Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Решил пройти Halo: Combat Evolved. Anniversary на сложности Legendary, дабы собрать все ачивки и...это вообще просто жесть, если все-таки удастся пройти игру до конца, я судя по всему действительно стану легендой всех шутеров. Хотя после Харда AvP 2010, я думал меня уже ничто не удивит.
Пытаюсь пройти игру Strret Of Rage 3 на харде..Пока что удалось тока на легкой пройти,но тогда игра без 2-х этапов,а это уже не то( Такое ощущение,что это просто нереально.Вся проблема в боссах конечно..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 Проходи Японскую, она намного проще, я ее даже на Харде без особых проблем проходил, а Европейку кое-как на Нормале осилил. Кстати в японке и сюжет совершенно другой, нежели в PAL\US версии.
Пытаюсь пройти игру Strret Of Rage 3 на харде..Пока что удалось тока на легкой пройти,но тогда игра без 2-х этапов,а это уже не то( Такое ощущение,что это просто нереально.Вся проблема в боссах конечно..
В американке со сложностью херню придумали. На изи она слишком легкая, а на нормале слишком сложная. Не в последнюю очередь из-за огромного демеджа буквально со всего. Даже безобидный гарсия одной серией может половину хп выбить. Ну и с цензурой шляпа
Цитата:
В процессе адаптации оригинальной японской игры Bare Knuckle 3 к европейской версии Streets of Rage 3 были внесены значительные изменения. Поменялись цвета одежды трёх возвращённых героев из предыдущих частей игры (Акселя, Блейз и Сэмми), одежда врагов женского пола стала менее откровенной, гомосексуальный босс Эш был исключён из английской версии игры (но осталась возможность выбора этого персонажа в случае применения чит-кодов).
Другое существенное различие заключается в сюжете игры: сюжет японской версии игры начинается со взрыва нового взрывчатого вещества под названием «Laxine», открытым Доктором Гилбертом, взрыв которого унёс жизни тысяч людей. В то же самое время исчезает генерал Иван Петров. Как выяснилось впоследствии, исчезновение генерала организовал Мистер Х, который планирует использовать новое взрывчатое вещество «Laxine» чтобы начать глобальную войну.
В английской версии игры были убраны все упоминания о веществе «Laxine», генерал Иван Петров был заменён шефом полиции города, основная сюжетная линия была изменена — теперь основным замыслом Мистера Х становится подмена главных чиновников города их точными копиями — человекоподобными роботами, с целью получения контроля над городом. В случае плохой концовки в Bare Knuckle 3 отображается фотография разрушенного города в качестве фона для текста, сообщающего о проигрыше игрока; в Streets of Rage 3 фотография была удалена, прокрутка текста происходит на чёрном фоне. В случае плохой концовки в Streets of Rage 3 показа титров не происходит, в то время как в Bare Knuckle 3 титры показываются всегда.
Общая сложность игры также была изменена в английской версии, даже на нормальном уровне сложности игра оказалась значительно более сложной, нежели в японской версии. Также следует отметить, что английская версия игры не может быть полностью пройдена на лёгком уровне сложности (игра заканчивается после прохождения 5-го уровня).
Изображения Акселя и Skate отсутствуют на обложке европейской версии игры, в то время как рядом с Блейз появляется новый герой — Доктор Зан.
Прошел Halo: Combat Evolved Anniversary на Legendary, ух, это было эпично. Насколько все-таки разнообразна и сбалансирована игра, сперва проходил игру на нормале и даже на нем Halo довольно не прост, на Heroic он просто рвет жопу, ну а на Legendary, это просто другая игра, каждый бой необходимо планировать, каждая атака должна быть осмысленной, AI вообще поражает разнообразием своих действий и тактик. Вообщем любители хардкора обязательно попробуйте, подобных эмоций я не испытывал со времен Mega Drive, при прохождении особо сложных игр. Ну и в качестве бонуса за прохождение на Legendary, мы получаем немного дополненную концовку.
Выбираю всегда среднюю сложность(Normal). Имхо, самый оптимальный режим игры - типа как задумывалось разработчиками. Остальные режимы это как бы вариации от нормы. Easy выбирал в далеком детстве на первых порах, пока не умел толком играть. Потом легкий режим стал не интересен совершенно. Так как игра проходится слишком быстро, и не успеваешь насладиться процессом. Всетаки не кино смотреть сел, а играть, значит надо играть. Хотя, у каждого свои вкусы конечно.
Прошел Alan Wake на кошмарном уровне сложности, за исключением некоторых моментов он не показался мне настолько кошмарным, по крайней мере по сравнению с Halo на Legendary.
Вот вы монстры, меня вот пока ещё не одна игра, из новостроя не заставила сыграть второй раз на более высокой сложности, отчасти потому что я их беру на прокат(кое как времени хватает чтоб пройти), ну Метро 2033 Redux я бы ещё раз прошёл, и то только вторую, и то не сразу, а попозжя. Ну вот пожалуй самая частая что я играю, это TitanFall, уже часов 100 имеются, играю стабильно много, а осваиваю её оооочень медленно, так как зацепил пока только один единственный мод в игре, это где только роботами махатся надо, там я серьёзно приуспел, не раз в конце боёв по 8-12 уничтоженных титанов имею, пушек в игре всего 5 кажется, а серьёзно я только 3 изучил, вот и думайте, ещё всякие доп. ракеты, защита и прочая хрень, а уж опций и видов игр сколько в игре, голова кругом.
Всетаки не кино смотреть сел, а играть, значит надо играть.
Ага, раньше так и было, сейчас, говорят это одно и тоже ИМХО если у супер героя какого-нибудь фильма была неуязвимость, то и в игре она тоже должна быть.
Прошел Xbox 360 версию Resident Evil 4 HD, на максимальной сложности Professional. В принципе не особо то и сложно, если разработать тактику на особо проблемные места, ну а для боссов есть РПГ.
Прошел Xbox 360 версию Resident Evil 4 HD, на максимальной сложности Professional. В принципе не особо то и сложно, если разработать тактику на особо проблемные места, ну а для боссов есть РПГ.
Теперь ты готов, для того, чтобы пройти всех Мегамэнов на NES
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Прошел Hitman 2: Silent Assassin на максимальной сложности Professional. Что можно сказать, поначалу может показаться что это лютый хардкор, ибо враги убивают с 2-3 выстрелов, а так же нет возможности для сохранений, т.е. словили две пули или позволили себя обнаружить, извольте начинать все с самого начала. Особенно в этом плане "порадовала" последняя миссия с толпой врагов, кучей снайперов выносящих с 1го выстрела и жирным боссом, но подобрав тактику, раза с 20го проходится и она. Вообще вся соль в игре это подбор тактики, ибо на Professional устраивать перестрелки с врагами вообще не вариант, а отсутствие сейвов мотивирует продумывать каждый шаг, каждый выстрел. Вряд ли я когда-нибудь сяду за прохождение Hitman 2 на профессионале еще раз, но это был интересный опыт.
Ну в целом большинство игр на максимальной сложности именно это и предполагают . Забавно бывает , когда например играешь в битэмап ( SOR либо Golden Axe ) , и там в целом примерно так же каждое действие должно быть продумано , доходит до того , когда ты знаешь как поведет себя аппонент в данный момент , в этом вся соль хард модов , и это интересно
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения