Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Попробовал тут Стальные монстры она же Pacific Storm на Западе и в Steam, и это просто ппц, судя по всему чтобы хотя бы нормально разобраться в ней, нужно часов 10, не меньше, а чтобы научится нормально играть, наверное и вовсе нужны годы. Самолеты ведут себя похлеще самого достоверного авиа симулятора, малейшее резкое движение и он теряет управление, уходя в неконтролируемое крутое пике. В самой игре информации только по одному обучению, наверное наберется на небольшую книгу, потыкал часок и понял что это не игра, по крайней мере, в привычном понимании данного слова. Экономика и обеспечение баз в игре это вообще просто атас, нужно каждый линкор, каждый самолет, отдельно снаряжать, заряжать, набирать экипаж, а потом еще и следить, дабы у него в процессе не закончилось топливо или боеприпасы, а подводные лодки нужно контролировать таким образом, чтобы при погружении у них всегда было достаточное количество воздуха, ибо всплывет она в самый неудачный момент и пиши пропало, ибо стоимость их довольно высока...нее, не осилю. Но кому могут быть интересны военные стратегии с широким спектром действий и полномочий или же просто интересны замороченные игры вроде Robinson's Requiem, можете попробовать.
Lord Zedd, когда-то меня притягивали подобные игры, потом после убитых впустую часов на разбирательство как в это играть, я для себя сделал вывод, что лучше потратить время на что-то более доступное и приятное, чем на это. Из последнего трудного показалась Yakuza 4 с PS3. Там финальная битва с кучей боссов просто крышеснос и это на лёгком уровне. Мне было жалко геймпад, при том не от того, что я его хотел сломать от злости (чего я не делал), а от того, что игра старалась сделать всё, чтобы он сломался от количества нажатий на кнопки. P.s. всё же уровень был не easy, а normal. Но не суть, боссы читерски сильные в конце.
Последний раз редактировалось Author 30 июн 2015, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Хотел бы добавить игру в данную тему, эта Adventures of Batman & Robin Sega. Казалось бы , что может быть сложного в игре про бэтмана?.. Причем данная часть отличается шикарной графикой и адекватным управлением, не таким дубовым как в остальных частях игр про бэтмана. Короче говоря я до сих пор не могу пройти даже второй уровень, да и первый если честно дается ну очень редко, просто жесть какая то. Даже сейвы могут не помочь в этой зубодробилке. Суть в том, что враги валятся бесконечно и с такой скоростью, что засейвить затишье не получится, маловероятно. Лично по мне игра до безумия сложная, просто челюсть сводит когда играю в нее, но игра красивая и хочется ее пройти, но меня обычно минут на 10 максимум хватает, и все..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Хорошая игра. Приятный графин, достойный саундтрек, хардкорная. Поджигает пятую точку на раз Проходили её дважды с другом. Три недели регулярно в неё катали и осилили. В одного она сложнее.
Цитата:
я до сих пор не могу пройти даже второй уровень
Ну да, стартует она жестко и на первом же уровне прочищает кишечник Но это только разминка, самый адок после четвертого уровня начинается
Цитата:
Даже сейвы могут не помочь в этой зубодробилке.
Старайся больше двигаться. Движение - жизнь. Стоять столбиком - вражины окружают очень быстро в этой игре. Внимательно подбирай оружие и если собрал зеленые бэтаранги третьего уровня, то не надо сразу перескакивать на красные т.к весь бонус сбрасывается. Может показаться, что я капитан очевидность, но исходя из моего опыта даже такими простыми вещами многие пренебрегают
Последний раз редактировалось Docuro-chan 30 июн 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Не совсем ретро, но одной из самых сложных для меня стала Ninja Gaiden Sigma, в конце не выдержал и снизил сложность на Easy и прошел двух-трех последних боссов за раз) До этого попыток n сделал чтобы пройти боссов и ни в какую.
А вот кто-нибудь играл в платформер на PSP - Prinny: Can I really be a Hero? ? Игра очень классная, даже вторая часть выходила и я бы даже диск с ней к PSP купил, да то денег не было, то игра пропала. Но вот хардкор в ней реально зашкваривает. На прохождение всей игры вам даётся 1000 жизней! Думаете это много? Хе-хе, как бы не так! Я бы сказал это Demon's Souls по хардкорности :))) Во-первых игру надо проходить с умом, прикидывая баланс сил. А с каждым новым уровнем он растёт не в нашу пользу - врагов на уровнях становится больше, боссы становятся толще и даже выходят по двое на арену!! Фишка в том, что в игре можно выбирать какой уровень(Stage) вы будете играть дальше, таким образом лучше начинать со сложных уровней иначе потом они станут в X-раз сложнее!!! Хорошо ещё есть контрольные точки на уровнях, но до них можно много раз убиться. Игру я смог осилить дойдя до финального босса. Он убер сложный, там нужно очень круто уворачиваться и у него 2 или даже 3 фазы боя каждая из которых убер сложная, а последняя так вообще мне не далась ибо миллион раз на кнопку за пару секунд я нажимать не умею! а там надо, мне всегда не хватает совсем чуть-чуть и босс!внимание! делает респавн своего омега-гигантского здоровья!! Хе-хе. В общем благодаря этой игре я узнал о серии Disgaea и о неких существах типа пингвинов, которые смешно переговариваются и дохнут от одного касания :)) На PSP считаю одной из лучших игр, т.к. платформеры там самое то, но очень и очень сложной. Попробуйте!
Еще одна довольно сложной игрой на мой взгляд является Golden Axe III и если первые две части проходятся на ура с закрытыми глазами, то в 3й с уровнем сложности явный перебор, не говоря уже о том, что для получения истинной хорошей концовки игру нужно затащить не потеряв ни одного continue, я по нормальному то не могу пройти эту игру используя все конты, а тут всего 3 жизни и без права на ошибку, при том что здоровье при переходе на другой уровень как известно не восполняется.
Нормальная сложность, просто позадрачивать нужно) Почаще юзать спешлы и блок, гарантирую, играть станет легче Проходил её всеми персонажами как один так и с другом
Golden Axe III - лёгкая, имхо. Там самое трудное - это козлы. Кто играл, тот поймёт. У меня подход такой: на рожон не лезть, со скелетами-ящерами юзать секущий удар в прыжке, хотя пальцы устают - да, сидя на драконе - вести себя аккуратно, чтоб не сбили, на первого дракона с коротким языком лучше вообще не садиться, иначе тебе же быстро наваляют, вот с длинным - уже хороший дракон, на перекидывающего дракона лучше не садиться (в пустыне), он тоже тупой, вот с огнём - хороший дракон, сидя на нём можно и козлов жарить, если повезёт.
На боссов - обязательно магия. "Орла" бью "обманным" ударом в прыжке, то есть, прыгаешь на него, потом в прыжке кратковременно нажимаешь крестовину "назад" и обратно "вперёд", тогда он "прощёлкивает" и не успевает закрываться крылом. Простые рыцари хорошо убиваются - либо как "орла", либо "вперёд-вперёд-удар".
Ну и, имхо, нужно посидеть, чтобы понять места, наилучшие для ударов. К примеру, если расщелина (2-й уровень, горы, последний уровень) - скидываешь туда всех по очереди одним ударом, и всё. В общем, примерно как Contra по сложности. Эх, вдвоём бы прорубиться , жаль не с кем.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Golden Axe III - лёгкая, имхо. Там самое трудное - это козлы.
Да и на них есть управа ... Играя за конана , встаешь спиной к козлу и жден когда он побежит , и жми 2 кнопки для кругового удара , тема работает на ура.
aspyd писал(а):
Эх, вдвоём бы прорубиться , жаль не с кем.
Это точно ... Мне нравятся магии когда в кооперативе делаешь , такие красивые ... Так то мягко говоря неочень , но вот вдвоем там красотища)))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
aspyd DDR3 Docuro-chan Ну вы монстры, лично мне Golden Axe 3 особо легкой не кажется, видать совсем оказуалился.
aspyd писал(а):
Там самое трудное - это козлы.
К этим перцам я вообще тактику подобрать не могу, если бить в прыжке сверху, то они крутятся аки Зангиев, с разбегу блочат или снова крутятся, вперемяс вообще не вариант, вблизи ничего сделать не успеваешь, ибо тебя из захвата бросают сразу же.
А вообще мне Golden Axe 3 сильно напоминает Streets of Rage 3, обе сильно наворочены по сравнению с предыдущими частями, в обоих по 4 героя, макс. количество в серии, в обоих появились развилки+разные концовки и в обоих сложность сильно завышена по сравнению с предыдущими частями.
