[ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.
На какой сложности играем? 

На какой сложности играем?
Лёгкая
 
 37%  [ 10 ]
Средняя
 
 37%  [ 10 ]
Тяжёлая
 
 7%  [ 2 ]
Всё равно
 
 0%  [ 0 ]
Когда как
 
 19%  [ 5 ]
Не играю вообще
 
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 27

На какой сложности играем? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Изображение
Не секрет что в большинстве современных игр существует два, три а то и более уровней сложности и вот хотелось бы узнать кто на какой проходит?
- На самой легкой? Для того чтобы как можно скорее узнать что же там в конце, или же за играми вы просто отдыхаете.
- На средней? Не особо любите трудности, но и на самой легкой играть вам не интересно, либо не позволяет самолюбие или геймерский стаж.
- На самой сложной? В таком случае вы самый настоящий пирожок с Яйцами, который прямо смотрит в глаза трудностей и опасностей и смело бросает им вызов...ну или вы просто задрот. :nez-nayu:

Высказываемся и самое главное почему? Ну а вообще было бы неплохо прикрутить и голосование с вариантами вроде
- на самой легкой
- на средней или чуть выше
- только хардкор и только на максимальной.


13 сен 2013, 17:08
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

На самой легкой. Хочу от игр получать удовольствие. На более высоких сложностях встречаются места, которые приходится перепроходить по нескольким десяткам раз. Мы что, крепости берем или в игры играем? :ne_ne:


13 сен 2013, 17:14
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Кстати да, себя то я и забыл упомянуть. :smu:sche_nie: Первое прохождение я тоже всегда пробегаю на самой легкой, ну а последующее...если игра цепанула, либо есть вездесущие достижения связанные с прохождением на той или иной сложности, ну или как вариант плюшкки внутри самой игры, выдаваемые опять же за прохождение на самой высокой сложности, то в таком случае можно замахнутся и на хардкор. :ig_ro_ki:


13 сен 2013, 17:18
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

я во все игры играю на лёгком уровне, тк просто хочу пройти игру и понять сюжет а не задрачивать один и тот же момент который не могу пройти по 100 раз.


13 сен 2013, 17:32
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

Цитата:
Мы что, крепости берем или в игры играем?

Считай отмазался :-)
Ощущения от превозмогания, когда кое-как на последнем издыхании вывозишь сурового противника - это круто, я тебе скажу. Особенно, если в качестве оппонента живой человек :men:
Много мыслей есть на эту тему, но если коротко, то чаще всего в играх которые еще не щупал, выбираю "нормал" т.к на easy игры порой бывает урезаны или чересчур простые (безудержный Mesh Button и все валяются)
Любимые темы, есеснно, стараюсь осилить на как можно высоком уровне сложности.

Последний раз редактировалось Docuro-chan 13 сен 2013, 17:39, всего редактировалось 1 раз.



13 сен 2013, 17:36
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Mне в играх попадалась часто несбалансированая сложность, где бывает на харде очень легко, или на лёгком уже как в кошмаре, бывают встречаются такие сюрпризы, поэтому стараюсь начать с EASY, иногда если больше знаю об игре, можно тряхнуть стариной и выбрать среднюю сложность. Есть и такие экземпляры где только на определённой сложности игра интересна.
R@ZOR писал(а):
Ну а вообще было бы неплохо прикрутить и голосование с вариантами вроде- на самой легкой- на средней или чуть выше- только хардкор и только на максимальной.

Ты можешь нажать правку и прикрутить голосование. :-):
Docuro-chan писал(а):
когда кое-как на последнем издыхании вывозишь сурового противника - это круто, я тебе скажу.

Конечно если это произойдёт, то это круто. :-):


13 сен 2013, 17:37
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Ты можешь нажать правку и прикрутить голосование.

Эээ, ничего подобного не нашел. Это точно доступно обычным пользователям? :du_ma_et:

Кстати, так же не возбраняется и делится тем, какие игры вы проходили на максималке.

Мой список:
- Half-Life
- Aliens vs. Predator (2010) за все расы.
- WWE SmackDown vs. Raw 2006
- WWE SmackDown vs. Raw 2008
- Call of Duty 2
Ну и многие игры где нет выбора уровня сложности, т.е. можно сказать что единственный уровень, он же максимальный. :-)
Пока все, может потом еще вспомню чего-нибудь.

P.S. Огромное спасибо прикрутившему голосование. :co_ol:


13 сен 2013, 17:43
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
На самой легкой. Хочу от игр получать удовольствие.

так же играю :-):

Последний раз редактировалось Evgen-san 14 сен 2013, 11:04, всего редактировалось 1 раз.



13 сен 2013, 18:10
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 353
Регистрация: 26 сен 2012, 20:21
Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Сообщение 

Обычно играю на самой лёгкой, но если игра понравилась, то играю и на других уровнях сложности. Бывает, сама игра не оставляет выбора и приходится шпарить на hard`е, а то и на expert`е, кто нибудь помнит издевательства от фирмы Konami ? :-)


13 сен 2013, 19:14
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Сейчас много игр поподается без уровня сложности, есть такие игры где это действительно не требуется.
D.S писал(а):
Бывает, сама игра не оставляет выбора и приходится шпарить на hard`е, а то и на expert`е,

Например для получения всех бунусов и концовок.
R@ZOR писал(а):
Кстати, так же не возбраняется и делится тем, какие игры вы проходили на максималке.

Теккен 3, Мортал 3, Мортал Ультимэйт, Теккен 5, насквозь.


13 сен 2013, 20:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Да, поправлюсь. Играю на самом простом уровне, если он адекватный. Бывает так, что easy получается вообще неинтересным уровнем. То есть, пробегАешь игру как по автобану. Интереса в этом никакого. И как уже сказали, если игра зацепила, то можно помучить и другие сложности.
Раньше я играл на высоких уровнях, но либо тогда терпения и времени было больше, либо доступных игр меньше.


13 сен 2013, 20:46
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

ну в принципе из игр где нет выбора сложности и я их проходил то это анчартеды 3 части и гта почти все части аддоны! сегодня только завершил аддон гта 4 - баллада о голубом тони, скажу что это даже чуть ли не круче и лучше оригинала!


13 сен 2013, 20:47
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

От игры зависит. Некоторые игры при максимальной сложности просто увеличивают HP врага или время гринда. У других максимальный уровень сложности открывается только после первого прохождения и далеко не факт, что я захочу проходить их снова. Бывают и такие где Hard как Easy, а Easy совсем уж для дебилов сделан.


14 сен 2013, 04:49
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Раньше старался играть на харде, пока не наткнулся на хз какую часть старварсов, уже и не вспомню на какую именно. Там надо было кого-то защитить от имперцев, сидя за турелью. Пришлось начинать игру сначала на изи. И с тех пор стал во все игры играть на изи от греза подальше :) а то обидно... вроде бы проходимо, а потом бац миссия по защите кого-то от кого-то и хана... ненавижу миссии по защите и со снайперкой :(


14 сен 2013, 09:10
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 171
Регистрация: 09 авг 2013, 19:48
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

По привычке играю на уровне "Normal". На памяти помнится очень сложными были "Dragon The Bruce Lee Story", "Weaponlord".


15 сен 2013, 19:20
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Продолжив прохождение Doom Classic Complete, в свой законный выходной я принялся за The Plutonia Experiment и понял что это настоящий АД. :de_vil: Уже со 2го уровня в игре начинаются ТАКИЕ проблемы, которых я не испытывал ни в одном из уровней оригинальной дилогии, да собственно как и в TNT: Evilution, который к слову намного хардкорнее оригинальных DOOM'ов вместе взятых, но даже он просто нервно курит в сторонке по сравнению с The Plutonia Experiment.

Помнится я как-то проходил The Plutonia Experiment на ПК, но узрев все это безобразие я набрал с детства знакомый мне IDDQD и до самого финала его так и не выключал...Но вся проблема в том, что на современных консолях в 99% игр нету читов и через этот ад нам приходится проходить без какой-либо помощи.

Просто представьте себе стандартную ситуацию для 2го уровня The Plutonia Experiment, входим мы в комнату, в центре которой лежит красный ключ который нам необходим чтобы продвинутся дальше, но как только мы подходим к нему с целью его подобрать, тут же в эту крохотную комнату телепортируются прямо перед нами 2 барона ада и 4 пулеметчика... Осознав невозможность сражения в таком замкнутом пространстве без возможностей для маневра, мы естественно бежим назад и что мы видим, единственный проход к отступлению закрывает собой Arch-Vile, уже за это время зарядивший и теперь поливающий нас своей огненной волной. :sh_ok: И так в каждой комнате, и это только лишь 2й уровень :cry_ing: В итоге на каждую комнату уходит по 3-4 попытки, а то и того больше, и для каждой комнаты необходимо разрабатывать свою собственную тактику.

Да уж, словами тут не объяснишь, это надо прочувствовать как говорится на собственной шкуре, но могу сказать одно, The Plutonia Experiment - это самая бесчеловечная игра в которую я играл за последние лет 10. :ps_ih:


11 дек 2013, 15:19
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

Да, плутония шикарна во многих смыслах. Впервые проходил на ПК в детстве и тоже обломался, но набравшись храбрости, я выставил минимальную сложность и прошел. Кое как :ps_ih:
Через некоторое время взялся на "Hey, not too rough", запомнил секреты и уровни, попробовал на "Hurt me plenty" - обделался, но осилил. На Ultra-Violence начинал, но бросил :-) Надо это исправлять.
Сейчас плутония не кажется такой адовой, тем более есть куда-более экстремальные моды :-):
Кстати, там в онлайне никого же, го в коопе пройдем?


11 дек 2013, 17:32
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Docuro-chan писал(а):
Кстати, там в онлайне никого же, го в коопе пройдем?

Можно и в коопе, только предупреждаю сразу мой скилл оставляет желать намного лучшего, я и оригинальный то DOOM на Hurt me plenty забросил. :smu:sche_nie:

Docuro-chan писал(а):
Сейчас плутония не кажется такой адовой, тем более есть куда-более экстремальные моды

Да слышал, но все они не официальные, а потому не считаются. А то таким макаром я тоже могу сделать свой WAD с сотней кибердемонов в каждой комнате, а из оружия оставить только пистолет. :-) Кстати вроде как в плутонии на одном из секретных уровней есть как раз таки комната с сотней или даже с тысячей кибердемонов, если я не ошибаюсь. :du_ma_et: Помнится я когда в первый раз увидел, чуть умом не тронулся. :ps_ih:


11 дек 2013, 18:22
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вспомнилось. Есть ещё одна фишка со сложностью, которые предлогают разрабы в играх, я сейчас режусь в такую. Короче сложность меняется в игре в любое время, жмёшь паузу, заходишь в опции и все дела, интересная идея если босс попался дубовый. Ещё слышал что в некоторых играх сложность меняется сама в зависимости как играешь.


11 дек 2013, 20:25
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Короче сложность меняется в игре в любое время, жмёшь паузу, заходишь в опции и все дела, интересная идея если босс попался дубовый.

Но теперь все это в прошлом, ибо это противоречит ачивкам выдаваемым за сложности, вообще с приходом PS3\Xbox 360 пропало такое явление как чит-коды, в т.ч. и в новых ПК играх, и все из-за достижений, якобы чтобы все были равны.
ross_nikitin писал(а):
Ещё слышал что в некоторых играх сложность меняется сама в зависимости как играешь.

Такая фишка была в Max Payne, про другие не слышал. :nez-nayu:


11 дек 2013, 20:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

R@ZOR писал(а):
А то таким макаром я тоже могу сделать свой WAD с сотней кибердемонов в каждой комнате

Кстати, о птичках. Нашел в сети и из интереса прошел самодельный WAD 4000 monsters (http://planetdoom.gamespy.com/View.php? ... tail&id=16). Жесткая вещь, но проходимая. Нужно разрабатывать тактику прохождения, иначе жёпа. :ti_pa:


12 дек 2013, 10:20
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

-Расширю тему, прошёл игру Jade Empire, в ней есть интересная возможность настраивать сложность более тонко, например отдельно для драк или квестов, я где такое тоже встречал.
-Иногда уровень сложности не равномерно распределен, допустим вторая половина игры с боссами проще чем начало, и такие встречались.
-very easy, easy, normal, hard, very hard, ultra hard, большая возможность выбора сложности, можно сказать это приставочный вариант . На PC на мой взгляд будет по другому: rockie, normal, veteran, ultra violence, nightmare. :-)
-Сегодня уровень сложности в играх стал легче что ли, на ПК тоже раньше были гамы сложнее, когда в шутанах появились quick save, quick load, стало жить проще.
R@ZOR писал(а):
Такая фишка была в Max Payne, про другие не слышал.

Не только, я про другую слышал, а что за игра была, конечно забыл.
Versus писал(а):
Бывает так, что easy получается вообще неинтересным уровнем. То есть, пробегАешь игру как по автобану. Интереса в этом никакого.

Вот Jade Empire из такого типа, интерес битв раскрывается только на харде, требуется тактика и подход, начинаешь думать, из тучи стилей выискиваешь для врага подходящую дубину, на easy и normal'е слишком легко, долбишь на одну кнопку и всё.
aliast писал(а):
Раньше старался играть на харде, пока не наткнулся на хз какую часть старварсов, уже и не вспомню на какую именно. Там надо было кого-то защитить от имперцев, сидя за турелью. Пришлось начинать игру сначала на изи. И с тех пор стал во все игры играть на изи от греза подальше :)

У меня тоже были такие обломы за всё карьеру геймера, ух как я матюкался. :-)


23 дек 2013, 16:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Всегда играл на изи, бывали конечно исключения, да и то, исключительно по необходимости, когда пройти игру полностью возможно только на харде, и это меня бесило, Demolition Man на MD тому пример.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:28, всего редактировалось 1 раз.



23 дек 2013, 16:18
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

unknown
Ага :a_g_a:


24 дек 2013, 04:48
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Последнее время стараясь подбирать сложность под себя нахожу что на Hard мне играть легко. Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.


24 дек 2013, 09:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Ага

Ну да! Мне, с моим лулзовым скилом, такой западняк перепроходить то, что я на изях то еле осилил, так что быстро забивал на это дело, ну не люблю я повторяться! :-):

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:27, всего редактировалось 2 раз(а).



24 дек 2013, 10:44
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Сейчас играю в Yakuza, там если дубу дашь три раза, дружелюбно предложат ИЗЮ. :hi_hi_hi:
zenkov писал(а):
Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.

Смотря на что нарвёшься, встречал я сложные современные.


05 янв 2014, 20:27
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

zenkov писал(а):
Последнее время стараясь подбирать сложность под себя нахожу что на Hard мне играть легко. Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.

Дело не в новых или старых играх, а в том что появилась такая штука как сохранения. На эмуляторе с помощью save\load думаю можно пройти любую, даже самую сложную игру. А современная игра без сейвов будет нонсенс, оттого современным разработчикам вдвойне тяжелее, ведь необходимо не только грамотно подобрать уровни сложности, дабы каждый смог найти для себя игру по вкусу, но и учитывать пресловутый save\load, дабы не сделать игру слишком простой или наоборот сложной. Убери сейчас функцию сохранений и многие современные игры превратятся в адовый хардкор, похлеще любой игрули 8-16 Бит.


05 янв 2014, 20:41
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Ещё подход изменился, игры для 8-16 бит короткие, память не резиновая и дорогая, растягивалось веселье как правило сложностью.
Сейчас же носитель позволяет раскрыться, все поняли что в сложные игры быстро надоедает играть, становится неинтересно, да и на продажи может сказаться. Хардкор может убить даже самый интересный проект.
R@ZOR
Хорошо подметил. :co_ol:


05 янв 2014, 21:03
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

zenkov писал(а):
Последнее время стараясь подбирать сложность под себя нахожу что на Hard мне играть легко. Это не от того что я с каждым годом умнее и сильнее, а от того что игры тупее и ещё тупее.

Дело не в новых или старых играх, а в том что появилась такая штука как сохранения.


Уже лет сорок как появилась. У меня даже на Famicom были картриджи с батарейками. Тогда игры не старались запиливать для казуалов, а нынче даже "хардкорные" тайтлы типа D. Souls это лёгкая пробежка без перманентной смерти. Какие-то сложности нынче можно найти лишь в бюджетных инди, да и то сделаны они там нарочито очевидными, что вот мол у нас хардкор, заходите к нам, а не как следствие богатства дизайна механики игры.


11 янв 2014, 07:29
На страницу 1, 2  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 21 Queries | GZIP : On