Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Не секрет что в большинстве современных игр существует два, три а то и более уровней сложности и вот хотелось бы узнать кто на какой проходит? - На самой легкой? Для того чтобы как можно скорее узнать что же там в конце, или же за играми вы просто отдыхаете. - На средней? Не особо любите трудности, но и на самой легкой играть вам не интересно, либо не позволяет самолюбие или геймерский стаж. - На самой сложной? В таком случае вы самый настоящий пирожок с Яйцами, который прямо смотрит в глаза трудностей и опасностей и смело бросает им вызов...ну или вы просто задрот.
Высказываемся и самое главное почему? Ну а вообще было бы неплохо прикрутить и голосование с вариантами вроде - на самой легкой - на средней или чуть выше - только хардкор и только на максимальной.
На самой легкой. Хочу от игр получать удовольствие. На более высоких сложностях встречаются места, которые приходится перепроходить по нескольким десяткам раз. Мы что, крепости берем или в игры играем?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Кстати да, себя то я и забыл упомянуть. Первое прохождение я тоже всегда пробегаю на самой легкой, ну а последующее...если игра цепанула, либо есть вездесущие достижения связанные с прохождением на той или иной сложности, ну или как вариант плюшкки внутри самой игры, выдаваемые опять же за прохождение на самой высокой сложности, то в таком случае можно замахнутся и на хардкор.
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO:GoldStar GDO-101M
я во все игры играю на лёгком уровне, тк просто хочу пройти игру и понять сюжет а не задрачивать один и тот же момент который не могу пройти по 100 раз.
Считай отмазался Ощущения от превозмогания, когда кое-как на последнем издыхании вывозишь сурового противника - это круто, я тебе скажу. Особенно, если в качестве оппонента живой человек Много мыслей есть на эту тему, но если коротко, то чаще всего в играх которые еще не щупал, выбираю "нормал" т.к на easy игры порой бывает урезаны или чересчур простые (безудержный Mesh Button и все валяются) Любимые темы, есеснно, стараюсь осилить на как можно высоком уровне сложности.
Последний раз редактировалось Docuro-chan 13 сен 2013, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Mне в играх попадалась часто несбалансированая сложность, где бывает на харде очень легко, или на лёгком уже как в кошмаре, бывают встречаются такие сюрпризы, поэтому стараюсь начать с EASY, иногда если больше знаю об игре, можно тряхнуть стариной и выбрать среднюю сложность. Есть и такие экземпляры где только на определённой сложности игра интересна.
R@ZOR писал(а):
Ну а вообще было бы неплохо прикрутить и голосование с вариантами вроде- на самой легкой- на средней или чуть выше- только хардкор и только на максимальной.
Ты можешь нажать правку и прикрутить голосование.
Docuro-chan писал(а):
когда кое-как на последнем издыхании вывозишь сурового противника - это круто, я тебе скажу.
Эээ, ничего подобного не нашел. Это точно доступно обычным пользователям?
Кстати, так же не возбраняется и делится тем, какие игры вы проходили на максималке.
Мой список: - Half-Life - Aliens vs. Predator (2010) за все расы. - WWE SmackDown vs. Raw 2006 - WWE SmackDown vs. Raw 2008 - Call of Duty 2 Ну и многие игры где нет выбора уровня сложности, т.е. можно сказать что единственный уровень, он же максимальный. Пока все, может потом еще вспомню чего-нибудь.
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
Обычно играю на самой лёгкой, но если игра понравилась, то играю и на других уровнях сложности. Бывает, сама игра не оставляет выбора и приходится шпарить на hard`е, а то и на expert`е, кто нибудь помнит издевательства от фирмы Konami ?
Да, поправлюсь. Играю на самом простом уровне, если он адекватный. Бывает так, что easy получается вообще неинтересным уровнем. То есть, пробегАешь игру как по автобану. Интереса в этом никакого. И как уже сказали, если игра зацепила, то можно помучить и другие сложности. Раньше я играл на высоких уровнях, но либо тогда терпения и времени было больше, либо доступных игр меньше.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO:GoldStar GDO-101M
ну в принципе из игр где нет выбора сложности и я их проходил то это анчартеды 3 части и гта почти все части аддоны! сегодня только завершил аддон гта 4 - баллада о голубом тони, скажу что это даже чуть ли не круче и лучше оригинала!
От игры зависит. Некоторые игры при максимальной сложности просто увеличивают HP врага или время гринда. У других максимальный уровень сложности открывается только после первого прохождения и далеко не факт, что я захочу проходить их снова. Бывают и такие где Hard как Easy, а Easy совсем уж для дебилов сделан.
Раньше старался играть на харде, пока не наткнулся на хз какую часть старварсов, уже и не вспомню на какую именно. Там надо было кого-то защитить от имперцев, сидя за турелью. Пришлось начинать игру сначала на изи. И с тех пор стал во все игры играть на изи от греза подальше :) а то обидно... вроде бы проходимо, а потом бац миссия по защите кого-то от кого-то и хана... ненавижу миссии по защите и со снайперкой :(
Продолжив прохождение Doom Classic Complete, в свой законный выходной я принялся за The Plutonia Experiment и понял что это настоящий АД. Уже со 2го уровня в игре начинаются ТАКИЕ проблемы, которых я не испытывал ни в одном из уровней оригинальной дилогии, да собственно как и в TNT: Evilution, который к слову намного хардкорнее оригинальных DOOM'ов вместе взятых, но даже он просто нервно курит в сторонке по сравнению с The Plutonia Experiment.
Помнится я как-то проходил The Plutonia Experiment на ПК, но узрев все это безобразие я набрал с детства знакомый мне IDDQD и до самого финала его так и не выключал...Но вся проблема в том, что на современных консолях в 99% игр нету читов и через этот ад нам приходится проходить без какой-либо помощи.
Просто представьте себе стандартную ситуацию для 2го уровня The Plutonia Experiment, входим мы в комнату, в центре которой лежит красный ключ который нам необходим чтобы продвинутся дальше, но как только мы подходим к нему с целью его подобрать, тут же в эту крохотную комнату телепортируются прямо перед нами 2 барона ада и 4 пулеметчика... Осознав невозможность сражения в таком замкнутом пространстве без возможностей для маневра, мы естественно бежим назад и что мы видим, единственный проход к отступлению закрывает собой Arch-Vile, уже за это время зарядивший и теперь поливающий нас своей огненной волной. И так в каждой комнате, и это только лишь 2й уровень В итоге на каждую комнату уходит по 3-4 попытки, а то и того больше, и для каждой комнаты необходимо разрабатывать свою собственную тактику.
Да уж, словами тут не объяснишь, это надо прочувствовать как говорится на собственной шкуре, но могу сказать одно, The Plutonia Experiment - это самая бесчеловечная игра в которую я играл за последние лет 10.
Да, плутония шикарна во многих смыслах. Впервые проходил на ПК в детстве и тоже обломался, но набравшись храбрости, я выставил минимальную сложность и прошел. Кое как Через некоторое время взялся на "Hey, not too rough", запомнил секреты и уровни, попробовал на "Hurt me plenty" - обделался, но осилил. На Ultra-Violence начинал, но бросил Надо это исправлять. Сейчас плутония не кажется такой адовой, тем более есть куда-более экстремальные моды Кстати, там в онлайне никого же, го в коопе пройдем?
Кстати, там в онлайне никого же, го в коопе пройдем?
Можно и в коопе, только предупреждаю сразу мой скилл оставляет желать намного лучшего, я и оригинальный то DOOM на Hurt me plenty забросил.
Docuro-chan писал(а):
Сейчас плутония не кажется такой адовой, тем более есть куда-более экстремальные моды
Да слышал, но все они не официальные, а потому не считаются. А то таким макаром я тоже могу сделать свой WAD с сотней кибердемонов в каждой комнате, а из оружия оставить только пистолет. Кстати вроде как в плутонии на одном из секретных уровней есть как раз таки комната с сотней или даже с тысячей кибердемонов, если я не ошибаюсь. Помнится я когда в первый раз увидел, чуть умом не тронулся.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вспомнилось. Есть ещё одна фишка со сложностью, которые предлогают разрабы в играх, я сейчас режусь в такую. Короче сложность меняется в игре в любое время, жмёшь паузу, заходишь в опции и все дела, интересная идея если босс попался дубовый. Ещё слышал что в некоторых играх сложность меняется сама в зависимости как играешь.
Короче сложность меняется в игре в любое время, жмёшь паузу, заходишь в опции и все дела, интересная идея если босс попался дубовый.
Но теперь все это в прошлом, ибо это противоречит ачивкам выдаваемым за сложности, вообще с приходом PS3\Xbox 360 пропало такое явление как чит-коды, в т.ч. и в новых ПК играх, и все из-за достижений, якобы чтобы все были равны.
ross_nikitin писал(а):
Ещё слышал что в некоторых играх сложность меняется сама в зависимости как играешь.
Такая фишка была в Max Payne, про другие не слышал.
А то таким макаром я тоже могу сделать свой WAD с сотней кибердемонов в каждой комнате
Кстати, о птичках. Нашел в сети и из интереса прошел самодельный WAD 4000 monsters (http://planetdoom.gamespy.com/View.php? ... tail&id=16). Жесткая вещь, но проходимая. Нужно разрабатывать тактику прохождения, иначе жёпа.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
-Расширю тему, прошёл игру Jade Empire, в ней есть интересная возможность настраивать сложность более тонко, например отдельно для драк или квестов, я где такое тоже встречал. -Иногда уровень сложности не равномерно распределен, допустим вторая половина игры с боссами проще чем начало, и такие встречались. -very easy, easy, normal, hard, very hard, ultra hard, большая возможность выбора сложности, можно сказать это приставочный вариант . На PC на мой взгляд будет по другому: rockie, normal, veteran, ultra violence, nightmare. -Сегодня уровень сложности в играх стал легче что ли, на ПК тоже раньше были гамы сложнее, когда в шутанах появились quick save, quick load, стало жить проще.
R@ZOR писал(а):
Такая фишка была в Max Payne, про другие не слышал.
Не только, я про другую слышал, а что за игра была, конечно забыл.
Versus писал(а):
Бывает так, что easy получается вообще неинтересным уровнем. То есть, пробегАешь игру как по автобану. Интереса в этом никакого.
Вот Jade Empire из такого типа, интерес битв раскрывается только на харде, требуется тактика и подход, начинаешь думать, из тучи стилей выискиваешь для врага подходящую дубину, на easy и normal'е слишком легко, долбишь на одну кнопку и всё.
aliast писал(а):
Раньше старался играть на харде, пока не наткнулся на хз какую часть старварсов, уже и не вспомню на какую именно. Там надо было кого-то защитить от имперцев, сидя за турелью. Пришлось начинать игру сначала на изи. И с тех пор стал во все игры играть на изи от греза подальше :)
У меня тоже были такие обломы за всё карьеру геймера, ух как я матюкался.
Всегда играл на изи, бывали конечно исключения, да и то, исключительно по необходимости, когда пройти игру полностью возможно только на харде, и это меня бесило, Demolition Man на MD тому пример.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Последнее время стараясь подбирать сложность под себя нахожу что на Hard мне играть легко. Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.
Ну да! Мне, с моим лулзовым скилом, такой западняк перепроходить то, что я на изях то еле осилил, так что быстро забивал на это дело, ну не люблю я повторяться!
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее время стараясь подбирать сложность под себя нахожу что на Hard мне играть легко. Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.
Дело не в новых или старых играх, а в том что появилась такая штука как сохранения. На эмуляторе с помощью save\load думаю можно пройти любую, даже самую сложную игру. А современная игра без сейвов будет нонсенс, оттого современным разработчикам вдвойне тяжелее, ведь необходимо не только грамотно подобрать уровни сложности, дабы каждый смог найти для себя игру по вкусу, но и учитывать пресловутый save\load, дабы не сделать игру слишком простой или наоборот сложной. Убери сейчас функцию сохранений и многие современные игры превратятся в адовый хардкор, похлеще любой игрули 8-16 Бит.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ещё подход изменился, игры для 8-16 бит короткие, память не резиновая и дорогая, растягивалось веселье как правило сложностью. Сейчас же носитель позволяет раскрыться, все поняли что в сложные игры быстро надоедает играть, становится неинтересно, да и на продажи может сказаться. Хардкор может убить даже самый интересный проект. R@ZOR Хорошо подметил.
Последнее время стараясь подбирать сложность под себя нахожу что на Hard мне играть легко. Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.
Дело не в новых или старых играх, а в том что появилась такая штука как сохранения.
Уже лет сорок как появилась. У меня даже на Famicom были картриджи с батарейками. Тогда игры не старались запиливать для казуалов, а нынче даже "хардкорные" тайтлы типа D. Souls это лёгкая пробежка без перманентной смерти. Какие-то сложности нынче можно найти лишь в бюджетных инди, да и то сделаны они там нарочито очевидными, что вот мол у нас хардкор, заходите к нам, а не как следствие богатства дизайна механики игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения