Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
данная тема будет посвящена всей серии игр Legacy of Kain, все новости теперь будут в этой теме и начну я скажем так, цензурно выражаясь, с хреновой новости
некоторые подробности об игре Legacy of Kain: Dead Sun
Автор: Mama Robotnik Перевод: Shiki.
Платформы: Unreal 3 Engine/PlayStation 3/Xbox 360/PC потом PS4. Разработчик: Climax Studios (Одиночная игра) и Psyonix (Мультиплеер). Отменено: Square Enix в 2012 году.
Было много предположений и догадок за последний год относительно новой игры. Просматривая на разных форумах некоторые старые обсуждения о Legacy of Kain, я наткнулся на пост, который меня озадачил. В нем просто перечислялись три названия: Crystal Dynamics, Unreal Engine 3 и Climax Studios. Я посчитал это необоснованной информацией, – Climax никогда не были связаны с франшизой ранее, – но могло ли быть что-то в этом? Я начал использовать свои методы исследования, чтобы узнать, что это за разработчик, и проверить, имели ли они отношение к Legacy of Kain. Я узнал следующее: - Climax Studios расположены в городе Портсмут, Великобритания. Они работали над рядом игр, последними из которых были Silent Hill: Origins, Silent Hill: Shattered Memories и Bloodforge. - Большое количество бывших сотрудников Climax Stutios имело "Unreal 3 engine game" в их резюме/профилях на LinkedIn. Игра начала разрабатываться в 2010 году, но 2012 она была прекращена. В различных резюме присутствовали фразы: “AAA игры”, “существующая франшиза”, “приключенческий экшен” и “крупный AAA издатель” -Различные портфолио бывших работников Climax Studios: художников, аниматоров, модельеров и прочих, имевших работы, которые могли бы вписаться в готический стиль Legacy of Kain. В этом было мало за что зацепиться. Вместо того, чтобы просто сохранить найденные концепт-арты и представить свою теорию, я решил пойти другим путем. Я собрал адреса электронной почты, найденные в портфолио бывших работников компании Climax Studios, и отправил несколько писем. В них я объяснил, что, по моему мнению, отмененный Unreal Engine 3 проект был игрой из серии Legacy of Kain, и что я смог бы обеспечить анонимность, если бы они захотели сделать комментарий. Большинство не ответили, и это было справедливо. Те же, кто откликнулся, поблагодарили меня за мой интерес, но сказали, что не будут ничего комментировать из-за договора о неразглашении. Некоторые все же ответили. Они были знакомы с моими предыдущими работами на NeoGAF и захотели внести свой вклад. По почте были заключены независимые соглашения. Они могли бы подтвердить, относились ли сведения, которые я нашел в интернете, к отмененному проекту. И кроме того они хотели, чтобы разглашаемая информация была перефразирована и не передавалась напрямую. Как вы можете себе представить, я не собираюсь называть имена или ссылку к любому портфолио сайтов. Если вас беспокоит, представляю ли я достоверную информацию, я могу предложить три пункта: 1) Я был тем, кто изначально опубликовал новость отмены Legacy of Kain: Dark Prophecy пять лет назад. 2) В прошлом году я представил медиа информацию из проекта, который, как я предполагал был отмененным Eternal Darkness 2, но через полгода эти ресурсы появились в трейлере духовного наследника Eternal Darkness. 3) Под моим другим ником я вносил вклад в сообщество по Legacy of Kain последние 13 лет.
Факты:
1) Square Enix подключила Climax Games к разработке Legacy of Kain где-то в период между 2009-2010 гг. Crystal Dynamics обеспечивала некоторый контроль над проектом. 2) Square Enix имела ряд требований для игры: она должна иметь и одиночный и мультиплеерный режим игры. Так же должен был быть новый главный персонаж, рассказывающий историю, далекую от сюжета предыдущих игр. 3) Climax Games работали над однопользовательским режимом игры, Psyonix Games над мультиплеером. Обе игры использовали общие ресурсы, но в остальном разработка была абсолютно независима. 4) Одиночная игра сменила много названий, в конечном счете остановившись на Legacy of Kain – Dead Sun (Мертвое Солнце). 5) Целевой формат игры резко изменялся во время разработки. В какой-то момент она была задумана как небольшой проект (возможно загружаемый?), а затем в качестве розничной версии для Xbox 360/PS3. В своем конечном виде игра должна была стать лаунч тайтлом для PS4. Но не ясно, планировался ли релиз для Xbox One или PC. 6) Была проделана серьезная работа над игрой, огромное количество рабочих часов потрачено художниками. Разработка дошла до точки, когда начала записываться озвучка и делаться захват движений. 7) В конце концов, Square Enix решили, что игра не достигнет ожидаемых продаж, и свернули разработку в 2012 году. Один из моих источников сообщил, что, так как компания еще не тратила деньги на маркетинг в этот момент, то это было простое решение для них. Некоторым в команде разработчиков не было сказано об отмене разработки, и они продолжали работу над игрой в их выходные дни, тогда как руководители Square Enix знали, что игра не выйдет.. 8) То, что игра не вышла, вызывает глубокое чувство разочарования. Из-за очень жесткой политики неразглашения, те, кто работал над проектом, не могут открыто обсуждать его, не подвергнув себя значительным неприятностям. 9) “Nosgoth” – так же известный как “War for Nosgoth” - это многопользовательский компонент Legacy of Kain: Dead Sun. Использует ресурсы отмененного синглплеерного проекта. Игра ставится в сравнение с “Monday Night Combat”, с битвами от третьего лица и вооружением соответствующем периоду времени, таким как арбалеты.
История:
1) Далекое продолжение серии - таким же образом, как Doctor Who и Star Trek: The Next Generation занимали место в той же вселенной, но не были прямыми продолжениями предыдущих событий. 2) Действия в Legacy of Kain: Dead Sun происходят в далеком будущем Носгота, намного позже событий Soul Reaver. 3) Существует раса вампиров с синей кожей, живущие в эту эпоху, известная как Saradin. Вампиры эволюционировали, что уже наблюдалось в серии ранее, и имели возможность перемещаться между спектральным и материальным мирами по своему желанию - и потреблять души. Вампиры весьма религиозны. 4) Гейн является одним из вампиров Saradin, он нападает на человека по имени Ашер. Гейн убивает Ашера и поглощает его душу. Что-то пошло не так, и человеческая душа Ашера случайно становится связана с телом Гейна. Гейн стал уникальным существом, человеческая душа управляет телом вампира. 5) Гейн / Ашер пытается вернуться в свою человеческую деревню, но за время его отсутствия она была атакована и сожжена. Гейн / Ашер безуспешно пытается покончить жизнь самоубийством. 6) Гейн / Ашер исследует Носгот со своими новыми способностями. Его поиски мести против уничтожителей деревни и лиц, ответственных за эти обстоятельства – становятся главным заданием, которое решит судьбу мира, в соответствии с традицией Наследие Каина. 7) Ашер начинает понимать, что Гейн по-прежнему присутствует. Гейн появляется перед Ашером в видениях, обеспечивая перспективу вампиров и альтернативную интерпретацию событий игры. 8) Сюжет должен был раскрывать тайну древнего вампирского дитя и вращался бы вокруг Древнего Бога. Религия была одной из главных тем в игре. 9) Дополнительные ссылки на историю предыдущих играх.
Геймлей:
1) Открытый мир с исследованием и прокачкой способностей, сопоставимый с Soul Reaver. 2) Переход между материальным и спектральным мирами в режиме реального времени. Такой переход является основой геймплея. Роль Спектрального мира в игре очень широкомасштабна. 3) Очень красочные и яростные сражения. Боссы огромны, являются частью головоломок, часто победа достигается в несколько этапов. 4) Головоломки и данжи. 5) Чрезвычайно сосредоточенная история(история держит в няпряжении, история структурна) 6) Структура геймплея создавалась под влиянием Soul Reaver и Zelda. 7) Некоторые геймплей отсылки к предыдущим играм.
Цитата:
Менеджер по связи с общественностью George K. сделал заявление на форумах Eidos и Neogaf о отмененной Legacy of Kain: Dead Sun:
"Как вы уже знаете, в настоящее время мы работаем над многопользовательской игрой Nosgoth, прочно вошедшей во вселенную Legacy of Kain, которой мы очень гордимся. Проект вырос в размерах и возможностях с первоначальной концепцией, и в будущем мы расскажем об этом больше. Пока что, прямо сейчас, мы не работаем над режимом одиночной игры, но это не значит, что мы не вернемся к этому вопросу в будущем."
вот несколько новых картинок из не вышедшей игры Legacy of Kain: Dead Sun
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
я как фанат этой серии очень расстроился, когда узнал об этом это ещё один повод ненавидеть современную игровую индустрию не я офигеваю с них, Mirrors Edge провалилась, а они делают вторую часть, а недавно вышел ремейк X COM в России, Украине, США, даже во Франции есть фанаты этой великолепной серии игр, а они всё бояться делать новые игры по этой серии, если уж так жалко вложить своё бабло, обратились бы уже на кикстартер, чтоб фанаты серии спонсировали, ведь многие очень ждут новые игры этой серии
если бы поиграл в одну из игр серии, то подобного вопроса не возникло
А он играл в Soul Reaver на Дримке. Правда, в русскую версию, поэтому там говорилось "Носгот", без текста.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
ПАУК писал(а):
А на Е3 какой-то новый анонсировали, нет?
я уже писал об в теме E3 2013
Цитата:
Legacy of Kain: Nosgoth действительно существует. Но к традиционным играм серии отношения не имеет Square Enix формально анонсировала продолжение серии Legacy of Kain. По словам представителей издательства, работа над проектом, чье рабочее название звучит как Nosgoth, идет полным ходом. Но Crystal Dynamics в ней не участвует.
«Nosgoth действительно существует. Но традиционным приключенческим экшеном во вселенной Legacy of Kain игра не является. События развиваются в том же мире, но по другую сторону повествования Blood Omen и Soul Reaver. Сообщество не должно воспринимать Nosgoth как одиночную игру», – говорит комьюнити-менеджер Square Enix Джордж Келион.
Также нам стало известно, что Nosgoth пропустит выставку E3. Square Enix хоть и довольна проделанной работой, показывать игру широкой публике пока не торопится. Но, как бы то ни было, сейчас нас больше всего интересует жанровая принадлежность новой Legacy of Kain. Как известно, издатель остался недоволен результатами прошлого года и решил в корне изменить свое отношение к «неблагодарным» высокобюджетным играм.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Добрая тема, похожую игру знаю, по крайней мере движок очень сильно смахивает, я её уже оглашал. Darksiders, вторая уже вышла, так что если настальжи замучает, попробуй.
ага, но этого следовало ожидать, поэтому этот трейлер я не опубликовал в этой теме
О-оо, из Каина сделали многопользовательский TPS-шутак. Ё-ёё
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
ну как видишь, только почему то она ещё как бы в разработке, но поиграть в этот УГ уже можно, лично мне хватило трейлера, к тому же мне неинтересны игры такого типа, я же говорю, современная игровая индустрия уже не та, что была раньше
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: aspyd представляешь какой жОсткий облом для фанатов серии, которые ожидали продолжения, а вышел этот УГ
ага, для любителей поиграть в примитивные игры, один из моих племянников вообще играет в minecraft подобную браузерную игру
ещё MECHWARRIOR похерили, делали полноценную игру с одиночной кампанией и сюжет вроде как был, в итоге выпустили censored в виде F2P, цены там за мехов просто censored, видел цену и в $500 за типа навороченного меха, и это цена в реальной валюте, а ты мне рассказываешь, что сегодняшняя игровая индустрия всё та же, что и была в те времена, как говорят янки BULLSHIT
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 4 секунды: DLC к одной из игр про Ларку
Lara Croft and the Legacy of Kain
как озвучивали Legacy of Kain Soul Reaver 2
Legacy of Kain: Soul Reaver 2 (Voice Sessions & Outtakes)
какие то любительские разработки были, даже на движке Oblivion
сцуко обидно то как, похерить такой проект ради какой то ёб*ни с микротранзакциями, вот поэтому я и ненавижу современную игровую индустрию
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: добавил новую информацию о не вышедшей игре Legacy of Kain: Dead Sun
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 53 секунды: добавил 32 минутное видео игрового процесса игры Legacy of Kain: Dead Sun
в общем эти у*бки поступили так же как и те кто делал новую игру серии MECHWARRIOR, делали игру с сюжетом и одиночной кампанией, но в итоге сделали хуNту с микротранзакциями, а что вообще обидно, что всякие новые отсоссины с сюжетом и одиночной кампанией штампуют чуть ли не каждый год
Последний раз редактировалось aspyd 30 мар 2015, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
что всякие новые отсоссины с сюжетом и одиночной кампанией штампуют чуть ли не каждый год
Ассасины стабильно приносят профит, при минимальных технических затратах, пипл регулярно хавает, а Каина сейчас не каждый и вспомнит, а чтобы по новой раскручивать, нужно не малое количество $.
правда эта новость была опубликована ещё 8 ноября 2015 года, сейчас с возможностями современных технологий, можно сделать игру из этой серии на уровне третьей части ведьмака
По словам представителей студии Crystal Dynamics, существуют довольно неплохие шансы, на то, что вскоре появится новый выпуск сериала Legacy of Kain для современных консолей.
"Шансы можно оценить как 50/50," – сообщил ведущий дизайнер Rise of the Tomb Raider, Майкл Бринкер, изданию Finder – Среди разработчиков есть люди, которые хотели бы заняться таким проектом. Это очень интересная идея. Люди оглядываются на прошлое нашей компании и вспоминают, что у нас в запасе есть по-настоящему культовый бренд. А мы всё время обсуждаем различные варианты и возможности".
Последней на данный момент игрой в сериале является Legacy of Kain: Defiance 2003 года выпуска. Кроме того, в разработке была Legacy of Kain: Dead Sun для Xbox 360 и PlayStation 3, но этот проект забросили.
Начиная с 12 октября, в твиттере студии Crystal Dynamics появилось уже три сообщения, которые имеют непосредственное отношение к серии Legacy of Kain. В первом сообщении нам напоминают о том, что первая часть серии (Blood Omen: Legacy of Kain) была издана в 1996 году. Студия Crystal Dynamics издавала версию игры для первой PlayStation.
Второе и третье сообщение посвящены Разиэлю – одному из ключевых персонажей серии и главному герою Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2.
"Каин отказался от жертвы"
«Я – Разиэль. Первый из Его лейтенантов. Я вместе с Каином и моими братьями стоял у истоков империи», - такая цитата прилагается к одному из сообщений
Последняя на данный момент полноценная часть серии называлась Legacy of Kain: Defiance и вышла в 2003 году на PC, PS2 и Xbox. Впоследствии студия Psyonix (создатели Rocket League) делала условно-бесплатный сетевой боевик Nosgoth во вселенной Legacy of Kain, но разработка этого проекта была прекращена в 2016 году.
В июне этого года представитель компании Square Enix не исключал возможности поручить разработку новых игр во вселенной Legacy of Kain независимым студиям.
Очень неплохой канал с обзорами, посвящённый Sega Dreamcast, хотя относительно новый и содержит (пока) маловато видео (полагаю, кто-то из Дримо-фанов замутил).
Вот такой вот видос - попытка собрать историю, рассказанную в серии игр Legasy Of Kain, в одно целое:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения