В 90-е годы множество компаний делали эксперименты и пытались ворваться в развивающийся игровой бизнес и потеснить лидирующие игровые системами. Но мало кому это по-настоящему удалось, и многие консоли так и ушли в историю как самые странные девайсы. Одна из них - это Pioneer LaserActive. Сегодня мы узнаем о ней немного больше!
Заметил соседнее видео про клонов Соника и попытки игровых компаний создать маскотов. Подумалось - может, есть смысл попробовать сделать рассказ о маскотах игровых приставок вообще? Сколько их было? Mario у Nintendo, Sonic the Hedgehog у SEGA, GEX у 3DO, Crash Bandicoot у SONY - это понятно. Но кто знает, может, были какие-то ещё? Или вдруг у каких-то малоизвестных игровых систем были маскоты? Может быть, стоит попробовать провести в этом направлении небольшое расследование и чего-нибудь наберётся на исчерпывающий видеорассказ?
Заметил соседнее видео про клонов Соника и попытки игровых компаний создать маскотов. Подумалось - может, есть смысл попробовать сделать рассказ о маскотах игровых приставок вообще? Сколько их было? Mario у Nintendo, Sonic the Hedgehog у SEGA, GEX у 3DO, Crash Bandicoot у SONY - это понятно. Но кто знает, может, были какие-то ещё? Или вдруг у каких-то малоизвестных игровых систем были маскоты? Может быть, стоит попробовать провести в этом направлении небольшое расследование и чего-нибудь наберётся на исчерпывающий видеорассказ?
Интересное предложение! Первое, что в голову пришло - Бабси-то маскот Accolade. :)
и добавлю, что у SEGA и SONY были и другие маскоты
Истинно так. У Sega Saturn вроде бы был другой маскот, не Соник. А у Sony Playstation в японском регионе была кошка (забыл название) и нифига не Crash Bandicoot.
Чипы Super FX от Nintendo и SVP от Sega - интересная часть истории игровой индустрии, где две крупные компании пытались продлить жизнь своим 16-битным консолям и внести на домашние системы игры с настоящей 3D графикой. Как они разрабатывались? Какова была их история? Сегодня мы подробно разберемся в этом! А еще, EmuGamer взял эксклюзивное интервью с Диланом Катбертом, который напрямую занимался проектом чипа Super-FX и разработкой первых двух частей Star Fox!
Да-аа, SEGA в рекламе, однако, не стеснялась. Если сама великая и ужасная Sony Playstation чуть менее, чем в 2 раза мощнее 3DO, то по заявлению SEGA - производительность 32X у них равняется 6-ти 3DO, то есть, получается, что целым трём приставкам Sony Playstation. Жость.
Streets of Rage - одна из самых популярных но ныне замороженных игровых серий от SEGA. Все начиналось с ответа Capcom на их Final Fight, но игра быстро завоевала сердца миллионов людей. К сожалению, после трех частей Streets of Rage официального продолжения не получил. Как создавался Streets of Rage? Как серия развивалась с каждой частью? Это и многое другое Вы узнаете из фильма "История Streets of Rage"!
Этот фильм - результат кропотливой работы на протяжений трех месяцев. Все это время я раскапывал порядка сотни различных статей и интервью из японских и американских книг и журналов а также получил несколько ответов на свои вопросы от разработчиков лично в Facebook. Также в фильме приводятся довольно редкие материалы из процесса создания Streets of Rage 2.
16 июл 2017, 19:53
lmy
Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1419 Регистрация: 03 фев 2012, 01:36 Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Dart Молодца, понравилось! Всё на высоте и не менее интересно, чем про Comix Zone. Я просто эту серию игр не перевариваю и не люблю жанр Beat em up, но про создание было послушать очень интересно.
Захватывающая история создания игры, определившей жанр "Шутер про 2-ю мировую войну".
- Как Стивен Спилберг принес опыт Голливуда в создание Medal of Honor? - Какой могла бы быть Medal of Honor, если бы разработчики не изменили свои планы в середине разработки игры? - Как студия Dreamworks Interactive сумела реализовать все свои идеи несмотря на ограниченные возможности PlayStation?
Об этом и многом другом узнаете прямо сейчас! В основу этого фильма легли настоящие воспоминания разработчиков, которые трудились над созданием оригинальной первой части. Глава разработки, Крис Кросс, поделился интересными историями о процессе создания Medal of Honor.
История Medal of Honor/Как создавали Медаль за Отвагу
Наконец-то глаза дошли посмотреть. Рассказ интересный. Хотя сама игра на волне Playstation мне не понравилась. Графика и реалистичность впечатляли, там требовался небольшой стратегический подход, наподобие как в Metal Gear Solid на PS, но играть мне показалось как-то скучновато, поэтому я её быстро забросил. Кроме того, шутеры особо в 90-х не любил, и сейчас не люблю. Лайкнул на Yotube.
Добрался до видео про Comix Zone - класс! И ведь игра могла выйти на год раньше, не будь этого странного стремления по выпуску невразумительного Sonic Spinball...
Добавлено спустя 11 часов 30 минут 11 секунд: Добрался до SVP VS Super FX, тоже интересно. Хотя все это уже мной было изучено:) Все понятно с коммерческой составляющей, но считаю, что Virtua Racing на Sega MegaDrive - лучшая 16-битная гонка!
Ну, Жжару он нравится :) . А вообще, после просмотра стрима с этой игрой могу точно сказать, что в этой игре действительно что-то есть. Но сравнивать ее с Comix Zone не буду, как и с Sonic в целом - совсем разные жанры.
27 сен 2017, 00:56
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Ну, менеджеры приоритеты ставят тем проектам, которые по их аналитическим взглядам должны быть более успешны/выгодны. Еще одна игра про Соника выглядит более привлекательным кандидатом для кошелька, чем никому неизвестная игра.
27 сен 2017, 19:54
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
В 1993 году как раз было самое время озаботиться выпуском максимального количества игр, способных противостоять раскрывающейся мощи SNES, а не стричь купоны с Соника, да еще в узком кругу спинболистов
Dart, наткнулся на твои видео случайно - кажется мне их Youtube порекомендовал.
Огромное спасибо за то, что ты делаешь, реально интересные и масштабные выпуски получаются) Отдельная благодарность за то что не забываешь про 3DO
P.S.: А ещё у меня есть маленькая история про то, как я искал одну гамезу с игровых автоматов, в которую играл 1 раз в детстве и которую никак не мог найти. И тут смотрю я твой выпуск, про ранние игры на PS1, ты рассказываешь там про Cyber SLED, я я смотрю - вот это да! Как же она похожа на ту игрушку, которую я уже давно ищу
Погуглил и оказалось, что я в своё время играл в её сиквел - Cyber Commando. За это тебе особый респект!
История MediEvil. Из этого фильма Вы узнаете: - Как планирующийся для Saturn проект стал эксклюзивом для PlayStation - Какой была игра на ранней стадии разработки - Почему Medievil 3 так и не вышел
А также множество других интереснейших фактов, подробностей о создании всех частей серии Medievil и эксклюзивное интервью, которое дал Джейсон Уилсон каналу EmuGamer. Этот фильм сделан на основе исследований множества статей, интервью и а также заметок и воспоминаний самих разработчиков из Cambridge Studio.
03 дек 2017, 09:36
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U