Ежегодная игровая выставка E3 (2014)
Автор |
Сообщение |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 886 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
E3 будет кто-нибудь смотреть? Ну да, мог бы и не спрашивать, но на всякий случай ![Изображение](http://jpegshare.net/images/f6/f2/f6f2d8babce54b2eda4a784785d559f3.jpg)
|
09 июн 2014, 16:07 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Где ее можно будет смотреть?
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2014, 16:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 886 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
|
09 июн 2014, 16:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да блин, насмотрюсь, как всегда, всякой крутоты, растереблю хотелку, и как потом спокойно спать ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) Я лучше апосля всего, текстики почитаю, они спокойнее воспринимаются ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) В общем, кто посмотрит, плиз, расскажите, что да как там. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
09 июн 2014, 16:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Валкиназ Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 158 Регистрация: 23 май 2014, 17:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я по дурости на GameSpot подписался ,теперь не знаю как отписаться ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) Ну хоть что-то полезное есть -трансляция и репортажи с Е3 ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
09 июн 2014, 18:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Docuro-chan Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 886 Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
|
![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | Цитата: Конференция Microsoft
Свежайшая информация для тех, кто по каким-либо причинам не смог посмотреть прямую трансляцию конференции Microsoft.
Обладатели консолей от Microsoft первыми получат DLC для игры Call of Duty: Advanced Warfare и The Division.
Forza Motorsport 5 будет доступна на консоли Хbox One бесплатно.
В Forza Horizon 2 будет доступно около 20 автомобилей, игра выйдет 30 сентября на Xbox 360 и Xbox One.
Игра Happy Wars станет первой игрой на Xbox One с возможностью кросс-платформенной игры с версией для Xbox 360.
Microsoft официально анонсировала сборник Halo: The Master Chief Collection для Xbox One, выходящий 11 ноября. В сборник войдут четыре игры серии: Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3 и Halo 4, и все они будут работать на 60 кадрах в 1080р. Также обладателям сборника предложат доступ в бету Halo 5: Guardians, которая начнется в декабре.
Sunset Overdrive выйдет эксклюзивно на Xbox One 28 октября, в игре будет кооперативный режим для восьмерых игроков.
Разработчики Fable Legends показали оригинальный мультиплеер игры в действии. Помимо четырех героев, путешествующих по миру, пятый игрок может взять на себя роль злодея, и на манер Dungeon Keeper всячески пакостить команде игроков. Возможности управлять миньонами и ловушками в самые непредсказуемые моменты прилагается.
Анонсированы игры: Rise of Tomb Raider для 2015 (CGI трейлер); платформер Orin and the Blind Forest от Moon Studios; Inside от PlayDead, создателей Limbo; Phantom Dust для Xbox One (CGI трейлер); эксклюзив Scalebound (CGI трейлер) от Platinum Games.
Демонстрация геймплея Assassin’s Creed Unity подтвердила информацию о том, что в игре будет кооператив на четырех игроков. | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
|
09 июн 2014, 21:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
13 июн 2014, 09:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ух! До чего Зельда то дошла, прям даже и не знаю ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
13 июн 2014, 14:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Тем, кто не посмотрел. Добавлено спустя 48 минут 47 секунд:Nintendo очень много новых тайтлов представила, конечно в своём духе, но идей новых полно, всё интересно выглядит и геймплей показывают, навёрстывают упущенное.
|
15 июн 2014, 22:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Black Orc Душа коллектива
Группа: Разработчики Сообщения: 1382 Регистрация: 10 апр 2011, 13:17
Модель 3DO: Нет
|
Очень напрягает мат очередной школоты,мнящей себя великими..Но в целом картину не испортило,было интересно.Ради Бэтмена и Ведьмака стоит опустошить кошелек на ячь..рублей.
|
16 июн 2014, 11:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Есть немного, но смореть можно, переводят маленько как могут, для меня тоже плюс.
|
16 июн 2014, 14:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
|
18 июн 2014, 12:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
ross_nikitinОго! 50 игр это совсем немало! ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif) А сколько всего, примерно, игр было презентовано на E3?
|
20 июн 2014, 10:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Если с инди игрушками считать то немеряно.
|
20 июн 2014, 11:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А если не брать в расчет инди, то сколько? И сколько было на прошлых выставках, начиная с первой, в1995-м г.? Их стало больше или меньше? Опять-таки инди не в счет.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 05:04, всего редактировалось 1 раз.
|
20 июн 2014, 12:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ситуация с "новыми" играми мне начинает напоминать телевизионные шоу. Уже и так и эдак пытаются впихнуть какашку. Методы заканчиваются, господа. Пора что-то менять.
|
20 июн 2014, 12:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Есть проверенный способ - Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года , тогда было примерно то же самое, что творится сейчас.
|
20 июн 2014, 12:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, вполне похоже.
|
20 июн 2014, 12:25 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Но тогда у людей с сознанием все было более-менее нормально, сейчас же у большинства она совсем затуманено.
|
20 июн 2014, 12:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Посмотрел пока три части 50 лучших игр. Хорошо говорят, правильно ставят акценты, информативно, грамотно. Понравилось, в общем. Как игроманию давнишних лет посмотрел. ![Типо :ti_pa:](./images/smilies/pleasantry.gif)
|
20 июн 2014, 15:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
По фирменному стилю ВD тоже порой скучаешь, нынешние так не смогут. ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
|
20 июн 2014, 15:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А помоему игровой бизнес цветёт и пахнет как никогда раньше, уже и к шему на бошке один шаг остался, там и до вритуальной реальности не далеко.
|
21 июн 2014, 12:34 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну не знаю, может и правда так, а это просто мы "зажрались" "Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала…"
|
23 июн 2014, 09:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Поспорю. Растет только количество полигонов, грубо говоря. Давно пора, чтобы при open world-е прорабатывались не только те активные объекты, которые находятся на расстоянии квартала от тебя, а, скажем на 10 кв.км. Усё, приехали. ![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif) Где настоящая глобальность? Графику подтянули, спору нет, а вот физика хромает на обе ноги. Давно известны все уравнения движения твердых тел, их ортотропные или анизотропные свойства, а воз и ныне там. Неужели, тяжело сделать не постоянные аркады, а хоть один нормальный симулятор чего-нибудь? Где Mass Effect без экранов загрузок перед высадкой на планету? Почему, прорабатывая все те же модели, нельзя сделать сквозной геймплей? Ну там, вышел из рубки -> сел в лифт -> зашел в ангар -> сел в шатл -> спустился на планету -> вступил в бой? Все те же модели делаются для CG роликов, так почему, наконец, не посадить туда игрока?! Консоли нового поколения... Ну-ну... В GTA V на дороге машин больше! Ура! Всю жизнь мечтал! В новом Assassins Creed людей толпится больше! Ура! Как я без этого жил бы? Теперь честные 1080p! Вот это прогресс, вот это победа! Ну и так далее, рассуждать можно долго...
|
23 июн 2014, 09:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
VersusВсе что ты описал, все это возможно уже сейчас, но только за другие деньги. Надо только поставить в консоли несколько процессоров и мотивировать разработчиков в этом всем разобраться, прям как во времена Sega Saturn. Но потребитель не готов платить больше, а разработчикам лень. Кмк, единственный вариант, это появление четвертого игрока, который ворвется на рынок с революционным решением, ибо Sony, MS, Nintendo погрязли в трясине полигонов и сиквелов. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
23 июн 2014, 10:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот этого и жду. Зачем? Неужели, просчет дополнительных 1000 переменных так отъест ресурсы? Видимость же отсекаем, остается только математическая модель. Ну там, координаты расположения, статус объекта (ест, спит, летит) и прочее. Дык я не понимаю одного: они же все равно рисуют эти модели для СG. Пустить туда игрока не так дорого, учитывая, сколько человекочасов зачастую вбухивается в сомнительные идеи... Угу. ![Зевает :ze_va_et:](./images/smilies/au.gif)
|
23 июн 2014, 10:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) Может просто игровые движки на это не заточены ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) О чем говорить, если даже на текущем уровне реализации физических моделей все "притормаживает", некстген вышел, а игры в 1080 с комфортным FPS не торопятся. Никто не хочет вдумчиво оптимизировать, так, топориком помахали, вот и славненько. И вообще, у каждой платформы должны быть свои разработчики, а то развели публичные дома.
|
23 июн 2014, 10:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
До сих пор не хватает мощности для рассчета в реальном времени с высоким разрешением. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:Неа. До сих пор с оговорками, включая консоли нового поколения. Реально тянет только мощный ПК.
|
23 июн 2014, 10:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
drugold Вот-вот, все так!
|
23 июн 2014, 11:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Движки сейчас достаточно универсальны. Понятно, что абы какой не возьмешь, но выбор хороший есть. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:Я говорю не о картинке, проработанной до горизонта, а о математических моделях. Если заменить персонажей условными точками с характеристиками, то проработать практически без потери производительности можно. А так получается глупость: зашел за дом, вернулся обратно, а там уже никого нет. ![Зелёный :ze_le_ny:](./images/smilies/at.gif)
|
23 июн 2014, 11:04 |
|
|