Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вот кстати не знаю, что-то я не заметил, не играл. Да только вот на 16 битных платформах она тоже вроде не фонтан. Я маленько сегамеговскую версию пробировал, не припомню ркестрового звучания. Сейчас внимательно глянул все версии, на Snes есть музыка во время игры, она не всегда играет, на Amiga и PC отсутствует 3DO, SEGA-CD, одинаковые мелодии, очень даже атмосферные.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Docuro-chan писал(а):
Невзирая на результаты, лично мне, ку3 вкатывает на всех платформах
Действительно, все версии вставляют. Как обычно у соньки изображение чуть темнее. Помню как резался на дримке спец-геймпадом, не знал что свободно мышка с клавой продаётся. К минусу игры можно только добавить что уровни маленькие были, да их количеством особо игра не блистала, наверно для пекарей и другие уровни клепали?
Итак мы уже достаточно посмотрели сравнений различных версий тех или иных игр, и теперь я думаю вы готовы к тому, чтобы посмотреть на самые укуреные порты известных игр. И даже не пытайтесь сравнивать или проводить аналогии с нормальными версиями этих игр. Убедительная просьба, слабонервным не смотреть. Итак игры которых не должно было быть.
Давно что-то уже не было у нас никаких видео сравнений, и вот в качестве компенсации почти полуторачасовое подробное сравнение всех известных версий оригинальной Prince of Persia.
И вот новое сравнение игры Chase HQ, в которую думаю многие из форумчан играли на Dendy, помню как сам холодными зимними вечерами просиживал за этой игрой, итак смотрим.
Помню как с холодном феврале 1993го купил кассету с этой игрой (и еще несколькими, сборник с черно-белой обложкой), и долго ломал джойстик своего первого "Спектрума"! Потом на 128м и вторую гонял - уже с музыкой.
А вот на NES как-то вообще ни разу не видел у нас в городе.
С запуском Xbox One, у нас выходит долгожданный ремейк одного из самых крутых файтингов всего прогрессивного человечества, Killer Instinct. И в преддверии столь знакового события, предлагаю пробежаться и вспомнить все предыдущие части выходившие для различных платформ. По иронии судьбы, все предыдущие игры серии выходили исключительно на консолях Nintendo, ну а теперь серия переезжает уже на Xbox. Вообщем хватит уже бесполезного трепа, смотрим.
Проходя DOOM Classic Complete на PS3, наткнулся на один неприятный факт, в игре за каким-то макаром в бонус уровнях игры DOOM 2, убрали всякое упоминание о Wolfenstein 3D, и вырезали 2 уникальных трека которые звучали только в секретных уровнях 31 и 32. Из уровня 31 убрали нацистских автоматчиков, заменив их обычными зомби, как уже писал выше убрали уникальный трек, убрали всю нацистскую символику со стен, и заменили название уровня с Wolfenstein на IDKFA. В секретном уровне 32, так же вырезали уникальный трек, заменив его стандартным DOOM'овским, так же убрали всю нацистскую символику, а название уровня заменили с Grosse на Keen, благо хоть самого Командира Кина оставили на месте. Что это цензура или у Bethesda не все в порядке с авторскими правами на Wolf 3D?
Не знал куда запостить, но раз уж там перекликаются персонажи со всех игровых платформ, то пусть будет здесь. Вообщем суть данных видео следующая, берутся два мега популярных персонажа из 2х разных вселенных и стравливаются вместе, ну как это было например в Celebrity Deathmatch. Главное отличие лишь в том, что там были пластилиновые звезды, а здесь графические герои видеоигр.
Недавно обнаружил еще одну довольно интересную фичу в PS3 версии, и заключается она в том что для того чтобы попасть в секретный уровень Bad Dream в Master Levels for Doom II, теперь нам не нужно собирать все ключи и использовать волну Arch-Vile для выхода на этот самый секретный уровень, т.к. после прохождения уровня мы автоматически попадаем в него. Ну а если же все-таки прыгнуть в портал ведущий на секретный уровень, то мы вернемся обратно на самый 1й уровень и все последующие уровни игры нам придется проходить заново.
Предлагаю делиться любой информацией, что касается изменений в играх при портировании. Не знаю, стоит ли обсуждать такие случаи, как Resident Evil Zero и Last of Us, но точно не стоит рассматривать разницу в графике GTA 5 на XBOX 360 и PS3. Одноврменный же выход :) .
Под изменениями я подразумеваю улучшения/ухудшения в графике, добавление/удаление предметов, миссий и др.
Как пример, предлагаю обсо... рассмотреть GTA San Andreas. На PC я проходил ее массу раз, знаю целую кучу нюансов и т.д. На PS2 не играл, думая, что она хуже (ну а как иначе?), а на днях решил опробовать.
Итак. Заставка, все дела, сплошная желтизна и темень (особенности освещения для PS2), пару минут игры и... До меня начинает доходит, что что-то не то. Да, не динамические тени (которые, кстати, несколько лучше отрисованы от аналогичных на ПК), меньшая дальность вида и т.д. Но! Отражения на машинах; они конечно фейковые, но на ПК и такого нет! Удивившись, полез в инет и вот, одно из видео, что нашел:
А геймплей, вроде, не претерпел изменений, кроме прицеливания. На PS2 оно автоматическое.
Lord Zedd Ну, последние две темы как-то ни в тему (масло масляное вышло), а вот первую по поиску не находил...
Я же хотел обсудить именно порты, а не одновременный выход на несколько платформ. Но так, как в обсуждении Сравнение и различие мультиплатформенных игр перешли и на порты, то можно эти посты перенести в ту тему.
Я же хотел обсудить именно порты, а не одновременный выход на несколько платформ.
А чем та тема для этого не подходит? Я как раз и планировал обсуждать и собирать там обсуждение всех портов и мультиплатформ, что в принципе там и делалось.
Например тот же Alan Wake это тупо порт, а не мультиплатформа, правда я не вижу в этом особой разницы, т.е. следуя подобной логике например мультиплатформу GTA V нужно обсуждать в теме мультиплатформа, а сравнение GTA V среди некстгена и Xbox 360\PS3 здесь, ну не знаю, по такой логике можно еще и отдельно насоздавать темы для обсуждения портов Saturn vs. PS, Xbox vs. PS2, PS3 vs. Xbox 360 и тому подобное. Т.е. к чему на форуме, посвященному все-таки конкретной ретро консоли, дробить тему интересную довольно узкому кругу лиц, на десятки подобных ей?
Ну а так, мне в принципе все равно, если администрация решит оставить, значит все норм, пусть будет.
Больше всего интересны порты игр в период 90-х. Вот тогда было раздолье на различные изменения, будто по инициативе разработчиков порта, либо из-за ограничений выбранной платформы. Те же порты Doom - великолепнейшая тема для обсуждения.
Порты современных игр не считаю чем-то особо интересным, сейчас стараются чтобы везде всё было по одному стандарту. Да, может добавляют иногда эксклюзивный контент в игры, или возможность загрузить DLC с ним, но на этом по сути всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения