Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Нетипичные застревания в играх 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Тема о совсем уж нестандартных ситуациях, когда не можешь пройти игру.
Мы уже обсуждали: Непроходимые игровые баги , Подлые видеоигры
Черепашков с неубиваемым Шреддером уже дважды обсудили, но тема не о том, Шреддер - это баг, независимо от происхождения, а хотелось бы поговорить не о багах.

Мой список:
1. [Sony Playstation] SHADOWMAN - зацепился моделькой персонажа за текстуру паровоза. И больше с этого места не смог сойти, пришлось заново. Перс сидел как на крючке. Багом не считаю, но явление имеет место быть, на пути к паровозу лучше не спрыгивать. На Dreamcast, как с паровозом дела обстоят - не помню.))

2. [Sony Playstation] Necronomicon (русская версия) - застрял навсегда, и до сих пор в тупике, доиграть не могу. Причина - всё работает, но пираты пожали озвучку слишком тихо. В транспорте вообще ничего не слышно. Несколько раз принимался проходить, но всё время упирается в то, что не слышу диалоги и не понимаю что дальше делать. Таким образом, застревание в прохождении, самое натуральное.

Я больше пока не вспомнил, может у кого ещё "странные" причины есть.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 июн 2015, 16:32
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Могу только вспомнить когда проходил первый Half-Life году эдак в 99м, после победы над последним боссом Нихилантом, он взмыл ввысь светясь и искрясь, но как только он достиг потолка, он до бесконечности так и продолжал "искрить" и светится, я подумал что его нужно как-то хитро добить, но попрыгав рядом с ним минут 20, я так и не понял как его добить, а т.к. сохранился я как раз в тот момент когда он начинал умирать, последующие перезапуски успехом естественно не увенчались. Через некоторое время я нашел автосейв начала главы, и решил пройти её еще разок, дошел до того же места, но начав искрить и сверкать, достигнув потолка, на этот раз он уже умер и я увидел концовку. О том, что это мог быть баг даже в голову не могло придти, ибо интернета в то время не было, да и компов у большинства моих тогдашних друзей тоже. :nez-nayu:


08 июн 2015, 16:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

есть такая игра Blood&Lace (PC). В ней чуть не не в самом начале (ну не совсем в начале, но недалеко) нужно раскачать стол и освобдиться от пут. Во всех текстовых прохождениях пишут, мол, с 50 раза получится. Но до сих пор это место мною не пройдено :( Чёрт знает как там раскачиваться... Плюнуть бы и посмотреть прохождение на ютубе, но там его нету.. Видимо никто не проходил :)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


08 июн 2015, 17:08
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
[Sony Playstation] Necronomicon (русская версия) - застрял навсегда, и до сих пор в тупике, доиграть не могу.

проходи ПК версию :-):

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


08 июн 2015, 17:35
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

есть такая игра Blood&Lace (PC). В ней чуть не не в самом начале (ну не совсем в начале, но недалеко) нужно раскачать стол и освобдиться от пут. Во всех текстовых прохождениях пишут, мол, с 50 раза получится. Но до сих пор это место мною не пройдено :( Чёрт знает как там раскачиваться... Плюнуть бы и посмотреть прохождение на ютубе, но там его нету.. Видимо никто не проходил :)
Кстати, прочитал и вспомнил :-) Flashback на 3DO. Тоже был застрявшим с 90-х годов, и до того момента, пока Валера русскую версию не сделал. Самое начало 2-го уровня - допрыгнуть. Но теперь не актуально - прошел полностью, на русском.
Evgen-san писал(а):
проходи ПК версию :-):
ПК-версия мне не подходит, я дома редко играю. В дороге звук на PSP не слышно - электрички, метро, городской шум. А если на обычной Соньке - нет проблем, звук у телека прибавил, и всё. Вопрос в том, что дома редко игры включаю, а "Соню" совсем редко, если руки и доходят, стараюсь поиграть на 3DO.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


09 июн 2015, 04:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я был поражён до боли в суставах очень неприятной ошибкой, свойственной многим сырым играм на ПК, но это произошло на PSP. Да и где? God of War: Ghost of Sparta. Ближе к концу есть место, где надо прыгать с края обрыва и воремя нажимать "кружок" (вроде бы), чтобы Кратос цеплялся за потолок своими цепными мечами и летел аки Тарзан, а под конец его круто разворачивает вокруг скалы и впечатывает в стену, за которую по сценарию Кратос сам цепляется мечами, а потом уже лезете наверх. Так вот игра сделала финт ушами после моей нечаянной гибели начала упорно прокидывать Кратоса сквозь эту самую стену, а мне лишь оставалось наблюдать за полётом в закулисную пустоту. И Кратос погибал, как от падения в пропасть. После нескольких попыток (ну люблю я находить баги и условия их возникновения) я понял, что ошибка не собирается устраняться после перезагрузки уровня, а помогла лишь перезагрузка игры. Но от PSP я такого не ожидал, учитывая, что раньше попросту не сталкивался с такими багами, тем более в проектах ААА-уровня.

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


11 июн 2015, 21:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.060s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!