Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Непроходимые игровые баги 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Было ли у вас такое - проходите какую-то игру и вдруг бац, какая-нибудь дверь не открывается, триггер не срабатывает. Всё, приехали. Читаем инет, а там "Последний патч исправляет баг. После установки патча необходимо начать новую игру". Неприятно... Нечто подобное со мной приключилось в игре Корсары Каждому своё. Давайте в этой теме делиться такими багами, чтобы потом не обидно было перепроходить. Скажу сразу - если сразу накатывать все свежие патчи на игру, многих проблем можно избежать. Но не всегда... Начнём...
PC-игры
Название игры и версия: Корсары Каждому свое. Версия 1.0.4 (из коробки без патчей)
Описание бага: На острове Справедливости (ГПК) глючат текстуры на корабле Нарвалов. Через несколько секунд пребывания на ихнем корабле (в каюте) игра вылетает.
Решение (способ обхода бага): Поставить патч. В патче update13 этого глюка точно нет.

Название игры и версия: Assassin's creed: Brotherhood v.1.0.3 (самый последний).
Баг 1: В 9 последовательности не срабатывает скрипт начала драки с Чезаре Борджиа.
Решение (способ обхода бага):
1. Попробуйте разозлить врагов и вместе с ними бегите к Чезаре. Если не помогло, тогда
2. Убейте всех врагов и после этого идите к Чезаре. Один из способов должен помочь.

Баг 2: В самом конце игры после появления ступенек к Яблоку Эдема игра застывает на месте и не даёт Дезмонду подойти к Яблоку.
Решение (способ обхода бага): У меня этот баг появился только один раз при отключенной вертикальной синхронизации. Попробуйте включить её в настройках графики в игре.

Название игры и версия: Assassin's creed: Chronicles - Russia v.1.0 (патчей я так понял для этой игры не существует).
Баг: В самой последней миссии "Вперёд, к свободе" при переназначенных кнопках управления перестают работать ружьё, дымовые гранаты и лебёдка. При этом в одном месте нужно выстрелить из ружья, чтобы пройти уровень дальше, а сделать это невозможно.
Решение (способ обхода бага): Откатитесь к управлению по умолчанию. Да, оно неудобно, но до конца игры можно и потерпеть. Можно вернуть управление обратно после прохождения момента с бочками, но тогда придётся стрелять по танку без приближения снайперского прицела (этот момент вполне проходим и без приближения).

Название игры и версия: Assassin's creed: Revelations v.1.0.3 (самый последний).
Баг 1: Некоторые миссии не грузятся - появляется чёрный экран с мигающим белым квадратом в центре экрана. При этом за кадром слышны всякие звуки.
Решение (способ обхода бага): Попробуйте полностью выйти из игры в Windows и перезайдите в игру. У меня баг появился в Последовательности 1-5 "Деревня" и такое решение помогло.

Название игры и версия: Assassin's creed: Unity (пиратка, баг некритичный).
Баг: Некоторые расследования и совместные задания непроходимы на пиратках. Цели задания или точки интереса не появляются на карте, а подходить к ним без маркера ничего не даёт. Баг не критичный, но он меня расстроил...
Решение (способ обхода бага): Либо скачать другой репак (могут возникнуть проблемы с переносом сэйвов), либо играть в лицензию. Либо забить на глючные задания и проходить основной сюжет игры.

Название игры и версия: Elder Scrolls 3: Morrowind, пиратские версии.
Описание бага: В диалогах не работают многие гиперссылки (темы разговора). Пройти игру из-за этого становится невозможно.
Решение (способ обхода бага): Играть в лицензионную версию игры от 1C. Баг создан пиратами при русификации.

Название игры и версия: Elder Scrolls 4: MorrOblivion, v064.
Морровинд на движке Обливиона (от разработчиков долгостроя Skywind). Багов в этой поделке хватает (надеюсь в Скайвинде их будет поменьше, если игра когда-нибудь выйдет). Вот лишь некоторые из них (остальные запарывают лишь сайд-квесты, но не мэйн квест). Наличие перечисленных багов в версии v065 не проверял, так как она требует начала новой игры...
Описание бага 1: На Солстхейме в первом квесте за Имперский легион если найти стол с выпивкой до получения квеста "Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки", квест стопорит развитие сюжета.
Решение (способ обхода бага): Решение мною не найдено. Скорее всего поможет переключение стадии квеста при помощи консольной команды SetStage, но я предпочёл переиграть это место с резервного сэйва. Открывать стол на втором этаже Арсенала можно ТОЛЬКО после получения квеста от капитана Кариуса и угощения выпивкой одного из солдат. Солдат упомянет про сухой форт. Только после этого можно открывать стол и идти разговаривать с Антониусом.

Описание бага 2: Второй квест Кариуса "Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки" также забагован. Если выбрать в качестве напарника Гаэю Арторию, то после убийства главаря контрабандистов и возвращения в форт, ничего не происходит, Саэнуса Люсиуса нигде нет и квест стопорится.
Решение (способ обхода бага): Выбирать в качестве напарника Саэнуса Люсиуса, а не Гаэю Арторию! А если в разговоре с Саэнусом не будет диалога про спасение капитана или про деревню скаалов, на сайте разработчиков есть патч, добавляющий нужный диалог. Ещё некоторые игроки жаловались, что им не дали череп воина скаалов. Эта проблема также должна быть решена в мини-патче.

Описание бага 3: Невозможно облутать трупы многих монстров из Bloodmoon. Это делает невозможным прохождение ряда квестов, например "Ритуал Солнца".
Решение (способ обхода бага): Скачать с сайта разработчиков исправление мешей https://cutt.ly/Zhje6xw

Описание бага 4: Невозможно вылечиться от ликантропии. После проведения ритуала с ведьмами или использования свитка изгнания волка, вы действительно перестанете обращаться в волка, но продолжить сюжет дальше не сможете - шаман Ветроглазый будет по прежнему считать вас заражённым...
Решение (способ обхода бага): Единственное решение - обновить Morroblivion до версии v065. После лечения можно вернуться обратно к v064, т.к. для 065 пока не сделали русификатора текста. После обновления придётся пройти ритуал лечения заново с резервного сэйва.

Описание бага 5: В пещере под крепостью Карстаага карлик Триш предложит вам убить 8 грахлов. Однако после их убийства Триш откажется развивать с вами дальнейший диалог, и игра застопорится.
Решение (способ обхода бага): Единственное решение - обновить Morroblivion до версии v065. Убивать грахлов заново необязательно, игра должна сама определить факт их убийства и активировать диалог с Тришем и его другом.
Есть другой непроверенный мной способ пройти это место - убить Триша консольной командой (Триш бессмертен). Сюжет должен пойти по чуть другому пути. Не знаю, не пробовал...

Описание бага 6: Во время прохождения квеста "Охота Гирцина" при попытке взять второй ключ, Тарстен Клык Сердца должен напасть на нас, и в этот момент игра стабильно вылетает. Попытка напасть на него до начала диалога также приводит к вылету игры.
Решение (способ обхода бага): Просто совершите карманную кражу и заберите ключ у Тарстена. Это нарушит логику игры, и Тарстен с Кариусом так и будут ходить за вами по пятам до самого конца игры. Дойдет до того, что второй Кариус будет стоять в форте Инеевой бабочки. Смотрится странно, но по крайней мере игру Вы пройти сможете.

Название игры и версия: Filament, 1.01 (v20200424-CODEX).
Описание бага: Паззл PairArchWay_03 на мостике непроходим - фиолетовая арка работает неправильно.
Решение (способ обхода бага): Играть в лицензионную версию игры, или скачать версию игры старше 1.0.2629 (я скачивал 1.0.2701)

Название игры и версия: Indiana Jones and the emperor's tomb. Какая-то Фаргусовская пиратка
Описание бага: Одна из последних миссий "Преисподняя" не загружается из-за буковок Я в названии уровня "ПреисподнЯЯ"
Решение (способ обхода бага):
1) Пройти уровень без русификатора
2) Название уровня можно как-то исправить, не помню как. Кому будет очень надо поищем.. но врядли кому-то понадобится)
3) Наличие бага в лицензионной версии игры от 1С неизвестно, не играл...


Название игры и версия: Mass effect 3 (Mass Effect 3.Deluxe Edition.v 1.5.5427.124 + 14 DLC (RUS \ ENG) (4xDVD5) (2012) (Fenixx))
Описание бага: 1. Глюк проявляется не у всех, но у меня был. После присоединения к отряду Гарруса нас отправляют защищать базу от атаки хасков. Останавливаем первую волну, нас посылают на другую сторону к пулемёту. Но вернуться мы не можем, т.к. ворота лагеря закрыты.
Решение (способ обхода бага): Включить в свой отряд Джеймса (и, возможно, Лиару). Шепард обращается к нему даже когда Джеймса нет в отряде, вот я его и включил в команду и помогло! Крайне непонятный баг и причины его появления неизвестны.
Описание бага: 2. В DLC "Левиафан" есть одна непроходимая лестница, Шепард не может по ней спуститься.
видео

Решение (способ обхода бага): Достоверно неизвестен. Нужно как-то хитро вращать камеру или попробовать сменить разрешение экрана на 800х600. Мне помогла простая перезагрузка игры (полностью выйти из игры а потом загрузить автосэйв).

Название игры и версия: Men in black Русская версия
Описание бага: Во второй миссии "Амазонка" не подбирается ключ с пола.
Решение (способ обхода бага): Неизвестно, возможно в англ. версии бага нет, не проходил... На Ps1 ключ точно подбирается (см. 5:10):
Видео


Название игры и версия: Serious Sam 3: BFE + DLC Jewel of the Nile Repack
Описание бага: Игра изобилует антипиратскими багами - бессмертные враги, вылеты. До поры это можно вытерпеть, пока в 7 главе "Открывая Солнце" не появляется босс Минотавр, убив которого игра вылетает на рабочий стол.
Решение (способ обхода бага): Купить лицензию :nez-nayu:
Пройти минотавра (Хнума) можно в оригинальной игре без предустановленного DLC. Проверено - работает, но появились другие проблемы. О них ниже.
Вращающуюся камеру на уровне "Сломанные крылья" побеждаем переносом игры в папку X:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\ (и там уже папки bin, Content и др). У меня X был диском D. Вроде бы ещё нужно экспортировать ветку реестра:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\ActiveProcess]
"SteamClientDll"=""
"SteamClientDll64"=""

Действительно помогает! Но может возникнуть другая проблема - перестанут создаваться файлы сохранений игры. В этом случае мне помогла установка игры на диск E (т.е. в E:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3). Можно попробовать запускать игру от имени администратора, возможно поможет. Проблема с сэйвами из-за нехватки прав доступа записи в некоторые системные папки (в том числе в Program Files) в Windows 8.
Название игры и версия: Silent Hill 2 Русская версия, почти все пиратские версии игры
Описание бага: В одной из записок не отображается код от сейфа. При этом код при каждом прохождении генерируется новый и момент с сейфом становится непроходим.
Решение (способ обхода бага):
1) Играть в английскую версию
2) Скачать в инете русификатор с исправленным багом (такой русик есть).

Название игры и версия: X-Files (1998 г.в.)
Описание бага: В конце игры невозможно взять стилет и игра непроходима.
Решение (способ обхода бага): В 2008 году вышла русская версия игры с исправленным багом. Другими словами баг исправили через 10 лет после выхода игры, да и то фанаты.

PlayStation 3
Название игры и версия: Grand Theft Auto 5 v 1.0
Описание бага:
После того как Тревор вселяется в стрип-клуб доступ к этому клубу может оказаться недоступен, все двери запираются. А между тем клуб нужен для прохождения игры. Наличие бага на XBOX360 не проверялось.
Решение (способ обхода бага):
1. Проще всего поставить патч. Баг должен исправляться первым же вышедшим патчем.
2. Можно поизвращаться с прохождением сквозь стены (как я) или пригнать всех персов к клубу и попереключаться между ними - по слухам помогает подвести Тревора и Майкла к переднему входу и потом поменять перса. Такой способ я проверил - работает! Подвёл Майкла ко входу - дверь заперта. Переключился на Тревора и вошёл им.

NES-игры
Название игры и версия: Battletoads (NES)
Описание бага:
1. На некоторых плоских уровнях при одновременном нажатии на крестовине Влево-вправо (на эмуляторе так сделать точно можно, про реальный геймпад не уверен) лягушка смещалась по оси Z и переставала взаимодействовать с дверями и другими объектами на уровне. Я так запорол прохождение уровня со змеями, пришлось переигрывать.
Решение (способ обхода бага): Стараться не нажимать одновременно Влево и Вправо :)
Описание бага:
2. На 11 уровне у второго игрока отказывает управление.
Решение (способ обхода бага): Скачать пропатченный ром игры от Ломакса (спасибо ПАУКу): go.php?http://lomaxdomain.jimdo.com/hacks/softcore/

Название игры и версия: Teenage Mutant Ninja Turtles 3 (NES)
Описание бага: Неубиваемый Шредер.
Решение (способ обхода бага): Найти картридж/ром с патчем. Ссылка на патч: http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=12109.0;attach=35921 (спасибо за ссылку Пауку)

Panasonic 3DO
Название игры: Casper
Описание бага:
Ближе к концу игры файл сохранения превышает размер доступной памяти - игра перестаёт сохраняться.
Решение (способ обхода бага):
1) Проходить игру на эмуляторе
2) Попробовать заюзать опцию сжатия файлов сохранений в Game Guru
3) Доигрывать игру без сэйвов.

Последний раз редактировалось aliast 05 дек 2020, 11:06, всего редактировалось 45 раз(а).


_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 авг 2013, 18:30
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Call of Duty 4: Modern Warfare в конце одного из последних уровней не улетала ракета, соответственно не отрабатывал скрипт перехода на следующий этап, пришлось перепроходить уровень. Едиственный совсем непроходимый баг у меня был только в demolition man на md. А, вспомнил еще квест Xfiles года 98 на пиратке, там на финальной схватке нельзя было завалить гада, вообще никак, хотя делал все согласно прохождению.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:07, всего редактировалось 3 раз(а).



03 авг 2013, 18:40
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну думаю таких глюков много( Гораздо интереснее узнать о глюках постоянных, которые перепрохождением не исправить никак (Масс Эффект тоже можно было не упоминать, возможно то был единичный случай, но перепрохождения с последнего автосэйва мне не помогло).

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 авг 2013, 18:45
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пиратские Черепашки Ниндзя 3 на Денди. Из-за потёртых/изменённых копирайтов Шреддер непроходим.
Но есть патч, исправляющий это дело.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 авг 2013, 19:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Руссификаторы на пиратке всегда были рассадником багов.
Цитата:
Пиратские Черепашки Ниндзя 3 на Денди

Конами вообще подлецы, у них в каждой игре с удаленными копирайтами подлянки творятся.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:07, всего редактировалось 1 раз.



03 авг 2013, 19:08
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Пиратские Черепашки Ниндзя 3 на Денди. Из-за потёртых/изменённых копирайтов Шреддер непроходим.


Так вот почему я его не мог грохнуть, думал дело в картридже :) Помнится читал, что дескать его только в прыжке можно убить или обычными ударами не используя супер приём. Ну, слухов тогда много было, поэтому даже мысль не пришла в голову о каком-либо баге. Подтянув свои боевые навыки, я два часа его мурыжил (с перерывами на паузу), а он всё восстанавливался и восстанавливался, пока мои жизни не кончились вместе с терпением и желанием продолжать бесполезное занятие.
Это место я прошёл уже на эмуляторе спустя много лет.

А вот с игрой Final Mission получилось наоборот, лишь только благодаря багу мне с отцом на пару удалось её пройти. Дело в том, что игра даёт сбой, если при схватке с первым боссом зажать все 4 кнопки на джойстие (кажись это были A и B, плюс их турбо варианты). Происходит это далеко не всегда, но в случае успеха победная музыка играла как на испорченное ленте, а потом при каждой гибели вражин давалась дополнительная жизнь. При том количестве врагов, что сыпалось на экран жизнь становилась бесконечной. Эту игру реально нельзя пройти без этого эффекта. Тупиковым является уровень со скоростным подъёмом вверх по некой шахте. Игроку по умолчанию дают всего 3 жизни, их можно пополнять за большое количество очков, ну а врагов и препятствий для смерти на этом уровне столько, что увернуться просто нереально (может тоже баг).


03 авг 2013, 19:52
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Author писал(а):
Так вот почему я его не мог грохнуть, думал дело в картридже
Ну да, в китайском картридже :ps_ih: Об этом ещё Кинаман в своём фильме "Проклятие серого слонёнка" говорил на 41 минуте => http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg&t=2460 Странно, что ты не видел, советую весь посмотреть.
А ещё он там чуть подальше говорил про Робокопа 3, который на самом деле назывался Tokkyuu Shirei - Solbrain. Да, был у меня и такой картридж, мать иху за ногу. Там дальше босса на лифте третьего уровня пройти нельзя, он повторяется. Единственный способ, это скачать оригинальный ром, можно на русском языке.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 авг 2013, 20:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 884
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

В Свалкере (чистое небо) был очень злючий баг от которого хотелось долбиться головой об монитор. Да там в принципе полно неприятных ошибок.
Вспомнил еще Готику 3 - один большой сплошной баг, даже вспоминать дурно.
Author
Плюсую за непроходимость. Сотню раз с кем только не пытался её осилить - второй уровень - предел. А вот про баг не знал.
Цитата:
а, был у меня и такой картридж, мать иху за ногу. Там дальше босса на лифте третьего уровня пройти нельзя, он повторяется

Как я тебя понимаю :-(

_______________________________________
Изображение


03 авг 2013, 21:40
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Tokkyuu Shirei - Solbrain. Да, был у меня и такой картридж,

Да-да-да и у меня такой же был. Причем я думал что так и должно быть, т.е. просто нужно победить n-ое количество его клонов. Впрочем и с черепашками номер 3 мне так же повезло. :ti_pa: Так же в Rise of the Triad есть баг, что если вы перескочите за стену за которую прыгать нельзя, то так за этой стеной и останетесь, ибо тригер открывающий секретную дверь по какой-то идиотской прихоти разрабов, открывается лишь с одной стороны...Из более-менее современных игр вспоминается первый Half-Life, где после победы над Нихилантом, тот взлетев стал мерцать и светится, но так и не взорвался...Хотя возможно баг был из-за того, что диск был пиратским. :nez-nayu:


03 авг 2013, 22:15
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1419
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

была ещё такая игра golden axe 4 на дэндя оригинальное название игры Astyanax мало того,что в вертикальных уровнях появляются артифакты,так ещё если мне не изменяет память бос 4 ого уровня (демон в камне )исчезает спустя 3 секунды после боя и кого бить :ti_pa: разве,что воздух.Даже времени когда его заморозил нехватает :-(

Saint Seiya - Ougon Densetsu Kanketsu Hen на дэндя пиратское название Saint fignters помню предпоследний уровень где просто заканчивается лайф бар надо проходить персонажем что в заставке склонился над убитой подругой. Заодно пароль из иероглифов научитесь на бумажку писать очень быстро :hi_hi_hi:


03 авг 2013, 23:42
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast писал(а):
Было ли у вас такое - проходите какую-то игру и вдруг бац, какая-нибудь дверь не открывается, триггер не срабатывает. Всё, приехали. Читаем инет, а там "Последний патч исправляет баг. После установки патча необходимо начать новую игру". Неприятно...

aliast писал(а):
Ну думаю таких глюков много( Гораздо интереснее узнать о глюках постоянных, которые перепрохождением не исправить никак

Хм... Наверно тема подходит больше к консолям? У них баги не исправишь, если только у актуальных.


MDK2, Dreamcast
Глюк был, когда я проходил псом, босс был довольно сложный, помогло бессмертие персонажа, как это у меня получилось до сегодняшнего дня не разумею. :kli_ny:
ПАУК писал(а):
Да, был у меня и такой картридж, мать иху за ногу. Там дальше босса на лифте третьего уровня пройти нельзя, он повторяется. Единственный способ, это скачать оригинальный ром, можно на русском языке.

R@ZOR писал(а):
Да-да-да и у меня такой же был. Причем я думал что так и должно быть, т.е. просто нужно победить n-ое количество его клонов. Впрочем и с черепашками номер 3 мне так же повезло.

:a_g_a:
Author писал(а):
А вот с игрой Final Mission получилось наоборот, лишь только благодаря багу мне с отцом на пару удалось её пройти. Дело в том, что игра даёт сбой, если при схватке с первым боссом зажать все 4 кнопки на джойстие (кажись это были A и B, плюс их турбо варианты). Происходит это далеко не всегда, но в случае успеха победная музыка играла как на испорченное ленте, а потом при каждой гибели вражин давалась дополнительная жизнь. При том количестве врагов, что сыпалось на экран жизнь становилась бесконечной. Эту игру реально нельзя пройти без этого эффекта.

Ооо.. я тоже убил в детстве с другом тучу часов на неё, клёвая игра, прошел только кажется таким способом как ты и описал, случайно получилось, хотя точно не помню. Возможно это не глюк а пароль на доп. жизни, типа как у Capcom или Konami раньше было.
Author писал(а):
Тупиковым является уровень со скоростным подъёмом вверх по некой шахте. Игроку по умолчанию дают всего 3 жизни, их можно пополнять за большое количество очков, ну а врагов и препятствий для смерти на этом уровне столько, что увернуться просто нереально (может тоже баг).

Весьма проходимо, посмотри летсплеи в youtube.com, просто игра зубодробительна, лично мы это место тоже не осилили. Хотя до верха шахты доезжали.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


03 авг 2013, 23:43
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Весьма проходимо, посмотри летсплеи в youtube.com, просто игра зубодробительна, лично мы это место тоже не осилили. Хотя до верха шахты доезжали.


Есть ли уверенность, что эти летсплеи не фейковые??? Как например есть с Марио и Adventure Island (где персонаж попадает на врага и не дохнет, хотя в нормальной игре столкновение засчитывается даже при нахождении рядом, не говоря уже о налезании лоб в лоб). Может версии разные, ну или там реально нужен офигенный скилл. Но при том количестве убитых часов в попытках пройти по честному Final Mission так ничего и не вышло.


04 авг 2013, 15:56
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да кто их знает, фейковые они или нет, сейчас глянул, прохождений в ютубе у этой игры не одно, русскоговорящие тоже выкладывали.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


04 авг 2013, 16:07
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Хм... Наверно тема подходит больше к консолям? У них баги не исправишь, если только у актуальных.

Может и так. Но я с такими непроходимыми глюками только в PC-играх встречался. Видимо потому что не консольщик. Хотя... Денди, панас и пс3 были, глюков на них не припоминаю(( Ещё вспоминаются Daikatana Вампиры Маскарад Блудлайнс, но суть глюков помню плохо. В Дайкатане виноват опять же русификатор, а в вампирах можно было какую-то консольную команду ввести и пройти непроходимое место. Ещё была игра Sin Episodes, там аналогично консоль выручала. Но помню все эти игры смутно... А ещё в Эль Матадоре я в одном месте постоянно проваливался сквозь стену и не мог игру пройти. А тут недавно видел как племянник её всю прошёл. У него глюка не было, а меня даже лицензия игры не спасла, всё равно проваливался... вот думаю как-нибудь скачать игру пройти. Графика устарела сильно, просто интересно баг проверить.
Кроме того на ZX Spectrum в первом Диззи русифицированном (опять русик!) в некоторый момент игры на болоте начинаем проваливаться сквозь островки и умираем. Спасает англ. версия игры.

Обновил первый пост.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


04 авг 2013, 16:15
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast писал(а):
Название игры и версия: X-Files (1998 г.в.)
Описание бага: В конце игры невозможно взять стилет и игра непроходима.


Неужели? Не знаю та или нет игра, но старый квест X-Files: The Video Game (с актёрами из сериала) я проходил до самого конца. Были проблемы с попаданием в нужные точки на экране, но это скорее из-за используемой технологии QuickTime, чем из-за багов игры. Причём это была пиратская русская версия. Вообще многие именно русифицированные пиратки страдали вылетами игр и несрабатывающими скриптами, испорченными во время перевода.

Игра The Summoner непроходима в пиратской версии, т.к. в середине игры в одном из квестов не срабатывает триггер его завершения, а без него продолжать нельзя. Жаль, мне игра понравилась.

Квест Hopkins F.B.I в русской пиратке (в англоязычной всё ок) непроходим, т.к. нельзя звонить по телефону. И это почти в самом начале игры.

Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth в русской пиратке непроходима почти в самом начале, когда по сюжету в гостинице к герою ломятся жители городка игра вылетает. Английская пиратка работает. Баг обходится сохранением в английской версии и загрузкой в русской, но позже в игре будет такой же тупиковый момент.

GTA III (не помню какая именно, вроде оригинальная) в русской пиратке содержит баг - в одной из миссий при переезде через мост (в другой район другого пути нет) игра вылетает. Обойти вроде никак нельзя.


05 авг 2013, 10:45
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Икс файлы я не проходил, про баг читал в инете, да и выше в этой теме писали.хз, наверное в каких-то версиях игры баг есть..

А Ктулху пиратку я проходил всю, багов не помню. Лицензию не проходил. В ГТА тем более не помню багов :( видимо есть разные версии игр.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


05 авг 2013, 15:00
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Возможно у людей так и не получилось решить головоломку с криво сделанным пиксель-хантингом, плюс там тайминги играют большую роль, не успел и кирдык (особенно в концовке). Плюс как я уже упомянул, важен QuickTime. К примеру у меня есть любимый квест Mummy: Tomb of the Pharaoh. На современных компах и под новыми ОС игра не запускается, пробовал играть в Virtual PC с установленной Windows 98, так при первом же диалоге происходит ошибка того самого QuickTime'a, хотя раньше на старом компе я её спокойно проходил.

aliast писал(а):
А Ктулху пиратку я проходил всю, багов не помню.


Возможно в более позднюю её версию, но проблема обсуждалась на форумах. Сам лично столкнулся. Сейчас в Стиме можно лицензию приобрести, раздумываю :)

aliast писал(а):
В ГТА тем более не помню багов :( видимо есть разные версии игр.


Это точно, версии были от разных пиратских контор, как повезёт при покупке. ГТА была от ТРИАДы. Сейчас проще, скачал не получилось, другую взял (если есть).


05 авг 2013, 15:27
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast писал(а):
Кроме того на ZX Spectrum в первом Диззи русифицированном (опять русик!) в некоторый момент игры на болоте начинаем проваливаться сквозь островки и умираем. Спасает англ. версия игры.
Где-то читал, что есть исправленная версия перевода. Или другой рабочий перевод :du_ma_et: Но в общем есть нормальная русская версия :a_g_a:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



07 авг 2013, 12:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

В дендевских Battletoads была какая-то непроходимость, при игре на двоих, Kinaman про это рассказывал. :du_ma_et:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:08, всего редактировалось 1 раз.



13 авг 2013, 16:31
Профиль
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Что-то никто не вспомнил проклятущую печатную машинку в русском Silent Hill 2. :du_ma_et:
Абсолютно непроходимый баг, при котором с листа в печатной машинке исчезают цифры-пароль. Беда в том что цифры генерируются случайно при каждом прохождении игры.
Единственная возможность обойти это место - установить English версию игры.
Баг встречается почти на всей пиратке "п0лH0cтю на pyck0m я3ь1ke", вне зависимости от платформы и издателя.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


13 авг 2013, 17:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я играл в английскую версию, поэтому про этот баг узнал уже позже, из инета.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 авг 2013, 17:09
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да я вспоминал, только не написал, т.к. сам не сталкивался. Играл с русиком с исправленным багом, а где он встречается хз. Значит на всех ПОЧТИ пиратках? Ок, добавлю в шапку.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 авг 2013, 17:29
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

unknown писал(а):
В дендевских Battletoads была какая-то непроходимость, при игре на двоих, Kinaman про это рассказывал. :du_ma_et:

Это 11 уровень "Клингер-Вингер", там у второго игрока управление не работает.
ИзображениеИзображениеИзображение
Lomax его починил => http://lomaxdomain.jimdo.com/hacks/softcore/
Теперь работает. Надо будет объединить этот хак с хаком выбора уровня.

Ещё есть [NES] Battletoads - 2 Players SoftCore хак, там тоже 11 уровень починен и можно нормально играть вдвоём - друг друга бить нельзя и если один потратил все жизни, второй игрок продолжает играть дальше, не начиная уровень заново.


Добавлено позже:
Ссылка на разные патчи Battletoads => http://www.emu-land.net/forum/index.php ... tach=81582
Там выбор уровня кнопкой SELECT на титульном экране, починенный 11 этап (в нём второй игрок управляем), удобная игра на двоих (жабы не бьют друг друга), и чит-хак на прибавление жизней (+START) :ig_ro_ki:
Добавлено позже:
Ещё интересная ссылка, исправляющая учёт очков и музыку на девятом уровне => http://www.emu-land.net/forum/index.php ... #msg986139

Добавлено позже:
Samiylo писал(а):
Можно еще сделать задержку для шара (в роме по адрессу 5740 (3 байта))
Скорость шара в поворотах в Клингер-Вингер - ROM:$5771 ( = $D5). В японской урезали до $D0.
В роме по адрессу 0х001f2d - скорость перемещения жаб (влево вправо).

BattleToads & Double Dragon - the Dark Queen Rematch [v1.2]

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



13 авг 2013, 17:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну это вроде бы не непроходимый глюк, игру пройти с ним можно) Но раз уж Жабы уже внесены в список, можно и про этот баг упомянуть)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 авг 2013, 17:44
Профиль
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

aliast писал(а):
Играл с русиком с исправленным багом, а где он встречается хз. Значит на всех ПОЧТИ пиратках?

Слышал что есть исправленная версия для PC от Фаргус, но я тогда так и не смог её найти. :nez-nayu:
Все что попадались были с этим багом.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


13 авг 2013, 18:01
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Добавил Касперыча на 3ДО. Модеры, гляньте мой первый пост - почему там Silent Hill 2 с Морровиндом вылезли из-под спойлера? Теги вроде правильные стоят.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 сен 2013, 16:51
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Проваливание сквозь пол на эмуляторе возле зомби-двойника.

Собственно, здесь Диззи в девяти случаях из десяти проваливается сквозь пол до того, как двойник нажмёт на красную кнопку.
И если посадить двойника на острый шип и провалится, тогда игру не пройдёшь, Диззи среспаунится возле злосчастного места, двойник тоже, но шипа уже не будет, дальнейшее прохождение невозможно.
Выход. После того как двойник попался на шип, надо идти вниз за гаечным ключом не коротким путём с правой стороны, а длинным с левой, чтобы игра автоматически сохранилась через определённое расстояние. Теперь даже если Диззи опять провалится сквозь пол, то двойник уже не среспаунится, а будет сидеть поверженным внизу.
ЗЫ. Жизни в игре бесконечные. Сохранение только автоматическое через какое-то расстояние или на определённых точках, фиг знает.

Можно, конечно, на оригинальном железе пройти, там глюка нету.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



08 окт 2013, 16:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Добавил баг со стрип-клубом в GTA5 без патчей. Глюк по слухам плавающий, кому-то повезло пройти игру без проблем, но мне нет (читы меня спасли))

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


15 ноя 2013, 14:18
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Разыскивается способ обхода бага в игре Assassin's Creed Brotherhood в самом конце игры, когда уже готов взять Яблоко и активировал ступеньки к пьедесталу с Яблоком. После заставки камера замирает на виде сверху и так и висит. В прохождениях на ютубе такой проблемы нет. Гугл тоже сходу ничего не находит :(
UPD: похоже нужно было включить вертикальную синхронизацию и всё. Игра пройдена, баг обойдён.

Делюсь решением бага с Чезаре в 9 последовательности - не активируется скрипт сражения с ним. Решение - нужно сагрить на себя врагов перед последним чекпоинтом и бежать к чекпоинту с врагами. Мне помогло. Но этот второй баг не даёт игру завершить(((

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


21 янв 2014, 18:45
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Разработчики
Сообщения: 1382
Регистрация: 10 апр 2011, 13:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Решил отпостить сюда.Ситуация прямо как погоняло у бывшего воздыхателя Кати Лель-Жопа :hi_hi_hi: Решил погонять в щедро подаренную мне в стиме Санёчком ,Готику 3.Потом понял что серый зверек,работает только в меню ,во время боя же и в управлении работать отказывается...Может знает кто как вылечить глюк с мышью? :cry_ing:


23 янв 2014, 22:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: valerii-artyomov (chrome) и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.102s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!