Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
DEADMAN517 Метод изложения у Биборана, конечно, специфический, но он дело говрит. Говном кормят приставочников усиленно, а пкшники страдают параллельно.
Метод изложения у Биборана, конечно, специфический, но он дело говрит.
А по моему он просто шизанутый, как там было в Max Payne, Diagnosis: Paranoid Schizophrenic. You are insane, psychotic. You have to eat plenty of pills to get better.
В прошлый раз мы сравнивали Donkey Kong Junior, но сегодня предлагаю возвратится к истокам и посмотреть на сравнения классической Mario Bros. положившей начало великой серии и самой первой игры о противостоянии Donkey Kong'а и Mario.
Первый на очереди у нас Mario Bros.
Mario Bros.
[youtube]E-7eCnHr8bM&hd=1[/youtube]
Далее посмотрим на сравнения различных версий Donkey Kong.
Donkey Kong
[youtube]BSxXwJVkZT4&hd=1[/youtube]
Вспомним так же не менее известный, классический Pac-Man.
Pac-Man
[youtube]d4EeF_nM0iY&hd=1[/youtube]
Не забудем и еще одну грозу многоигровок Popeye.
Popeye
И продолжает все это безумие знаменитый Pooyan.
Pooyan
Ну и заканчивая тему многоигровок на Dendy вспомним так же о Marble Madness
Marble Madness
и Gradius.
Напоследок сравним пару игр в которые многие играли на Mega Drive, это Golden Axe
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Посмотрел на червяка сравнение, досовская версия очень качественная, из приставок думаю, Sega CD, Genesis, на Нинке звук плохой, зато есть доп. эффект, солнце светит в првом уровне, если кто заметил.
Давно что-то не выкладывалось новых сравнений и вот сегодня предлагаю вам очередную порцию из серии Mortal Kombat. Так же мы посмотрим на различия версий самого первого Resident Evil. Сравнение Mortal Kombat Trilogy, в версиях для PS и Saturn
Mortal Kombat Trilogy
[youtube]t5VTdhpz-qs&hd=1[/youtube]
Небольшое сравнение Mortal Kombat vs. DC Universe
Mortal Kombat vs DC Universe
[youtube]pi_rLBzv3TE&hd=1[/youtube]
И довольно забавная ретроспектива Fatality Фредди Крюгера из нового MK.
Сегодня мы посмотрим на сравнения различных серий игр, где как правило представлена одна и та же игра, но выходя на различных системах, она имела разные названия. Ну и начнем мы с небезызвестной Ghosts 'n Goblins, которая как только не называлась и 魔界村 (Makaimura) и Ghouls 'n Ghosts и даже Super Ghouls 'n Ghosts, при этом оставаясь практически одной и той же игрой.
Ghosts `n Goblins\Ghouls `n Ghosts
Ну и раз уж мы заговорили о чехарде в названиях в зависимости от портов, то нельзя не упомянуть и еще об одном аркадном хите прошлых лет, After Burner. В зависимости от системы одна и та же игра была то 1й, то 2й, то и вовсе 3й частью.
After Burner
Ну и напоследок пройдемся по классическим сериям, где главными героями являются ниндзя, и где так же присутствует дикая неразбериха в названиях. А первыми же у нас на очереди будут конечно же всеобщие любимцы 90х, Черепашки-Ниндзя. В этом видео мы посмотрим какими были игры про черепашек на аркадных автоматах, ну и разумеется взглянем на их порты для домашних систем.
Недавно плотно занялся сравнением игры Dead Island и пришел к весьма неожиданным результатам. Вопреки всем моим ожиданиям, PC версия игры, далеко не лучшая среди трио PC\PS3\360. Но обо всем по порядку, объективно худшая версия по всем показателям, это версия для PS3, которая выглядит просто ужасно, и если более низкая детализация текстур не бросается прямо таки в глаза, то дальность прорисовки PS версии намного хуже чем на PC, даже в настройках Low...т.е. на самых низких настройках, на самом бюджетном ПК, игра будет выглядеть сочнее и краше версии для актуальной консоли от Sony. Я бы конечно мог умолчать о мыльноватой картинке в версии для плойки, ибо это присуще большинству мультиплатформеных игр для консоли, но в Dead Island, это просто не в какие рамки не лезет. Изображение до того мыльное, что при долгой игре, просто начинает резать глаза. В общем 3.5 бала из 5.
Версия на ПК хороша, при всем что Dead Island далеко не является графическим шедевром. На ПК игра смотрится очень хорошо, более детализированные модели и лучшая дальность прорисовки в сравнении с PS3 дают ПК чистое 2е место в общем зачете и 4.5 бала из 5 возможных.
Ну а первое место в нашем обзоре занимает версия для Xbox 360, и это довольно странно...На момент выхода игры, а это 2011 год, мощности среднестатистического ПК вполне бы хватило чтобы заткнуть за пояс любую современную консоль, ан нет. Именно версия для 360 выглядит лучше остальных конкурентов. Дальность прорисовки на Xbox примерно такая же что и на ПК, но вот отдаленные объекты выглядят более четкими и детализированными, и вовсе не размыты в отличие от ПК. Так же и графика в целом на Xbox выглядят четче, нежели в PC версии, и хотя это без лупы довольно сложно различить, но при детальном же рассмотрении видно что на Xbox более яркие, сочные цвета, и более четкие модели в целом. Ну а самое главное отличие Xbox версии, от 2х предыдущих, это тени. На консоли от Microsoft тени выглядят действительно как тени, а не просто как затемненные участки местности. Итоговая оценка 5 из 5.
Данный случай показывает что при желании, и при должном старании разработчиков, на консолях текущего поколения выжимая все соки можно получить весьма красивую, плавную и четкую картинку, ничем не уступающую самому навороченному ПК за 4 тыс. $.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Очень приятно это слышать, даже не думал, я её одним глазком видел на ПК, не раз тоже слышал что порты очень качественные на XBOX 360 выходят, здесь нужно отдать должное Биллу. Sony как всегда ступила, уже вторая приставка глюконутая, лучше выглядят игры только заточенные на приставку.
ross_nikitin Просто при создании PS3 (где в разработку одного только процессора Cell была вложена прорва денег) Sony опять наступила на те же грабли как и в случае с PS2, выдав всем настолько мудреное и технологически слабое железо из которого выжать максимум это удел избранных. Вот и получается что PS3, равно как и ее предшественница стала насмешкой для окружающих. И взять майков, которые являясь корпорацией богаче всей Sony раз в 10-20 реально потратились только на создание графического чипа, когда вся остальная архитектура с некоторыми изменениями была тупо взята от ПК. Разработки Sony мне напоминают красивый Феррари с мощностью в 700 л.с., но мощность которого в угоду безопасности и экологическим требованиям урезана лишь до 250 л.с..
Вопреки всем моим ожиданиям, PC версия игры, далеко не лучшая среди трио PC\PS3\360.
В последние десять лет любая мультиплатформенная игра почти всегда хуже всех порт на пк и расскажу почему: 1) Если это игра до 2006-2007 года выхода(до появления xbox360 controller), в ней необязательна поддержка геймпада или она сделана криво как в gta san andreas(где все функции PS2 дуалшока ни на какой геймпад не уложишь из-за дебильной настройки). В случае с 007 Legends, поддержки геймпада просто нет а портированое на клавиатуру управление настолько отвратительное что прицеливание и миниигры загубили всю игру на пк. 2) Если на консоли игра имеет кооператив, дезматч, к примеру, через разделенный экран(halo, splinter cell), на пк это всё кретински урезается и остается только Online, Lan сетевая игра. 3) В большей части, в пк версиях в сетевой игре полным полно читеров(чего не скажешь про современные консоли). Куча левых рекордов в таблице рекордов. Я например потерял смысл из-за этого играть в super meat boy на пк. 4) Ужасная оптимизация. Когда вышла GTA4, на настройках близких к x360 версии могли играть космонавты на обеденном перерыве и на машинах пентагона. Игра Crazy Taxi 3 выдает низкий fps даже на современных машинах. Sonic Adventure 2 и Jet Set Radio - игры 2000-2001 годов, не пойдут на машинах 2003-2004 годов из-за ленивой оптимизации. Непроходимая полностью игра(call of ctulhu, Tony Hawk's Underground 2) обычно для консольных портов, куча патчей и прочей фигни. Или же наоборот, сырой порт, ухудшения по сравнению с консолями и отсутствие поддержки от разработчиков. Например в Resident Evil 5, dlc просто не вышли на пк а это целая часть игры, я молчу про убранный режим split-screen. 5) Незначительно хорошая графика по сравнению с консольными версиями. Чуть четче текстуры, чуть лучше тени, чуть больше прорисовка и всё.
А вот причины почему играть на консоли лучше: 1) Обилие жанров и интересных игр: спортивные, платформеры, кинекты, мувы, ритм игры типа гитар хиро. На пк подобного почти нет. 2) Отличная оптимизация. Количество игр, которые выдают низкий fps или полны багов - редкие случаи, на пк же - обыденность.
Люди, которые учавствуют в платформосрачах за пк в основном: 1) Купили пк и не покуают консоли, потому что слепо верят в то что пк раз уж умеет много чего значит и консоли не нужны. 2) Те кто покупают дорогой навороченый пк и срут на консоли потому что не хотят признавать того что кроме крайзиса и батлы по графону пк не лучше нынешних консолей. 3) Ненавистники геймпадов, фанаты клавиатуры и мыши. Привыкли к клаве и мыши и не признают другие контроллеры. 4) Не геймеры, дети и прочее бычьё.
Alex_Punch Хороший пост, по которому мне даже и возразить особо нечего, хотя что греха таить, люблю я это дело (видимо юридическое образование дает о себе знать. ).
Alex_Punch писал(а):
Когда вышла GTA4, на настройках близких к x360 версии могли играть космонавты на обеденном перерыве и на машинах пентагона.
И GTA 4 лишь вершина айсберга, самая же ужасная оптимизация которую я встречал это в Alan Wake, Serious Sam HD, Max Payne 3, которые визуально выдают такую же точно графику что и на консолях (исключение составляет лишь Alan Wake, но это очевидно, ибо разница в релизах на Xbox и PC составляет целых 2 года), но и ко всему прочему требуют просто адовых ресурсов от машины, на максимальных настройках.
Alex_Punch писал(а):
Непроходимая полностью игра(call of ctulhu, Tony Hawk's Underground 2)
Ну вообщем там в игре есть пару моментов где некоторые скрипты(остров в уровне на корабле и монстр ближе к концу игры) не срабатывают и игра от этого не проходима, не знаю исправлено это или нет. В случае с THUG 2, сэйвы превращаются в груду нулей в случае если попытать использовать в игре Face Mapping для Create-A-Skater и при этом пройти на высокой сложности классическую кампанию. Никаких патчей на THUG 2 не вышло.
Итак сегодня мы в очередной раз вернемся в мир ретро игр и посмотрим на различные версии таких хитов как Joe & Mac, Robocop, а также взглянем на сравнение класических игр серии Contra.
Группа: Разработчики Сообщения: 9071 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
+CHRISTIAN+ писал(а):
Joe & Mac
Теперь знаем смысл игры, а то на денди его урезали. Самая прикольная заставка на геймбое с убегающими девушками А для ПС2 есть классическая аркадеая контра [PS2] Classic Arcade CONTRA (!!!) [JAP]
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Мда, сравнение жаб то я добавил, а вот про их закадычных друзей Bimmy и Jimmy Lee я что-то забыл . Да-да, именно Bimmy, и никак иначе, ведь сама игра просит его так называть, и сколько бы Джеймс Рольф там не сокрушался. Я думаю что все уже поняли что речь сегодня пойдет о легендарном Beat ’em up Double Dragon.
Double Dragon Part 1
Double Dragon Part 2
Ну и раз уж мы затронули этот замечательный жанр, то давайте сразу посмотрим и на сравнение его не менее легендарного конкурента Final Fight.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Alex_Punch писал(а):
Alex_Punch
Посмотрел все версии Another World, мой вердикт, лучшая версия, это на 3DO. Я вроде лёгкие изменения в версии для 3DO даже увидел, а для ПК это уже переработанная версия, ну конечно тоже хорошая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения