинное Путешествие"... А потом такого намешали, так всё слили, перелили, скомкали, развернули. Как и в музыке. Поп-джаз-техно-эмбиент-рок-энд-хэви-драм-эн-джангл-блюз, но "это очень отдалённое понятие от того жанра, в котором я пишу". И хрен проссышь, как это всё назвать. Раньше было понятно. Пушка перед носом - ДУМоподобная, а позже FPS. Мистоподобная - квест. Куча маленьких человечков в рамке - стратегия. Сейчас часто настолько всё мутировало, что в поле жанр можно встретить Стратегия/Шутер от первого лица/Экономика или же Квест/Экономическая стратегия/Симулятор лобковой вши. Уже не удивляешься ничему!
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Купил в Steam'е две части Братьев Пилотов, вчера прошел первую. Это все тот же крутанский квест, золотой эпохи отечественных квестов. В переиздании под современные ОС в Пилотов добавили казуальный режим, т.е. всегда можно подсветить активные объекты на локации, а если слишком долго тупить, то появляется возможность включить видеопрохождение локации, в которой застрял, а так же есть возможность пропускать особо сложные загадки, например ненавистную загадку с сейфом, данный казуальный режим скорее всего перекочевал из Android порта и благо его можно просто игнорировать, в остальном это все те же любимые Пилоты. Есть еще в Steam'е и 3я часть, но судя по комментам и обзорам игры в самом магазине, ее выпустили обрезанной, и в игре не хватает аж целых 11 локаций, а это добрая треть игры, с чем это связано не известно, но покупать ее в таком виде я не стал.
Ну это да...а то я удивился что как ты прошел за день ее
Ну проходя вчера первую часть, честно признаюсь загадку с холодильником пропустил, сегодня же прошел 2ю уже без всяких подсказок минут за 40, но 2я правда в разы проще, нежели первая.
DDR3 писал(а):
я помню неделю открывал холодильник))
А я когда играл в первый раз, холодильник так и не открыл. Лишь многим позже на YouTube смотря прохождение понял принцип и прошел.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
DDR3 писал(а):
помню еще кота Леопольда прошел,
Ты про квест Дача кота Леопольда? Помню в свое время увидел этот диск, но не хватило денег, т.к. лицензия у нас стоила дороже нежели пиратка, когда уже подкопил и снова пришел, диска уже не было и потом он мне больше нигде не попадался.
Вышел в свет Armikrog, к сожалению игра получилась короткой и тянет только на первый эпизод, повторяются загадки, плохо раскрываются персонажи, присутствие халтуры.
Вышла в свет долгожданная наследница Obduction, после нескольких видео-обзоров попытаюсь донести суть. В стиме игру как правило хвалят, всё та же атмосфера как и в серии Myst, загадочность, непонятные миры, странные механизмы, интересный сюжет. Игра очень требовательна к железу на макс. настройках, ещё и плохо оптимизирована, тормоза могут быть и на топ железе. Изумительные, фантастические ландшафты, некоторые объекты вблизи выглядят отлично, некоторые коряво, графика приятная но не уровня дорогущих мастодонтов. Выглядит всё скорее как хороший инди проект с хорошим бюджетом на кикстартере, чем оно и является. К сожалению как мне показалось игра не хочет эволюционировать, после знакомствa с миром, для изучения всяких машин, можете потратить и залипнуть на часы или даже дни. Всё как раньше, при изучении совершенно не ясно с чем можно взаимодействовать, на что нажимать, блин, да сделайте же кнопку или рычаг мигающим при близком рассмотрении, повторюсь, в игре есть механизмы с кучей кнопок. В игре есть только авто сохранение, бывают периодически застревания в объектах, из за чего придётся начать игру с самого начала. Obduction отлично подходит для VR-шлемов, уже пилится патч. Ещё в игре есть фотоаппарат, вот только если вы не сфотаете что нужно, это может в процессе усложнить вам прохождение, так как назад уже в некоторых местах не возротится. Делалась она довольно долго, я так понимаю почти три года, возможно первая игра будет только разминкой перед чем то большим. Ещё что мне не понравилась, как и в старых частях нет логических загадок, всё сводится к тому что нужно понять как работает тот или иной, сложный механизм и запустить его. Игра не претендует на какие либо лавры, ну если только в своей нише, вот как бы и всё. Сейчас прохожу на ютубе.
Ах да, забыл добавить, что в игре снимаются настоящие актёры, ни какой 3D графики.
Ах да, забыл добавить, что в игре снимаются настоящие актёры, ни какой 3D графики.
Я тут недавно вспоминал что такие игры с актёрами стали редко делать. Последняя на моей памяти была Myst 4, и вот теперь ещё Бункер вышел. Оказывается нет, редко, но делают :) Честно говоря не знаю хорошо это или плохо.. Но 3DO я покупал именно из-за ALG тиров))
Я тут недавно вспоминал что такие игры с актёрами стали редко делать.
Почему редко? Вот только недавно вышел Бункер, из последних можно вспомнить Heavy Rain, Beyond, Until Dawn из ближайших готовится Detroit: Become Human. И это только ААА проекты, если копать инди, можно найти еще кучу всего. Еще могу вспомнить трилогию Casebook (она же Детектив Бертон) на ПК, тоже довольно интересная вещь для любителей жанра конечно.
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения