Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Те же порты Doom - великолепнейшая тема для обсуждения.
Ну выкладывал я сравнения этих DOOM'ов, обсуждать их никто не стал, более того, скорее всего эти самые сравнения никто даже и смотреть не стал.
Где?
У меня кстати есть свои сравнения, только на другом ресурсе. Причем это мой второй раз, первый был 4 года назад. Какая-то у меня мания с этими портами, например SNES европейскую купил исключительно ради Doom, и точно по той же причине хочу себе 32x. Правда, три года понадобилось чтобы у меня в руках оказался довольно редкий картридж европейского региона. Ибо в своё время доступа к ebay не имел, думал купить американский картридж, но для него нужно делать региональный мод... В общем, прошел я этот порт на SNES на оригинальном железе, и решил что три года ожиданий того стоили
Lord Zedd Для меня мультиплатформенные игры и порты имеют разницу. Хоть и не всегда здесь можно отделить четкие границы. Поэтому, в моей голове было очевидным создание данной темы.
Всем любителям Mega Drive, 3DO и заставшим 90е посвящается, видео сравнение всех версий легендарного Road Rash. Let's Compare ( Road Rash )
Мне понравилось видео . Гы , для себя узнал , что на psp был роад раш , реально не знал этого. Немного опечалило что в версиях от псп и выше нет той шикарной музыки , а лиш слышно жужжание мотика ( Я просто больше всего играл на сеге в эту серию , и пару раз на соньке в прокате , потому как то не думал , что в этих версиях музыку удалили , а жаль.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Не прошло еще 3х лет с момента выхода PS4\XONE, а по картинке ПК уже уделывает их в чистую. Возьмем к примеру новый DOOM, на ПК игра во всех аспектах выглядит на голову лучше, нежели чем на консолях, различий же в версиях PS4 и XONE я не заметил, теперь понятно почему Sony и Microsoft так стремятся выпустить апгрейды своих консолей, ибо дальше будет больше. Правда справедливости ради стоит заметить, что на данный момент лишь небольшое количество игр имеет такие отличия, ибо большая часть мультиплатформы выглядит примерно одинаково, ну а чтобы увидеть все эти красоты и отличия в DOOM, запустив его на максималках, нам понадобится комп по стоимости превышающий PS4 и XONE вместе взятые в 2 раза.
DOOM – PC (Max) vs. PS4 vs. Xbox One Graphics Comparison
Lord Zedd Да... Это еще Зверье заметил где-то год назад. Яркий пример на момент записи видео был gta v. Сильно быстро устарели консоли. Но в противовес приведу твои же слова:
Lord Zedd писал(а):
нам понадобится комп по стоимости превышающий PS4 и XONE вместе взятые в 2 раза.
Всем любителям Mega Drive, 3DO и заставшим 90е посвящается, видео сравнение всех версий легендарного Road Rash.
Гыгы, спасибо, наконец-то посмотрел. Забавно.
Версия для чёрно-белого Game Boy - смешная и трогательная одновременно: Версия для Sega CD является 3DO-шной, но без текстурирования и в палитре 512 цветов. Если честно, выглядит довольно невнятно, хотя платформа явно используется на всю катушку. Игрушка со сборника для PSP - что странно, это порт с Амиги, хотя я ожидал на PSP увидеть PSOne-версию. 3DO-шная и Сатурновская почти не отличаются, в версию для Sega Saturn - текстур тех же самых напихали, не мудрствуя лукаво, и вообще - похоже, что сам "3DO-шный" (это образно) движок портировали довольно точно. Версия для Sony Playstation смешит дёргающимися и пляшущими по вертикали текстурами. Соньковская фича.
И ещё, мысль посетила - умели тогда ребята работать (EA). Такая гора разнообразного железа, и используется как положено. При переходе от 8-ми к 16-ти битам (я про ту часть, что для картриджевой Sega Megadrive) - графон уже очень и очень хорош, по сравнению с 8-ю битами, и подтянут конкретно - аппаратный скроллинг, много слоёв. Не ленились. Ну а про переход к 32-м битам - говорить нечего. Аппаратное текстурирование, множество разнообразных и реалистичных текстур, всё в палитре 32K.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Видео сравнение BioShock Remastered и оригинала, за основу взята PS4 версия remastered и ПК версия оригинала на максимальных настройках. Если не ставить их друг с другом, то нельзя сказать что отличия прямо таки бросаются в глаза, но результаты работы все-таки видны, заметно более высокое разрешение, увеличенная детализация, добавлен HDR.
BioShock Remastered Graphics Comparison
Любителям же ретро, предлагаю ознакомится со сравнением различных версий Dr Mario, некоторые возможно даже и не знали, что она выходила на таком количестве разнообразных платформ.
Версия N64 просто бесподобна)) Мне больше всех понравилась . Удивился насколько жутковатая версия SEGA , хуже чем NES версия . Я на денди помню крепко залипал в эту игру )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Lord Zedd Ха, не знал, что есть версия для Wii :D . Странно, что в видеоролик напихали фанатских портов. Игры серии, вроде как, выходили на аркадных автоматах, NES, SNES, N64, Wii, GB и GBA.
А у кого какие есть версии Dr. Mario на носителях? Чур, фамиклоны не в счет :) .
у червяка на сеге очень грубо сделаны цветовые переходы. чтобы он хорошо выглядел, надо играть строго по композиту на элт со сбитым сведением.
на амиге аладдин тормозной какой-то. на пк параллакса нет, это очень плохо. на обеих этих версиях бесячий черный статус бар сверху
ps пытаюсь понять, во что стоит играть на сеге мд. получается, что особо и не во что если исключить эксклюзивы (соники, alien soldier, gunstar). даже серия sor утратила привлекательность после выхода sorr
[snapback]2366716[/snapback]
Дожили - уже и на Мегадрайве поиграть не во что. Вот что делает доступность обилия платформ и возможность сравнивать.)) Ну, как бы, логика в его словах есть - Mortal Kombat все урезаны, в играх палитра 512 цветов, что уступает другим приставкам, в сухом остатке остаются эксклюзивы, которых не столь уж много.
Наверное, лет через пять появится мнение, что 3DO уделывает Megadrive по количеству годных игр, потому что мультиплатформа на ней нередко улучшена, расширена, особенно с ПК; и т.д. А 5-10 лет тому назад, считалось с точностью до наоборот.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну, как бы, логика в его словах есть - Mortal Kombat
На самом деле на MD комбаты самые годные, в 1й части есть код на кровь, во второй эсклюзивная и на мой взгляд самая драйвовая и крутая музыка на экране выбора персонажа среди всех версий, не говоря уже о наличии эксклюзивного добивания Fergality, в UMK3 есть Rain, которого нет в других версиях Ultimate, только на старших консолях в Trilogy его добавили, так что нужно просто играть, или искать свои фишки, а не носом воротить.
Какие мультиплатформенные игры лучше всего выглядят на генезис/мегадрайв/сега цд? Только аладдин что-то вспоминается.
Очевидно, что 512 цветов - меньше, чем у других консолей, ПК и аркад, поэтому и порты будут выглядеть хуже, как ни крути. Например, даже на дорогущей Sega CD(X) - в Road Rash фиолетовое и неестественное шоссе. 512 цветов, никуда не денешься. Хотя, на Сеге всё очень хорошо играбельно, мне не приходило в голову на что-то жаловаться. Потому и стало смешно - по современным меркам, на Мегадрайве игор нет - охренеть .
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: Сравнение и различие мультиплатформенных игр Перенёс.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Lord Zedd Так я же за офф версии, а не пиратки и хоумбрю :) .
aspyd Смешно, но я также смотрел на сегу после знакомства с эмуляторами других консолей. По факту да, игр полно, но мультиплатформы хуже. Что-то подобное у меня есть к отношению 360-й коробки.
Конечно Max Paine первый вообще позорно выглядит на старушке PS2, игра то на x box не очень себе, так. Я запускал на боксе, сразу мне не понравилось, проходил то обе части на ПК. Да и сама игра явно на мышь и клаву заточена, на гейпаде не комильфо. Вообще смешно смотреть x box версию, учитывая на что способна(была) коробка от майков, возьмём те же ninja Gaiden, Riddick, Panzer Dragoon. Вот например half Life 1 на соньке, просто великолепная версия, могут же когда захотят. Не удивлюсь что лучшая версия Макса Пейна была бы у Dreamcast, SEGA FOREVER
Не понял, на 360-ом ящике мультиплатформы хуже? Это что то новое.
Да нет, все как и раньше, в большинстве случаев вся мультиплатформа на 360м выглядит лучше чем на PS3, но он видимо имеет в виду мултиплатформу когда есть версия и на ПК, если сравнивать с компом, то да, начиная с 2010го, стало сильно сказываться превосходство ПК, но оно и не удивительно, ибо несмотря на выход новых ревизий, мощностей у бокса не прибавлялось, в отличии от постоянно растущих системных требований и средней начинки на ПК, а вот на старте в 2005м большая часть мультиплатформы как раз таки на 360м выглядела лучше, чем даже на самых топовых ПК, такого я вообще ни в одном поколении не помню.
ross_nikitin писал(а):
Не удивлюсь что лучшая версия Макса Пейна была бы у Dreamcast,
Но этого мы никогда не узнаем, ибо на Дримке не было даже прототипа Max Payne. Хотя объективно по железу Дримка уступает всем 3м своим конкурентам, ибо здесь сказался более ранний выход.
он видимо имеет в виду мултиплатформу когда есть версия и на ПК
И это тоже :) . Но на самом деле я имел ввиду то, что если убрать мультиплатформу, то играть на коробке мне тогда не во что было, кроме форзы, конечно. Коробка была, а играть как-то не тянуло. Вот подобное отношение было и с genesis, когда попробовал разные эмуляторы. Только в отличие от коробки, на genesis многие мультиплатформы действительно казались хуже.
После этого я похожим образом смотрю на все новые консоли.
Очевидно, что 512 цветов - меньше, чем у других консолей, ПК и аркад, поэтому и порты будут выглядеть хуже, как ни крути.
64 цвета у неё на экране из палитры в 512 цветов. И для своего времени это было совсем не мало. На Амигах с чипсетами OCS и ECS картинка в играх и вовсе 32 цвета (из 4 тысяч возможных). В ПК-играх того времени чаще всего была VGA графика с ограничением в 256 цветов. А ежели CGA - так и вовсе 16 фиксированных цветов. У SNES - 256 цветов из палитры в 32000.
Отдельное что называется лицом к лицу сравнение Сатурн и PS версий NFS, в котором отчетливо заметна более высокая детализация версии на консоли от SEGA и намного более шустрое время загрузок.
Видео psx замылено, как будто захвачено с внешнего источника ил пропущено через фильтр. На psx в туннеле освещение динамически меняется, имитируя движение вдоль ламп, на Сатурне просто потемнело. На psx дым из-под колёс на финише мягкий, на Сатурне позорный однобитный альфа-канал. Плейстешеновская версия лучше во всех отношениях, кроме скорости загрузки, что некритично.
Посмотрел отдельные видео по Сатурну и Плэйстэйшион - одинаковое там разрешение. Единственный существенный минус у Плюшки, это дурацкое искривление текстур по бокам трассы на некоторых участках.
_______________________________________ Нас не сломить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения