Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Нетипичные застревания в играх
Автор |
Сообщение |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Тема о совсем уж нестандартных ситуациях, когда не можешь пройти игру. Мы уже обсуждали: Непроходимые игровые баги , Подлые видеоигры Черепашков с неубиваемым Шреддером уже дважды обсудили, но тема не о том, Шреддер - это баг, независимо от происхождения, а хотелось бы поговорить не о багах. Мой список: 1. [Sony Playstation] SHADOWMAN - зацепился моделькой персонажа за текстуру паровоза. И больше с этого места не смог сойти, пришлось заново. Перс сидел как на крючке. Багом не считаю, но явление имеет место быть, на пути к паровозу лучше не спрыгивать. На Dreamcast, как с паровозом дела обстоят - не помню.)) 2. [Sony Playstation] Necronomicon (русская версия) - застрял навсегда, и до сих пор в тупике, доиграть не могу. Причина - всё работает, но пираты пожали озвучку слишком тихо. В транспорте вообще ничего не слышно. Несколько раз принимался проходить, но всё время упирается в то, что не слышу диалоги и не понимаю что дальше делать. Таким образом, застревание в прохождении, самое натуральное. Я больше пока не вспомнил, может у кого ещё "странные" причины есть.
|
08 июн 2015, 16:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lord Zedd Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Могу только вспомнить когда проходил первый Half-Life году эдак в 99м, после победы над последним боссом Нихилантом, он взмыл ввысь светясь и искрясь, но как только он достиг потолка, он до бесконечности так и продолжал "искрить" и светится, я подумал что его нужно как-то хитро добить, но попрыгав рядом с ним минут 20, я так и не понял как его добить, а т.к. сохранился я как раз в тот момент когда он начинал умирать, последующие перезапуски успехом естественно не увенчались. Через некоторое время я нашел автосейв начала главы, и решил пройти её еще разок, дошел до того же места, но начав искрить и сверкать, достигнув потолка, на этот раз он уже умер и я увидел концовку. О том, что это мог быть баг даже в голову не могло придти, ибо интернета в то время не было, да и компов у большинства моих тогдашних друзей тоже. ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
|
08 июн 2015, 16:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
есть такая игра Blood&Lace (PC). В ней чуть не не в самом начале (ну не совсем в начале, но недалеко) нужно раскачать стол и освобдиться от пут. Во всех текстовых прохождениях пишут, мол, с 50 раза получится. Но до сих пор это место мною не пройдено :( Чёрт знает как там раскачиваться... Плюнуть бы и посмотреть прохождение на ютубе, но там его нету.. Видимо никто не проходил :)
|
08 июн 2015, 17:08 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
проходи ПК версию ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
08 июн 2015, 17:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Кстати, прочитал и вспомнил Flashback на 3DO. Тоже был застрявшим с 90-х годов, и до того момента, пока Валера русскую версию не сделал. Самое начало 2-го уровня - допрыгнуть. Но теперь не актуально - прошел полностью, на русском. ПК-версия мне не подходит, я дома редко играю. В дороге звук на PSP не слышно - электрички, метро, городской шум. А если на обычной Соньке - нет проблем, звук у телека прибавил, и всё. Вопрос в том, что дома редко игры включаю, а "Соню" совсем редко, если руки и доходят, стараюсь поиграть на 3DO.
|
09 июн 2015, 04:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Ranta May Душа коллектива
Группа: Пользователи Сообщения: 1225 Регистрация: 22 июн 2011, 20:45 Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я был поражён до боли в суставах очень неприятной ошибкой, свойственной многим сырым играм на ПК, но это произошло на PSP. Да и где? God of War: Ghost of Sparta. Ближе к концу есть место, где надо прыгать с края обрыва и воремя нажимать "кружок" (вроде бы), чтобы Кратос цеплялся за потолок своими цепными мечами и летел аки Тарзан, а под конец его круто разворачивает вокруг скалы и впечатывает в стену, за которую по сценарию Кратос сам цепляется мечами, а потом уже лезете наверх. Так вот игра сделала финт ушами после моей нечаянной гибели начала упорно прокидывать Кратоса сквозь эту самую стену, а мне лишь оставалось наблюдать за полётом в закулисную пустоту. И Кратос погибал, как от падения в пропасть. После нескольких попыток (ну люблю я находить баги и условия их возникновения) я понял, что ошибка не собирается устраняться после перезагрузки уровня, а помогла лишь перезагрузка игры. Но от PSP я такого не ожидал, учитывая, что раньше попросту не сталкивался с такими багами, тем более в проектах ААА-уровня.
|
11 июн 2015, 21:11 |
|
|