Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
а то что разработчики игр не могут на современных консолях реализовать всё что задумали, потому что ихнее железо уже не отвечает их требованиям это не о чём не говорит? если бы всё так было замечательно, то мелкософт и SONY не собирались бы выпускать новые консоли ещё лет десять и это не из за того, что сейчас многие любят навороченную графику, просто прогресс не стоит на месте!
а то что разработчики игр не могут на современных консолях реализовать всё что задумали, потому что ихнее железо уже не отвечает их требованиям это не о чём не говорит?
Если следовать подобной логике, то NES, Mega Drive, Game Boy и нынешняя Wii были просто обречены на провал, однако именно эти консоли стали наиболее успешными в своих поколениях, при том что технически значительно уступали конкурентам.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
+CHRISTIAN+ NES изначально задумывалась как шестнадцати битная игровая приставка, но из за дороговизны технологий Nintendo выпустила восьми битную и благодаря хорошим играм она получила огромную популярность, с Wii почти тоже самое, Nintendo сделала ставку на особое управление и на игры в которые интересно играть не смотря на графику, с появлением Kinect и PS Move интерес к Wii резко снизился SEGA Master System немного мощнее NES, тем не менее NES получила большую популярность, потому что у Nintendo была жёсткая игровая политика, что не спасло Wii с её инновационным управлением и Nintendo решила выпустить новую игровую приставку с более мощным железом, даже Nintendo не может игнорировать развитие игровой индустрии!
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Нифига, вы тут натоптали Вот интересная статья 2000 года "Dreamcast против PC" в тему => http://www.3dnews.ru/multimedia/dreamcast То, что хорошо на консоли, не совсем хорошо на ПК, и наоборот. Разработчики знают, на что способно железо на приставке и оптимизируют игры под неё. На PC же железо постоянно апгрейдится. Хотя, телевизоры тех времён отличаются от нынешних... И для тех приставок есть уже куча эмуляторов. Но в итоге я выбрал бы компьютер, если бы был выбор.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Играя в Max Payne на XBOX заметил ряд отличий от ПК версии. Во-первых уровни более не представляют единое целое, а разбиты на 2-3 части. Во вторых отсутствуют некоторые комнаты имевшиеся в ПК версии, некоторые просто вырезаны и вместо них глухая стена, в остальных двери попросту не открываеются. Так же изменены звуки оружия (не всего, а 2 или 3х стволов), звуки прыжков, а так же изменен звук бега персонажа по воде. Еще изменено лицо Макса в главном меню, в остальном игра идентична версии на ПК, в т.ч. и графически, по крайней мере отличий в графике я не заметил. Из всего вышеизложенного не совсем понятны урезания комнат и разбивки уровней на несколько частей. Max Payne выходил буквально на старте самого XBOX и говорить о недостатке мощности здесь не приходится, мощности то как раз у бокса для Max Payne хватало с излишком. Из всего вышеизложенного следует вывод, либо разработчики портировали PS2 версию на XBOX, либо они попросту являются консолененавистниками.
Группа: Пользователи Сообщения: 775 Регистрация: 13 окт 2010, 18:04 Откуда: London
Модель 3DO:Нет
Alex_Punch писал(а):
ПК версии современных мультиплатформенных игр незначительно лучше консольных(чуть больше прорисовка с детализацией и круче антиалиазинг). Но толк от этого когда ПК для таких игр на высоких настройках стоит огого, к тому же оптимизация всегда фуфло и в мультиплеере читеры. Такие консольные шутеры как калофдути на пк геймпады не поддерживают вообще(кроме blackops которая поддерживает но без вибрации). К тому же кучу игр на ПК вообще не портируют а среди современных ПК эксклюзиовов MMO и казуалки. Я считаю ПК удел графодрочеров которые не играют в сами игры.
Eeee) Красавчик)
_______________________________________ 3DO NOT DEAD
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
игровая индустрия не стоит на месте, она постоянно развивается, естественно повышаются требования к железу ПК и игровых консолей! из за слабого железа Шаманобокса сильно пострадала графическая часть игры Witcher 2, ужОс, а я хотел купить эту консоль, неудивительно, что мелкософт уже готовит новую консоль
Добавлю еще один пост о сравнениях. Версия WWF RAW имеет не много не мало, всего 3 отличия от ПК версии. 1) Сама игра на ПК называется не WWF, а WWE RAW, связано это с тем, что ПК версия является портом и соответственно вышла немного позже, как раз в тот момент когда бренд World Wrestling Federation (WWF) был переименован в World Wrestling Entertainment (WWE), из-за конфликта с всемирным фондом дикой природы, World Wildlife Fund, сокращенно WWF. 2) Анимация в XBOX версии выглядит плавнее, так же отсутствуют загрузки как таковые имевшие место в ПК версии, при смене бойца выходящего на арену. 3) Ну и самое малозначительное отличие, это присутствие рекламного ролика XBOX версии игры Dark Summit, не выходившей на ПК.
Кстати на PS2 игра вобще тормозящее нечто, там нету квиксейвов только чекпоинты.
PS2 это вообще что-то, с чем-то. Консоль настолько технически не соответствовала духу времени, что нынешняя Wii не идет ни в какое сравнение. Мало того что железо плойки в 2-2.5 раза было слабее XBOX и GameCube, так еще и при всем при этом обладало столь сложной архитектурой, из которой даже выжать 70% производительности было уделом избранных. Потому и первые года 2-3 существования консоли многие игры выглядели как игры для PSone.
Ну не скажи) Я когда впервые увидел PS2 и ее графику...
Ну после 3DO или PSone она может и кажется сверх естественной, но не более того. Графику PS2 показывает лишь в эксклюзивах, вроде Gran Turismo, Metal Gear, Enthusia Professional Racing и некоторых других. Еще конечно очень понравилась графа в Half-Life, которая смотрится чудовищно круто по сравнению с ПК версией. А почти во всех мультиплатформенных играх графика на PS2 настоящее УГ...
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
как то ты пропустил Shadow Of Colossus, Onimusha Dawn Of Dreams, God Of War II и ещё должно быть куча игр с неплохой прорисовкой графизмо, всё таки на PSX2 игр очень много!
в игре Shadow Of Colossus была задействована вся мощь железа PSX2
Shadow Of Colossus (Colossus 15)
Последний раз редактировалось Evgen-san 28 май 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
ак то ты пропустил Shadow Of Colossus, Onimusha Dawn Of Dreams, God Of War II и ещё должно быть куча игр с неплохой прорисовкой графизмо, всё таки на PSX2 игр очень много!
Ну как бэ не ставил своей целью перечислять все выходившие на PS2 эксклюзивы с хорошей графикой, а привел лишь пару примеров чтобы донести суть своей мысли, что на PS2 игры с хорошей графикой это в 99% случаев эксклюзивы, т.к. их клепали по большей части внутренние студии Sony хорошо знакомые с архитектурой самой консоли. В связи с этим эти студии и выжимали из плойки 120%. Мультиплатформа же на PS2 прошлый век.
Onizuka писал(а):
Shadow Of Colossus, Onimusha Dawn Of Dreams, God Of War II
Их я не пропускал, а попросту в них не играл и мне сложно судить о качестве графики в этих играх.
Onizuka Полностью согласен, но всю мощь консолей мы видим исключительно в эксклюзивах. В мультиплатформенных же играх у какой из консолей проще и мощнее железо, тот и победил. Обычно разрабы при портировании игр редко уделяют внимание аппаратным особенностям той или иной консоли, и вместо того чтобы использовать сильные стороны и скрыть слабые таким образом чтобы не было заметно техническое отставание железа, разрабы портируют все как есть. Очень немного мультиплатформенных игр, в которых по максимуму используются сильные стороны железа различных консолей.
Да что тут обсуждать! Нет в Sony души и не было никогда. Душа была лишь у Nintendo, у Sega, ещё у некоторых... А все эти Sony, Microsoft - обычные выскочки, с миллиардами за спиной. Что-то ждать от них бесполезно! Големы для запуска игр, вплотную подошедшие к той грани когда разница между консолью и ПК лишь в маркетинговом позиционировании и делении рынков. Все в олдскул! Скажем нет продукции мэйнстримовских захватчиков Только старые, добрые компании! Только Nintendo и... И кто там ещё остался, я не помню уже! Вместе мы победим Nintendo и ПК, вот точно.
P.S. По поводу кривости портов вспоминается Bayonetta. На PS3 она безвозвратно и ужасающе убогая. Если можно было что-то испортить, то в той версии испортили всё.
По поводу кривости портов вспоминается Bayonetta. На PS3 она безвозвратно и ужасающе убогая. Если можно было что-то испортить, то в той версии испортили всё.
А я прошёл и мне понравилось)) И RDR тоже, кстати. Хотя все хаяли PS3 версию. Та же GTA 4 на PS3 в чуть более низком разрешении (ну правда! на 82 см full hd разницы вообще не заметно) снабжена дополнительным контентом (больше телепередач и их более высокое разрешение, дополнительные объекты в игровом мире), что в конечном итоге гораздо интереснее и важнее для игры.
Пришло время для очередного сравнения и сегодня у нас замечательный шутер Doom. Итак при портировании Doom на Xbox, разработчики добавили по одному из секретных уровней для каждой из 2х частей, не доступных ни на одной другой платформе. Долгое время существование данных уровней являлось мифом, ибо они не появляются после окончания игры, да и способ отыскания их отличен, по сравнению с поиском входа для стандартных секретных уровней игры.
Итак как же их все таки найти, в этом нам поможет небольшое видео.
How to Find the Xbox Doom 1 and 2 Secret Levels
Ну и собственно прохождение этих уровней.
The Ultimate Doom E1M10 Secret Level
[youtube]t0XwIuMJYMU&hd=1[/youtube]
Doom 2 Secret Level 33
[youtube]9gq17-Tr070&hd=1[/youtube]
Еще одной отличительной особенностью Xbox версии является возможность использования читов на сложности Nightmare!
Пришло время для очередных сравнений мультиплатформенных игр, и сегодня у нас в программе, видео сравнение легендарных шутеров 90х: Doom, Wolfenstein 3D и Duke Nukem 3D.
Начнем пожалуй с Wolfenstein 3D: Super Nintendo, DOS, MAC OS, 3DO или же Atari Jaguar, какая версия лучше? Сейчас увидим.
Wolfenstein 3D
[youtube]8t4uQnmUPIM&hd=1[/youtube]
Ладно с Wolfenstein пожалуй разобрались, теперь настал черед видео сравнения легендарного Doom, участвуют версии для всех платформ.
Продолжаем сравнение хитов всех времен и народов. Cегодня у нас в программе, сравнение классических файтингов начала 90х Mortal Kombat I-II и Street Fighter 2.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7995 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Посмотрел последние сравнения, в игре wolfenstein, вроде как в коментах называют 3do и Jaguar самыми интересными версиями. Про дум не читал, я так понимаю сравниваются первая часть игры, а почему нет версии для 3DO? Сравнения дюка, кажется уже смотрел, для приставок, это однозначно Sega Saturn, ну и ПК конечно. До смертельной схватки и уличных бойцов пока не дошёл.
Продолжаем сравнение ретро игр. Сегодня вашему вниманию предлагаются Street Fighter, Castlevania и очень известная и интересная Аркада Bubble Bobble.
Итак начнем, первым у нас на очереди Street Fighter, но в отличие от предыдущего сравнения, где мы разбирались с файтингами начала 90х, сегодня мы будем оценивать ту самую 1ю часть, что является прародителем великой серии.
Street Fighter
Идем дальше, многие из вас играли в Castlevania на Dendy, ведь в те годы иные версии были большинству из нас недоступны, сегодня же мы разберем различные порты и ремейки 1й части игры.
Castlevania
Ну и на закуску, довольно милая Аркада Bubble Bobble.
Сейчас этот форум просматривают: Evgen-san и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения