Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Господи, да это просто сувенир для знающих. Кто захотел, тот уже взял себе. К чему разводить полемику, какой тираж, цена, почему оформлено не так, "как за бугром делают".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ты что не в курсе как он "свои" консоли стал делать? Погугли, там целая история Жаль только что ему интересны Switch и PS Vita, а не 3DO, а то бы и до 3DO добрался
Вот и получил книжку. Дмитрию - спасибо, книжка понравилась.
Вложение
IMG_4343(!).JPG (1012.52 КиБ) Просмотров: 1261
Вложение
IMG_4344(!).JPG (1.01 МиБ) Просмотров: 1261
Отдельное огромное спасибо за добрые слова в авторской подписи. Не ожидал, и вообще.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Несколько довольно свежих видео от Дмитрия из тех, что мне понравились:
Demolition Man - Игра по фильму на SEGA!/Сталлоне Разрушитель (Обзор)
САМЫЕ СТРАННЫЕ ИГРЫ
Во что поиграть на PlayStation (PS1)/Агент 007 и Клон Contra
Dragon's Lair Trilogy - Тоска по кинцу на 3DO/Обзор (Nintendo Switch)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Так или иначе, мы получили её на нескольких платформах: Mega Drive, Super Nintendo, и даже Sega CD и 3DO. Про последнюю я вообще не хочу говорить, просто упомяну, что Alexandria не имеет никакого отношения к этому ужасу - то уже попытки Virgin и молодой студии сорвать куш на громком имени, попробовав свои силы на новом поприще - 3DO.
Вложение
1.PNG (415.42 КиБ) Просмотров: 1178
А что с 3DO-версией-то не так? В середине 90-х она игралась неплохо, особенно радуя вылизанным качеством видео (с Cinepack-ом ребята поработали на славу). Скажем так, реиграбельность её - практически на нуле, недостатки тоже очевидны: рваный геймплей, графика не везде хороша с учетом возможностей 3DO, в сценах-файтингах - физика хромает, но вот тиры, во всяком случае, в ней неплохие, так что пройти один раз и при этом получить удовольствие - вполне можно. Правда, потом она уже навсегда уходила на полку, но я бы поставил ей твердую троечку, не сказал бы, что прямо "ужас". Так почему "ужас"? Может, решишься на развёрнутый разгромный обзор 3DO-версии?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну, ты и сам многое отметил. Отвратительная физика, линейный и неинтересный геймплей. На 3DO было немало игр лучше этой. Тем более Demolition Man, что вышел на Sega CD, Genesis, SNES получился в разы живей и приятней. Любая оценка, это, конечно же, субъективщина. Но не один я не в восторге от нее. По поводу разгромного обзора - у меня нет цели делать такой контент. А если какую-нибудь сдержанную и объективную историю, то почему бы и нет.
Ну, ты и сам многое отметил. Отвратительная физика, линейный и неинтересный геймплей. На 3DO было немало игр лучше этой. Тем более Demolition Man, что вышел на Sega CD, Genesis, SNES получился в разы живей и приятней. Любая оценка, это, конечно же, субъективщина. Но не один я не в восторге от нее. По поводу разгромного обзора - у меня нет цели делать такой контент. А если какую-нибудь сдержанную и объективную историю, то почему бы и нет.
Один из лучших эксклюзивов платформы, да даже если на эксклюзивность забить то какие ещё тиры были на 3DO с разрушаемостью обстановки?
Atari Jaguar - консоль, на которую Atari возлагала огромные ожидания, чтобы успешно конкурировать c остальными компаниями на рынке и вернуть себе былую славу. Были ли у системы шансы стать важной частью игровой индустрии и получить популярность у геймеров?
История Jaguar. В этом документальном сюжете вы узнаете полную историю консоли. Процесс создания, интересные факты и многое другое. Это видео можно назвать по истине уникальным, т.к. в работе над ним мне помогал сам Джон Мэттисон - отец Atari Jaguar. Он рассказал о многих интересных фактах из истории первой 64-битной консоли.
Из фильма вы узнаете: - Как проект Panther стал Jaguar - Действительно ли консоль 64-битная? - Какие игры использовали весь потенциал консоли и что мешало разработчикам задействовать максимум возможности. - Как договор Atari с Sega чуть не привел к тому, что на Jaguar могли бы выйти многие хиты от Sega.
Я благодарю всех, кто помогал и поддерживал меня во время работы над этим проектом. Пожалуйста, поддержите меня лайком и обязательно оставляйте комментарии. Я рассчитываю на вашу максимальную активность, друзья!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Аладдин для многих стал одним из самых любимых героев Disney. Конечно же и мимо игры с его участием пройти было как нельзя.
История Disney's Aladdin. Из этого документального сюжета вы узнаете:
- Почему версии для Mega Drive и Super Nintendo кардинально отличаются друг от друга? - Как разработчикам удалось достичь такого качества графики и анимации? - Какие были самые сложные этапы разработки игры для Sega Genesis? - Почему проект чуть ли не провалился с самого начала?
Спасибо Mary Perkins за скетчи, которые позволили прекрасно проиллюстрировать историю создания игры!
Давно, лет 7 назад на неком иностр. инет ресурсе о Ягуаре, я находил таблицу, где было показано как те или иные игры использовали потенциал консоли: а именно какие процессоры в чипах задействовались...припоминаю, что AvsP все, а DooM на один меньше; игр немного было, и как она (таблица) составлялась - непонятно..но интересно было знать.. В видео обзоре Dart упоминаются всего две - DooM и Iron Soldier 2, но думаю, что можно добавить и 3-ю AvsP.)
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Toy Story ворвалась в нашу жизнь со своей революционной трехмерной графикой и показала всем, что будущее за компьютерными технологиями и что рано или поздно они потеснят традиционную ручную анимацию. Стив Джобс понимал это с самого начала и приложил все усилия, чтобы Pixar смогла сделать свой проект и показать миру, что Disney не единственная компания, способная рассказать интересную и трогательную историю.
История Toy Story/Как создавали Историю Игрушек. Из этого документального сюжета вы узнаете:
- Как появилась компания Pixar - Какие трудности она испытывала в первые годы своего существования - Почему Toy Story ожидал провал и как удачное стечение обстоятельств и терпение команды Pixar спасли проект от закрытия. - Какие секреты таят в себе все видеоигры Toy Story?
В этом документальном сюжете мы рассмотрим историю всех трех частей серии видеоигр и узнаем, с чем приходилось столкнуться разработчикам, чтобы Toy Story на консолях был самой технологичной игрой своего времени.
Надо сказать, что попытка рассказать обо всех играх от Disney - это очень смелое начинание, в первую очередь - из-за их количества.
Интересно, до игры Pocahontas на той же Sega Mega Drive / Genesis - дело когда-нибудь дойдёт? Игра довольно необычна, а главное - она добрая, очень добрая, и при этом заставляла нехило поломать голову. Помню, когда я в середине 90-х купил себе этот картридж на Сегу, это случилось уже в самом конце моей игры на этой консоли, незадолго до перехода на 3DO, - я нисколько не пожалел.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Совсем новое видео от Дмитрия о девкитах для создания игр на PS1:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Собственно, сама долгожданная "История The Lion King":
От себя скажу, что мультик мне не зашел. Помню, как все носились с этой VHS видеокассетой, как с писаной торбой, а мне дали посмотреть - ну, посмотрел, и всё. Помню, что мультик хорошо малышне заходил - до 10 лет, где-то. Вот, тут было всё - реки слёз, и т.д. У меня все племяшки пёрлись и обливались слезами. А я - что-то, как-то...
И ещё хотелось бы напомнить, что 2 года назад Дмитрий делал отличный обзор The Lion King (Sega Genesis/Super Nintendo), включающий довольно подробное рассмотрение различий обеих версий. В этой теме этого видео не было, но в целом - на форуме оно, кажется, было. Возможно, в теме про "Передачи о ретроконсолях"...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
о, новые интересные видосики от Димончика, щас посмотрим
ATARI Jaguar была изначально мертворождённая консоль, допустили туже ошибку, что и Нинка со своей N64, CD привод нужно было сразу ставить и тогда консоль составила бы нехилую конкуренцию PlayStation, ведь первый DooM портировали на PlayStation именно версию для ATARI Jaguar
Сложный вопрос. По факту для потребителя игры что так, что так стоили ~$60. На нашем рынке да, носитель играл роль, т.к. диски легче и дешевле было пиратить. Да и в целом, как мне кажется, проблема jaguar была не в выборе носителя, т.к. n64 со своими картриджами была коммерчески успешной. Более того, только sony обогнала по продажам n64 в их поколении. Если верить Википедии, то: - playstation - 102.49 миллионов копий; - n64 - 32.93 миллиона копий; - saturn - 9.26 миллиона копий; - 3do - 2 миллиона копий (эта цифра точная? где-то читал про 5); - jaguar - меньше 250 000 копий.
Этот jaguar, даже, nec pc-fx обогнал, который продавался только в Японии.
Но сначала бы - обещанную историю создания Покахонтас.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Подробный рассказ о брошюре "История ATARI Jaguar":
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Уникальная брошюра! Я бы добавил (так мысли вслух) еще фотки Jaguar,a с разных ракурсов, сзади, снизу, под углом...в разобранном виде, с мат. платой; CD-ROM более крупным планом отдельно, модем, побольше скринов с наилучшими графическими играми, такие как Iron Soldier 1,2, World Tour Rasing, Rayman, Battlemorph...пару фоток картриджей и дисков..и Jaguar PlayOne, который имеет встроенный сидиром и можно сказать идеальный в данном случае дизайн, что на фото справа, только я не знаю он от Atari, или сие творение чьих то ''очумелых ручек''
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
И я . Жаль вживую в руках не держал , но вот игр от DS на эмуляторе прошел очень много , крутейшая библиотека ! Иногда даже думаю , что хорошо , что у меня ее не было в то время , а то я бы в ней залипал по жесткому )) Всегда удивлялся , как игры с такого маленького экранчика отлично играются на огромном современно телевизоре и выглядят отлично без всяких фильтров .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения