[ Сообщений: 13 ] 
Хотели бы вы связать свою профессию с играми? 

Хотели бы вы связать свою профессию с играми?
Да! Это моя мечта.
 
 0%  [ 0 ]
Нет.
 
 27%  [ 3 ]
Не знаю.
 
 9%  [ 1 ]
Частично.
 
 55%  [ 6 ]
Придерживаюсь альтернативного варианта ответа.
 
 9%  [ 1 ]
Всего голосов : 11

Хотели бы вы связать свою профессию с играми? 
Автор Сообщение
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8050
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Хотелось бы услышать ваше мнение, или даже желание по данному вопросу? Если "ДА", то почему? В каком сфере? Разработчик? Художник? Может собственный бизнес, что там ещё есть? Может у вас уже был опыт, интересно будет услышать вашу историю.


25 июл 2014, 21:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Частично. Хотелось бы быть причастным, но в качестве консультанта. Ну или управленца среднего звена. То есть, чтобы и не сидеть в комп не пялить, а участвовать и направлять. :a_g_a:


25 июл 2014, 21:58
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Нет, у меня уже есть профессия. :-):


25 июл 2014, 22:16
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Metro Last Light [PS3, Xbox360, Windows]


25 июл 2014, 22:46
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Нет.
Игры это развлечение и отдых.


25 июл 2014, 22:47
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Boris писал(а):
Политическими играми уже надо заниматься.:mi_ga_et:
Диванные войска! Вперёд :pi_rat:
:-)
Не, ну можешь сыграть в "Crisis in the Kremlin" или "Rulers Of Nations" - они про политику :st_ruskiy:


26 июл 2014, 00:14
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Boris писал(а):
Политическими играми уже надо заниматься

Ооо, да...
Кухонная аналитика это сила, да. :facepalm:


26 июл 2014, 00:29
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Boris писал(а):
ПАУК, перестань, ты же знаешь, к политике у меня свой интерес... Питаю почти интимные чувства, любовь с первого взгляда! :-):
А-а-а, ну-у-у => http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?p=92569#p92569 <= тогда ладно :smu:sche_nie:

Сам не знаю, что-то никак не вяжется с играми, или... :du_ma_et: Я в детстве мечтал мультики рисовать :nez-nayu: Ещё в космос слетать... :du_ma_et:


26 июл 2014, 00:36
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8050
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Только тему не засоряйте.
http://pikabu.ru/story/budni_razrabotchikov_igr_2131069
Цитата:
Как я и обещала, статья про будни игроделов.
С чего же начать? Пожалуй с краткой характеристики работы в крупной гейм студии.
Кстати, не путайте game design (это как раз тот, кто высчитывает бонусы и игровую валюту, расставляет аптечки, и прочее) с 2D artist (который непосредственно занимается визуальной оболочкой игры).
Итак, есть арт директор, обычно хороший дядя, который дизайнерам выдает по их возможностям, но и по шапке может дать только он.
Он и распределяет дизайнеров по проектам. Все вроде просто (про подводные камни не буду писать ^^).
Чем же пользуется простой дизайнер:
Головой. Именно в ней появляются светлые мысли, и хранятся знания.
Рукамипланшетом. Руки, к сожалению у нас у всех только оригинальной сборки, и их кривоватость придется исправлять самим, многочасовыми тренировками. Планшет... советую присмотреть линейки Wacom, хотя это на любителя.
Photoshop. Используется для создания модульных сеток (даже в играх активно их используют), иконок, ачивок, скетчей.
Illustrator. Для все тех же иконок, вообще, под мобильные платформы используют в основном вектор, благодаря чему уходят многие проблемы с масштабированием.
Пакет 3D редакторов. Хоть и мы говорим про 2D артиста, но такие проги, как Блендер, очень помогают. Тоже надо знать хотя бы основы.
А рабочий день выглядит так : кофе, фотошоп, кофе, о! уже 4, надо хоть позавтракать, кофе, ура! Рабочий день кончился! Пора отдохнуть, фотошоп, сон
Под конец развею несколько мифов. Не все дизайнеры фанаты APPLE(сейчас выпускают достаточно мониторов, не уступающих в качестве картинки и стоящих намного меньше).
Художественное образование делает фантазию шаблонной, в основном своем. Люди без оного могут выдать действительно оригинальные решение. За что их ненавидят гордые обладатели
диплома худграфа.
Теперь от мужа-программиста :)
Как не печально, хоть студия и крупная, у которой за плечами более 300 игровых проектов, многие из которых висят в топах маркетов. Но основное направление все же мобильные устройства и социальные сети (а так хочется делать игры под пк и консоли :) ).
Основная проблема проектов - дедлайны и PM'ы (Project Manager).
Сколько общаюсь с разработчиками - везде существует проблема. PM не вникает в проект, задает одни и те же вопросы по несколько раз, хотя они указаны в GDD и сопутствующей документации. Ставит заказчиком сроки "от балды". Вот к примеру, на одном из моих проектов, я даю оценочное время в 40 часов, PM лепит от 10 до 30. Каждое такое занижение постепенно выводит проекты из сроков, в результате - дедлайн.
Основные инструменты:
Все текущие проекты у меня на Unity (ранее Unity3D). Из этого следует, то, чем пользуюсь я:
1) основная среда разработки - Visual Studio 2013 + Reshaper + UnityVS - отлично подходит для больших проектов.
2) если нужно что-то быстро подправить - SublimeText 2 + плагины для Unity , так же изредка пользуюсь MonoDevelop 4 (но его глючность попросту убивает)
3) photoshop - иногда свободных 2D дизайнеров не добьешься, приходится или ждать по несколько дней, или самому дорисовывать, нарезать и адаптировать
4) Blender3D - аналогично как с 2D дизайнерами, 3D'шники часто заняты, и приходится подправлять модели самому. (начиная с версии Blender 2.7, начал нормально импортировать fbx формат, а основная масса моделей в нем)
Возможные подводные камни проекта:
1) Выбран не верный движек - на одном из моих проектов был выбран Unity, хотя я и мой коллега категорически были против него, в связи с спецификой игры. Предлагали Marmalade SDK. К нам не прислушались, доводы были проигнорированы. Спустя 4 месяца начал появляться вопрос "А почему оно не(не так) работает". Ответ "А я предупреждал", воспринимается с долей негатива :)
2) Часто платформа игры зависит от случайных факторов. Оба моих нынешних проекта изначально намечались на iOS+Android. Сейчас, один из них только под iOS (хотя разработка и тестирование происходит под Android), второй только под Android. Фактором отсеивания стал плагин, который попросту вызывает crash приложение при определенных условиях на одной из платформ.
3) Нет GDD, есть только "рисунки и писюльки" - На одном из моих проектов вообще нет документации, все что было - набор нарисованных экранов FlowChart, мол, хотим так. Как бы это не было печально, но проект разрабатывается. Даже бета релиз намечен на конец этого месяца.
4) Нет прямой связи с заказчиком - опять же PM'ы... часто вопросы, которые они якобы должны передать, остаются без ответа неделями. А вот инфа по новым "свистулькам" приходит постоянно :)
5) Жадность - именно она, родимая. Часто заказчики включают "жабу". Им видишь ли жаль уплатить за готовый плагин в 20$-100$ , и приходится неделями "педалить и велосипедить" функционал, который уже кем-то реализован.
Вообще работа в геймдеве интересна, присоединяйтесь :)
Если будут вопросы, задавайте в комментариях))


26 июл 2014, 00:41
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8050
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Можно ещё зарабатывать деньги любимой игрой, я про киберспорт. Давным давно даже была такая идея, я конечно про Теккен. Дважды участвовал, дважды был денежный приз. Ну ещё можно барыжить. :trollface:


27 июл 2014, 13:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Нее, пусть этим таинственным и волшебным миром занимаются профессионалы :co_ol:


27 июл 2014, 18:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2480
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

ПАУК писал(а):
Диванные войска! Вперёд


Аахахаха)) Диванные войска-САДИСЬ! РОВНЯЙСЬ! ЛОЖИСЬ! ;;-)))


20 ноя 2014, 12:18
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 896
Регистрация: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Я не против) В качестве переводчика, озвучника)


19 ноя 2015, 00:31
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.049s | 21 Queries | GZIP : On