Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
DDR3 В переиздание войдут 2 части Dead Island с предыдущего поколения консолей (они как раз и изображены на основных скринах и в ролике), ну а бонусом идет как раз таки этот 16 битный beat ’em up про зомби.
Fable Legends отменена Неожиданные новости прилетели из стана Microsoft. Редмонцы решили закрыть одну из своих самых известных студий, Lionhead. Именно в ее стенах разрабатывалась серия Fable и родилась Black & White. Также было принято решение прикрыть Press Play Studios, ответственную за создание Project Knoxville. Как следствие, разработка Fable Legends отменена, что довольно странно, поскольку игра, если судить по многочисленным роликам и бета-версии, была практически готова к релизу. Видимо, издателя все-таки не устроил конечный результат. Сама Microsoft в официальном заявлении ничего толком не объясняет – из фраз типа «нам это решение далось крайне непросто» сложно понять, почему компания решила внезапно закончить жизнь одной из самых легендарных студий в игровой индустрии.
Впрочем, редмонцы поспешили заверить, что продолжают поддерживать разработку новых IP, приводя в пример Quantum Break и Sea of Thieves. Первая вот-вот увидит свет, а судьба второй, если брать в расчет события, о которых мы рассказывали выше, может находиться под угрозой.
Компания Microsoft сегодня неожиданно объявила о том, что отменяет разработку Fable Legends и закрывает Lionhead Studios. Решение, по словам представителей компании, было принято после тщательного обсуждения. Кроме того, оказалось, что студия Press Play, разработчик Max: The Curse of Brotherhood и Kalimba, тоже закрывается. Из официального заявления компании следует, что закрытие студий является частью курса Microsoft по поддержке только тех проектов, которые являются привлекательными для игроков. Видимо, в Microsoft посчитали, что Fable Legends никому не будет нужна. Напомним, что игра была анонсирована как первый проект с поддержкой кроссплатформенных матчей между PC и Xbox One.
закрытие студий является частью курса Microsoft по поддержке только тех проектов, которые являются привлекательными для игроков.
Понятно что истинные причины мы теперь вряд ли узнаем, но зачем уж городить такую ерунду? Новый Fable ждали многие, да и Press Play жаль, их платформер Max: The Curse of Brotherhood был весьма неплох.
Калифорнийская студия разработчиков Oddworld Inhabitants недавно анонсировала игру Oddworld: Soulstorm. Как стало известно Gamebomb.ru, новый проект станет продолжением серии игр Oddworld о приключениях инопланетных существ. «После победы над Моллуком, главный герой Эйб обнаруживает себя в окружении трехсот освобожденных с разрушенной фабрики мудоконов. Они оказались в пустыне без воды, еды и возможности позвать на помощь. Эйб и компания нашли утешение в производстве особого напитка, который, как оказалось, имеет весьма коварные последствия для их новообретенной свободы», — говорится в описании анонса. Судя по всему, Oddworld: Soulstorm не станет изменять традициям серии и по-прежнему будет поднимать проблемы капитализма, потребительства и наркомании. Впрочем, именно за это критики и фанаты полюбили предыдущую игру серии. По заверениям создателя вселенной Oddworld Лорна Лэннинга (Lorne Lanning), Soulstorm позволит разработчикам раскрыть множество подробностей оригинального сюжета и при этом показать историю игрового мира с другой точки зрения. «Мы не можем дождаться возможности показать все, что запланировали в Soulstorm. Мы приготовили несколько сюрпризов для фанатов Oddworld, которые вряд ли кто-то предугадает», — заявил исполнительный продюссер игры Бенни Терри (Bennie Terry). По данным Gamebomb.ru, релиз Oddworld: Soulstorm запланирован во второй половине 2017 года.
Lord Zedd Понятное дело, что Microsoft не собираются уходить с этого поля, но что-то мне кажется, что по статистике их доля рынка сильно меньше стала по сравнению с Sony и Nintendo. Можно будет их скоро к Ouya притулить в одну колонну :) .
Вектор направления: очень похоже на попытку создать steam-like систему. А steam machine - это просто компьютер с компьютерными играми.
Если посмотреть назад в историю, то все более менее очевидно, как мне кажется. Первая их попытка Dreamcast. Они запихнули туда поддержку своей Windows CE, что позволяло легко портировать игры с ПК. Правда, на сколько мне известно, порты с ПК несли в себе части CE, необходимые для работы. Но есть на DC не была установлена CE. По сути это уже были настоящие ПК игры на консоле, только немного подпиленные под ограничения/возможности программной и физической оболочки. Следующий шаг - Xbox. Его я пропущу, т.к. консоли не имею и не интересовался ее начинкой. Далее Xbox 360. На сколько мне известно, то там уже стоит какой-то гибрид Windows CE (сильно не вникал, но кажется, там от CE мало что осталось, но она есть как полноценная ОС), что также легко позволяет портировать игры туда и обратно. Почти windows-игры в консоле. Теперь вышла Xbox One. Что там внутри я не знаю, но последние заявления о желании совместить ПК на Win10 и Xbox One вместе с играми, которые программно обрезаны только для поддержки Win10 немного намекают на высказанное выше мной предположение по созданию steam-like системы. Некий домашний компьютер городят, внутри которого будет самая обычная полноценная Windows (как на работе, домашнем ноутбуке и, возможно, телефоне), но с геймпадами и т.д.
Я конечно могу ошибаться и все это мои параноидальные мысли по захвату вселеной компанией Micrososft, но последние их действия слишком резки по сравнению с предыдущими годами.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: ross_nikitin Ммм, интересно! Аж в первый oddworld поиграть захотелось :) . Я со времен школы не играл, уже и не помню что да как там.
P.S. А что это за странное видео со скринкастом сайта?
Вектор направления: очень похоже на попытку создать steam-like систему.
Вообще-то Microsoft задолго до Steam OS и Steam machine реализовала идею ПК игр для консолей, сделав т.н. ПК с консольной спецификацией, этим ПК был оригинальный Xbox 2001го года, консоль с полностью ПКшной начинкой, а Xbox OS т.н. Dashboard, был ничем иным, как модифицированным Win 2000. Смысл тогда был таков чтобы без лишних приблуд и танцев с бубном портировать ПК игры на консоль и создавать игры одновременно под 2 системы, другими словами объединить ПК и консольный гейминг, в т.ч. дать Microsoft Studios возможность творить для Windows и Xbox одновременно, не заморачиваясь потом проблемами с портированием, и то что мы наблюдаем сейчас, это ничто иное как возвращение к изначальным идеям оригинального Xbox.
EmgrtE писал(а):
что по статистике их доля рынка сильно меньше стала по сравнению с Sony и Nintendo.
Плохо видимо ты за статистикой следишь, касаемо Sony то тут конечно да, тягаться в этом поколении пожалуй будет тяжеловато, ну а Нинтендо со своим Wii U, Xbox One вообще не конкурент, ибо выйдя на год раньше, а в большинстве регионов и на 2, Wii U на данный момент продалась почти в 2 раза меньше, нежели Xbox One, уже не говоря о разнице с PS4. Так что у Nintendo в этом поколении все совсем плохо, конечно у них на рынке портативок складывается все довольно удачно, но до него майкам нет никакого дела.
Вообще-то Microsoft задолго до Steam OS и Steam machine реализовала идею ПК игр для консолей, сделав т.н. ПК с консольной спецификацией, этим ПК был оригинальный Xbox 2001го года, консоль с полностью ПКшной начинкой, а Xbox OS т.н. Dashboard, был ничем иным, как модифицированным Win 2000. Смысл тогда был таков чтобы без лишних приблуд и танцев с бубном портировать ПК игры на консоль и создавать игры одновременно под 2 системы, другими словами объединить ПК и консольный гейминг, в т.ч. дать Microsoft Studios возможность творить для Windows и Xbox одновременно, не заморачиваясь потом проблемами с портированием, и то что мы наблюдаем сейчас, это ничто иное как возвращение к изначальным идеям оригинального Xbox.
Ну так я это и написал, только без последнего предложения. Только есть одна большая разница меж xbox и steam. Для steam не нужно портировать игры. Вот это я имел ввиду, когда говорил про попытку создания steam-like машины.
Lord Zedd писал(а):
Плохо видимо ты за статистикой следишь, касаемо Sony то тут конечно да, тягаться в этом поколении пожалуй будет тяжеловато, ну а Нинтендо со своим Wii U, Xbox One вообще не конкурент, ибо выйдя на год раньше, а в большинстве регионов и на 2, Wii U на данный момент продалась почти в 2 раза меньше, нежели Xbox One, уже не говоря о разнице с PS4. Так что у Nintendo в этом поколении все совсем плохо, конечно у них на рынке портативок складывается все довольно удачно, но до него майкам нет никакого дела.
Ну ни надо из моих слов выбрасывать слова. Я не утверждал, а предполагал, что так оно есть, опираясь на новости о конкуренции Sony и Microsoft. А Nintendo я брал во внимание со всеми консолями действующими на рынке.
PlayStation VR поступит в продажу в октябре по цене $399 Компания Sony Computer Entertainment объявила о том, что система виртуальной реальности PlayStation VR (PS VR) будет запущена в октябре 2016 года в Японии, Северной Америке, Европе (в том числе, в России) и Азии. Цена устройства — $399, в России цена будет объявлена позже по понятным причинам.
«Когда мы впервые представили PS VR на конференции Game Developers Conference в 2014 году, то получили огромное количество откликов от игроков и разработчиков, — говорит Эндрю Хаус (Andrew House), Президент и Глобальный исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. — Чтобы мы смогли выпустить PS VR в достаточном количестве и подготовить самое разнообразное программное обеспечение для потребителей во всем мире, мы решили назначить запуск PS VR на октябрь 2016 года. Мы благодарим всех, кто с нетерпением ждет начала продаж, за терпение и поддержку. Мы безмерно рады, что скоро игроки откроют для себя невероятные ощущения, которые дарит PS VR».
В настоящий момент в разработке ПО для PS VR участвуют более 230 разработчиков и издателей — от небольших независимых команд до крупных студий и ведущих издателей индустрии. Число игр для PS VR, находящихся в разработке у студий-партнеров, а также у SCE Worldwide Studios, уже превысило 160. Ожидается, что более 50 из них, в том числе Eagle Flight (Ubisoft), EVE: Valkyrie (CCP Games), Headmaster (Frame Interactive), Rez Infinite (Enhance Games), Wayward Sky (Uber Entertainment), RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood и VR Worlds будут выпущены до конца этого года. Кроме того, DICE и Lucasfilm уже работают над Star Wars Battlefront эксклюзивно для PS VR.
Компания Sony Computer Entertainment объявила о том, что система виртуальной реальности PlayStation VR (PS VR) будет запущена в октябре 2016 года в Японии, Северной Америке, Европе (в том числе, в России) и Азии. Цена устройства — $399, в России цена будет объявлена позже по понятным причинам.
«Когда мы впервые представили PS VR на конференции Game Developers Conference в 2014 году, то получили огромное количество откликов от игроков и разработчиков, — говорит Эндрю Хаус (Andrew House), Президент и Глобальный исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. — Чтобы мы смогли выпустить PS VR в достаточном количестве и подготовить самое разнообразное программное обеспечение для потребителей во всем мире, мы решили назначить запуск PS VR на октябрь 2016 года. Мы благодарим всех, кто с нетерпением ждет начала продаж, за терпение и поддержку. Мы безмерно рады, что скоро игроки откроют для себя невероятные ощущения, которые дарит PS VR».
В настоящий момент в разработке ПО для PS VR участвуют более 230 разработчиков и издателей — от небольших независимых команд до крупных студий и ведущих издателей индустрии. Число игр для PS VR, находящихся в разработке у студий-партнеров, а также у SCE Worldwide Studios, уже превысило 160. Ожидается, что более 50 из них, в том числе Eagle Flight (Ubisoft), EVE: Valkyrie (CCP Games), Headmaster (Frame Interactive), Rez Infinite (Enhance Games), Wayward Sky (Uber Entertainment), RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood и VR Worlds будут выпущены до конца этого года. Кроме того, DICE и Lucasfilm уже работают над Star Wars Battlefront эксклюзивно для PS VR.
Система может также работать в кинематографическом (Cinematic) режиме, который позволит пользователям наслаждаться различными мультимедийными материалами при использовании устройства. Среди поддерживаемого контента: стандартные игры и видео для PS4, а также целый ряд функций PS4, в том числе Share Play и «Прямой эфир с PlayStation». Пользователи PS VR также смогут просматривать фотографии и видеоролики с 360-градусной панорамой, снятые всенаправленными камерами, с помощью мультимедиа проигрывателя PS4, и представить, что они физически находятся в центре событий.
SCE продолжит продвигать PS VR до старта продаж в октябре 2016 года и представлять игры для системы на мероприятиях по всему миру, в то же время работая над расширением их портфолио.
EmgrtE В Microsoft хотят запилить дополнительные подключаемые модули для увеличения мощности Xbox One, т.е. по сути как апгрейд на компе, в Sony услышав это, решили выпустить PS4 с более мощной начинкой для поддержки разрешений в играх вплоть до 4K, а всех раздраконила Nintendo со своим NX, который готовится к старту уже совсем скоро и по начинке грозится оставить конкурентов далеко позади.
Kickstarter объединяет! Дизайнер Джон Ромеро и художник Эдриан Кармак, стоявшие у истоков студии id Software и таких игр, как Doom и Quake, анонсировали Blackroom — классический шутер от первого лица. В лице компании Night Work Games они надеются собрать с публики $700 тыс.
В представленном ролике-обращении к аудитории не было показано ни единого кадра из игры; Ромеро ограничился демонстрацией нескольких, прямо скажем, маловразумительных артов. И это странно, ибо его последней заметной игрой была провальная Daikatana, которая под грузом собственных амбиций практически похоронила Ion Storm и Eidos. Уж кому, как не Джону нужно было в первую очередь показать товар лицом, чтобы публика ему поверила! Однако все оказалось с точностью наоборот: теоретически громкий анонс принес в копилку Blackroom всего $50 с копейками тысяч за первый день кампании.
Вполне в стиле Ромеро, объявить всему миру о грандиозной FPS которая разорвет все шаблоны, а заодно и конкурентов и не доделав просто взять и свалить...
Тоже мне достижение, сделать уровень на готовом движке игры 90х, для сравнения интернет сообщество не являясь программистами и будучи по большей части простыми обывателями, таких уровней сделало тысячи, включая гигантские переработки кода самой игры. Я надеялся что хотя бы на этот раз Ромеро, взяв Адриана все-таки выдаст что-то по крайней мере удобоваримое, но нет, он как и во времена iD Software только и горазд на пафосные заявления и кривляние перед общественностью и журналистами, видимо до сих пор относя себя к богоподобному созданию. Заслуги Ромеро можно отметить лишь в самом начале его карьеры, работы в период SoftDisk'а и становлении iD Software в начале 90х, потом же он превратился в паразита ничего не делавшего, а лишь почивающего на лаврах iD Software, именно поэтому в свое время трудяга Джон Кармак его и выкинул из iD, ибо даже тихому, не конфликтному и человеку которому просто противоречит любая звездность и желание славы Кармаку, уже просто надоело терпеть выходки Ромеро, считающего себя главной фигурой всея игровой индустрии, но не делавшему абсолютно ничего, чтобы хоть как-то поддержать делом всю эту пафосность, а лишь прикрывавшимся успехами трудяги Кармака.
Lord Zedd, в защиту Ромеро могу лишь сказать, что он умеет работать. Уровней для старой игры у него уже не один. И не только для Дума. Он когда-то выкладывал и незарелизенные уровни для Квейка. Он умеет делать красиво, умеет делать интересно. Он не меньший трудяга, чем Кармак (оба Кармака, скажем так). Очень не люблю, когда люди менее чем поверхностно знакомые с предметом выносят подобные вердикты. Да насрать, какой движок. Готовый, не готовый, новый, старый. Движок - это инструмент. А художник или умеет рисовать теми красками на том холсте, которые ему предложены, или не умеет. Ромеро умеет. Он продавать себя не умеет. Единственный его минус. Впрочем я тоже не умею.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд: А понты... ну куда ему деваться? Кто знает, тот поймёт. Жаль, что знают немногие.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Паразит? В чём паразитичность? Почивает на лаврах? Ну так есть на чём. Деньги-то у id Software не отбирает. Как умеет, так и работает.
Очень не люблю, когда люди менее чем поверхностно знакомые с предметом выносят подобные вердикты.
А я вот очень не люблю когда людям не нравится альтернативная точка зрения, отличная от их собственной, и они наинают называть других профанами. Поверь я знаю о чем говорю, ибо я читал пачки интервью бывших сотрудников SoftDisk'а, iD Software, читал тучу биографий, а так же изучал все их проекты и подробную историю iD, так что я знаю о чем пишу. Ромеро талантлив нет спору, но трудягой его язык назвать не поваричивается. Трудягой они были работая в Шривпорте, а позднее в Мэддисоне, ну а после успехов Wolfenstein и DOOM, уже после того как iD перебрались в Даллас, Ромеро стал откровенно валять дурака, не делая ничего, а лишь внося разброд в коллектив. Именно поэтому их отношения с Кармаком испортились и он в последствии вынужден был уволить его.
Что касается уровней, то да, делал он там что-то, время от времени, но основными рабочими лошадками в iD были оба Кармака и Том Холл, Джон работал по 20 часов в сутки работая над движком DOOM, а Адриан рисовал мир игры, а Ромеро в это время играл по сети, устраивал дебоши в офисе, занимался самопиаром и раздавал бесконечные интервью, зачастую сливая засекреченную информацию о новом Quake. Скажешь Ромеро сделал Daikatana, ну сделал, но бюджет у игры для того времени был таков, что из Daikatana можно было слепить не меньше, чем 2-3 TES3: Morrowind в жанре FPS, для того времени, да и в Daikatana Ромеро по большей части был продюсером, а не программистом, основная команда же была из старой отвалившейся команды iD, представляющей собой новый Ion Storm, движок Daikatana так же был взят у iD, благодаря весу Ромеро в бывшей компании. И пока Ромеро в год по чайной ложке клепал Daikatana, Кармак уже писал движок DOOM 3, самый красивый и технологичный на то время. А основную работу в Ion Storm выполняли Том Холл, Бобби Райт и Майк Уиллсон, а Ромеро был чем-то вроде отца основателя, по большей части раздававшим бесконечные интервью о том насколько крута будет грядущая игра, вместо того, чтобы принять более деятельное участие в непосредственном процессе разработки. В итоге получилось так, что Ромеро распиарил игру так, что она естественно не оправдала надежд и ожиданий, будучи ужасно сырой, и с уже устаревшей графикой на момент выхода, при том что Daikatana была одним из самых больших долгостроев на то время. Да и не будь Daikatana проектом Ромеро, того парня из iD, она бы вообще прошла для индустрии, абсолютно незамеченной. В общем подобных аргументов у меня вагон и маленькая тележка, я в курсе кто такой Ромеро и нисколько не принижаю его заслуг в индустрии, но с конца 90х и по сей день, он скорее выполняет роль Элвиса в игровой индустрии, нежели реального разработчика.
Последний раз редактировалось Lord Zedd 01 май 2016, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Evgen-san , Semrush [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения