Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 8994 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Странные какие-то полосы на этом сюборе. У меня были какие-то полосы, когда низковольтовый блок питания подключал к денди, но здесь блок от сеги Lin, через тюльпаны не пробовал запускать?
+CHRISTIAN+ писал(а):
Так это же не проха, а просто TAS'ы.
Какая разница? Для этих прохождений никто хакнутых ромов не делает, в которых можно прыгать в 10 раз выше. Всё проходится на оригинальных ромах.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Разработчики Сообщения: 8994 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Цитата:
Цель каждого ТАСера (создателя ТАС-прохождения) — найти оптимальную последовательность нажатий, приводящую к желаемому результату при минимуме временных затрат.
Может, я что-то до конца не понял, но ты так сказал, словно прыгать высоко в Tiny Toon Adventures на NES нельзя. А как видно из цитаты, то можно.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Может, я что-то до конца не понял, но ты так сказал, словно прыгать высоко в Tiny Toon Adventures на NES нельзя.
Вот и я понять не могу чтобы я где-то говорил о Tiny Toon, и уж тем более о невозможности прыжков в нем, я лишь заметил что приведенное тобой видео не проха, а ТАС, т.е. в реальности на самой консоли, проделать все то что показано на видео невозможно. Но ход твоих мыслей мне ясен, если читал приведенную статью, то ты не мог не заметить абзац о Дизассемблировании.
Цитата:
Основная статья: Дизассемблер Дизассемблирование кода игры открывает доступ к скрытым закономерностям. Работа с встроенным в эмулятор отладчиком, как правило, требует специальных знаний, однако она позволяет разобрать логику игры, понять принципы работы отдельных механизмов (например, алгоритм генерации псевдослучайных чисел, чтобы манипулировать удачей, не прибегая к методу проб и ошибок), обнаружить возможные баги и уязвимости игрового движка. Дизассемблирование приставочных игр тесно связано со сферой ромхакинга.
Ну и далее по тексту
Цитата:
Abuses programming errors (Heavy glitch abuse) Для ускорения прохождения ТАСеры нередко пользуются ошибками разработчиков (дисбаланс геймплея, недогляд тестеров, баги программистов). Такие ошибки происходят из-за сильной ограниченности возможностей консоли. Рассмотрим её на примере платформы NES: для того, чтобы разгрузить память, разработчики упрощают проверки, совершаемые игрой. Если персонаж начнёт идти в стену, стена будет его отталкивать от себя, не позволяя проникуть внутрь. Однако, если он уже оказался в этой стене — она начнет выталкивать его в направлении, противоположном движению. А оказаться в ней можно, если не зайти в неё, а, допустим, запрыгнуть сидя. Иногда такие мувики могут поразить зрителя феерией непонятных событий. Некоторые спидраны буквально балансируют с игрой на грани зависания. Данный класс прохождений подразумевает, что человек управляет глюком, рассчитывая, какое ненормальное поведение игры ему более выгодно: проверяются возможности поведения персонажа для каждого кадра и ответы игрового движка на это поведение.
Группа: Разработчики Сообщения: 8994 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
+CHRISTIAN+ писал(а):
Вот и я понять не могу чтобы я где-то говорил о Tiny Toon, и уж тем более о невозможности прыжков в нем
Просто интересовался я им.
+CHRISTIAN+ писал(а):
Но ход твоих мыслей мне ясен, если читал приведенную статью, то ты не мог не заметить абзац о Дизассемблировании.
Как я понял, оно используется для взлома случайных вещей, например выпадения нужного приза, чтобы не проходить одно и то же место несколько раз. Так что фактически оно может и возможно было бы пройти, если бы у игрока была реакция и совпадение случайных событий, место и время - в общем, что фактически шанс один на миллион, поэтому и нереально. Да и что не так в ТАСах? Их даже интереснее смотреть. Хотя бы тот же заезженный батлтодс. Все уровни на двоих без WARP прыжков.
TAS Battletoads (NES) "2p warpless" in 24:57.47 by foda
Приятно посмотреть. Где ещё такое увидишь? Вот только прохождение башни, когда спускаешься вниз, не особо интересно использование этого глюка с опусканием экрана смотреть. А вот прохождение за 56 секунд, но это чисто для ознакомления с глюком игры.
TAS NES Battletoads (USA) "Glitched" by MESHUGGAH in 00:56.94
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Да и что не так в ТАСах? Их даже интереснее смотреть.
Ну я все это к тому что в жизни на приставке, повторить все это просто невозможно. Лично я совершенно не против ТАС'ов, особенно по любимым играм, но с другой стороны, это ведь практически то же самое, что смотреть проху с читами.
ПАУК писал(а):
Как я понял, оно используется для взлома случайных вещей, например выпадения нужного приза, чтобы не проходить одно и то же место несколько раз.
Ну да, взлом и использование различных багов, которые при определенных обстоятельствах дают либо неуязвимость, либо как пример, те самые прыжки до неба, ну и конечно же прочие забавные штуки.
Группа: Разработчики Сообщения: 8994 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
+CHRISTIAN+ писал(а):
использование различных багов, которые при определенных обстоятельствах дают либо неуязвимость, либо как пример, те самые прыжки до неба, ну и конечно же прочие забавные штуки.
Эти баги можно использовать и на обычной приставке на оригинальном картридже. А быть может это и не баги, может так всё задумано разработчиками.
+CHRISTIAN+ писал(а):
это ведь практически то же самое, что смотреть проху с читами.
Совсем не то же. Читы это читы, а здесь определённая комбинация клавиш в нужный момент и в нужном месте.
+CHRISTIAN+ писал(а):
Ну я все это к тому что в жизни на приставке, повторить все это просто невозможно.
Поэтому и интересно.
А на приставке я и сам могу поиграть, и даже повторить некоторые фишки из ТАСов.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7890 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
(TAS)- надо же, даже придумали название, никогда про такое не слышал, "Век играй, век учись!" Мне вот интересно, все эти баги в играх геймеры сами нашли, или спец. прогами на компе всё шукали?
Прохождение игры Siren: New Translation\Blood Curse от Блэка...И все-таки он молодец, игра полностью на английском, но во второй части прохи Артур прикрутил русские сабы, что конечно же намного лучше чем попытки синхронного перевода. В общем это уже настоящий труд достойный уважения, а не тупо прохождение с комментариями, коих в интернете и так пруд пруди.
С прискорбием сообщаю что один из лучших летсплейщиков Артем Портнов a.k.a. Darknelor прекратил свою деятельность...
Цитата:
Артём не хочет больше заниматься играми и другими каналами, к тому же партнёры поставили его в очень плохую ситуацию из-за смены политики. Их не устраивает, что на канале слишком мало просмотров. Интерес делать игровые видео давно потерян, но не смотря на это Артём продолжал записывать ролики. Всё для подписчиков. Что касается Web Tale, то просмотры, также, оставляли желать лучшего. Смысла продолжать такую деятельность, особенно, учитывая, что обрубили финансовую часть, которая и удерживала на плаву все каналы, нет. Артём благодарит всех подписчиков, которые были с ним всё это время. Для него это был тяжелый и ответственный шаг. Давайте поддержим его во всех новых начинаниях и пожелаем удачи. Артёмка ты лучший! Твои видео были великолепны! Спасибо за всё!
Действительно очень жаль, Артем был одним из 3х летсплейщиков прохождения которых я с удовольствием смотрел на YouTube и дело вовсе не в том что он мой земляк и даже не только в самом высоком качестве его прохождений, просто всегда было приятно послушать умного, начитанного человека. Помимо всего прочего у него был и 2й так называемый Art Channel, где велись рассуждения на тему политики, искусства и прочих вещей. Кто не видел ни одного из его прохождений, могу сказать что вы многое потеряли. По стилю же, видео Артема походили на Артура Блэка, но со своей изюминкой. Очень жаль, но это его решение которое нужно уважать.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7890 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Не, ну почему, что то в этом есть, но это не для меня, хотя к помощи не раз прибегал при прохождении очередного шедевра, просто они со временем все исчезнут, но появятся новые игры. Хотя один раз я участвовал в стриме.
Прошел 32й секретный уровень The Plutonia Experiment, нет вы только посмотрите на весь этот бред. Правда даже это видео не отражает и сотой доли того, что ты испытываешь, когда проходишь через все ЭТО сам. Когда я проходил через весь этот ад, меня выкинуло из PSN и так до сих пор он не заработал.
Final Doom: The Plutonia Experiment - Map 32: Go 2 It
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения