Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Не нашел подобной темы, вернее у нас есть Игры, которые дались с большим трудом или так и остались непобежденными, но данный топик скорее о тягостях и лишениях, т.е. обсуждение самого процесса, а это немного не о том, Самые сложные игры для 3DO, данный топик исключительно о 3DO, ну а На какой сложности играем?, по сути вообще просто опрос. Ну была еще Игры, вызывающие бешенство, но в ней речь идет не совсем о сложности. Поэтому предлагаю здесь обсуждать самые сложные игры для всех платформ. P.S. если кто-то считает что топик лишний, то склейте его по своему усмотрению с другим, но как мне кажется ни одна из тем перечисленных выше, не совсем подходит под формат обсуждения именно сложных игр, а не самого процесса.
Вообще сложность понятие довольно субъективное, ведь для кого-то пройти Battletoads не составит труда, а кто-то не осиливает и Черного Плащя, но есть такие гранды как Makaimura, 1й Adventure Island или же Terminator 2. Judgment Day на NES, сложность которых не вызывает ни у кого сомнений. Итак предлагаю обсуждать здесь самые сложные игры.
Итак начнем, для меня одной из самых сложных игр показалась недавно пройденная Alex Kidd in the Enchanted Castle на SMD, честно говоря пройти ее я смог только на Xbox 360 со Save\Load, а как ее пройти на оригинальном железе я вообще не представляю, в игре нет метательного оружия, а в ближнем бою каждый удар необходимо вымерять буквально до пикселя, ибо на секунду раньше\позже нажмете кнопку атаки и все, жизни как не бывало, при прыжках и разбеге герой постоянно скользит, так и наровясь упасть на шипы, а как таковых контов в игре нет, т.е. при нажатии на continue вы все равно начинаете с самого начала. Управление в игре упорото напрочь, оно неотзывчивое и ужасно кривое, во многих местах проходя в первый раз, просто невозможно среагировать достаточно быстро при этом не потеряв жизнь и не начав с самого начала. Ну и ко всему прочему никакого лайфбара, смерть в одно касание. В общем игра просто жесть, кто не играл, попробуйте пройти.
Теперь моя игра,это... The Simpsons - Bart vs The Space Mutants !! О,на мой взгляд эта игра на сеге(или денди) опреоре не предназначена для прохождения полностью..Моя история, связанная с этой прекрасной игрой такова,что впервые я с ней столкнулся в 1996м году кажется, другу был ДР, и я подарил ему данный карик. Ессно мы сразу сели играть, и первое впечатление о графоне было просто чудесным. Но на первом же препядствии мы потеряли пару жизней, а дальше начался трэш и нам пришлось отложить игру. И вот спустя почти 20 лет я решил победить ее на сеге.. Но мне удолось лишь осилить первый левел ,ито считаю это прорывом, ибо тогда, на денди, мы вообще не думали, что у этой игры есть еще и второй левел.
Короче в ней все подогнано до пикселя, и что бы ее пройти, нужно просто долбаситься и запоминать все происходящее, немного привыкнуть к корявому прыжку и освоить беговые способности Барта. В целом прекрасная игра , но увы не для прохождения)
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
А я так и не смог оценить ее сложность, запустил, побегал и выключил нафиг, не понравилась совершенно. Хотя это было довольно давно, и возможно не понравилась она мне как раз таки из-за своей сложности.
Ты просто тогда в силу возраста не понял ,что нужно делать в игре. Аналогично было и у меня. Второй раз я за нее садился в 15 лет,и уже тогда вьехал с трудом, в чем вообще смысл. Рекомендую поиграть в эту игру сейчас, когда входишь во вкус,то трудно отлипнуть))
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: В продолжение темы.
Без сомнения это игра занимает первые места у многих фанатов сеги , я не исключение. Но данная чать серии увы является практически непроходимой полностью (что бы пройти ее полностью,надо играть на харде). Итак , вы начинаете играть на харде, и все вроде бы неплохо идет, но это до первого босса..К сожалению один пропущенный пинок босса убирает примерно 75% жизний ( А дальше вообще все плохо.. Обычные чуваки могут снять полжизни двумя ударами из под тишка. Ну и в целом , дальнейшие боссы просто не дадут вам пройти данную игру, они не продуманы ,что бы можно было их убить без потери жизней(
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 Все же стоит добавить, что дикой сложностью отличается именно USA версия
Цитата:
Terminator 2. Judgment Day на NES
Хмм. Да, сложноватая, но в разумных пределах. Короткая к тому же, мне тяжелее всего дался второй уровень (покатушки на мотоцикле от жидкого), а вцелом особой хардкорности я не почувствовал. Какой-нибудь Batman или Tiny Toon Adventures на NES рвали пятую точку куда больше
DDR3 Да со SOF3 они что-то перемудрили, помню как дико обламался пройдя игру на нормале и тут мне вдруг сообщают, что все это фигня сынок, давай по хардкору. А на харде она просто жесть, даже сейчас я ее на харде не прохожу.
Docuro-chan писал(а):
что дикой сложностью отличается именно USA версия
Я поэтому для себя потом прошел Bare Knuckle III, ну как уже писал где-то на форуме там отличается сюжет, который к тому же весь на японском.
Docuro-chan писал(а):
а вцелом особой хардкорности я не почувствовал.
Не знаю, я даже 1й уровень не прошел, да и многие жалуются на нее из-за сложности.
Прошел Sonic the Hedgehog и это просто жесть, если бы не сейвы, бросил бы давно и даже заморачиватся не стал бы...Из-за дичайшей скорости очень сложно реагировать на появляющихся перед самым носом врагов, жизней всего 3, а за всю игру мне удалось лишь один раз собрать 100 колец, дабы мне дали еще одну...Постоянно приходится совершать прыжки веры, абсолютно не понимая куда ты приземлишься, то ли на землю, то ли на шипы, то ли туда, куда вообще прыгать нельзя ибо там пропасть, о чем ты узнаешь лишь соответственно прыгнув туда...
Водные уровни...это вообще полный абзац, постоянная нехватка воздуха, от былой скорости не осталось и следа, Соник под водой двигается как улитка собирая все шипы летящие от врагов и препятствия, а пузыри с воздухом респаунятся вообще когда им вздумается, в итоге этот чертов еж, под жуткое пиликанье (сообщающие нам об окончании кислорода), которое теперь судя по всему будет преследовать меня в кошмарах, постоянно задыхается стоя над самым респауном этих долбаных шаров с воздухом...ну а continue, в игре их тупо нет, слили все жизни на особо сложном уровне, извольте начать с самого начала...Это просто какой-то садизм, по-моему Makaimura и та проще, там по крайней мере видишь и понимаешь куда ты идешь. Почему я вспомнил Makaimura, да потому что эти изверги по окончании игры мне написали Try Again, на фоне доктора Роботника держащего изумруды хаоса, т.е. как я понял, если ты пропустил хотя бы на одном из уровней этот самый изумруд, ты не прошел на труъшную концовку...
И это они называют детской игрой?
Как проходить это на железе, без сейвов, на правильную концовку я вообще не представляю, по сравнению с этим садизмом европейский SOF3 и Alex Kidd просто детская забава.
Еще один хардкор, это Commandos: Behind Enemy Lines на ПК, без читов я вообще не представляю как ее можно пройти, ибо после 5-6й миссии сложность игры возрастает в абсолют. Игра, первые 3 миссии которой представляли собой довольно умную и интересную стратегию, где необходимо просчитывать буквально каждый шаг, для достижения победы, ни с того ни с сего превращается в настоящий непроходимый ад, и с каждой новой миссией просто ставит в тупик, своей нелюбовью к рядовому геймеру. А вообще как бы сказал JjAR, это не игра.
