Господи, да это просто сувенир для знающих. Кто захотел, тот уже взял себе. К чему разводить полемику, какой тираж, цена, почему оформлено не так, "как за бугром делают".
Ты что не в курсе как он "свои" консоли стал делать? Погугли, там целая история Жаль только что ему интересны Switch и PS Vita, а не 3DO, а то бы и до 3DO добрался
Так или иначе, мы получили её на нескольких платформах: Mega Drive, Super Nintendo, и даже Sega CD и 3DO. Про последнюю я вообще не хочу говорить, просто упомяну, что Alexandria не имеет никакого отношения к этому ужасу - то уже попытки Virgin и молодой студии сорвать куш на громком имени, попробовав свои силы на новом поприще - 3DO.
Вложение
1.PNG
А что с 3DO-версией-то не так? В середине 90-х она игралась неплохо, особенно радуя вылизанным качеством видео (с Cinepack-ом ребята поработали на славу). Скажем так, реиграбельность её - практически на нуле, недостатки тоже очевидны: рваный геймплей, графика не везде хороша с учетом возможностей 3DO, в сценах-файтингах - физика хромает, но вот тиры, во всяком случае, в ней неплохие, так что пройти один раз и при этом получить удовольствие - вполне можно. Правда, потом она уже навсегда уходила на полку, но я бы поставил ей твердую троечку, не сказал бы, что прямо "ужас". Так почему "ужас"? Может, решишься на развёрнутый разгромный обзор 3DO-версии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну, ты и сам многое отметил. Отвратительная физика, линейный и неинтересный геймплей. На 3DO было немало игр лучше этой. Тем более Demolition Man, что вышел на Sega CD, Genesis, SNES получился в разы живей и приятней. Любая оценка, это, конечно же, субъективщина. Но не один я не в восторге от нее. По поводу разгромного обзора - у меня нет цели делать такой контент. А если какую-нибудь сдержанную и объективную историю, то почему бы и нет.
Ну, ты и сам многое отметил. Отвратительная физика, линейный и неинтересный геймплей. На 3DO было немало игр лучше этой. Тем более Demolition Man, что вышел на Sega CD, Genesis, SNES получился в разы живей и приятней. Любая оценка, это, конечно же, субъективщина. Но не один я не в восторге от нее. По поводу разгромного обзора - у меня нет цели делать такой контент. А если какую-нибудь сдержанную и объективную историю, то почему бы и нет.
Один из лучших эксклюзивов платформы, да даже если на эксклюзивность забить то какие ещё тиры были на 3DO с разрушаемостью обстановки?
Atari Jaguar - консоль, на которую Atari возлагала огромные ожидания, чтобы успешно конкурировать c остальными компаниями на рынке и вернуть себе былую славу. Были ли у системы шансы стать важной частью игровой индустрии и получить популярность у геймеров?
История Jaguar. В этом документальном сюжете вы узнаете полную историю консоли. Процесс создания, интересные факты и многое другое. Это видео можно назвать по истине уникальным, т.к. в работе над ним мне помогал сам Джон Мэттисон - отец Atari Jaguar. Он рассказал о многих интересных фактах из истории первой 64-битной консоли.
Из фильма вы узнаете: - Как проект Panther стал Jaguar - Действительно ли консоль 64-битная? - Какие игры использовали весь потенциал консоли и что мешало разработчикам задействовать максимум возможности. - Как договор Atari с Sega чуть не привел к тому, что на Jaguar могли бы выйти многие хиты от Sega.
Я благодарю всех, кто помогал и поддерживал меня во время работы над этим проектом. Пожалуйста, поддержите меня лайком и обязательно оставляйте комментарии. Я рассчитываю на вашу максимальную активность, друзья!
Аладдин для многих стал одним из самых любимых героев Disney. Конечно же и мимо игры с его участием пройти было как нельзя.
История Disney's Aladdin. Из этого документального сюжета вы узнаете:
- Почему версии для Mega Drive и Super Nintendo кардинально отличаются друг от друга? - Как разработчикам удалось достичь такого качества графики и анимации? - Какие были самые сложные этапы разработки игры для Sega Genesis? - Почему проект чуть ли не провалился с самого начала?
Спасибо Mary Perkins за скетчи, которые позволили прекрасно проиллюстрировать историю создания игры!
07 июн 2019, 18:24
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2385 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Давно, лет 7 назад на неком иностр. инет ресурсе о Ягуаре, я находил таблицу, где было показано как те или иные игры использовали потенциал консоли: а именно какие процессоры в чипах задействовались...припоминаю, что AvsP все, а DooM на один меньше; игр немного было, и как она (таблица) составлялась - непонятно..но интересно было знать.. В видео обзоре Dart упоминаются всего две - DooM и Iron Soldier 2, но думаю, что можно добавить и 3-ю AvsP.)
Toy Story ворвалась в нашу жизнь со своей революционной трехмерной графикой и показала всем, что будущее за компьютерными технологиями и что рано или поздно они потеснят традиционную ручную анимацию. Стив Джобс понимал это с самого начала и приложил все усилия, чтобы Pixar смогла сделать свой проект и показать миру, что Disney не единственная компания, способная рассказать интересную и трогательную историю.
История Toy Story/Как создавали Историю Игрушек. Из этого документального сюжета вы узнаете:
- Как появилась компания Pixar - Какие трудности она испытывала в первые годы своего существования - Почему Toy Story ожидал провал и как удачное стечение обстоятельств и терпение команды Pixar спасли проект от закрытия. - Какие секреты таят в себе все видеоигры Toy Story?
В этом документальном сюжете мы рассмотрим историю всех трех частей серии видеоигр и узнаем, с чем приходилось столкнуться разработчикам, чтобы Toy Story на консолях был самой технологичной игрой своего времени.
Надо сказать, что попытка рассказать обо всех играх от Disney - это очень смелое начинание, в первую очередь - из-за их количества.
Интересно, до игры Pocahontas на той же Sega Mega Drive / Genesis - дело когда-нибудь дойдёт? Игра довольно необычна, а главное - она добрая, очень добрая, и при этом заставляла нехило поломать голову. Помню, когда я в середине 90-х купил себе этот картридж на Сегу, это случилось уже в самом конце моей игры на этой консоли, незадолго до перехода на 3DO, - я нисколько не пожалел.
Собственно, сама долгожданная "История The Lion King":
От себя скажу, что мультик мне не зашел. Помню, как все носились с этой VHS видеокассетой, как с писаной торбой, а мне дали посмотреть - ну, посмотрел, и всё. Помню, что мультик хорошо малышне заходил - до 10 лет, где-то. Вот, тут было всё - реки слёз, и т.д. У меня все племяшки пёрлись и обливались слезами. А я - что-то, как-то...
И ещё хотелось бы напомнить, что 2 года назад Дмитрий делал отличный обзор The Lion King (Sega Genesis/Super Nintendo), включающий довольно подробное рассмотрение различий обеих версий. В этой теме этого видео не было, но в целом - на форуме оно, кажется, было. Возможно, в теме про "Передачи о ретроконсолях"...
о, новые интересные видосики от Димончика, щас посмотрим
ATARI Jaguar была изначально мертворождённая консоль, допустили туже ошибку, что и Нинка со своей N64, CD привод нужно было сразу ставить и тогда консоль составила бы нехилую конкуренцию PlayStation, ведь первый DooM портировали на PlayStation именно версию для ATARI Jaguar
Сложный вопрос. По факту для потребителя игры что так, что так стоили ~$60. На нашем рынке да, носитель играл роль, т.к. диски легче и дешевле было пиратить. Да и в целом, как мне кажется, проблема jaguar была не в выборе носителя, т.к. n64 со своими картриджами была коммерчески успешной. Более того, только sony обогнала по продажам n64 в их поколении. Если верить Википедии, то: - playstation - 102.49 миллионов копий; - n64 - 32.93 миллиона копий; - saturn - 9.26 миллиона копий; - 3do - 2 миллиона копий (эта цифра точная? где-то читал про 5); - jaguar - меньше 250 000 копий.
Этот jaguar, даже, nec pc-fx обогнал, который продавался только в Японии.
Уникальная брошюра! Я бы добавил (так мысли вслух) еще фотки Jaguar,a с разных ракурсов, сзади, снизу, под углом...в разобранном виде, с мат. платой; CD-ROM более крупным планом отдельно, модем, побольше скринов с наилучшими графическими играми, такие как Iron Soldier 1,2, World Tour Rasing, Rayman, Battlemorph...пару фоток картриджей и дисков..и Jaguar PlayOne, который имеет встроенный сидиром и можно сказать идеальный в данном случае дизайн, что на фото справа, только я не знаю он от Atari, или сие творение чьих то ''очумелых ручек''
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И я . Жаль вживую в руках не держал , но вот игр от DS на эмуляторе прошел очень много , крутейшая библиотека ! Иногда даже думаю , что хорошо , что у меня ее не было в то время , а то я бы в ней залипал по жесткому )) Всегда удивлялся , как игры с такого маленького экранчика отлично играются на огромном современно телевизоре и выглядят отлично без всяких фильтров .