[ Сообщений: 6 ] 
Нетипичные застревания в играх 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Тема о совсем уж нестандартных ситуациях, когда не можешь пройти игру.
Мы уже обсуждали: Непроходимые игровые баги , Подлые видеоигры
Черепашков с неубиваемым Шреддером уже дважды обсудили, но тема не о том, Шреддер - это баг, независимо от происхождения, а хотелось бы поговорить не о багах.

Мой список:
1. [Sony Playstation] SHADOWMAN - зацепился моделькой персонажа за текстуру паровоза. И больше с этого места не смог сойти, пришлось заново. Перс сидел как на крючке. Багом не считаю, но явление имеет место быть, на пути к паровозу лучше не спрыгивать. На Dreamcast, как с паровозом дела обстоят - не помню.))

2. [Sony Playstation] Necronomicon (русская версия) - застрял навсегда, и до сих пор в тупике, доиграть не могу. Причина - всё работает, но пираты пожали озвучку слишком тихо. В транспорте вообще ничего не слышно. Несколько раз принимался проходить, но всё время упирается в то, что не слышу диалоги и не понимаю что дальше делать. Таким образом, застревание в прохождении, самое натуральное.

Я больше пока не вспомнил, может у кого ещё "странные" причины есть.


08 июн 2015, 16:32
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Могу только вспомнить когда проходил первый Half-Life году эдак в 99м, после победы над последним боссом Нихилантом, он взмыл ввысь светясь и искрясь, но как только он достиг потолка, он до бесконечности так и продолжал "искрить" и светится, я подумал что его нужно как-то хитро добить, но попрыгав рядом с ним минут 20, я так и не понял как его добить, а т.к. сохранился я как раз в тот момент когда он начинал умирать, последующие перезапуски успехом естественно не увенчались. Через некоторое время я нашел автосейв начала главы, и решил пройти её еще разок, дошел до того же места, но начав искрить и сверкать, достигнув потолка, на этот раз он уже умер и я увидел концовку. О том, что это мог быть баг даже в голову не могло придти, ибо интернета в то время не было, да и компов у большинства моих тогдашних друзей тоже. :nez-nayu:


08 июн 2015, 16:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

есть такая игра Blood&Lace (PC). В ней чуть не не в самом начале (ну не совсем в начале, но недалеко) нужно раскачать стол и освобдиться от пут. Во всех текстовых прохождениях пишут, мол, с 50 раза получится. Но до сих пор это место мною не пройдено :( Чёрт знает как там раскачиваться... Плюнуть бы и посмотреть прохождение на ютубе, но там его нету.. Видимо никто не проходил :)


08 июн 2015, 17:08
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aspyd писал(а):
[Sony Playstation] Necronomicon (русская версия) - застрял навсегда, и до сих пор в тупике, доиграть не могу.

проходи ПК версию :-):


08 июн 2015, 17:35
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

есть такая игра Blood&Lace (PC). В ней чуть не не в самом начале (ну не совсем в начале, но недалеко) нужно раскачать стол и освобдиться от пут. Во всех текстовых прохождениях пишут, мол, с 50 раза получится. Но до сих пор это место мною не пройдено :( Чёрт знает как там раскачиваться... Плюнуть бы и посмотреть прохождение на ютубе, но там его нету.. Видимо никто не проходил :)
Кстати, прочитал и вспомнил :-) Flashback на 3DO. Тоже был застрявшим с 90-х годов, и до того момента, пока Валера русскую версию не сделал. Самое начало 2-го уровня - допрыгнуть. Но теперь не актуально - прошел полностью, на русском.
Evgen-san писал(а):
проходи ПК версию :-):
ПК-версия мне не подходит, я дома редко играю. В дороге звук на PSP не слышно - электрички, метро, городской шум. А если на обычной Соньке - нет проблем, звук у телека прибавил, и всё. Вопрос в том, что дома редко игры включаю, а "Соню" совсем редко, если руки и доходят, стараюсь поиграть на 3DO.


09 июн 2015, 04:37
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я был поражён до боли в суставах очень неприятной ошибкой, свойственной многим сырым играм на ПК, но это произошло на PSP. Да и где? God of War: Ghost of Sparta. Ближе к концу есть место, где надо прыгать с края обрыва и воремя нажимать "кружок" (вроде бы), чтобы Кратос цеплялся за потолок своими цепными мечами и летел аки Тарзан, а под конец его круто разворачивает вокруг скалы и впечатывает в стену, за которую по сценарию Кратос сам цепляется мечами, а потом уже лезете наверх. Так вот игра сделала финт ушами после моей нечаянной гибели начала упорно прокидывать Кратоса сквозь эту самую стену, а мне лишь оставалось наблюдать за полётом в закулисную пустоту. И Кратос погибал, как от падения в пропасть. После нескольких попыток (ну люблю я находить баги и условия их возникновения) я понял, что ошибка не собирается устраняться после перезагрузки уровня, а помогла лишь перезагрузка игры. Но от PSP я такого не ожидал, учитывая, что раньше попросту не сталкивался с такими багами, тем более в проектах ААА-уровня.


11 июн 2015, 21:11
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.040s | 20 Queries | GZIP : On