Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Открываю новую тему. Так как мы больше по старым играм прёмся, надо сюда ещё Continue приплюсовать, когда нужно было топать всё заново. Ещё боссов нужно вспомнить. Свой подход к каждому, неубиваемость, нужно выверять каждый шаг.
Бесит, когда уже знаешь тактику убийства босса, а он рэндомно куда-то скачет и приходится по нескольку десятков раз его пытаться проходить. Это уже не удовольствие от игры. Бесит также, когда играешь на легкой сложности, но иногда встречаются моменты с просто ахрененной сложностью. А дальше опять просто. Буэ , баланс!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сетевые ачивменты, я их люто ненавижу всей душой, их выдумал сам сатана. Особенно когда ты получил 49 из 50 ачивментов, а 50 не получить ну никак, т.к. в сетевую этого гуана никто не играет, условия данной ачивки просто нереальны, либо сетевые функции игры и вовсе давно отключены. И вообще с какого перепугу меня обязывают играть в эту сетевую шляпу с задротами 80го уровня, и второе вытекает из первого, я люто ненавижу любые сетевые игры в принципе, в любом их проявлении.
Согласен с lordom... Меня бесит когда играю на xbox360 фрибутном, и там короче что б открыть топовое оружие надо блин по сети что то там выйграть...Хотя игра то блин наподобие контры на дэнди.. Конкретно говорю за игру Shoot Many Robots , игра крутая всем советую, но блин есть косяк в этом..в итоге не смогу пройти конечные уровни( там немного буквально) но блин бесит..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
1) Таймер. Ещё начиная с Денди ненавидел игрушки с таймером. Особенно те, в которых есть секретики, как в серии Adventure Island, а наверху этот грёбаный таймер, который ещё и подкармливать надо. А уж когда в какой-нибудь игре ВНЕЗАПНО включается таймер, и это гениальный сценарный ход авторов (японцы особенно тащатся), то вот тут уже батхёрт.
2) В стратегиях реального времени с экономикой (Все Крафты и их подобия) миссии без строительства, мол, Керриган одна должна протопать по всей карте и выжить. И ладно, если можно ремонтироваться или ждать возврата энергии, но когда всего один лайфбар на весь уровень. Бесит!
3) QTE, где надо и не надо. Проходил God of War: Ghost of Sparta по второму разу с активированным артефактом, который находишь во время первого прохождения. Он автоматом выполнял все QTE, даже добивания врагов типа быстрых нажатий шифтов или кружочка. Это был нереальный кайф!!! Но особенно QTE достало в одной из ранних версий последней Tomb Raider. Мало того, что иногда это было скакание по разным клавишам с постоянным отвлечением на клаву (я не умею печатать вслепую), так в какой-то момент пропали клавиши с экрана. Приходилось вспоминать и угадывать. Удовольствие то ещё!
4) Обязательное подключение к интернету. Это вообще шлак. Едешь в деревню или на дачу, где даже сотовый хреново ловит, а про интернет можно забыть. И всё, добра тебе желаю Steam, но ты ж меня не слышишь. А потому качаем игры, сдобренными таблетками от релизеров и отвязанные от инета.
5) Ограничения донатом. Именно благодаря этому говну, я бросил играть в "бесплатные" онлайнеры. Иногда мучаю что-нибудь на смартфоне, но как только упираюсь в непроходимых противников (дона-ат! Купите меч всевластия!), на которых в одночасье сливаю весь накопленный за месяц ежедневной игры инвентарь, стираю к такой-то матери.
6) Тлен, тщета и бессмысленность (и донат!). Недавно с удивлением узнал о существовании Marvel Heroes 2015. Онлайновый слешер а-ля Дьябло, только про супергероев. Обрадовался, полдня ждал докачки всех обновлений и фиксов. Началось. Поехали. Изучение игры, мира, участников, правил существования. Через неделю стёр к чертям. Скучно, бессмысленно, миллион одинаковых врагов до следующего уровня, да и кроме боссов ничего интересного. А донат вообще будто для золотой молодёжи, настолько бессовестно дорогой, что я просто удалил игру на хрен.
7) Японский баланс. Уже говорилось о нём - легко, легко, легко, ХАРДКОР!!!!! Suffer.....BITCH!!!!! Легко, легко, легко, НЕРЕАЛЬНОООООООО НАЙТМАРНО!!!!!! Очень легко, легко, очень легко, СДООООХНИИИИИИИ СТО РАЗ И ВЫКИНЬ ИГРУУУУУУУ!!!!!!
8) Ритм-игрища там, где не надо (серия GTA, например). Особенно, если они обязательны по сюжету (соревнования лоурайдеров в Сан-Андреас - я вводил код замедления игры для прохождения). Та же фигня и с "повтори цветовой набор за компьютером" (Стаббс зэ Зомби, например).
9) Ограничения по весу ("Сталкер", Fallout) или ограниченный инвентарь (Ведьмак). Считаю, что должно быть опцией. Хочешь реальности - вкл., хочешь утащить всё - выкл.
Да и бессмертие и неуязвимость пора уже делать опцией. Хочешь испытания, дерзай. А не можешь пройти - ну дайте парню шанс почувствовать себя богом, включите ему неубивашку.
10) Сопровождать NPC по заданию или вообще всю игру. Особенно если непись слаб и стоит на месте, когда его режут пятеро сектантов или жрут зомби.
Последний раз редактировалось Ranta May 21 дек 2015, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
И всё, добра тебе желаю Steam, но ты ж меня не слышишь.
Steam не требует постоянного подключения к интернет, к слову сказать он по сути требует его лишь однажды, для установки новой или ранее купленной игры. А я вот пришел к выводу что ачивменты меня дико раздражают, и ладно бы вутриигровые задания и условия для открытия доп. контента внутри самой игры, это круто, это дополнительный челендж открыть все, пройти на максимальной сложности, но сами ачивменты вроде Xbox Live или трофеи в PSN меня сцуко дико бесят, ибо для меня ачивменты это всегда был челендж, вызов самому себе, но когда у тебя все или большая часть игр со 100% достижениями и тут в профиль вкрадывается невообразимая хрень вроде BioShock, которая для 100% достижений требует скачать пак, который ныне доступен только в американском регионе, и в европейском его не скачать никак и ни при каких обстоятельствах, или же как например ачивмент в Dead or Alive 5, требующий провести 1000 боев онлайн...Я уже писал что дико не люблю все эти онлайн фичи с задротами 80 уровня with no life и вопящими школьниками, но есть и такая штука, как не самые новые игры, онлайн в которые уже давно никто не играет и ачивмент этот не выбить уже ну никак...А бывает что и тупо сервера данной игры уже закрыты и 100% достижений ты уже не получишь никогда, смирись с поражением неудачник...А бывает и как с DOOM на Xbox, просил товарища забустить онлайн трофей в данной игре, т.к. в сетевой DOOM 1 на Xbox 360 никто уже несколько лет как не играет, но сетевая игра там просто сломана, она тупо не видит созданные другими участниками игры, говоря что игр нет, а при попытке создать приват и кинуть приглашение, выдает ошибку, а бывает что дело и вовсе не в сетевых, а в тупо глючных, не выпадающих ачивментах. И что самое обидное и вроде скилл кое-какой есть и игра по нраву, но в профиле навсегда так и останется 50 из 51 достижений...Как бы смеясь и показывая затраченное твое впустую время на выбивание этих 50, время которое ты мог провести с пользой. Почему бы мне не дать возможность отключить эти чертовы достижения и играть как в старые добрые, по дефолту? Ненавижу эти бл**кие ачивменты и трофеи, пусть Microsoft и Sony засунут их себе в ж*пу.
Сегодня играли с другом на xbox360 в Metal Slug ( вроде X , но могу ошибаться).. Короче там взбесила такая тема, в третей миссии есть момент , когда за тобой гонится круглый камень , а мы стоим на лифте, и там стрелка вверху, но бля что бы мы не делали , лифт не едет.. и шар нас убивает... Реально все кнопки перепробовали, самое обидное что друг вообще из другого поколения, и эта игра не его формат, и тут такой фэйл, он ваще расстроился, ибо он на 8 лет моложе меня, ему даже графика в этой игре кажется устаревшей( хотя для меня это эталон графики в играх), и вот реально взбесила эта темка((( Ведь метал слаг это классика с охрененной графикой... причем я прошел все части этой игры, и тут вот встал такой момент( все части до икс бокса)...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
В принципе, боссы раздражают, да - подмечено правильно. К тому же, идея боссов уже основательно набила оскомину за столько лет.
Боссы - это понятно. Ещё внезапно выявил, что бонусные уровни бесят. Как правило, они предельно сложные, и вдобавок на время. Заставляют нервничать понапрасну. И к тому же, они, как правило, однотипные, на всём протяжении, что дополнительно огорчает. А если обязательные - совсем худо. Совсем бесят. Тогда и сама игра подбешивать начинает.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
На приведённом скриншоте нет ни одного иероглифа На денди почти ни в одной игре их нет. Видимо по двум причинам - чтобы не выделять место в роме под кучу иероглифов и потому что игры же для детей, а им проще кану читать. А ещё там значки пробелами разделены, в обычном японском всё пишется слитно.
aliast ну для человека непосвящённого, в том числе и для меня, это иероглифы. А то что это катакана, про которую, я как давно начинающий японофил только слышал, этому хотя бы учить должны в школе, хотя бы один урок давать на географии, например. Я просто умею как-то отличать японские от корейских и таиландских - ну очень они разные. Теперь вот я, благодаря тебе, понял, как катакана выглядит. Реально спасибо!
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
А по теме. Соглаен с Ranta May по пунктам 1, 10. Частично 3 (в том же Ведьмаке 2 кулачные бои зря-я-я повесили на QTE, ох зря). 2 - не играю в стратегии, по барабану. 4 - не играю в лицензии 5, 6 - не играю в MMO, кроме разве что майнкрафта иногда, а там доната вроде не было (не считая плюшек на конкретных серваках типа телепорта или скина) 8 - ... Есть такая игра, называется Blood & Lace. Интересно, проходил ли кто-нибулдь в ней столик маркиза де Сада? Вот где ритм так ритм! Я так и не вкурил как там проходить. 9 - если сильно напрягает, качаю тренер с опцией "бесконечный вес" и не парюсь. Нет тренера на вес? Делаю сам, это не сложно обычно. 10 - всегда и во все времена бесило, особенно когда сделать это действительно сложно (вспоминаю броневик в игре Chaser)
Японский баланс. Уже говорилось о нём - легко, легко, легко, ХАРДКОР!!!!! Suffer.....BITCH!!!!! Легко, легко, легко, НЕРЕАЛЬНОООООООО НАЙТМАРНО!!!!!! Очень легко, легко, очень легко, СДООООХНИИИИИИИ СТО РАЗ И ВЫКИНЬ ИГРУУУУУУУ!!!!!!
Даа, это я так забросил FFXIII-1 на боссе с башкой в виде цветка или типо того, хотя до него всё с пол пинка проходилось. Потом возвращался назад, копил долго опыт (то ещё удовольствие) и потом с трудом его одолел,а дальше опять всё лего было до очередного такого ступора - тогда уже бросил прохождение совсем - зае...ло.
Lord Zedd, задротские онлайн трофеи зло вне конкуренции - большинство спортивных игр от EA нельзя заплатинить или выбить 1000 именно из-за них. Это нужно пилить игру сразу на релизе днями и ночами, и то не факт - ведь есть ОТЦЫ в этих играх - они не дадут себя завалить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения