Непроходимые игровые баги
Автор |
Сообщение |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О как, вот тебе и еперный театр, братуха, это не я, это ты сам выбирал Но вроде бы не ты первый, глянь здесь, вроде народ победил это дело http://steamcommunity.com/app/39500/dis ... ?l=russianhttp://steamcommunity.com/app/39500/dis ... 710637069/
|
23 янв 2014, 22:53 |
|
|
Black Orc Душа коллектива
Группа: Разработчики Сообщения: 1382 Регистрация: 10 апр 2011, 13:17
Модель 3DO: Нет
|
Так я же не о выборе Имена и явки , только как благодарность.Спасибо тебе за ссылки,грызуна вылечил
|
23 янв 2014, 23:16 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну ты монстр! Я рад!
|
23 янв 2014, 23:22 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Паровое наложение = Steam Overlay
|
24 янв 2014, 10:29 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Везёт мне что-то на глюки... пришлось перепройти заново то место с Чезаре. Раздраконивание врагов не помогло хоть тресни. Пришлось всех убить и тогда баг пропал. Второй баг с лесенкой к Яблоку при повторном прохождении не возник. Возможно всё дело во включенной вертикальной синхронизации, которую в прошлый раз я отключал чтобы пройти баг с Чезаре (не помогло). И вот теперь играю в AC: Revelations и снова баг в миссии "Деревня" (самое начало игры почти, 4 задание если не ошибаюсь) - выслеживаю Леандра, закрываю ворота, готовлюсь к драке и... черный экран с мигающим белым квадратом. Что называется приплыли... PS пока единственное решение - полностью выйти из игры в Windows и заново запустить. Не лишним будет перезайти и в Ubisoft Game Launcher. Вроде как помогло. Попробовал два раза, помогает.
|
25 янв 2014, 13:13 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastПроходил все части на xbox360 - ничего подобного не было.
|
25 янв 2014, 21:12 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Да это скорее всего корявые крякалки виноваты, а на консолях типа лицензия))
|
26 янв 2014, 08:31 |
|
|
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Самый большой непроходимый баг присутствует в игре Balloon Fight, и еще в нескольких ретро играх, а заключается он в том, что это дерьмо невозможно пройти, никак, ни с сейвами, ни со скиллом over 9000, игра тупо бесконечна, что обычный режим, что Balloon Trip.
|
06 фев 2014, 21:39 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Пытался на мобильнике с сейвами, не помню, чем кончилось, но что-то там было...
|
07 фев 2014, 14:18 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Скорее всего - разрядкой аккумулятора.
|
07 фев 2014, 14:27 |
|
|
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А его невозможно пройти, даже когда ты достигаешь отметки Rank 1, трасса все продолжается и продолжается...и продолжается. И так до разрядки аккумулятора, отключения света, поломки консоли и т.п. Хотя... если подумать то Ballon Fight пройти можно, набрав 999999 очков в режиме битвы и заняв первое место в режиме Balloon Trip. Хотя это удел крепких нервов и бесконечного save\load, на NES без сейвов набрать 999999 вряд ли вообще у кого-нибудь получится. А если такой и найдется, то он скорее всего будет с Криптона.
|
07 фев 2014, 15:25 |
|
|
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Sacred сплошь и рядом. Еще вспомнил пиратский Garfield на Genesis - не убивается первый бос.
|
21 июл 2014, 20:38 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
У всех убивается...
|
21 июл 2014, 21:29 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не играл, не знаю
|
22 июл 2014, 09:14 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да она такая игра... своеобразная. До него добраться - ещё охренеешь.
|
22 июл 2014, 11:26 |
|
|
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
22 июл 2014, 18:01 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну она хоть интересная? Вроде по мультику сделана, значит для детей, должна быть не шибко сложная. А в чем у тебя затык с ним был? У него жизни не отнимались что ли?
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 06:25, всего редактировалось 1 раз.
|
23 июл 2014, 09:10 |
|
|
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну, сильно напоминает Gex'а. Тоже в телек попадает, тоже первый уровень на кладбище. А по атмосфере похожа на Taz-Mania. Не легенькая, как по мне. С ним ничего не происходило. Сначала не мог понять как его бить, потом знакомые подсказали, но без толку. А вот спустя много лет, на эмуле прошел. Вот и думаю, что дело было в картридже
|
24 июл 2014, 13:51 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А ну тогда понятно, Taz-Mania вымораживалка еще та! Может быть, у меня такой Demolition Man был, пиратский, если его без Mega Key включать, то первый уровень пройти нельзя, в конце уровня не появляется огонь, в который нужно спрыгнуть, чтобы закончить уровень. А если играть через Mega Key, то все
|
24 июл 2014, 13:57 |
|
|
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну, я не в том плане :) . Я имел ввиду по музыкальному сопровождению и графике уровней. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:Ух ты, не знал. У меня был когда-то пиратский (не олдскульный) картридж, но куда он делся не знаю. Проходил до последнего босса :) .
|
24 июл 2014, 14:09 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Опа! Дык вроде как в Taz-Mania звука, в смысле музыки на уровнях, как бы вовсе нет Для того, чтобы пройти до последнего босса надо было в опциях выбирать самый высокий уровень сложности
|
24 июл 2014, 14:14 |
|
|
Inferno Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 186 Регистрация: 03 июл 2014, 05:38
Модель 3DO: Нет
|
Сталкивался с такими:
PC Mass Effect 3 Баг: На одном из уровней, невозможно уничтожить последнюю наземную турель. Соответственно и дальше пройти нельзя. Решение: перезагрузить данную мисиию с последней контрольной точки.
Silent Hill 2 или 3 (не помню точно) Баг: После входа в одну из дверей - просто темный экран и ничего более не происходит(зависон). Решение: Некоторые компании почему-то вырезали из игры ролик(или просто не проверили), который должен был начинаться после входа. Соответственно, необходмо зайти в папку с роликами и подменить нулевой/испорченый файл, любым другим видеороликом из этой же папки. Далее в игре просто его скипнуть. Какой точно файл подменять, можно узнать в интернете, если у вас оказалась такая версия.
PS2 Silent Hill - Origins [eng version] Баг: Код сейфа нигде не показывается (прямо как во второй части). Там вроде ключ лежит(или что-то нужное для прохождения) и пройти без этого нельзя. Решение: Посмотреть код в любом прохождении, либо скачать версию с фиксом бага, либо методом подбора кода.
|
28 июл 2014, 01:34 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В каком-то из видосов на youtube товарищ рассказывал про багнутую версию FF7 на PS
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
|
28 июл 2014, 09:53 |
|
|
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, вроде, что-то примитивное было
|
06 авг 2014, 22:44 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Может я конечно туплю, но мне казалось, что там музыки нет, только звук - ударов, вращения и т.п.
|
07 авг 2014, 10:50 |
|
|
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да может я туплю, не помню уже. Но хорошо помню, что первые впечателния были таковы, что эти две игры чем-то родны. Как братья :D . Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:О, сейчас точно вспомнил звук проглатывания зверьком всякой всячины - одновременно интересный и противный :) .
|
18 авг 2014, 22:06 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Наоборот, прикольный.
|
19 авг 2014, 05:43 |
|
|
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
По началу так же думал, пока всю игру не прошел - под конец меня уже начинало тошнить :) .
|
19 авг 2014, 11:57 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну да, у меня тоже ящики с лого "ASME" до сих пор в глазах стоят. Больше - ничего. :) Не могу вспомнить - прошел я её тогда, или нет.. Кажется, да. Но сейчас повторять подвиг не стал бы, она така-аая тягучая. Даже не знаю, что тогда меня заставило с ней столько ковыряться. Вроде других картриджей было полно.
|
19 авг 2014, 18:19 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Описывал пару багов в Shadow man на Дримке. [Dreamcast] Shadowman | | | | ross_nikitin писал(а): | | | | ross_nikitin писал(а): Блин, у меня несчастье случилось, стёр запись игры с карты памяти, а уже столько прошёл, по новый просто в лом начинать, ещё подумал ,стереть или нет, мне место нужно было, хотя стёр то где я ещё в самом начале записывался, это конечно напрягает, хотя главная запись из игры осталась. | | | | |
В помощь на будущее, если у кого то случится вот такой казус, не беда, просто начните игру и запишитесь ещё раз и старая запись вашего прохождения которая исчезла, появится снова. В игре присутствуют разные баги, видимо издатели давили на срок, игра очень масштабна, пока всё проверишь. | | | | |
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:В игре Ring of Red для ps2 есть баг с сохранениями. После того как закончился брифинг, вы начали компанию/уровень, сохранились и нажали кнопку power на приставке, предварительно не выйдя из игры в главное меню, вы рескуете потерять сохранение и запись исчезнет. Нужно обязательно выйти в главное меню после сохранения. Впрочем в штабе, где проходит брифинг, такого бага нет. Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:Геморой ещё в том что стратегия эта пошаговая, после сохранения, продолжая играть дальше, бывает что я делал не правильные ходы, считай партия закончена, охота переиграть это место снова, я этого сделать немогу, пока не напишут Game как говорится over! Приставку то я выключить или сбросить не могу, Сейвка сотрётся!!! А Gameover может наступить только через 3 часа в игре. Дело в том что выйти в меню я только могу после сохранения, а когда сохранишся, последнее сохранение стирается, а возможности записаться на другое место нет, только в штабе, где брифинг проходит. Не знаю поняли вы меня или нет. Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Баг в игре Half Life(ps2) на боссе влиже к концу игры, на уровне Gonarch's Lair при второй встрече с боссом где большая яма, не сохраняйтесь пока он не спрыгнет в тонель и не побежит по коридору дальше. Если вы сделаете в это время запись, здохните, и потом Load game, босс останется стоять в тонеле и не побежит по коридору, что я только не делал, бесполезно. Существует даже вероятность того что вам придётся проходить игру с последнего большого сейва, а не с quicksave. Начиная с 6 минуты можно посмотреть это злополучное место.
|
21 авг 2014, 22:02 |
|
|