Попробуй спиной к ним играть , как я описывал , поверь это работает) Вообще я в основном всех гловарей спиной прохожу) Тактика с орлом была описана верно , но опять же есть вариант проще , загнав орла в угол , спиной его валить круговым ударом , главное НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ))
А в целом , это эпохальная игра , касаемо сравнения с SOR 3 ... Да есть схожесть , но есть и разница большая.. Голден Акс 3 на голову выше предыдущих частей , просто на разряд , а вот SOR 3 лично для меня гораздо хуже SOR 2 , ибо SOR 2 идеален во всем , это грааль баланса )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
К этим перцам я вообще тактику подобрать не могу, если бить в прыжке сверху, то они крутятся аки Зангиев, с разбегу блочат или снова крутятся, вперемяс вообще не вариант, вблизи ничего сделать не успеваешь, ибо тебя из захвата бросают сразу же.
Сначала всю, которая есть, магию на них выливай. И успешней их, имхо, подсечками ловить (Down + удар), они подсечки чаще пропускают.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Играя за конана , встаешь спиной к козлу и ждешь когда он побежит , и жми 2 кнопки для кругового удара , тема работает на ура.
Да, точно. Стоящий козел нижнюю подсечку часто пропускает (Down + Удар), а бегущий козел отлично на удар с разворотом натыкается.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Из более-менее новых игр, одной из наиболее сложных мне показалась Catherine, особенно в битве с т.н. боссами и на сложности выше easy. Все усугубляется еще и тем, что игра абсолютно не в моем жанре, ибо я никогда не любил все эти занудные логические игры с перетаскиванием шариков, ящиков, сопровождением героя через сотни лабиринтов на скорость из точки А в точку Б и т.п. Однако в игре довольно занятный, неизбитый и при этом не линейный сюжет, но та самая хардкорность и ярая нелюбовь к играм данного жанра, постепенно наводит на мысли бросить самостоятельное прохождение, и подсмотреть прохождение этих адских комнат на youtube...Хотя на некоторых форумах пишут, что на золото на харде самому игру пройти в принципе практически нереально, если ты не сидишь над изучением каждого уровня по 2 месяца.
Хотя на некоторых форумах пишут, что на золото на харде самому игру пройти в принципе практически нереально
Да, в борьбе за трофейчики и концовки я как-то попробовал Hard. Только и делал, что видео с ютуба смотрел по паре секунд, повторял тоже самое у себя, ещё пара секунд и т.д. Одна ошибка и даже видео не спасёт :)) начинай с начала.
Golden Axe III как раз на много легче своих предшественниц. Работает правило - чем короче игра, тем она сложнее и наоборот (хотя есть исключения). GA III ощутимо длиннее первых двух. Правда начинал я играть именно с третьей. Против козлов я всех использовал мужика в цепях, у него есть читерский приём (он поворачивается лицом к экрану и бьёт обеими руками по бокам "B+C" на 3х кнопочном джое) от которого ложатся все, в том числе и козлы :) Все боссы (даже орёл-царь), кроме последнего боятся зажимания в край экрана и последующих захватов с бросками или избиением. Чтобы концовку хорошую получить не обязательно заморачиваться с Continue. Можно просто выбрать уровень сложно выше среднего и трать на здоровье. На Easy хорошую концовку по любому не дадут. Вот оно время было, когда уровень сложности имело смысл повышать. Кроме возможной нервотрёпки такие плюшки были.
Чтобы концовку хорошую получить не обязательно заморачиваться с Continue. Можно просто выбрать уровень сложно выше среднего и трать на здоровье. На Easy хорошую концовку по любому не дадут.
В Golden Axe III нет Easy, только Normal и Hard. А вот про концовку на Hard'е не знал, ибо совсем недавно сидел и заморачивался прохождением без потери continue чтобы увидеть т.н. "истинную концовку", матеря разрабов за столь кривой подход.
Author писал(а):
Да, в борьбе за трофейчики и концовки я как-то попробовал Hard. Только и делал, что видео с ютуба смотрел по паре секунд, повторял тоже самое у себя, ещё пара секунд и т.д. Одна ошибка и даже видео не спасёт :)) начинай с начала.
Либо если замешкался где, то счетчик бонусов тупо сбрасывается и даже при прохождении тебе уже не дадут золото из-за недостаточного количества очков, а значит лезь с самого начала.
Забыл, что нет. В любом случае Hard гарантирует путь к хорошей концовке, главное дойти :) Самый простой путь по середине. Самый сложный, но быстрый, это сверху. Средний по сложности это полностью снизу.
Ещё сложная игра на Сеге это Mystic Defender. Чтобы её пройти мне понадобилось оттачивать мастерство на каждом уровне. Правда потом, когда всё знаешь становится полегче. Но без навыков убивают легко.
Добавил бы еще игру New Super Mario WII U , честно сказать нервы там нужны сильные , если ты играешь один , то у тебя мало шансов пройти эту игру без получения новых сидых волос . Особенно если ты дошел и открыл уровень супер стар , это в конце левлы особой сложности в виде звезды расположены на карте , мне удалось пройти эту игру лишь играя с женой вдвоем , ито не сказать что очень легко было)
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Twisted Metal образца 2012го года пожалуй одна из самая сложная игра, в которые я когда-либо играл в своей жизни, по сравнению с которой весь этот т.н. 8 и 16 битный хардкор даже рядом не стоял. Чтобы просто пройти игру на легком уровне сложности нужно просто заучить каждый уровень, каждый респаун аптечек и оружия, изучить все слабые и сильные стороны соперников и запастись вагоном удачи, а самое главное терпения и тогда, тогда быть может вам и улыбнется шанс пройти её до конца. Сам застрял на последнем боссе, который имеет целых 4 формы и даже если зная как его проходить, имея при этом огромное везение и не допускать фейлов, он проходится примерно за 30-35 минут реального времени. Но это еще пол беды, любители выбивать из игры все и проходить на 100%, могут запросто уехать в дурку, пытаясь достичь данной цели, ибо для того чтобы открыть лазерный пистолет или же открыть машину Warthog, нам нужно пройти на золото каждый уровень игры на запредельном уровне сложности. Дальше больше, а как вам например трофей пройти игру ни разу не умерев и не воспользоваться гаражом для лечения? Ну а самое веселье ждет любителей платины, ибо для выбивания неё, нам необходимо выбить и все трофеи в мультиплеере, на которые даже при наличии буста и команды "подставляющихся" друзей нужно потратить не менее 100 часов реального времени, при этом сетевые трофеи в данной игре часто глючат и потратив на них те самые 100 часов, в конце можно узнать что они просто не засчитались и извольте потратить теперь еще 100 часов, впрочем без гарантии получения. Эту игру, как и трофеи для неё создавал судя по всему сам Калипсо. Безусловно это самая сложная игра, в которую я когда-либо играл, рядом с ней даже Catherine на харде на золото, просто детский сад. Прошел пока игру на youtube и как же там все классно обыграно в плане сюжета, живые актеры, пусть и предсказуемые, но очень крутые сюжетные ходы, дух полностью соответствует оригиналу и если бы не разрывающая *опу сложность, это был бы просто эталонный Twisted Metal.
Интересно ... Я раньше любил твистед но сейчас не вытащу точно ..Ну раньше по сети играли вчетвером в основном , весело было , а тут хардкор выдали))) А ты ы итоге посмотрел на ютубе как проходить последнего босса ?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: У для меня что то стал непроходим Captain Toad: Treasure Tracker Wii U . Вроде детский сад , подумают многие , но в конце главы бонусных уровней есть три левла которые мне не взять на 100% , а без этого увы не откроются последние левлы как я понял... Беда бедовая , совсем слаб я стал, терпение не то уже или реакция...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
А ты ы итоге посмотрел на ютубе как проходить последнего босса ?
Да я после n'ой попытки пройти полосу препятствий плюнул на все и посмотрел финальный ролик. Хотя думаю нужно все же собраться и добить, ибо я эту игру уже раз 4й пытаюсь до конца пройти, но то все времени нет, то на что-то другое переключаюсь, теперь вот тупо встрял на полосе препятствий на последнем боссе.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
DDR3 писал(а):
Вроде детский сад ,
Не скажи, игра по сложности ничем не уступает той же Super Mario Bros. U со сбором всех бонусов.
DDR3 писал(а):
но в конце главы бонусных уровней есть три левла которые мне не взять на 100% , а без этого увы не откроются последние левлы как я понял... Беда бедовая , совсем слаб я стал, терпение не то уже или реакция...
А на youtube что не подсмотришь, я так New Super Mario Bros. на 3DS все уровни на 3 золотых медали чтобы пройти, так подсмотрел.
Да видишь в чем беда, там идут выбивание монет , то есть я так то нашел все звезды в левле , и осталось тупо пройти собрав 100% монеток на левле , а вся его проблема в том что там бесконечно на ускорении , но это не главное , жесть в узких дорожках по которым приходиться бегать ((( А так игра прекрасна во всем .А ты ее не проходил случаем ?
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения