На какой сложности играем?
На какой сложности играем?
Автор |
Сообщение |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
![Изображение](http://savepic.su/3224649.gif) Не секрет что в большинстве современных игр существует два, три а то и более уровней сложности и вот хотелось бы узнать кто на какой проходит? - На самой легкой? Для того чтобы как можно скорее узнать что же там в конце, или же за играми вы просто отдыхаете. - На средней? Не особо любите трудности, но и на самой легкой играть вам не интересно, либо не позволяет самолюбие или геймерский стаж. - На самой сложной? В таком случае вы самый настоящий пирожок с Яйцами, который прямо смотрит в глаза трудностей и опасностей и смело бросает им вызов...ну или вы просто задрот. Высказываемся и самое главное почему? Ну а вообще было бы неплохо прикрутить и голосование с вариантами вроде - на самой легкой - на средней или чуть выше - только хардкор и только на максимальной.
|
13 сен 2013, 17:08 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На самой легкой. Хочу от игр получать удовольствие. На более высоких сложностях встречаются места, которые приходится перепроходить по нескольким десяткам раз. Мы что, крепости берем или в игры играем? ![Нет, нет :ne_ne:](./images/smilies/bl.gif)
|
13 сен 2013, 17:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кстати да, себя то я и забыл упомянуть. ![Смущение :smu:sche_nie:](./images/smilies/ah.gif) Первое прохождение я тоже всегда пробегаю на самой легкой, ну а последующее...если игра цепанула, либо есть вездесущие достижения связанные с прохождением на той или иной сложности, ну или как вариант плюшкки внутри самой игры, выдаваемые опять же за прохождение на самой высокой сложности, то в таком случае можно замахнутся и на хардкор. ![Игроки :ig_ro_ki:](./images/smilies/Laie_73.gif)
|
13 сен 2013, 17:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
valerii-artyomov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
я во все игры играю на лёгком уровне, тк просто хочу пройти игру и понять сюжет а не задрачивать один и тот же момент который не могу пройти по 100 раз.
|
13 сен 2013, 17:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 886 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Считай отмазался ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) Ощущения от превозмогания, когда кое-как на последнем издыхании вывозишь сурового противника - это круто, я тебе скажу. Особенно, если в качестве оппонента живой человек Много мыслей есть на эту тему, но если коротко, то чаще всего в играх которые еще не щупал, выбираю "нормал" т.к на easy игры порой бывает урезаны или чересчур простые (безудержный Mesh Button и все валяются) Любимые темы, есеснно, стараюсь осилить на как можно высоком уровне сложности.
Последний раз редактировалось Docuro-chan 13 сен 2013, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
|
13 сен 2013, 17:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Mне в играх попадалась часто несбалансированая сложность, где бывает на харде очень легко, или на лёгком уже как в кошмаре, бывают встречаются такие сюрпризы, поэтому стараюсь начать с EASY, иногда если больше знаю об игре, можно тряхнуть стариной и выбрать среднюю сложность. Есть и такие экземпляры где только на определённой сложности игра интересна. Ты можешь нажать правку и прикрутить голосование. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) Конечно если это произойдёт, то это круто. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
13 сен 2013, 17:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Эээ, ничего подобного не нашел. Это точно доступно обычным пользователям? Кстати, так же не возбраняется и делится тем, какие игры вы проходили на максималке. Мой список: - Half-Life - Aliens vs. Predator (2010) за все расы. - WWE SmackDown vs. Raw 2006 - WWE SmackDown vs. Raw 2008 - Call of Duty 2 Ну и многие игры где нет выбора уровня сложности, т.е. можно сказать что единственный уровень, он же максимальный. Пока все, может потом еще вспомню чего-нибудь. P.S. Огромное спасибо прикрутившему голосование. ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
13 сен 2013, 17:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
так же играю ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
Последний раз редактировалось Evgen-san 14 сен 2013, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
|
13 сен 2013, 18:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
D.S Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Обычно играю на самой лёгкой, но если игра понравилась, то играю и на других уровнях сложности. Бывает, сама игра не оставляет выбора и приходится шпарить на hard`е, а то и на expert`е, кто нибудь помнит издевательства от фирмы Konami ? ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
|
13 сен 2013, 19:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Сейчас много игр поподается без уровня сложности, есть такие игры где это действительно не требуется. Например для получения всех бунусов и концовок. Теккен 3, Мортал 3, Мортал Ультимэйт, Теккен 5, насквозь.
|
13 сен 2013, 20:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, поправлюсь. Играю на самом простом уровне, если он адекватный. Бывает так, что easy получается вообще неинтересным уровнем. То есть, пробегАешь игру как по автобану. Интереса в этом никакого. И как уже сказали, если игра зацепила, то можно помучить и другие сложности. Раньше я играл на высоких уровнях, но либо тогда терпения и времени было больше, либо доступных игр меньше.
|
13 сен 2013, 20:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
valerii-artyomov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
ну в принципе из игр где нет выбора сложности и я их проходил то это анчартеды 3 части и гта почти все части аддоны! сегодня только завершил аддон гта 4 - баллада о голубом тони, скажу что это даже чуть ли не круче и лучше оригинала!
|
13 сен 2013, 20:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1188 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
От игры зависит. Некоторые игры при максимальной сложности просто увеличивают HP врага или время гринда. У других максимальный уровень сложности открывается только после первого прохождения и далеко не факт, что я захочу проходить их снова. Бывают и такие где Hard как Easy, а Easy совсем уж для дебилов сделан.
|
14 сен 2013, 04:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Раньше старался играть на харде, пока не наткнулся на хз какую часть старварсов, уже и не вспомню на какую именно. Там надо было кого-то защитить от имперцев, сидя за турелью. Пришлось начинать игру сначала на изи. И с тех пор стал во все игры играть на изи от греза подальше :) а то обидно... вроде бы проходимо, а потом бац миссия по защите кого-то от кого-то и хана... ненавижу миссии по защите и со снайперкой :(
|
14 сен 2013, 09:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Amiggo Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 171 Регистрация: 09 авг 2013, 19:48 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
По привычке играю на уровне "Normal". На памяти помнится очень сложными были "Dragon The Bruce Lee Story", "Weaponlord".
|
15 сен 2013, 19:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Продолжив прохождение Doom Classic Complete, в свой законный выходной я принялся за The Plutonia Experiment и понял что это настоящий АД. ![Чертик :de_vil:](./images/smilies/aq.gif) Уже со 2го уровня в игре начинаются ТАКИЕ проблемы, которых я не испытывал ни в одном из уровней оригинальной дилогии, да собственно как и в TNT: Evilution, который к слову намного хардкорнее оригинальных DOOM'ов вместе взятых, но даже он просто нервно курит в сторонке по сравнению с The Plutonia Experiment. Помнится я как-то проходил The Plutonia Experiment на ПК, но узрев все это безобразие я набрал с детства знакомый мне IDDQD и до самого финала его так и не выключал...Но вся проблема в том, что на современных консолях в 99% игр нету читов и через этот ад нам приходится проходить без какой-либо помощи. Просто представьте себе стандартную ситуацию для 2го уровня The Plutonia Experiment, входим мы в комнату, в центре которой лежит красный ключ который нам необходим чтобы продвинутся дальше, но как только мы подходим к нему с целью его подобрать, тут же в эту крохотную комнату телепортируются прямо перед нами 2 барона ада и 4 пулеметчика... Осознав невозможность сражения в таком замкнутом пространстве без возможностей для маневра, мы естественно бежим назад и что мы видим, единственный проход к отступлению закрывает собой Arch-Vile, уже за это время зарядивший и теперь поливающий нас своей огненной волной. ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif) И так в каждой комнате, и это только лишь 2й уровень ![Плачет :cry_ing:](./images/smilies/ak.gif) В итоге на каждую комнату уходит по 3-4 попытки, а то и того больше, и для каждой комнаты необходимо разрабатывать свою собственную тактику. Да уж, словами тут не объяснишь, это надо прочувствовать как говорится на собственной шкуре, но могу сказать одно, The Plutonia Experiment - это самая бесчеловечная игра в которую я играл за последние лет 10. ![Псих :ps_ih:](./images/smilies/bm.gif)
|
11 дек 2013, 15:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 886 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
Да, плутония шикарна во многих смыслах. Впервые проходил на ПК в детстве и тоже обломался, но набравшись храбрости, я выставил минимальную сложность и прошел. Кое как ![Псих :ps_ih:](./images/smilies/bm.gif) Через некоторое время взялся на "Hey, not too rough", запомнил секреты и уровни, попробовал на "Hurt me plenty" - обделался, но осилил. На Ultra-Violence начинал, но бросил ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) Надо это исправлять. Сейчас плутония не кажется такой адовой, тем более есть куда-более экстремальные моды Кстати, там в онлайне никого же, го в коопе пройдем?
|
11 дек 2013, 17:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Можно и в коопе, только предупреждаю сразу мой скилл оставляет желать намного лучшего, я и оригинальный то DOOM на Hurt me plenty забросил. ![Смущение :smu:sche_nie:](./images/smilies/ah.gif) Да слышал, но все они не официальные, а потому не считаются. А то таким макаром я тоже могу сделать свой WAD с сотней кибердемонов в каждой комнате, а из оружия оставить только пистолет. ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) Кстати вроде как в плутонии на одном из секретных уровней есть как раз таки комната с сотней или даже с тысячей кибердемонов, если я не ошибаюсь. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Помнится я когда в первый раз увидел, чуть умом не тронулся. ![Псих :ps_ih:](./images/smilies/bm.gif)
|
11 дек 2013, 18:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вспомнилось. Есть ещё одна фишка со сложностью, которые предлогают разрабы в играх, я сейчас режусь в такую. Короче сложность меняется в игре в любое время, жмёшь паузу, заходишь в опции и все дела, интересная идея если босс попался дубовый. Ещё слышал что в некоторых играх сложность меняется сама в зависимости как играешь.
|
11 дек 2013, 20:25 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Но теперь все это в прошлом, ибо это противоречит ачивкам выдаваемым за сложности, вообще с приходом PS3\Xbox 360 пропало такое явление как чит-коды, в т.ч. и в новых ПК играх, и все из-за достижений, якобы чтобы все были равны. Такая фишка была в Max Payne, про другие не слышал. ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
|
11 дек 2013, 20:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кстати, о птичках. Нашел в сети и из интереса прошел самодельный WAD 4000 monsters ( http://planetdoom.gamespy.com/View.php? ... tail&id=16). Жесткая вещь, но проходимая. Нужно разрабатывать тактику прохождения, иначе жёпа. ![Типо :ti_pa:](./images/smilies/pleasantry.gif)
|
12 дек 2013, 10:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
-Расширю тему, прошёл игру Jade Empire, в ней есть интересная возможность настраивать сложность более тонко, например отдельно для драк или квестов, я где такое тоже встречал. -Иногда уровень сложности не равномерно распределен, допустим вторая половина игры с боссами проще чем начало, и такие встречались. -very easy, easy, normal, hard, very hard, ultra hard, большая возможность выбора сложности, можно сказать это приставочный вариант . На PC на мой взгляд будет по другому: rockie, normal, veteran, ultra violence, nightmare. -Сегодня уровень сложности в играх стал легче что ли, на ПК тоже раньше были гамы сложнее, когда в шутанах появились quick save, quick load, стало жить проще. Не только, я про другую слышал, а что за игра была, конечно забыл. Вот Jade Empire из такого типа, интерес битв раскрывается только на харде, требуется тактика и подход, начинаешь думать, из тучи стилей выискиваешь для врага подходящую дубину, на easy и normal'е слишком легко, долбишь на одну кнопку и всё. У меня тоже были такие обломы за всё карьеру геймера, ух как я матюкался. ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
|
23 дек 2013, 16:02 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Всегда играл на изи, бывали конечно исключения, да и то, исключительно по необходимости, когда пройти игру полностью возможно только на харде, и это меня бесило, Demolition Man на MD тому пример.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
|
23 дек 2013, 16:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
unknownАга ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
|
24 дек 2013, 04:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1188 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
Последнее время стараясь подбирать сложность под себя нахожу что на Hard мне играть легко. Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.
|
24 дек 2013, 09:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну да! Мне, с моим лулзовым скилом, такой западняк перепроходить то, что я на изях то еле осилил, так что быстро забивал на это дело, ну не люблю я повторяться! ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:27, всего редактировалось 2 раз(а).
|
24 дек 2013, 10:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Сейчас играю в Yakuza, там если дубу дашь три раза, дружелюбно предложат ИЗЮ. Смотря на что нарвёшься, встречал я сложные современные.
|
05 янв 2014, 20:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дело не в новых или старых играх, а в том что появилась такая штука как сохранения. На эмуляторе с помощью save\load думаю можно пройти любую, даже самую сложную игру. А современная игра без сейвов будет нонсенс, оттого современным разработчикам вдвойне тяжелее, ведь необходимо не только грамотно подобрать уровни сложности, дабы каждый смог найти для себя игру по вкусу, но и учитывать пресловутый save\load, дабы не сделать игру слишком простой или наоборот сложной. Убери сейчас функцию сохранений и многие современные игры превратятся в адовый хардкор, похлеще любой игрули 8-16 Бит.
|
05 янв 2014, 20:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ещё подход изменился, игры для 8-16 бит короткие, память не резиновая и дорогая, растягивалось веселье как правило сложностью. Сейчас же носитель позволяет раскрыться, все поняли что в сложные игры быстро надоедает играть, становится неинтересно, да и на продажи может сказаться. Хардкор может убить даже самый интересный проект. R@ZORХорошо подметил. ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
05 янв 2014, 21:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1188 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
Уже лет сорок как появилась. У меня даже на Famicom были картриджи с батарейками. Тогда игры не старались запиливать для казуалов, а нынче даже "хардкорные" тайтлы типа D. Souls это лёгкая пробежка без перманентной смерти. Какие-то сложности нынче можно найти лишь в бюджетных инди, да и то сделаны они там нарочито очевидными, что вот мол у нас хардкор, заходите к нам, а не как следствие богатства дизайна механики игры.
|
11 янв 2014, 07:29 |
|
|