Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Хотели бы вы связать свою профессию с играми?
Хотели бы вы связать свою профессию с играми?
Автор |
Сообщение |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Хотелось бы услышать ваше мнение, или даже желание по данному вопросу? Если "ДА", то почему? В каком сфере? Разработчик? Художник? Может собственный бизнес, что там ещё есть? Может у вас уже был опыт, интересно будет услышать вашу историю.
|
25 июл 2014, 21:45 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Частично. Хотелось бы быть причастным, но в качестве консультанта. Ну или управленца среднего звена. То есть, чтобы и не сидеть в комп не пялить, а участвовать и направлять. 
|
25 июл 2014, 21:58 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Нет, у меня уже есть профессия. 
|
25 июл 2014, 22:16 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
25 июл 2014, 22:46 |
|
 |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Нет. Игры это развлечение и отдых.
|
25 июл 2014, 22:47 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Диванные войска! Вперёд Не, ну можешь сыграть в " Crisis in the Kremlin" или " Rulers Of Nations" - они про политику 
|
26 июл 2014, 00:14 |
|
 |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Ооо, да... Кухонная аналитика это сила, да. 
|
26 июл 2014, 00:29 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А-а-а, ну-у-у => http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?p=92569#p92569 <= тогда ладно Сам не знаю, что-то никак не вяжется с играми, или...  Я в детстве мечтал мультики рисовать  Ещё в космос слетать... 
|
26 июл 2014, 00:36 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Только тему не засоряйте. http://pikabu.ru/story/budni_razrabotchikov_igr_2131069 |  |  |  | Цитата: Как я и обещала, статья про будни игроделов. С чего же начать? Пожалуй с краткой характеристики работы в крупной гейм студии. Кстати, не путайте game design (это как раз тот, кто высчитывает бонусы и игровую валюту, расставляет аптечки, и прочее) с 2D artist (который непосредственно занимается визуальной оболочкой игры). Итак, есть арт директор, обычно хороший дядя, который дизайнерам выдает по их возможностям, но и по шапке может дать только он. Он и распределяет дизайнеров по проектам. Все вроде просто (про подводные камни не буду писать ^^). Чем же пользуется простой дизайнер: Головой. Именно в ней появляются светлые мысли, и хранятся знания. Рукамипланшетом. Руки, к сожалению у нас у всех только оригинальной сборки, и их кривоватость придется исправлять самим, многочасовыми тренировками. Планшет... советую присмотреть линейки Wacom, хотя это на любителя. Photoshop. Используется для создания модульных сеток (даже в играх активно их используют), иконок, ачивок, скетчей. Illustrator. Для все тех же иконок, вообще, под мобильные платформы используют в основном вектор, благодаря чему уходят многие проблемы с масштабированием. Пакет 3D редакторов. Хоть и мы говорим про 2D артиста, но такие проги, как Блендер, очень помогают. Тоже надо знать хотя бы основы. А рабочий день выглядит так : кофе, фотошоп, кофе, о! уже 4, надо хоть позавтракать, кофе, ура! Рабочий день кончился! Пора отдохнуть, фотошоп, сон Под конец развею несколько мифов. Не все дизайнеры фанаты APPLE(сейчас выпускают достаточно мониторов, не уступающих в качестве картинки и стоящих намного меньше). Художественное образование делает фантазию шаблонной, в основном своем. Люди без оного могут выдать действительно оригинальные решение. За что их ненавидят гордые обладатели диплома худграфа. Теперь от мужа-программиста :) Как не печально, хоть студия и крупная, у которой за плечами более 300 игровых проектов, многие из которых висят в топах маркетов. Но основное направление все же мобильные устройства и социальные сети (а так хочется делать игры под пк и консоли :) ). Основная проблема проектов - дедлайны и PM'ы (Project Manager). Сколько общаюсь с разработчиками - везде существует проблема. PM не вникает в проект, задает одни и те же вопросы по несколько раз, хотя они указаны в GDD и сопутствующей документации. Ставит заказчиком сроки "от балды". Вот к примеру, на одном из моих проектов, я даю оценочное время в 40 часов, PM лепит от 10 до 30. Каждое такое занижение постепенно выводит проекты из сроков, в результате - дедлайн. Основные инструменты: Все текущие проекты у меня на Unity (ранее Unity3D). Из этого следует, то, чем пользуюсь я: 1) основная среда разработки - Visual Studio 2013 + Reshaper + UnityVS - отлично подходит для больших проектов. 2) если нужно что-то быстро подправить - SublimeText 2 + плагины для Unity , так же изредка пользуюсь MonoDevelop 4 (но его глючность попросту убивает) 3) photoshop - иногда свободных 2D дизайнеров не добьешься, приходится или ждать по несколько дней, или самому дорисовывать, нарезать и адаптировать 4) Blender3D - аналогично как с 2D дизайнерами, 3D'шники часто заняты, и приходится подправлять модели самому. (начиная с версии Blender 2.7, начал нормально импортировать fbx формат, а основная масса моделей в нем) Возможные подводные камни проекта: 1) Выбран не верный движек - на одном из моих проектов был выбран Unity, хотя я и мой коллега категорически были против него, в связи с спецификой игры. Предлагали Marmalade SDK. К нам не прислушались, доводы были проигнорированы. Спустя 4 месяца начал появляться вопрос "А почему оно не(не так) работает". Ответ "А я предупреждал", воспринимается с долей негатива :) 2) Часто платформа игры зависит от случайных факторов. Оба моих нынешних проекта изначально намечались на iOS+Android. Сейчас, один из них только под iOS (хотя разработка и тестирование происходит под Android), второй только под Android. Фактором отсеивания стал плагин, который попросту вызывает crash приложение при определенных условиях на одной из платформ. 3) Нет GDD, есть только "рисунки и писюльки" - На одном из моих проектов вообще нет документации, все что было - набор нарисованных экранов FlowChart, мол, хотим так. Как бы это не было печально, но проект разрабатывается. Даже бета релиз намечен на конец этого месяца. 4) Нет прямой связи с заказчиком - опять же PM'ы... часто вопросы, которые они якобы должны передать, остаются без ответа неделями. А вот инфа по новым "свистулькам" приходит постоянно :) 5) Жадность - именно она, родимая. Часто заказчики включают "жабу". Им видишь ли жаль уплатить за готовый плагин в 20$-100$ , и приходится неделями "педалить и велосипедить" функционал, который уже кем-то реализован. Вообще работа в геймдеве интересна, присоединяйтесь :) Если будут вопросы, задавайте в комментариях)) |  |  |  |  |
|
26 июл 2014, 00:41 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Можно ещё зарабатывать деньги любимой игрой, я про киберспорт. Давным давно даже была такая идея, я конечно про Теккен. Дважды участвовал, дважды был денежный приз. Ну ещё можно барыжить. 
|
27 июл 2014, 13:34 |
|
 |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нее, пусть этим таинственным и волшебным миром занимаются профессионалы 
|
27 июл 2014, 18:11 |
|
 |
DDR3 Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2480 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Аахахаха)) Диванные войска-САДИСЬ! РОВНЯЙСЬ! ЛОЖИСЬ! 
|
20 ноя 2014, 12:18 |
|
 |
SeRReGA Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 896 Регистрация: 04 дек 2009, 12:35 Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Я не против) В качестве переводчика, озвучника)
|
19 ноя 2015, 00:31 |
|
|