Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Крипипаста и различные страшилки из видеоигр 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Недавно Versus создал тему о страшных мультфильмах, и тут мне вспомнилась одна легенда связанная правда не с мультфильмом, а с игрой. Поэтому не стал флудить и создал небольшую тему на сей счет.

Итак, думаю многие слышали о баге в игре Sonic R, в версии для Sega Saturn. Баг связан, OMG с проклятием куклы Тейлза. :-) Страшилка повествует нам о том, что при определенных обстоятельствах в игре случится сбой, и всемогущий Ктулху захавает ваши моз...тьфу, кукла Тейлза убьет вас. Ну обо всем по порядку, приведу небольшую выдержку об этом занятном баге, породившем столько нелепых историй.

"Tails Doll — один из игровых персонажей в Sonic R. Выглядит как кукла Тейлза довольно пугающей наружности с рубином на голове. Пустые глаза и швы по всему телу прилагаются. Кроме того, персонаж не имеет абсолютно никакой сюжетной линии и был сделан для того, чтобы у Тейлза (одного из персонажей игры) появился злобный клон как это было с Соником. Лулз заключается в том, что у всех других персонажей клоны являются роботами. Тейлз Долл — кукла. Разработчики это объяснили это что мол, надо было добавить в игру разнообразия. Суть в том, что если играя за Тейлз Долла на оригинальном Сатурне в режиме пятнашек догнать и запятнать Супер Соника, то Долл впитает в себя его силу, вылезет из телевизора и захавает мозги геймера. Это печально. Кто первым пустил слухи, до сих пор остаётся неясным, однако хомячки вдохновились и начали плодить крипи-рассказы и рисовать картинки с Доллом по колено в крови. Также куклу якобы можно вызвать, зайдя в ванну с погашенным светом, закрыв за собой дверь, встав лицом к зеркалу и проиграв песню «Can you feel the sunshine?» задом наперёд.
Соль заключается в том, что, запятнав этим персонажем Супер Соника, порой можно было заставить подвиснуть игру. В момент зависания приставка не подаёт признаков жизни, однако на телевизоре можно было увидеть «различные артефакты по всему экрану». Затем экран потухает секунд на 10-20 и ВНЕЗАПНО появляется картинка с изображением Тейлз Долла. До сих пор не известно, пасхалка ли это, или глюк приставки."

Ну и несколько упоротых цитат:

"Для самоубийц. Способ вызова Tails doll.
1. Запишите куда-нибудь (на плеер, лучше на диктофон, т.к. Tails doll не любит свет) песню Can you feel the sunshine? задом наперед.
2. Ровно в полночь (не раньше!) зайдите в туалет или ванную, закройте дверь и включите записанную песню. Через минуту должен появиться красный огонек - это светится его отросток на голове.
Поздравляю! Вы попали под проклятие куклы Тэйлса. Ровно через 3 дня после вызова Tails doll вы умрете." :-)

"Для хотящих жить. Способ снятия проклятия куклы Тэйлса.
1. Возьмите ложку (любую, но лучше серебряную).
2. Включите Can you feel the sunshine? как обычно.
3. Засеките время и начинайте молиться ровно одну минуту (выбор молитвы тут непринципиален, хоть "Отче наш..." читайте). И ни секундой больше или меньше. Секундой больше - умрешь, секундой меньше - тоже умрешь.
Вот и все. Уберите подальше ложку, выключите плеер и надейтесь, что отвод подействует." - Facepalm

Несколько видео в тему. Обычная версия песни "Can You Feel the Sunshine?"


Ремикс на ту самую перевернутую версию.
Can You Feel the Sunshine? (Reversed Mix)


"Откровения" :ti_pa: одного из юзеров, встретивших Тейлза. :ps_ih:
Emergency Vid Tails Doll Is Real


Вообще в интернете гуляет немыслимое количество всевозможных историй по этому поводу, но думаю дабы совсем не впадать в маразм, вполне хватит и этой инфы.

Последний раз редактировалось Lord Zedd 08 ноя 2012, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).



02 окт 2012, 17:48
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Еще одна страшилка на ночь, от AVGN. :-)
666 - Super Mario Bros 3


19 окт 2012, 00:23
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

А я фильм Wizard смотрел. Помню как они там в марио играли. :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


25 окт 2012, 23:21
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Изображение


И вот пришло время для очередной жуткой истории из мира видеоигр. Эта история относится к небезызвестному франчайзу Mass Effect, а вернее к 3й ее части. Орфографию и стиль изложения менять не стал, дабы не испортить всю атмосферу.

Цитата:
Спустя месяц после выхода Mass Effect 3, в обсуждениях этой игры на многих сайтах, начали появляться странные посты, написанные от лица разных пользователей. Посты эти затерялись среди недовольств игроков о концовке, а так же просто среди отзывов многочисленных фанатов, и тогда мало кто обратил на них внимание. Через еще какое-то время, когда буря утихла, и все принялись ждать Extended Cut, я вновь принялся перечитывать старые топики на форуме Bioware, и внезапно наткнулся на одно из этих странных сообщений, еще тех времен. В нем говорилось о том, что в момент финального возвращения в Цитадель, можно найти второй лифт, наподобие того, что переносит нас к Катализатору. Этот подъемник ведет в коридор, который выглядит точно так же, как и те, в которые мы попадаем, когда входим в луч. Только этот гораздо длиннее и мрачнее, и трупов там гораздо больше, нежели в коридоре с Хранителями. Пользователь жаловался на головные боли и чувство страха, которое усиливалось с каждым шагом, который делал Шепард, а так же спрашивал, как из этих коридоров выйти. Все не верили его рассказам, говоря, что этого подъемника, ровно как и коридора, в игре нет. Однако, спустя пары страниц обсуждений, пользователь с ником DewStation210 описал схожую проблему. Он дал больше описания загадочного коридора. По его словам, Шепард поднимается на лифте в темный проход, его поле зрения заметно уменьшается, и игрок не может видеть ничего дальше, чем на расстояние вытянутой руки Шепарда. По всему коридору разбросаны трупы. Также, по словам DewStation210, меняется еще и саундрек. Как описывал он его, это были замедленные в несколько раз композиции из игры, пущенные играть задом-наперед, и хоть музыка не менялась в громкости, на заднем плане можно было различить замедленную запись игры на виолончели. Сохранения не работали, а игру нельзя было поставить на паузу, выход работал только посредством Alt-F4. Позже, DewStation210 еще несколько раз появлялся в обсуждениях, обещая попытаться пройти этот загадочный туннель до конца. Последний его пост был датирован 21 мая 2012 года, в нем говорилось о том, что он чувствует, что почти дошел до конца, и что опишет все то, что с ним происходило, позже, как только пройдет коридор. Больше сообщений от этого пользователя не было ни в одной из веток форума Bioware. Я заинтересовался эти странным явлением, и пробил в поисковике на предмет похожих постов на других форумах, посвященных Mass Effect. Как ни странно, поисковик нашел похожую проблему у ряда игроков, почти всем из которых я написал сообщение с просьбой рассказать, что же это за коридор. Откликнулся на мое сообщение лишь один пользователь с ником Renegade Commander. Он попросил у меня e-mail, и через пару дней мне пришло письмо от него. Я скопирую все то, что он мне написал, сюда, и расскажу как бы от его лица.

«Итак, предугадывая вопрос, я сразу отвечу. Да! Этот коридор имеет место быть. Данный уровень не прописан ни в игровых файлах, ни в логах. Он просто существует, и попасть на него можно только активировав подъемник в коридоре с Хранителями и трупами. Я сумел найти те условия, при которых подъемник активируется. Я написал эти условия в txt-файле, который приложил к письму. Посмотри, если будет интересно. Итак, теперь расскажу, что происходило со мной, когда я все-таки добрался до этого злополучного коридора, и попытался пройти по нему.

Первое, что мне бросилось в глаза- это огромное количество трупов, которые лежали вдоль стен коридора. Их было очень, очень много. Самое интересное, что трупы эти не представляли собой мешанину текстур- это был навал очень реалистичных моделей представителей всех рас в ME. Все они лежали друг на друге, в крови, в разных позах, было видно, что они изуродованы почти до неузнаваемости. В коридоре было очень темно, несмотря на то, что по его стенам были развешены оранжевые светильники. Невозможно было разглядеть ничего дальше, чем вытянутой в попытке выстрелить, руки Шепа. Я двинулся вперед по коридору, из-за ранения Шепард шел, как черепаха. Музыка очень сильно давила на мозг, но я шел, отключив колонки и наушники. Не знаю, насколько долго я брел по этому коридору, но в какой-то момент мне показалось, что я заметил среди трупов Рекса, который у меня погиб на Вермайре. Я остановился, пригляделся к куче трупов, и действительно заметил там знакомый красный кроганский скафандр. Мне это показалось странным, но я продолжил путь. Спустя еще несколько минут движения я вышел в огромный холл, который так же был забит трупами. Такого поворота событий я никак не ожидал, потому что внезапно освещение поменялось, и теперь можно было отчетливо различить каждый труп в куче, но дорогу по-прежнему не было видно и двигаться приходилось на ощупь.

Среди одной из куч я увидел всех персонажей, которые умерли у меня по ходу сюжета. А если ты прочитаешь руководство, то поймешь, что там были все, ВСЕ, персонажи, которых можно каким-либо образом убить. Там лежал и Рекс, и Тали, и Легион, и еще куча других героев. Я долго смотрел на эту кучу трупов, как завороженный, как вдруг на экране появились субтитры. Это был монолог Шепарда, он рассуждал о том, что все они умерли по его вине. Он упал на колени, и закрыл лицо ладонями, по его движениям было понятно, что он плачет. Я вновь включил звук, и услышал, что на смену привычному звуковому сопровождению пришли тихие голоса умерших персонажей. Они накладывались друг на друга, говоря различные фразы из игры, и благодаря наложению фразы эти складывались в слово «Виновен». Шепард плакал навзрыд. Он достал свой пистолет и приставил его к виску, на экране внезапно появился значок отступника, и я едва успел среагировать, чтобы нажать на левую кнопку мыши. В итоге голоса смолкли, Шепард поднялся с колен, и опять оказался в том же коридоре. И тут я понял, что просидел за этой сценой пять с половиной часов. Это при условии того, что мне показалось, что прошло от силы пара минут. Я решил, что этого для меня достаточно, и решил отправиться спать. Я выключил компьютер, и лег в кровать.

Мне снился тот же самый коридор, только теперь в роли Шепарда был я. Передо мной были образы всех деланных мной в жизни ошибок и их последствий. Образы показывали мне все то плохое, что я сделал в жизни. Я сидел на коленях на дороге из трупов. Это были тела моих друзей, а их голоса вокруг меня повторяли мне «Виновен». Я не выдержал и зарыдал, но при этом полз по их телам. Я не знал куда и зачем, но я полз вперед по тому темному коридору, полз по трупам моих друзей и родственников. Внезапно один из трупов схватил меня, и начал тащить внутрь этой кучи. За ними проснулись и другие, все они тянули меня к себе, повторяя лишь одно. Виновен.

Я с криком очнулся за своим компьютерным столом. С того момента, как я оказался в том холле с трупами, а так же моего сна и пробуждения прошло 7 минут, а на экране был запущен МЕ3, уровень в этом темном коридоре. Вот только странно. Шепард находился на земле, словно он упал и полз. Я попытался управлять им, но игра не слушалась меня. Командор самостоятельно встал и пошел вперед, не реагируя ни на какие команды. Я мог лишь крутить камерой. Освещение вновь изменилось, и я мог видеть небольшие куски стен. На них было написано «Конец близок». Трупы никуда не исчезли, а Шепард все шел и шел. В наушниках вновь зазвучали тихие голоса героев игры, они по-прежнему повторяли «Виновен». Не знаю что со мной произошло, но я твердо решил, что дойду до конца этого злополучного коридора. По мере того, как Шепард шел, радиус обзора уменьшался, до тех пор, пока я мог видеть только подсветку на спине его скафандра. Стены давили на меня, а музыка вперемешку с шепотом сильно пугали. Я не мог выключить наушники, ровно так же, как и не мог выключить экран.

Но мне хотелось дойти до конца

Дальнейшие события я помню не слишком хорошо. Помню лишь то, что на определенном моменте, я почувствовал первобытный, животный страх. Он переполнил меня так, что я не мог сдвинуться с места, я был парализован. Обычно я очень стойкий человек, и я не представляю, что я увидел такого на экране, что я увидел в обычной компьютерной игре, что могло вызвать у меня такой ужас. Я помню, что все происходящее было невероятно реалистично. Иногда в памяти у меня всплывают фрагменты пережитого кошмара, и в те моменты меня вновь парализует. К слову, меня нашла мать (в тот момент она работала в ночную смену). По ее словам, я сидел, забившись в угол напротив выключенного монитора, с закрытыми глазами, рыдая, с царапинами вокруг глаз. Видимо, я не мог закрыть глаза из-за паралича, и поэтому пытался каким-то образом выцарапать себе их. Но вот что странно. Экспертиза показала, что царапины вокруг моих глаз не принадлежат к моим ногтям, или к какому либо предмету в моей квартире. Так же она показала, что мой организм бы сильно истощен, словно я не ел несколько дней.

После этого я покончил с идеей добраться до конца, а любые кадры из МЕ до сих пор вызывают у меня приступы сильного страха.


В общем, это все, что я хотел тебе рассказать. Прошу тебя, не надо испытывать судьбу и пытаться найти этот уровень. Кто знает, может ты не сможешь отделать так легко, как это сделал я. Если же все-таки решишься- да поможет тебе Бог.»

К слову, я уже решился. На момент публикации этого поста я уже буду находиться в коридоре. Если все будет хорошо- то я выложу тот самый txt-файл с инструкцией по попаданию туда. Если же нет- то инструкция умрет вместе со мной.


И после прочтения сей истории и ознакомившись с постами "пропавших очевидцев" :ti_pa:, наш неутомимый Шерлок Холмс подумав что эта история очередной вызов великому сыщику и детективу, взялся сам за прохождение сего коридора. И в отличие от большинства "пропавших" после прохождения коридора он, "о чудо" выжил, чтобы изложить нам свои мысли по этому поводу.

Цитата:
Привет, друзья, это снова я! Отмечусь тут, что бы все знали, что со мной все хорошо. Коридор, конечно, давит на мозг, но все не так критично. Вообще, меня сейчас беспокоят две вещи. Первая- вполне обоснованный страх. А вторая… Знаете, у меня несколько минут назад появилось странное чувство. Чувство вины.


Вот собственно и вся история, но в отличии от истории с Тейлзом которая уже давно стала "городской легендой" и известна во всем мире, эта не имеет такого хождения в народе, несмотря на массовость названия самой игры. Быть может причина кроется в не столь давнем выходе игры, а быть может в той самой "пропаже" игравших в этот секретный уровень, и рассказывать историю уже некому. :-)


07 ноя 2012, 15:12
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+
Почитал перед сном.Понравилось.Есть ещё?

_______________________________________
Изображение


07 ноя 2012, 23:01
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

DEADMAN517
Есть, но большинство из них довольно глупые, явно наигранные и выглядят совершенно неправдоподобно. И если про Тейлза это правда, по крайней мере кукла Тейлза и этот странный глюк в самой игре действительно существуют, то по поводу Mass Effect я все же не уверен, хотя вполне возможно и такое. :nez-nayu: В крипи есть довольно много по настоящему жутких историй, буквально заставляющих кровь стыть в жилах, особенно те, что относятся к японскому фольклору, но вот относящихся именно к видеоиграм, их как раз не так много, а те что есть, это в основном лишь мысли школьников в слух. Но в скором времени думаю опубликую еще несколько, раз кому-то это интересно. :-):


08 ноя 2012, 10:41
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

SCP-087

Изображение

Сегодня страшилок не будет, сегодня я думаю немного расширить тему, и вместо того чтобы читать чужие истории, я предлагаю всем желающим окунутся в крипи игры самому. Итак №1 в нашем списке, одна из самых жутких по заверениям публики, инди-игра под названием SCP-087. В игре нам, а точнее ВАМ, оказавшись запертым в странном помещении, предстоит искать выход спускаясь по длинной-длинной темной лестнице. Играть естественно только ночью или поздним вечером, в режиме Fullscreen, без света и по возможности в наушниках. Удачи в путешествиях любители ужасов.
ИзображениеИзображениеИзображение

Официального сайта игры к сожалению не нашел, потому даю лишь ссылку на ее скачивание. Собственно скачиваем, монтируем и сразу играем, дополнительно распаковывать или что-либо еще ставить на винт не нужно.
Скачать SCP-087


08 ноя 2012, 19:55
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+
Я в нее уже играл.Спойлерить не буду :mi_ga_et: .Конечное что бы получить полный эффект и об....ться от страха,надо играть ночью,в наушниках,одному.

_______________________________________
Изображение


08 ноя 2012, 21:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Интересно. Я хоть и не самый большой поклонник менять штаны каждый вечер в наушник и без света, но именно жутковатые игры люблю.

Лично для меня в своё время откровением стала серия Silent Hill, особенно вторая часть.

Довольно жуткой игрой можно назвать Scratches, на наших полках она называется "Шорох" от Руссобит-М. Монстров нет, но звук и ночь делают своё тёмное дело.

Абсолютным кошмаром стало прохождение Call of Cthulhu. В сцене с побегом из гостиницы потерял пару лет жизни, а рядом сидела и грызла ногти жена, стеная и взвизгивая.

Очень понравилась атмосфера в Limbo. Особенно вся часть до города и водяных загадок.

Совсем недавно ржал от испуга в некоторых моментах Vampire the Masquerade - Bloodlines. И ведь знаю, что именно сейчас напугают, но вздрагиваю и ржу, как идиот.

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


08 ноя 2012, 23:57
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ranta May
В электронном городе чел пишет что Call of Cthulhu без проождения нереально пройти...настолько сложна? :du_ma_et:


Which — короткий, но очень необычный хоррор, в котором вы ищете выход из дома. В ней очень оригинальное визуальное оформление, которое придает свой шарм и атмосферу. Имейте ввиду, что игра содержит насилие и кровь. Игра очень похожа на Limbo (По виз. оформлению)



Размер Which_Setup_Exe всего - 14 Мб.
Сам не качал - не играл.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


09 ноя 2012, 10:05
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

sasha 5

да, игра не простая. Ведь она является смесью survival horror, жуткого во всех смыслах FPS, адвенчуры и просто холодящего триллера. Лавкрафт как он есть!

Но я не смог долго играть. Порой нервы реально не выдерживают. Днём играть не атмосферно, а ночью ссыкотно. Напряжение похлеще "Метро 2033". В "Метро" я тоже старался ночью играть для атмосферы.

К детским кошмарикам можно ещё отнести Bad Mojo. Она атмосферна, но больше вызывает отвращение гадюшника, нежели триллера. Ведь играете за таракана. Очень нишевая игра! Классика!

Чумовая атмосфера в Condemned. Вот где памперсы просто необходимы.

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


09 ноя 2012, 12:29
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Alan Wake ещё страшен если играть ночью.Там появляются резкие моменты от которых аж не хорошо становится.Особенно если сидишь в наушниках

_______________________________________
Изображение


09 ноя 2012, 13:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Всем спасибо за комментарии и ответы :-): Раз тема интересна, то продолжу ее развитие, и буду рад любым в ней обсуждениям.

По поводу страшных игр, то меня как человека пересмотревшего большое количество всевозможных ужастиков и переигравших в немалое количество всевозможных хоррор игр, сложно чем-то удивить, но встречаются и такие что просто берут за жабры. Если брать того же Alan Wake, то мне он не показался таким уж страшным, хотя играл я в него ночью, один и без света. Хотя лукавить не стану, есть и в ней пара стремных моментов, например в самом начале игры, в баре, когда вам нужно забрать ключи у хозяина дома который вы арендуете, и вот вы идете в туалет за ключами, а бабуля вас предупреждает, мол милок, не стоит ходить туда одному в темноту и мрак, там мол не очень хорошо. Опыт различных хоррор игр мне подсказывал что ничего хорошего меня там не ждет, и от этого становилось жутковато. Еще был стремный момент, когда вы в первый раз идете на встречу с похитителем, вокруг ночь, лес, и тишина, разве что только мертвые с косами не стоят. Вся эта атмосфера саспенса пугает до ужаса, особенно когда вокруг еще что-то поскрипывает. А так враги там в принципе все люди и появляются в предсказуемых местах.

А первой моей хоррор игрой стала Clive Barker's Undying. Помню когда увидел красивый лицушный DVD-бокс от SoftClub и прочитав на коробке Clive Barker, я подумал что это должно быть интересно. Хотя тогда я толком не знал кто такой Клайв Баркер, знал что писатель вроде Стивена Кинга и все. Первоначально открыв коробочку перечитал мануал от корки до корки, ибо там была изложена довольно жуткая история семьи Ковенантов, из-за которой произошла вся заварушка, да и сами мануалы в лицушных DVD-боксах для меня были в диковинку. Игра мне показалась не слишком страшной, но брала своей атмосферой, особенно этот таинственный шепот посреди темной комнаты "Смотри", который говорил в каких местах вам нужно включать магическое зрение, дабы увидеть что-то интересное из прошлого, этот голос заставлял меня буквально подпрыгивать на стуле, от неожиданности. Ну а самой жуткой вещью в игре для меня стал саунд заглавной темы из Менюшки, посреди ночи он звучал особенно сильно. Да и вообще вся музыка в игре это самая сильная часть всей игры, ибо именно она создает всю атмосферу.

Обязательно прослушайте кто не слышал, это просто шедевр хорор индустрии.
Собственно сама заглавная тема.
Clive Baker`s: Undying - Main Theme


Атмосферная музыка одного из фрагментов игры.
Clive Barker`s Undying Patrick and Jeremiah (music)


09 ноя 2012, 14:36
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 767
Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+ А игры про зомби тоже обсуждать можно в этой теме?

+CHRISTIAN+ писал(а):
Clive Barker's Undying



Раньше играл в эту игру (на 2ке) игра интересная и пугающая.

Clive Barker's Jericho Тоже немного поиграл но первая лучше.


09 ноя 2012, 15:43
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

В Silent Hill 1 на PS играл - вроде как ужастик :nez-nayu: жутковато там. В Обитель зла 2, где там за девку и мужика две истории.
В Splatterhouse 3 на сеге играл - не страшно, но звуки там ещё те :ved_ma:
Splatterhouse 3 (RUS) SEGA Прохождение / Walkthrough

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



09 ноя 2012, 19:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+
Под выложенный музончик игрули Clive Barker's Undying в самый раз гулять ночью одному под дождиком по кладбищу в наушниках...мамамия... :obdol_bysh:

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


09 ноя 2012, 19:35
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

artem12345 писал(а):
+CHRISTIAN+ А игры про зомби тоже обсуждать можно в этой теме?

Конечно :a_g_a: , ибо они так же затрагивают эту тему. Особенно игры серии Resident Evil, чем не ужастик.

sasha 5
На самом деле чтобы не говорили, песня несет в себе позитив. В ней звучат слова логического фразеологизма на латныни "Dum Spiro Spero, Dum Spiro Scio", что в переводе означает "Пока дышу надеюсь, пока дышу учусь". Учили латынь на 1ом курсе, очень красивый язык, но вместе с тем различные книги, игры и фильмы ужасов приучают нас к тому что язык этот не иначе как от лукового и что именно ему присуща всякая чертовщина. Типичный пример вымывания мозгов у подростков современными масс-медиа и индустрией развлечений. :ps_ih:


09 ноя 2012, 20:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Clive Barker's Undying прошел давно, когда она вышла. Офигенная игрушка, пугала всерьез. Одни занавески на окнах чего стоили!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


09 ноя 2012, 20:52
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Мне в Undying очень нравилось альтернативное зрение - авторам респект за все эти трупики на фонарях и истинное лицо семейки.

Но ужас там был смешанным. Он объединял два страха, которые отличают друг от друга Silent Hill и Resident Evil.

Первый ужас - это атмосфера неизвестности. Т.е. темнота, подозрительные звуки, внезапный шорох позади. Страшно просто от того, что не знаешь чего ждать.

Второй ужас - это атмосфера обречённости. Т.е. может быть даже очень светло, солнце просто жарит, а Вы стоите на крыше автобуса, который окружён стадами зомби, а в кармане осталось всего два патрона. И один из них так и просится в Ваш висок.

Это и есть главное отличие между Сайлентом и Резидентом. И там, и там использовался элемент внезапности, но это придумали уже давно ещё первые кинематографисты. А вот атмосфера бывает вообще географическая.

Английский ужас вязок и пропитывает воздух, будто от него некуда скрыться. Всё серое, тёмное и безысходное.

Американский ужас помахивает любым орудием изощрённого убийства и смакует любую возможность намотать кишки на люстру. Часто пользуется бесплатными толпами зомби.

Японский ужас уходит в глубокое прошлое, но весь пантеон злобных духов очень быстро учится проникать в мир людей через мобильники, телевизоры, тостеры и кофеварки.

Русский ужас - это после 10 не продают. Или же Коляна Кривого по амнистии выпустили.

Индийский танцующий ужас... Любое детище Болливуда. Под девизом "Галимар!"

Именно поэтому нельзя сравнивать многие ужастики и триллеры.

"Семь" - жанр: триллер. "Пила" - жанр: триллер. "Пятница 13-е" - жанр: триллер. "Гремлины" - жанр: комедийный триллер.

Просто боязнь начальства, боязнь темноты и боязнь стать импотентом - это разные страхи. Также и игры очень сильно отличаются. Тот же Cold Fear начинается страшно, корабль шатает, ночные холодные волны пытаются утащить Вас под воду, при свете молнии сквозь окно рубки на секунду очерчивается силуэт мертвеца. Но достаточно поиграть пару часов, и игра уже приедается как боевик, а страх способен вызвать лишь пустой магазин в автомате. То же и в The Thing.

Мы же не можем назвать Half-Life 2 ужастиком, а ведь ночной уровень там именно в этом жанре и создан. Фонарик в играх - это всегда садизм разработчиков для нашего мазохистского сознания.

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


10 ноя 2012, 00:21
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Откопал 3D хоррор ''амнезия, призраки прошлого!'', вышедшая не так давно, в 2010 году


_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


17 ноя 2012, 16:25
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

sasha 5
Занятная вещица. Если нравятся подобные игры, то могу порекомендовать пройти еще трилогию Penumbra. От тех же разрабов, которая сделала им имя.


18 ноя 2012, 15:27
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 767
Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+ писал(а):
artem12345 писал(а):
+CHRISTIAN+ А игры про зомби тоже обсуждать можно в этой теме?

Конечно :a_g_a: , ибо они так же затрагивают эту тему. Особенно игры серии Resident Evil, чем не ужастик.

Ну тогда 3 игры про зомби которые мне очень понравились .

Land of the Dead Считаю что самая интересная игра про зомби.Играть ночью в нее это что-то .
Изображение
Изображение
Изображение

Stubbs The Zombie Хорошая игра для тех кто хочет попробовать себя в роли зомби. Хотя не страшная а даже наоброт.
Изображение
Изображение
Изображение

Dead Island игра действительно жуткая и полна неожиданностей, и для ночного прохождения самое то.
Изображение
Изображение
Изображение


18 ноя 2012, 18:08
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

artem12345 писал(а):
Dead Island игра действительно жуткая и полна неожиданностей, и для ночного прохождения самое то.

Игрушка действительно достойная, но особенно мне понравилась свобода действий как в TES и огромный, полностью свободный для передвижения остров. Правда что в ней жуткого я не совсем понимаю, играй в нее хоть днем, хоть ночью, она не страшнее Duke Nukem Forever. :nez-nayu:

Кстати а кто-нибудь играл\проходил Slender?
Цитата:
Городская легенда о Тощем Человеке (Slender Man) стала основной для новой инди-игры с аналогичным названием.

Как и следует зачину нормального хоррора, герой "Slender Man" прогуливается по ночному лесу и близлежащему населенному пункту, где также обретается Тощий Человек. Цель игры — собрать записки о Тощем Человеке, при этом не попадаясь ему самому на глаза: по легенде он способен вступать в телепатический контакт с жертвой, внушая ей амнезию, помешательство и прочие психические недуги. Несмотря на достаточно скромные ресурсы, атмосфера в "Slender Man" способна внушить если не помешательство, то хотя бы легкое напряжение.

Легенда о Тощем Человеке стала особо модной на Западе в последние десятилетия XX века, особенно с развитием Интернета. По разным версиям он выглядит как очень высокое существо с вытянутыми конечностями, с абсолютно плоским лицом без рта, глаз, носа и ушей, иногда — в белом костюме и при красном галстуке.

Slender Gameplay
[youtube]X-f9YAoQwck&hd=1[/youtube]


18 ноя 2012, 18:31
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 767
Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+ писал(а):
играй в нее хоть днем, хоть ночью, она не страшнее Duke Nukem Forever. :nez-nayu:


Она точнее не страшная, а неожиданностей в ней полно, но все ровно больше относится к жанру хоррора (нечем не хуже по сюжету, обителя зла ) :-):
Ну еще по мимо этих игр.

Ну и еще понравилась игра BioShock
Изображение

И Darkness 2
Изображение

Obscure (играл на сони 2)
Изображение


18 ноя 2012, 18:44
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

artem12345
То ли со мной что-то не то, то ли я что-то не понимаю...В Darkness 2 не играл, смотрел геймплей, обычный шутер, без намека на хоррор. Ну а BioShock в хорроры записывать это вообще не к селу, ни к городу что называется. За всю игру мне попался лишь один стремный момент, это начало в воде, ибо зная что игра про подводный город, ожидал что сейчас какой-нибудь Кракен утянет на дно. Но гигантский кальмар так и не появился, и на том все окончилось, мне наоборот BioShock показался смешным, особенно эти неумолкающие зомби, аки Андрей Малахов. :-)


18 ноя 2012, 18:53
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 767
Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну тогда
Игры дом мертвых 1-3
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
только ради этой игры заказал дримкаст с пистолетом (когда придет оттянусь по полной)


18 ноя 2012, 18:58
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

artem12345
Ну опять же, обычный Lightgun Shooter, ни разу не страшный. :ze_va_et: Артем, поиграй лучше в F.E.A.R., Slender, SCP-087, Penumbra, Amnesia или что-то в этом роде, чтобы понять что есть хоррор-геймплей. :ved_ma:


18 ноя 2012, 19:07
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 767
Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+ писал(а):
F.E.A.R


Немного играл.
А так потом поиграю в эти игры.
Правда я не люблю игры про призраков, мне больше нравятся игры про зомби и разных монстров :-):


18 ноя 2012, 19:11
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 767
Регистрация: 23 июл 2012, 22:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Нашел в интернете
игра Project Zero: Fatal Frame . Может кто играл ,как игрушка ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


18 ноя 2012, 19:32
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 353
Регистрация: 26 сен 2012, 20:21
Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой
Сообщение 

artem12345 писал(а):
Project Zero: Fatal Frame . Может кто играл ,как игрушка ?

Играл, но только третью часть. В Европе она называется ''Project Zero 3: The Tormented'' (''Fatal Frame III: The Tormented'' - американское название).
В ней вы играете за девушку Рэй, потерявшая своего бойфренда в автомобильной аварии. За рулём, в этот момент, находилась она сама и его потерю не может себе простить.
При фотографировании некоего старого особняка она увидела своего возлюбленного. Пойдя за ним, она попала..
Ладно, не обзор пишу. Тем более сюжет очень запутан и сильно связан с двумя предыдущими играми серии, более того, он перекликается с японскими легендами о нечисти, привидениях, человеческом страхе и борьбе с проклятиями, которые породили сами люди. Так-же дадут поиграть за героиню из первой и брата персонажа из второй части игры.
Игровой процесс слегка напоминает ''Silent Hill'', только призраков надо фотографировать особой фотокамерой.
Игра очень интересная и страшная.
Хотя, это я может быть такой впечатлительный. Рекомендую кому нравятся японские хорроры.

_______________________________________
Изображение


18 ноя 2012, 21:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.082s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!