Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Интересные статьи из игрового мира! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 821
Регистрация: 13 апр 2014, 12:02
Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

не статья конечно, но это история создания мортал комбат 3 с переводом...

_______________________________________
Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.


01 май 2016, 22:13
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2571
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

На фоне всеобщего шума вокруг стримерши Карины (черт, не думал, что когда-то заинтересуюсь этой личностью) на Furfur был написан материал, разбирающий как ее саму, так и всю ситуацию в целом: http://www.furfur.me/furfur/freedom/how ... to-me-nice. Материал объемный и я ввиду своей занятости только сегодня взялся прочитать. Что хочу сказать, так это то, что обсуждать его особого желания нет, но прочитать посоветую. А еще напомню ситуацию с Mr. Freeman, где оказалось, что это не один человек, а целая команда со своими целями.

К статье к Карине предлагается почитать схожий разбор ситуации по GamerGate: http://www.furfur.me/furfur/culture/cul ... -gamergate. Думаю, что история с GamerGate более знакома рядовым геймерам, чем стримерша Карина. Последствия этого скандала тянутся до сих пор и цепляют всех без разбору геймеров. Например пятая точка одного из персонажей (Трейсер, если не ошибаюсь) Overwatch или кадры с нового Street Fighters. И таких случаев можно накопать больше, значительно больше. Не знаю, что нас ждет через несколько лет, но нынешние обстоятельства несколько тревожны. Конечно понятно, что игры стали более массовым продуктом, как фильмы и музыка, но накидываться на них, пытаясь выпрямить под свой лад мне кажется неправильным и поступком слабых.

Это далеко не единственные статьи, которые подходят к игровому миру с разных сторон, поэтому, если кому что-то подобное попадется, накидайте ссылочек, пожалуйста.


07 май 2016, 20:43
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6874
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
На фоне всеобщего шума вокруг стримерши Карины

Вообще не понимаю хайпа вокруг этой личности, все это выглядит так убого и стремно, или просто у задротов заиграли гормоны от увиденной самки, разделяющей их интересы, "Колян, слыхал, телочка играет в видеоигры, это ведь так круто, нужно обязательно её смотреть и обсуждать везде где только можно, а еще она материться, это ведь вообще круто, так сломать стереотипы еще никому в голову не приходило, гы-гы-гы, пойду еще задоначу ей пару сотен, вот тогда она точно заметит меня, мы поженимся и будем жить долго и счастливо". :facepalm:


07 май 2016, 23:39
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6874
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
На фоне всеобщего шума вокруг стримерши Карины

Вообще не понимаю хайпа вокруг этой личности, все это выглядит так убого и стремно, или просто у задротов заиграли гормоны от увиденной самки, разделяющей их интересы, "Колян, слыхал, телочка играет в видеоигры, это ведь так круто, нужно обязательно её смотреть и обсуждать везде где только можно, а еще она материться, это ведь вообще круто, так сломать стереотипы еще никому в голову не приходило, гы-гы-гы, пойду еще задоначу ей пару сотен, вот тогда она точно заметит меня, мы поженимся и будем жить долго и счастливо". :facepalm:


07 май 2016, 23:39
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2571
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lord Zedd
В статье как раз психологи и др. душевные (духовные?) работники хорошо развернули эту тему, не оставив вопросов.

На самом деле прикол Карины в том, что она ярко и порой наигранно реагирует на все оскарбления в свою сторону. А народу это нравится (почему в статье описали). Но в любом случае за этой маской кроется отличная бизнес модель - это все не просто так.


08 май 2016, 00:03
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6874
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE
Даже обсуждать это не хочу, ибо данный феномен для меня настолько туп, что у меня на счет Карины, просто нету цензурных слов и дело даже не в самой Карине, т.к. девочка тупо делает бабки, а в культе которой вокруг неё развели, такой шум подняли из ничего, и продолжают всюду продвигать её в массы...Вообще я бы Карину сравнил с передачей Дом-2, все знают насколько это тупо и убого, но тем не менее подняли такую шумиху на пустом месте, собрав армии фанатов, не иначе это одно из самых лучших шоу в истории. :ps_ih:


08 май 2016, 00:12
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2571
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lord Zedd
Аналогично, поэтому на этом и закончим :) .


08 май 2016, 00:44
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 768
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Не знал куда это закинуть) Извините если что) Может кому то будет интересно и узнают что то новое.
http://gbx.ru/index.php?showtopic=11680 ... try2364997

_______________________________________
3DO NOT DEAD


21 сен 2016, 16:28
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

https://stopgame.ru/blogs/topic/79598

Очередная попытка разобраться, почему же фильмы по играм в осномном полное гуано. Для любителей почитать.
Болезнь экранизации видеоигр
Цитата:
Мы с вами живем в интересную эпоху «злободневных» тем. Практически каждое событие с появлением интернета стало общедоступным и к нему легко приплести свое мнение. Но одна тема, особо деликатная для геймеров, не дает мне покоя более остальных. И нет, речь не о цензуре и не о «распиливании» игр на DLC, но про не менее ужасное событие в жизни каждого фаната игровой франшизы – ее экранизацию.
Насколько грустно это не прозвучит, но ожидаемое кино по мотивам наших любимых и дорогих сердцу франчайзов, обычно на выходе имеет дурной запашёк. В подтверждении этому можно привести разумный довод, что единственной экранизацией по серии игр, которой удалось перевалить за третью часть, стала вариация Пола Андерсона на Resident Evil. И опять-таки, она на плаву далеко не за счет качества или бережного отношения автора к первоисточнику, а потому что хорошо идет под попкорн и стоит сравнительно недорого, чтобы окупаться.
С тех пор, как игры массово захватили пальму первенства среди домашних развлечений, некоторым толстосумам киноиндустрии в голову пришла отличная идея, как можно наварить еще больше, затратив при этом еще меньше. Так появилось прекрасное стремление подарить нам, игрокам, новый опыт от наши любимых игр или, как это звучит на самом деле, еще подоить «денежную коровку».
Но почему в итоге получается достаточно паршиво, ведь, казалось бы, все необходимое уже лежит на виду, просто нужно аккуратно перенести это на экран? Давайте попробуем окунуться в это поглубже.
Практика «экранизировать» игры пошла достаточно давно и в связи с ограничениями, которые налагались на игры того времени, выбирать приходилось из достаточно странных первоисточников. Так Nintendo подарила нам усатого водопроводчика, о приключениях которого киноделы вскоре сварганили отвратительную экранизацию Super Mario Bros, судя по качеству которой, можно смело говорить, что это было актом анти-рекламного теракта.
Сюда же можно отнести экранизацию файтинга Street Fighter, говоря о которой при фанатах, последние предпочитают делать вид, будто слышат о ней впервые. И не зря (если о нем не думать, может оно исчезнет?)
Прошло достаточно много времени, с тех пор как машина киноадаптирования была запущена и, казалось бы, что должен был хоть кто-то за это время научиться на ошибках и сделать кино хоть раз правильно! Однако на дворе уже 2017, а нам и сегодня приходится довольствоваться экранизацией игры Mortal Kombat, которая опять-таки носит статус «сносно» и с течением времени лучше не становится.
В 2005 вышел фильм по игре Doom, и он также, как и остальные, упомянутые выше картины, не дотягивал даже до нижней границы понятия «хорошо». Единственное, чем он запоминался, – это лысина Дуэйна «скалы» Джонсона и пара минут экшена от первого лица. Но, возможно, причина как раз и кроется в том, что экранизировать в этих играх нечего? Что если всеми неудачами киноадаптации обязаны неподходящему первоисточнику?
Сюжеты, как о братьях водопроводчиках с принцессой в «другом» замке, так и о уличных бойцах с планом по захвату мира, слишком уж «просты» для больших экранов. Джон Кармак так и вовсе говорил, что
Сюжет в игре, как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.
И тогда становится совершенно неудивительно, что если на экране должен быть двухчасовой фильм, то авторам приходится добавлять множество «отсебятины», дабы сделать это отличным по смысловой нагрузке от уже упомянутого «порно», но тогда возникает риск, что общая идея уйдет слишком далеко от первоисточника.
В кино, в отличие от игры, не удастся погрузить зрителя в сам процесс, так как он просто на просто отсутствует, а показывать полтора часа имитацию игрового действа и прочих радостей геимплея… Всегда есть трансформеры, на которых у рядового зрителя челюсть от зевка сводит уже к середине. А ведь там хоть диалоги есть!
Но, резонно будет возразить, что есть игры, в которых сюжету уделено довольно много внимания и его вполне можно экранизировать в отрыве от игрового процесса. Да что там, есть игры, где процесс вовсе вызывает раздражение, а единственная причина почему вы не можете выключить игру – отличный сюжет и постановка.
Да, такое тоже встречается. Последнее время особенно много проектов, которые не до конца являются полноценными играми, а многое заимствуют из кино. Проблема лишь в том, что такие «игры» вполне себе самодостаточны. Кино – это не просто покадровая пересъемка, но также и адаптация, переосмысление. На худой конец – свое виденье исходного материала. В фильмах это необходимо, потому такие умело рассказанные истории, как the The Last of Us, в киноверсии, по заявлению, будут отличаться, чуть ли не на 60 процентов.
Возможно, мы и рады были бы увидеть знакомых героев и знакомые ситуации еще раз, но вряд ли это вызовет у нас те же эмоции, что были при знакомстве с игрой и сможет нас заинтересовать так же сильно. По этой причине я совсем не склонен считать, что экранизация должна следовать за первоисточником след в след.
Но есть и то, что сохранить нужно обязательно. То, без чего адаптация теряется и становится уже даже не отсылкой к оригиналу, а просто вольным и даже вульгарным произведением, паразитирующим на имени первоисточника.
Так, например, можно вспомнить экранизацию Макса Пейна. Пусть фильм получился и не таким плохим, но оценить его по достоинству могли лишь люди с игрой незнакомые. Слишком много в него добавили своего, слишком другого подхода в нем придерживались авторы, от чего ни сам Макс, ни место действия, ни даже нуарный стиль не походили на себя.
За другой пример даже обосновывать не нужно. Это экранизация Resident Evil от, опять-таки, Пола Андерсона. В ней так много отсебятины и так мало от оригинала, что единственное родство за все вышедшие фильмы — это перекликающиеся имена и зомби тематика, все остальное, по типу пересъемок сцен из игры, скорее похоже на фан-сервис, чем на дань уважения оригиналу.
Однако полностью отчаиваться ненужно. Есть случаи, когда при переносе и адаптации удается сохранить самое важное. Таким примером может послужить туманный фильм о не менее туманном городе Silent Hill’е. Несмотря на то, что сюжет является компиляцией из нескольких источников, хоть и дополняется деталями, которых не было, а некоторые монстры заимствованы из других частей, основное действующее лицо, а именно сам город-призрак, передан так, как это должно быть. Фильм не стремится переврать все и вывернуть на изнанку, но в достаточной степени отличается, что бы его было интересно смотреть и людям игру прошедшим. В этом случае и отсылки смотрятся уместными, а основные черты узнаются сразу.
Так выходит по разным причинам, одной из которых является то, что в случае с Max Payne’ом режиссёр открыто говорил, что не знаком с первоисточником и в игры вообще играть не любит. Такой подход просто не может бесследно пройти по проекту в основе которого лежит игра, которую режиссер в глаза видеть не собирается.
Но ни это одно при адаптации может сыграть ключевую роль. Не менее губительным может оказаться стремление привлечь к продукту новую аудиторию. В кино ходят далеко не всегда те же люди, что играют в игры, а потому для зрителя часто приходится многое разжёвывать с самого начал. Проблема в том, что адаптируются как правило не штучные игры, а серии, вобравшие в себя большую и длинную историю, рассказываемую на протяжении долгого времени.
Передать основные особенности Лары Крофт или Принца Персии, при этом раскрыв персонажей и не скомкав события, которых в игре часов на десять, задача явно не из простых. А теперь подумайте, какой ад ждал ответственных за сюжет Warcraft, у которого лор на три номерных части и одну ММО…
Понятно, что в таком случае возникают сюжетные дыры, отхождения от оригинала, упрощения, а что-то выглядит просто не на своем месте, но этому способствует и другая деталь – субъективное восприятие. Не зря Silent Hill, будучи открытым для трактовок, является для каждого метафорой на что-то личное, свое. И пусть не все произведения так открыты для доводов и интерпретаций, при попытках ужать материал или изменить в угоду истории, каждый сделает акцент на важности разных черт и элементов.
Потому не удивительно, что в итоге получается не совсем то, что вы ожидали увидеть, но основной причиной расстройства служит факт, что вы уже знакомы с первоисточником и более критично воспринимаете ситуацию, при которой ответственный за адаптацию человек делает неправильные, по вашему мнению, акценты.
Это свойственно не только играм, но и вечному спору про «что лучше»: книга или кино, старая игра или новая и так далее. Вы полюбили первоисточник за какие-то особенности и вам больно видеть, что другой человек восхваляет в ней нечто другое, менее значимое, по-вашему субъективному мнению.
И еще одна проблема экранизации, это то, что в игре основной элемент все же геймплей. Из-за этого, в той или иной мере, но вы проецируете себя на персонажа, хотя бы тем, что сами решаете куда ему идти, когда прыгать, а когда тыкаться головой в стену. В фильме вы видите полюбившегося персонажа, но которым управляет другой человек и в вас возникает подозрение, что это обман. Что это уже не тот герой, с которым вы сроднились, а лишь пародия на него.
Наверно, в детстве у каждого было, (когда еще ходить в гости считалось нормой) что стоя за плечом играющего друга, вы прямо из кожи вон лезли, потому что он делал все неправильно! А теперь просто помножьте это на полтора часа хронометража…
Для заключения я отвел, возможно, самое плохое, что может произойти с киноадаптацией. Это превращение ее в рекламу! Фильмы — это не только вид искусства, но и большой трейлер, который завлекает новых людей, а потому часто он наплевательски относится к своей фан-базе в угоду новых зрителей. Если фильм постигает такая участь, то его задача просто окупиться, и никто не станет вкладывать в него больше усилий, чем те, что смогут вернуться в виде зеленых бумажек, а еще раз повторюсь, не все, кто ходят в кино – играют в игры.
Так бывают ли удачные экранизации игр? Как я уже говорил – да. Пусть у таких фильмов не самые высокие рейтинги и не самые лучшие отзывы критиков, все же это не удивительно. Кино имеет свои критерии оценки, которые далеко не всегда подходят для игр. Что хорошо для игры, не всегда будет так же хорошо для кино, потому хорошая адаптация может не всегда быть хорошим фильмом и ровно наоборот, хорошее кино, может вызвать порыв ненависти у фанатов игры.
Пока есть такие примеры как Silent Hill, где видно попытку передать дух и антураж туманного города, люди знакомые с серией будут радоваться, а киноманы могут придраться к фильму, например, за неубедительную игру главной актрисы.
Еще к удачным экранизациям можно отнести фильм Warcraft. В нем прекрасно сочетается внимательное отношение к истории и деталям, масса усилий по адаптации исходного материала, прекрасный и узнаваемый визуал, а также рваный монтаж, сбивчивый ритм повествования и изменения в исходном лоре. Совсем неудивительно, что при попытке рассказать историю и для знакомых с серией зрителей, и для зрителей новоприбывших возникли ситуации, когда недовольны остались обе стороны. И пусть его нельзя назвать фильмом на века, давайте честно признаемся в одном — это было достаточно волшебно, эпично и узнаваемо, чтобы, и выйдя из зала, мы не хотели засорить ленту негодующими отзывами.
А знаете, что лучше всего вписывается в данную теорию? Неожиданно удачная экранизация игры Postal. Да, говорить о кино и Уве Болле в одном предложении, не только опасно для психики, но, как убедились некоторые критики, опасно еще и для здоровья. Однако, маэстро уже проложил себе путь к славе через неуважение, как к киноискусству, так и к играм. Но с «чуваком» из Postal, ситуация совсем обратная.
Никто не станет спорить, что это ужасный фильм, с неправильной подачей, неправильной режиссёрской работой, рваными повествованием и слишком черным, слишком пошлым и слишком расистским юмором. Но также, мало кто станет оспаривать, что это отлично передает дух игры! За это и любят Postal, а потому такое варварское отношение к кинематографу, отлично передает мировоззрение игры.
И раз так, то выходит, что хороший фильм по игре не обязан быть хорошим фильмом. Он просто должен быть достаточно узнаваемым и уважительно относиться к оригиналу, что бы мы могли получить от него удовольствие. Это под силу, как качественным лентам, так и достаточно средним.
Потому я считаю уместным задать другой вопрос: а нужны ли в таком случае эти фильмы? В наше время популярны фильмы по комиксам, которые раньше считались достаточно неперспективными. Есть фильмы по книгам, хотя споры о том, что лучше не утихают уже многие года. Так что должно мешать существованию фильмов по играм?
В наше время принято задействовать все виды медиа, для удержания интереса. Ежегодно выходят тысячи игр, книг, артбуков, саундтреков, а фильмы – это просто еще один элемент этой системы.
Сомневаться в нужности этих фильмов не приходится, у них уже есть готовая аудитория, такой проект будет работать в две стороны, как привлекая к фильму внимание игроков, так и заманивая в игру людей довольных фильмом, но при этом нужно всегда помнить о двух проблемах: наплевательском отношении, при котором ленте уделяют так мало сил, что она попросту не может понравиться никакой из смотрящих сторон и то, что при общей тенденции таких фильмов может стать слишком много.
Уже сейчас вышли фильмы по Assassins Creed, Tomb Raider, Hitman, Doom, а готовятся еще больше: Uncharted, Last of Us, перезапуск Лары Крофт, приключения тайного агента Сема Фишера и даже огромная серия фильмов по вселенной Call of Duty!
При таком обилии скоро эти фильмы не станут привлекать нас так сильно и перестанут быть чем-то особенным. Их будет много, потому они просто утратят тот шарм, который порой заставляет пойти на них, даже если в душе мы понимаем, что увидим нечто отвратительное.
Но негоже заканчивать беседу на грустной ноте. Всегда есть вероятность, что случится правило «1000 обезьянок и сборника произведений Шекспира», а потому возможно что-то из запланированного удивит и порадует нас своим качественным подходом, как в виде фильма, так и в бережном отношении к оригиналу.
А пока для тех, кто слишком болезненно относится к теме «отхождения от канона» есть пусть и технически не совсем фильмы, но такие ленты как Dead Space: Downfall, Resident Evil: Degeneration и Final Fantasy, которые рассчитаны на непосредственно игровую аудиторию. Они продолжают и раскрывают вселенную этих игр, являются прямым дополнением для первоисточников и следуют тем канонам, что были заложены играми, предшествовавшими им.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


28 апр 2017, 12:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2018 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.036s | 18 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!