Была такая игра на "денди", в которой главный персонаж (то ли девка, то ли парень, я так и не понял из-за иероглифов) фигачит всех своей косой (волосами). Там по щщам от вражин получать фактически нельзя ибо ведёт к быстрому фейлу и рестарту всего уровня. Т.е. играть нужно точно вырубая всех врагов. Я даже первый уровень не мог пройти. Но когда играть стало не во что, один раз мне удалось пройти её всю до конца.
Была такая игра на "денди", в которой главный персонаж (то ли девка, то ли парень, я так и не понял из-за иероглифов) фигачит всех своей косой (волосами)
Ну вот хоть кто-то меня понимает, дико завлекает картинкой, я вообще любитель игр про WW2, а вот геймплей жесть полная
Первую часть я вроде осилил, а самостоятельное дополнение уже нет и все последующие части так и не прошёл. Хотя бывало просто врубал читы и зелёным беретом зачищал весь уровень.
Пиф-Паф писал(а):
Ага, но что-то ее забросили
Слишком однообразно стало получаться, скорее всего фанаты наелись,а остальные уже и не готовы оказались к подобным играм - слишком сложно.
Слишком однообразно стало получаться, скорее всего фанаты наелись,а остальные уже и не готовы оказались к подобным играм - слишком сложно.
Именно по этому я и забросил аддон к первым коммандос, Beyond the Call of Duty, ибо там есть миссии, где даже читы на бессмертие не помогают, т.к. там в ряде миссий, нужно собрать всю команду и из одного конца карты в другой, пролезть не поднимая тревоги, иначе сразу fail, а патрулей и часовых там по десятку на квадратный сантиметр, в итоге плюнул, с помощью читов посмотрел все уровни и финальный ролик и забил, думаю вряд ли что-нибудь заставит меня вернутся к ней вновь.
Первые части Commandos когда вышли, смотрелись божественно и притягательно, но дико сложные. У них были ещё про дикий запад и Робин Гуда игры, страдали той же болезнью.
Для меня принц Персии на денди была нервотрепачной игрой, потом top gun обе части, а та часть где нужно сажать самолет по координатам цифр, вообще жесть была, bad dudes тоже потрепали мне нервы, а battle toads , которую я никогда и не проходил до конца, один раз сломал пополам джойстик от денди, и больше никогда в нее не садился.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Да. Там столько раз уровень заново начинаешь, что выучиваешь каждую плитку. Но она кайфовая.)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Для меня принц Персии на денди была нервотрепачной игрой
Одна из первых игр опробованных на ещё IBM PC с ч.б. моником. Тогда я даже не раздражался от проигрывания. Помню только как интересно было и страшно свалиться. Но наибольшее впечатление оставила версия Принца для Super Nintendo. Там вообще шедевр на мой взгляд получился. Уровни совпадают с ПК'ными, а вот звук и графика мне понравились намного больше. Долго играл, записывая коды уровней, добрался до визиря, но он мега-читерный боец. Пришлось взломать количество жизней персонажа и только так увидеть концовку.
Но наибольшее впечатление оставила версия Принца для Super Nintendo. Там вообще шедевр на мой взгляд получился. Уровни совпадают с ПК'ными, а вот звук и графика мне понравились намного больше. Долго играл, записывая коды уровней, добрался до визиря, но он мега-читерный боец. Пришлось взломать количество жизней персонажа и только так увидеть концовку.
О, какие интересные подробности! Я полностью излазил - MSDOS, Dendy, Megadrive версии, а версия для SNES - в отложенных. Буду знать, жаль, что Джафар читерский. :( Не люблю когда сложно. В этом плане, Принц для Megadrive - "коварен", карты уровней перепилены до невозможности, все предыдущие "хитрые знания" (накопленные годами) - сразу катятся в пропасть.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения