Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
zenkov писал(а):
нежели от родного производителя.
Я тоже заметил что качество родных конроллеров улучшалось, хотя мы то всегда в пиратку играли, сега пиратка, денди как бы тоже, вот они и летели, особенно на Nes клонах, на сеге только один раз.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Уже долгие года на геймпадах пытаются реализовать точное управление, это такой своеобразный поиск/эксперемент который ещё не закончился, мышку гейпад к сожалению до сих не заменил. Sixasis провалился, теперь вот тачпад(PS4) придумали, посмотрим как он себя покажет. Ладнo select, а вот кнопку start на Ps4 gamepad'e зря убрали, класика бессмертна. По мне, то начиная с 32 битовых приставок в комплект должна была входить мышь и клава. Приблизился лучше всего к идеалу Wii Remote, вот только это заставило отойти от золотой середины, Wii Remote отлично заменяет руль что не скажешь о классичеком паде, продажа рулей для игр как бы на это намекает. Купил пластмассовую круглую хренотень за копейку, вставил туда Wii Remote, руль готов, низкий поклон нинтендо. Во времена Ps1 каких только падов не выходило, тогда много идей предложили. И снова я должен затронуть стики, до того как они стали в паре на дуал шоке попсовыми, идея была создание на геймпаде такого миниджойстика, что должно было дать более точное управление камерой или персонажем, теперь переход между шагом и бегом осуществлятся плавно, не требовалось для этого отдельной кнопки. Только вот ход у стиков очень маленький по сравнению с джойстиком, а фишка с плавным переходом между шагом и бегом после первого восхищения на деле оказалась мало пригодна. В стелс-играх стик требовался чтоб например подкрадыватся к противнику, нажимать нужно при этом совсем чуть чуть, ювелирная работа, это надо сказать получалось не всегда, противник конечно вас увидел, что мы имеем? Mочало, начинай всё сначало. Ещё стики требовались конечно же в симуляторах, полетушки, космосимы, здесь они должны выполнять прямые обязанности заменяя джойстик, вторым стиком, который отвечает за камеру, всегда нормально вокруг самолёта не осмотришься, на одной точке взгляд не зафексируешь, требовалась опять таки знакомая ювелирная работа, это в воздушной схватке нереализуемо! Поэтому в игре Ace Combat эту проблему решили другим путём, отдельная кнопка отвечает за слежку противника в воздухе, камера просто прилепает к нему. А всё почему? Просто такое стику недоступно, есть ещё возможность, стики должны стать не аналоговыми, тогда можно с таким же успехом управлять обычной крестовиной. По сути стик это таже крестовина D-pad с доп. ходом, всё, мышь точнее, руль удобнее, крестовина незаменима, а про джойстик я даже говорить не хочу. Единственные плюс всего этого, их два, можно двигаться и осмотриваться одновременно. Подведя итоги скажу что эксперемент геймпада продолжается.
То что DualShock не меняется сто пятьсот лет не доказывает, что это прям безупречная конструкция, как утверждает Sony. Нынешний d-pad у DualShock явно не там где должен. В большинстве игр он уже давно не d-pad, а берёт на себя функции той же крестовины кнопок что справа. Так вот при передвижении левым стиком, оружие переключается d-pad в том же сонивском Last of Us и это чертовски неудобно. Было бы проще размести они тач или кнопки сзади дуалшока под среднем пальцем, который всё равно бездействует. Тогда бы можно было на бегу менять оружие.
На счёт расположения стиков. То что они симметричны, Sony говорит что это естественно. Оно конечно хорошо если ты левша, но что уж тут естественного? Когда каждым из героев управляешь одновременно (как в Ni no Kuni или Brothers), руки не улавливают разницы и по-первости не можешь привыкнуть, именно из-за того что стики рядом.
И вот эта область ... мне всегда пальцы натирает.
Только сейчас Sony додумалась её немного сгладить.
Настолько немного, что мне уже сейчас очевидно, что ситуации это не исправит.
Ещё. Вот эти квадрат, круг, крестик и прочее говно ставшее визитной карточкой и придуманное хитроумным японцем девяностых, задолбали Везде буквенные обозначения кнопок. Латиница. Везде. Одна Sony выеживается. Так ещё и издевается. В Японских играх O это да, а X нет, а в западных X да, а O нет. ЗАЧЕМ?! Где вообще лежит та тонкая грань
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Помню когда пады чистил, а забивалась грязь, а точнее человеческая кожа во все дырочки, в теккен то сутками играли. Брал для этого зубочистку, и начинал вести по середине, там где зазор между корпусом по все длинне пс1 геймпада, а от туда вылазила жирная, длинная колбаска!
Помню когда пады чистил, а забивалась грязь, а точнее человеческая кожа во все дырочки
Нифига себе! Ты на терке чтоль играл?
ross_nikitin писал(а):
вылазила жирная, длинная колбаска!
Ага, и говорила нечеловеческим голосом - "Здравствуй, мой юный геймер! Ты же будешь игра в PlayStation всю жизнь?! Неправда ли?", а потом желала приятного аппетита.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
unknown писал(а):
Ага, и говорила нечеловеческим голосом - "Здравствуй, мой юный геймер! Ты же будешь игра в PlayStation всю жизнь?! Неправда ли?", а потом желала приятного аппетита
Хм!? Я на полном серьёзе, завтра постараюсь сделать фотки безобразия.
Это вполне обычное явление для всех DualShock третьих. В огромную щель между частями, за рогами, по вдавленной крестовине вокруг d-pad'а и кнопок (нафига там крестовину нарисовали непонятно ) куча грязи всегда залезает даже если мыть руки каждый раз перед тем как играть. Официально самый легко загрязняемый геймпед из тех что я видел. Для нечего чехлы продаются
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Нашёл совсем недавно. Так этож знаменитый Microsoft Sidewinder, одно время на компе под него спорт. игры затачивали. В руках лежит довольно удобно. Не знаю правда работает, или нет.
Этот от брата достался.
Грязь и знаменитая колбаска.
Взял в руки пад от Jaguar'a, ручки у него толстоваты. Крестовина как я уже говорил, очень мягкая, кнопки с цифрами хорошо доступны.
Такое комбо для PS3 было бы неплохим для интернет серфинга, если бы проводов конечно не было, а то платить 1.5-2 рубля за отдельную клавиатуру-насадку на геймпад как-то жаба душит.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
ross_nikitin писал(а):
Взял в руки пад от Jaguar'a, ручки у него толстоваты. Крестовина как я уже говорил, очень мягкая, кнопки с цифрами хорошо доступны.
Вот для этого нужны кнопки, я там пару постов перенёс, смотрите первую страницу.
Цитата:
Кнопки на джосе нужны для более удобного управления. В наборе с игрой шли так называемые Overlays, они были квадратные, сделаны из плотной бумаги и вкладывались как раз на эти цыфры на геймпаде. Overlays красиво раскрашены, на них были нарисованы всякие пушки или предметы, очень кстати удобно в играх типа Doom, когда имеешь с десяток разных стволов, не требуется искать нужную, например помповик понадобился, ищешь на Overlay под цыфрами картинку с помповиком и тычешь туда. Вообще идея очень интересная, но слабо раскрытая. Разгружается управление. Сам Геймпад довольно удачный, куда удобнее чем у N64, хотя его часто хают, есть трёхкнопочный и шести.
Помню такие в продажи видел. С трекболом.
А эту туфту пытались на выставке для PS 3 втюхать, все плеваться начали, те стразу опомнились и пообещали классическую форму.
Про Ps 4 я ошибся, там будет стоять всё что только можно. Если конечно этой инфе верить.
Цитата:
Контроллер оснащен тачпадом, гироскопом, акселерометром, возможностью вибрации, подсветкой (4 цвета), моно-спикером, микро-USB портом, входом для наушников, портом расширения и кнопкой Share, позволяющей быстро размещать запись игрового процесса и скриншоты в сети Интернет
http://ru.wikipedia.org/wiki/DualShock А вот вообще интересненько. Стим обещали что то новое. Должен заменить в играх мышь, о чём я в принципе мечтал. Кто что думает по этому поводу?
Цитата:
Принципиально новый вид контроллера, основной смысл которого — быть эффективной заменой компьютерной мыши, при этом сохраняя форму и функциональность геймпада.
Два трекпада Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. Каждый трекпад является кнопкой. Трекпады призваны увеличить точность ввода. Ожидается, что контроллер позволит играть в те жанры игр, для которых ранее требовалось наличие клавиатуры и мыши: стратегии в реальном времени; казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора; глобальные космические стратегии; многочисленные инди-игры; симуляторы.
Тактильная отдача Для реализации в трекпадах тактильной обратной связи были использованы два линейных резонансных привода. Это маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплённые к обоим трекпадам. Возможен точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Сенсорный экран В центре контроллера расположен сенсорный дисплей. Дисплей является кнопкой, также как и трекпады. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Контроллер может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода. Чтобы избавить игроков от необходимости постоянно переводить взгляд на экран контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.
Режим совместимости Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, корпорация Valve добавила режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Конфигурационная утилита для создания и распространения настроек управления позволит игрокам создавать свои настройки для различных игр. Все остальные игроки смогут выбирать конфигурацию из списка наиболее популярных.
Группа: Пользователи Сообщения: 128 Регистрация: 04 ноя 2011, 19:50
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
У меня сейчас джойстик Gembird JPD-DualForce... Удобный и работает отлично уже очень долгое время...А вообще из всех консолей,что у меня были на мой взгляд самый удобный джойстик это джой Sega Dreamcast...
на мой взгляд самый удобный джойстик это джой Sega Dreamcast...
Скажу и я .Для меня вот самый удобный ,это от Денди Джуниор.Смешно?Зато удобно
Витёк писал(а):
джойстик Gembird JPD-DualForce...
Мне кажется подобные крестовины долго не живут.Подобные умирали на залепушных сеговских и на дешевых современных с усб кабелями.Проблема заключается в конструкции.Либо низкая посадка а штифт пластмассовый,либо высокая.Самое лучшее в этом случае- первая плойка с ее "раздельной" крестовиной.Лучше пока ничего не придумано.Аминь
Когда резались в Dendy, и не рассматривали даже, удобный он или нет. Все устраивало. А вот когда берешь его в руки после современных джоев, то понимаешь, что такое эргономика.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну так и Газон 66 тоже нифига не эргономичный Зато чихал он на аэродинамические кузова других машинок.Главное простота и что под юбкой...Ну я конечно утрировал относительно его удобности с современными в сравнении.Скорее он проще,поэтому удобней.
Жестянка Другим багом движка Battletoads является наличие реакции персонажа на одновременное нажатие клавиш «влево» и «вправо»: его спрайт начинает подниматься вверх в двухмерных уровнях. Хотя проявился данный баг только в тех странах, где на продаваемых контроллерах была возможность одновременно зажать разные направления. Таковы были джойстики пиратской консоли Dendy.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения