Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
EmgrtE даже не знаю что сказать про похожие игры, но здесь есть конечно отличные задумки, сочетание платформера , даже притчи философской если можно так сказать. отличные головоломки, заставляющие не много подумать, но запредельно сложных пазлов нет, все логично, и с точки зрения физики. жаль что не перевода, он и не нужен конечно слишком сильно, текста и диалогов нет. очень понравилась эта игра.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Добил таки Syberia 2. Под конец чувствовалось что не только я выдохся, но и разработчики игры. Где-то во второй половине игры начали попадаться загадки без какой-либо логики, либо с мнимой логикой. Вот, к примеру загадка с часами. По началу вроде все логично, даже подсказку там дают о том, когда же пробьет нужный час. И знаете что? Это подсказка пустое место, т.к. дело вовсе не в точном времени, а в тыкании наобум пальцем в небо, то есть в цепи. Так что пришлось два или три раза лезть в интернет за подсказками.
Зато после первого города у игры появляется смысл, о отсутствии которого я сетовал ранее. А загадок все меньше и ходить приходится больше, т.к. локаций чисто декоративного характера становится в разы больше. И вот, казалось бы, что сейчас будет финал, к которому шли еще с самой первой части, но игра продолжается... Не знаю, может я привык к тому, что все книги и фильмы заканчиваются на пике и тот "едем", к которому главные герои упорно шли не описывается - занавес. А в Syberia 2 и Amerzone Бенуа Сокаль напротив хочет провести нас по детским мечтам. Даже не знаю как такое воспринимать, но точно знаю, что в детстве я был бы мега доволен, если смог пройти эти игры.
В целом игру лучше было бы преподнести как дополнение к первой части или выпустить все вместе как одну игру. Она получилась короче, немного скомканной и растянутой (или высосанной из пальца). Даже, не знаю что там в третьей части можно такого придумать, чтобы хватило на полноценный сюжет. Кто-то уже играл?
Игра тянет на твердую тройку, а может и почти четверку. Она явно меньше заслуживает внимания, чем первая Syberia.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: zenya_1985 На Limbo игра похожа? Или на Little Nightmares? Ну, если не брать во внимание сюжет и атмосферу.
Начал играть в Grim Fandango Remastered. В свое время не прошел оригинал из-за английского, а сейчас есть руссификаторы как на оригинальную так и на ремастеред версии игр. Но блин, я даже русские субтитры читать не успеваю на малой скорости :D .
Если кому интересно, то этот ремастер не такой халтурный как Full Throttle и Day of the Tentacle, но и ремастером назвать это не могу, максимум HD изданием. По факту кроме комментариев разработчиков, артов и других подобных плюшек саму игру графически почти не тронули. За исключением 3D моделей персонажей - им подтянули разрешение и сделали чуть более сглаженными текстуры, да теней добавили. А вот все отрендеренные задники остались в оригинале. Поэтому никакого 16:9 соотношения сторон тут нет. В целом такой подход мне нравится больше, чем то, что делали с переизданиями первого резидента и выше упомянутых игр.
А игра интересная - не знал что в ней столько юмора :) .
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
EmgrtE врятли, игра достаточно светлая в плане смысла и атмосферы, головоломки не сложные однотипные даже, хотя в последнее время есть тенденция делать игровых персонажей как бы из пряжи, стекла и пластика,и прочего так что идея не новая, красивая приятная игра дня на три или 2.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения