Seal of Quality - Знак качества от Nintendo и Sega, гарантирующий высокое качество и крутость видеоигры. Но в действительности так было далеко не всегда. Откуда вообще появился этот знак и какова его история? Как известно, подход к сторонним издателям у обеих компаний сильно отличался. В этом выпуске вы узнаете все о загадочной эмблеме "Seal of Quality" на своих картриджах.
he Itchy & Scratchy Game - очередная игра от Acclaim, которая в 90-е владела лицензией на издание игр по Симпсонам и все, что с ними связано. Но с Шоу Щекотка и Царапка оказалось не все так просто. Пытаясь заманить фанатов, компания сделала множество вариаций игры, но на Sega Genesis релиз был отменен. В чем же причина? Узнаете из выпуска История The Itchy & Scratchy Game!
Обзор трешачка. Не знал, кстати, что она официально не выходила. Но в 90-х её не видел. Узнал на волне эмуляции только. И был сильно удивлён, что существует "та самая игра" из Симпсонов.
PO'ed - загадочный и необычный шутер, запомнившийся многим фанатам 3DO. О нем мало информации, ровно как и о компании разработчике. Но какова история создания этой игры? Что планировали Any Channel и как им удалось сделать инновационную в свое время игру? Узнаете из этого документального сюжета "PO'ed. История забытого шутера на 3DO".
Забавно, что, не смотря на последующий порт на ps, об этой игре знают только те, у кого была 3do. Ну, по крайней мере, среди тех, с кем доводилось общаться.
Не первая и не последняя игра, конечно, которая ушла на последующие платформы и на них осталась незамеченной.
Как раз недавно читал про игру Disruptor от Insomniac Games, которая у нас во всех 3DO-шных книжках анонсировалась на Panasonic M2. А на самом деле её, оказывается, начали делать на обычную 3DO, и даже игра была готова на 50%, но вмешался Марк Церни, который был вице-президентом Universal, выступившей издателем, и он чётко распорядился под 3DO разработку свернуть, а переработать эксклюзивно под PlayStation.
Разработчики упирались как могли, объясняли, что девкит для уходящей с рынка 3DO стоит копейки, поэтому игра мгновенно отобъётся, но он был неумолим.
И что в итоге? Кто помнит игру Disruptor на PlayStation? А доделали бы под 3DO - вошли бы в историю.
Там вроде были какие-то необычные игровые механики и куча плюшек в этом шутаке.
Shantae - реально заинтересовала. Не слышал о такой. Смотрю, именно эта версия с GBC есть под 3DS. Переиздали. В EShop стоит 289 рублей. Куплю, пожалуй, на досуге!
Zero Tolerance запомнилась как самый технологичный и в то же время неоднозначный шутер на Sega Mega Drive, и его атмосфера действительно была пленительной. Как создавали шутер нашего детства и что стало переломным моментом для серии Zero Tolerance? Узнаете из нового документального сюжета История Zero Tolerance.
Если не ошибаюсь , то Zero Tolerance был еще уникален тем , что в него можно было играть по локальной сети вдвоем . Точно не помню как было реализовано , всегда хотел попробовать это дело , но .. Вроде как работало , если два телека , две сеги и все это в одном месте , и там разветвитель некий нужен был .. извращенно все , но работало .
Dart Респект за рассказ! Помимо того, что мы её всю ночь кряду проходили посменно, это была первая игра на Mega Drive, с которой я впервые увидел Mega Key.
Самое ламповое видео в этом году! Сегодня я хочу поделиться своими воспоминаниями о том, во что я играл на зимних каникулах и какие игры запомнились мне больше всего. Я хочу, чтобы вы тоже поучаствовали в этом флешмобе. Если у вас есть YouTube канал, то снимите свое видео на тему "Во что я играл на Зимних каникулах" !
Если бы не череда неудачных обстоятельств, то мы бы с вами получили шикарную игру по известному аниме Akira на множестве консолей. Но все они были отменены и совсем недавно в сети появился прототип Акиры для Sega Genesis. Что случилось с этими играми и какова их история? Узнаете из первого выпуска новой рубрики "Утерянное", где мы с вами разбираем историю отмененных проектов.
В 2009-м году UbiSoft на радость поклонникам представила спорный ремейк аркадной игры про черепах Turtles in Time. Кого-то он порадовал, а кого-то разочаровал. Что пошло не так и какова его история? Узнаете из этого видео.
Вышедший в 1997 году фильм "Завтра не умрет никогда" в серии Бондианы стал коммерчески успешным и многие издатели хотели получить лицензию на выпуск игр по мотивам картины. Это получилось только у Electronic Arts. И этот проект отличается от многих других, поскольку у MGM Interactive было свое видение того, как следует делать игру по их фильму... Сегодня вы узнаете, что пошло не так в истории игры 007 Tomorrow Never Dies для PlayStation!
История создания Sonic The Hedgehog уже не нова и многие сделали подобные видео. Но я решил поделиться своими материалами, которых я собрал в интервью с Осимой Наото а также во время глубокого исследования темы. Моя цель - это сделать историю сугубо первой части Соника а также упомянуть о том, как создавали 8-битные игры Sonic The Hedgehog. Надеюсь вам понравится!
Ну что ж, поздравим Дмитрия и пожелаем не сдавать позиции Ибо в русскоязычном сегменте среди ретро-обзорщиков только у него такой подход - штурмовать разработчиков, чтобы доставать инфу из первых рук
04 мар 2020, 13:38
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
История загадочной аркадной игры на базе платформы 3DO про Бивиса и Баттхеда. Какой могла быть игра и почему она так и не получила официального релиза? Узнаете из этого исторического выпуска "Утерянное".
09 мар 2020, 18:14
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 701 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U