Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ja, ja! Тема очень мне симпатизирует, обожаю космические кораблики, пиф-паф, класс!!! Название как-то не отражает жанр, может тему переименуем в космосимуляторы или космические симуляторы? Совсем недавно думал сколько игр напичатали по вселенной звёздные войны? Оказывается много. Игр такого жанра мне к сожалению удалось пройти не много как собственно и поиграть, если говорить о больших именах, приходит на ум только Wing Commander, Х-wing, Colony Wars, хотя их безусловно туча, жанр сегодня нерентабельный, вымирающий, хотя жемчужены ещё появляются, но с дорогими проэктами им не тягатся. Играл на PS1 в Darklight Conflict- пройдена, длинная довольно, для начала 97 не плоха, на -99-00-01 слабовата, Colony Wars на порядок выше уровнем, но имеет отличный атмосферный саундтрек. Потом была на очереди Colony Wars 1, пройден первый диск, второй кушать приставка отказалась, болванка была. Ну что по ней можно сказать, игра бомба, куча звездолетов, отличная графика и спецэффекты, объемные взрывы, эпичная музыка, отличные видеозаставки, имелся внешний вид, из кабины тоже, всё в полном 3D, оригинальные решения на тот момент, 3д-планеты, большие опять же шарообразные базы, много информации о космических короблях. Colony Wars 2- продолжает серию, не хуже первой если не лучше, стала сложнее, естесвенно новые корабли, полно видеозаставок, как мне показалось улучшилась графика, оригинальные идеи тоже имеются, застрял в одной миссии.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Космосимы по освоению на PC были куда сложнее чем братья на консолях.
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды: Star Wars:starfighter, Star Wars: Jedi Starfighter на PS2, конечно не верх совершенства, но не плохи, даже кое-где понравилось. Думаю были пройдены обе.
А я вот проходя в данный момент StarCraft сильно удивился, что там есть заставки, ибо в те далекие годы, на моем диске Фаргус их все повырезал. Кстати сама игра имеет ряд отсылок к Aliens и Exosquad.
Продолжим, для дримки эта была игра Starlancer, она мне не понравилась, играл мало, надо сказать что тогда в большенстве случаев гнался в первую очередь за хорошой картинкой, в смысле графикой, на фоне других игр Starlancer быглядил не так ярко, сейчас бы с удовольствием изучил. На PC были две игры, x wing vs tie fighter, даже джойстик подключил ,играл левой, правая рука была после опeрации, сидел как раз дома на больничном, сами понимаете что левой сложно, я правша, бросил на время, забыл, потом переустановил винду. Ещё была I-war(Independence War)с толстенной книженцией-инструкцией, инсталировал ради любопытства, даже не начал, сложная в освоении, вы играете роль капитана, похоже действительно на симулятор несуществующего коробля бороздящий просторы космоса. Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader- твёрдая петёрка, офигенский графан, голливвудский размах, создаётся атмосфера и впечателение что вы в фильме, к сожалению это и минус, Rogue Squadron II: Rogue Leader(GC) очень энергична и быстра, миссия заканчивается так же быстро как и сцена в фильме, не успел выполнить задачу за короткое время, всё, нужно начинать сначало, игра сложная, любители космосимов на ПК не поймут, времени летать и любоваться нет, интересные миссии, просто офигенский выбор транспортного средства в ангаре.
Но 99% совсем не дружат с физикой, а из тех ~10 что с физикой дружны - играбельны штуки три.
Да главное чтоб интересно было, какая уж тут физика, если всё делать правильно, в такое играть не никто не станет, звука нет, манёвры у беспилотных боевых кораблей будут запредельные, даже передачу про это видел, как в фильмах показывают и как на самом деле всё бы выглядело. Да и что эмулировать? Станцию MKS? Вот например любой хороший авиасимулятор, нахрапом ничего не получится, разбираться надо пол года, как например в ИЛ2 Штурмовик, Lock On, любому геймеру в начале не понравится, сложно слишком.
Но 99% совсем не дружат с физикой, а из тех ~10 что с физикой дружны - играбельны штуки три.
Да главное чтоб интересно было, какая уж тут физика, если всё делать правильно, в такое играть не никто не станет, звука нет, манёвры у беспилотных боевых кораблей будут запредельные, даже передачу про это видел, как в фильмах показывают и как на самом деле всё бы выглядело. Да и что эмулировать? Станцию MKS? Вот например любой хороший авиасимулятор, нахрапом ничего не получится, разбираться надо пол года, как например в ИЛ2 Штурмовик, Lock On, любому геймеру в начале не понравится, сложно слишком.
В ORBITER люди много лет летают на нормальной физике. Там можно летать на практически всем что летало и не летало. От самолета братьев Райт до Звезды Смерти. "Тысячелетний сокол", состыкованный с МКС тоже можно встретить.
Сейчас Кербал есть, там физика тоже правильная (но планеты "игрушечные"). Была около 2000 года игра про войну в солнечной системе с реальной физикой, тоже весьма интересная.
Но в большинстве игрушек кораблики как подводные лодки себя ведут в стиле "выключил движки - сразу остановился". Это в космосе-то, где трения нет и любое тело будет лететь вечно (или до столкновения с другим телом).
Galaxy on Fire 2 на афоне, очень интересная игра и история, добывать руду надо, заниматься перевозкой грузов, всё улучшать можно, кораблями разных расс можно управлять, купить большой транспортный корабль, очень быстро появились деньги, методом купи продай. Бывает местами однотонна.
А делал какие-нибудь длительные перелеты между планетами?
Конечно. В Орбитере можно спокойно летать и с гравманеврами. Помню читал отчет народа, повторяющего полеты "Вояджеров" через СолСистему.
Отклонения от реальной траектории (46ти летней) примерно в пределах нескольких часов. Для Паука специально - при вбивании даты старта и посадки (и остальных маневров) всех амерских лунных экспедиций разница в пару секунд.
Увы нет. Я года два не качал новые версии - бук не тянет.
Но все аддоны и т.д. можно искать тут: http://orbithangar.com/search.php (если просто давануть кнопку search выйдет 100500 аддонов, наклепанных за всю историю ;) )
Как обычно в обзоре никаких приставочных симуляторов. Конечно революционного они может и не внесли, но вот по зрелищности ничуть не уступают, по гемплею подавно, а та интуитивность и мгновенное освоение в приставка-космо-симах недосягаемая для ПК. Включил приставку, уже струляешь, а тут неделю требуется на обучение, вымирают короче, выходят но они большой пулике не известны. Сейчас пошла тенденция интергрировать космические баталии в MMO или шутеры.
Бука Погонял немного в Orbiter. Не совсем понятно было, когда стартовал с Земли на Delta Glider и покинул пределы атмосферы. При этом нажимал только на две кнопки. И это правдивая физика?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Delta Glider и покинул пределы атмосферы. При этом нажимал только на две кнопки. И это правдивая физика?
Дельта-Глайдер это выдуманный КК с двумя ядерными газофазными моторами, имеющими удельный импульс 2000с.
У современных химических лучший импульс ~ 455с, потому и корячимся.
Прототип газофазного ТВЭЛ собирались испытывать на полигоне в Семипалатинске, но в 1993м финансирование отрубили. Сейчас работы возобновлены, но в час по чайной ложке.
З.Ы. Ты попробуй на реальной ракете взлететь - и на орбиту выйти!. (я влетал, на Шаттле. На пустом - без 26т полезной нагрузки).
Не знаю и нехочу знать как пользоваться рутрекером, мне мы с файлообменника скачать, ещё кряк наверно нужен? Хотя, хрен с ним, не мучайтесь, за неё ещё не скоро засяду, инсталировал, посмотрел и сбил охотку, меня и так две назаконченных игры ещё ждут.
Не знаю и нехочу знать как пользоваться рутрекером
Очень-очень-очень зря!!!
Файлопомойки гуано, трекеры рулят. Научится можно быстро, а эффект колоссален.
Иди на http://rutracker.org/forum/index.php - там все понятно, на русском и без рекламы. Запрошенная гама (КР:Доминаторы) на русском там есть в двух видах - образы дисков и инсталл+свежый патч. И да - сразу ломаная/с кряком.
Ссылок принципиально не дам - ЗАБУДЬ ФАЙЛОПОМОЙКИ, и учись.
ross_nikitin - ты не поверишь: бЕз сМс, совсем без!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения