Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
что удобно играть в игры в которых задействованы все шесть кнопок?
Я уже не помню как эти игры игрались на 6 кнопках, поэтому всё вполне удобно, тем более, что кнопок вкупе с шифтами хватает и они на девайсе перенастраиваются по желанию юзера. Вумные кнопки нынче пошли. К тому же, я припоминаю, что на Сеге выходило не так много игр, где нужны были все 6 кнопок. Навскид только MK3 припоминаю. Большинство игр затачивалось под три кнопки. Собственно говоря на Сеге тогда и трёхкнопочные пады выходили, если что.
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Comix Zone использует все шесть кнопок, вообще многие негодуют по поводу этих четырёх кнопочных портативок, что неудобно играть в сеговские игры, а ты я вижу ловкий парень и зачем ты текст прячешь, чего то стесняешься?
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Sony можно сказать сделала моду на 4-кнопочные геймпады, точнее говоря убила 6-кнопочные, Nintendo помогла. Я считаю 6-кнопочное лучше чем 4-ёх, и максимум два шифта, это предел.
Sony можно сказать сделала моду на 4-кнопочные геймпады, точнее говоря убила 6-кнопочные, Nintendo помогла. Я считаю 6-кнопочное лучше чем 4-ёх, и максимум два шифта, это предел.
Относительно Sony верно. Но, кстати, мне жутко нравится дримкастовский геймпад. Вот реально - это наверное самый удобный геймпад, который я держал в руках. Уже писал об этом на другом форуме.
Засчёт задних изогнутостей пад ощутимо более удобно и надёжно фиксируется в руках. При этом левый большой палец чётко ложится на аналоговый "стик", а правый на грамотно сконфигурированный кнопочный расклад. Шифты автоматически оказываются под указательными пальцами + задняя "выпуклость" для вибро-насадки позволяет максимально удобно опереться для естественной фиксации фалангами средних пальцев. Это самый идеальный вариант пада, который доводилось держать в своих руках за всё время "геймерского опыта". Вибро насадка безусловно добавляет веса паду вкупе с картой памяти, но адаптация происходит очень быстро и впоследствии наоборот невесомые соньковские пады кажутся слегка ущербными как пушинки. Ну и дримкастовский пад похоже обеспечивал самую забойную вибрацию в играх. Две части Crazy Taxi просто выносили мозг от грамотного вибро-сопровождения. А каков шок был от сердцебиения главной героини в Resident Evil: Code Veronica , когда пад в руках почти неуловимо отбивал сердечный такт...
Кстати, на Дриме был и "классический" сеговский шестикнопочный пад.
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Evgen-san писал(а):
Давайте вместе покритикуем приставочные геймпады!
Давайте. Шестикнопочные геймпады - хрень которую сильно переоценивают.
Вот основные аргументы упоротых сторонников: Нужен для файтингов? Да, для двух от Midway - Mortal Kombat и Wrestlemania. Вон, у SNK полным полно махачей под 4 кнопки и ничего, хватает.
Необходим для игры в эти два файтинга? Нет. Я вполне комфортно играл в Мортал на SNES и N-DS. Буквально два дня назад выхватил люлей в онлайне UMK3 от какого-то японского школьника. Или кто там еще в такое играет в 3 часа ночи по киевскому времени?
Нужен для комфортной игры на SMD? Да, но таких игр меньше чем у меня пальцев. Подавляющее большинство игр заточены под управление тремя кнопками.
Удобно лежит в руках? Не все, далеко не все. К примеру, у SEGA Saturn первой модели очень симпатичный контроллер, но у него просто омерзительная крестовина и в руках он лежит как угловатый инородный предмет.
ИМХО, все зависит от того под какое управление заточена игра. И игр которым вот прям кровь из носу необходимо шесть кнопок в два ряда не так уж и много. Если уж завели такую беседу, то гораздо сложнее подобрать контроллер для игр от Nintendo 64. Вот там действительно необычный джой. Какой-нить Дуалшок вместо него совсем не годится.
Docuro-chan писал(а):
Пад для Атари
Я тоже ржал, пока в руки не взял. На удивление удобно лежит. Легкий, достаточно "пухлый", кнопки нажимаются очень четко.
Kungfu76 писал(а):
это наверное самый удобный геймпад, который я держал в руках.
В целом, согласен. На Дримке очень удобный контроллер. А еще у него ОХРЕНИТЕЛЬНО надежный аналоговый стик и шифты. Никаких резисторов, механики и прочей ерунды. Не убиваемая штука. Из минусов, раздражает шнур внезапно выходящий снизу, но так уж требует конструкция.
1. Nintendo GameCube. Самая удобная компоновка кнопок под большим пальцем правой руки. Удачная форма и большой ход шифтов. Фирменный нинтендовский восьмиугольник вокруг аналоговых стиков, позволяет без лишнего напряга четко держать основные направления. К минусам можно отнести очень слабую вибрацию. Но мы ему это прощаем. Да?
2/3 На втором месте сразу два контроллера. SEGA Dreamcast и Microsoft XBOX. Джойстик от бокса немного приятней лежит в руках, менее угловатый, что ли. Имеет два вибромотора против одного съемного в Дримке. Два аналоговых стика. Удобные резиновые "грибки". Но у Дримкаста есть отличный ответ из трех букв - VMU. Это просто гениальное решение. Я не могу для себя определить какой из этих джойстиков лучше. Оба чертовски хороши.
Последний раз редактировалось 13chuck13 14 окт 2013, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
13chuck13 писал(а):
На Дримке очень удобный контроллер. А еще у него ОХРЕНИТЕЛЬНО надежный аналоговый стик и шифты.
для меня дримовский джос не очень удобен, видать слишком привык к DUALSHOCK и не такой уж он надёжный, у меня была дрёма американка с тремя джосами, так у одного джоса правый шифт хреново срабатывал, приходилось сильно его нажимать и аналог тоже работал не лучше, как хорошо, что избавился от этой мерзости, у меня не вызывает эта консоль таких восторгов, чтобы на неё фапать как Lin
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Evgen-san писал(а):
у меня была дрёма американка с тремя джосами, так у одного джоса правый шифт хреново срабатывал, приходилось сильно его нажимать и аналог тоже работал не лучше, как хорошо,
Вот ЛОЛ! Значит тебе втюхали подделку. В оригинальном контроллере применяются датчики Холла, им все равно с какой силой ты на них давить будешь, они вообще не чувствительны к нажиму. Почитай умных вещей, поймешь насколько глупо звучит твой прошлый пост. Вся прелесть этого джойстика в том что отсутствует механический износ. Никаких сопротивлений в аналоговом стике. Никаких резинок на шифтах.
Мы не обсуждаем качество подделок. Речь идет об оригинальных комплектующих.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Разработчики Сообщения: 1422 Регистрация: 03 фев 2012, 01:36 Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
да да у меня лет эток 10 назад даже на snes 2й джой тоже был китайской подделкой с китайской ляпухой (капля) внутри. Пришлось разобрать прозвонить китайские провода так как он не работал.
Шестикнопочные геймпады - хрень которую сильно переоценивают.
Согласен. Сам бы лучше не сказал. От контроллеров Saturn или SMD особо не пёрса. Даже 3DO-шный нравился больше.
В детстве нравился Famicom'овский Сейчас пожалуй что нет, хотя цветовая гамма у него самая охренительная.
Dualshock'и терпеть не могу. Они с годами меняются (да, да, хоть это и не заметно ), потому возможно у PS4 вариант будет поудобней предыдущих. Сейчас они мне пальцы натирают.
Контроллер от Microsoft выглядит наиболее вменяемым.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Своё первое знакомство с падами у меня началось с денди, тогда их называли джойстиками, как в принципе многие делают и сейчас. Когда увидел и поиграл на сеговском, просто поразил футуристический дизайн(шестикнопочный), можно сказать космический, а главное он был удобный. Ещё помню как годал, что у него за кнопка такая сверху с правой стороны. Сломал мне мозг пад от PS1, эти странно торчащие рога и туча шифтов. Тогда мне казалось что удобнее чем соневскиe пады нет ничего насвете. Окончательно у меня крыша поехала от N 64, этож надо такого мутанта создать. Из новых порадоволо присутствие тач-поверхности на PS4, возможно будет наконец решена проблема прицеливания в шутерах. Ещё про стики нужно кое что сказать, фигня полная, никогда не нравились, нет в гонках никакого точного управления как на руле, враньё. Так же машина дёргается как и на крестовине, вот управление камерой, это да, удобно, осмотреться например, вещь! Да, ещё шифты, исключительно только в виде курков. Кнопками как у дуалшока, это не удобно.
Docuro-chan писал(а):
Пад для Атари Котэ. Комментарии излишни
13chuck13 писал(а):
Я тоже ржал, пока в руки не взял. На удивление удобно лежит. Легкий, достаточно "пухлый", кнопки нажимаются очень четко.
Так и есть, довольно приятный он в руках, крестовина мягкая, единственное к чему можно придраться, это ручки. Доп. кнопки удобны например в шутанах, но тогда они ещё мало портировались на приставки.
Kungfu76 писал(а):
Засчёт задних изогнутостей пад ощутимо более удобно и надёжно фиксируется в руках.
Они на мой взгляд тонковаты, слегка потолще, зато хорошо можно держать его в руках, пальцы упираются в заднюю часть контролера, вес сразу растёт когда вибратор и VMU в нём, ещё у дримовского ужасно жесткая крестовина, у нового конечно.
13chuck13 писал(а):
Из минусов, раздражает шнур внезапно выходящий снизу, но так уж требует конструкция.
Не напрягает, не разу не было.
13chuck13 писал(а):
и Microsoft XBOX.
zenkov писал(а):
Контроллер от Microsoft выглядит наиболее вменяемым.
На первом боксе второй пад, тот который меньше, удобный, соглашусь, только старт и селект, белая и чёрная кнопкa расположены ужасно.
3DO-шный геймпад держал в руках после Dendy-вского и Segа-вского. Когда играл на Dendy, такого понятия как эргономика и знать не знал. Клацал себе по кнопкам и был счастлив. На Segа-вском джое долго не мог привыкнуть к шести кнопкам, но игра Mortal Kombat Ultimate меня обучила. Хотя я никак понять не мог, как так на Dendy MK вполне себе обходился гораздо меньшим количеством кнопарей... Даже закралась мысль, что эти множественные кнопки придумали для того, чтобы сложнее было выполнить Brutality и Fatality. 3DO-шный джой показался привычным, перехода как такового не ощутил. Зато джой PSX поразил удобством!
ross_nikitin писал(а):
PS1, эти странно торчащие рога и туча шифтов
Когда смотришь на него со стороны и ни разу не держал в руках, то да. СтОит один раз попробовать - и за уши не оттащишь!
ross_nikitin писал(а):
только старт и селект, белая и чёрная кнопка, расположены ужасно.
Угу! Точняк!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
На первом боксе второй пад, тот который меньше, удобный, соглашусь
Не знаю за первый ящик, но пад от 360ого не может похвастаться нормальной крестовиной в отношении файтанов. Для тех кто постоянно играет в такие игры - известный факт (кто сомневается - объясню) Дримовский пад действительно надежен и неплох, в ку3 на нем даже стрэйф-джампу вполне реально наловчится, лол
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Меня эта кнопка тоже заинтересовала, кажется это просто вибрация, вкл/выкл, вот и всё. Написано что даже силу тряски можно установить, 8 положений. Скачай инструкцию если интересно.
Даже закралась мысль, что эти множественные кнопки придумали для того, чтобы сложнее было выполнить Brutality и Fatality.
Мне видится тут скорее была маркетинговая хитрость заложена, в духе: у наших конкурентов всего четыре кнопки, а у нашего джойстика шесть! По принципу: больше - оно лучше.)))
Ещё про стики нужно кое что сказать, фигня полная, никогда не нравились, нет в гонках никакого точного управления как на руле, враньё.
А ты в ГТ5 пробовал играть на паде, например? Да в любую аркаду. На своём опыте могу сказать, что точное управление есть, и в том же ГТ5 тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся его освоить, если хочешь успешно играть. А так - чувствительность даже в Инфеймос 2, например, ощущается, где от степени отклонения стика зависит скорость передвижения персонажа (или камеры - в зависимости от стика). Анимация, завязанная на точном контроле действий приводит к таким играм как Ластоваз (The Last of Us) и последняя Лара Крофт. А поскольку разрабы поняли, что это - вин, в PS4 обещали увеличить ход и чувствительность стиков.
Кстати, нынче качество контроллеров от посторонних поставщиков значительно ниже нежели от родного производителя. Раньше это не так бросалось в глаза, а теперь всякие Razer Sabertooth или там Mad Catz просто шлак ломучий по конской цене, в сравнении с настоящими устройствами от MS или там Sony. Года не живут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения