Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Свежее видео от Дмитрия об истории игры Dick Tracy на Sega, разработанной Sega Technical Institute.
История Dick Tracy. Как у Sega не получилось сделать хит с Дик Трейси:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Seal of Quality - Знак качества от Nintendo и Sega, гарантирующий высокое качество и крутость видеоигры. Но в действительности так было далеко не всегда. Откуда вообще появился этот знак и какова его история? Как известно, подход к сторонним издателям у обеих компаний сильно отличался. В этом выпуске вы узнаете все о загадочной эмблеме "Seal of Quality" на своих картриджах.
he Itchy & Scratchy Game - очередная игра от Acclaim, которая в 90-е владела лицензией на издание игр по Симпсонам и все, что с ними связано. Но с Шоу Щекотка и Царапка оказалось не все так просто. Пытаясь заманить фанатов, компания сделала множество вариаций игры, но на Sega Genesis релиз был отменен. В чем же причина? Узнаете из выпуска История The Itchy & Scratchy Game!
Обзор трешачка. Не знал, кстати, что она официально не выходила. Но в 90-х её не видел. Узнал на волне эмуляции только. И был сильно удивлён, что существует "та самая игра" из Симпсонов.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
PO'ed - загадочный и необычный шутер, запомнившийся многим фанатам 3DO. О нем мало информации, ровно как и о компании разработчике. Но какова история создания этой игры? Что планировали Any Channel и как им удалось сделать инновационную в свое время игру? Узнаете из этого документального сюжета "PO'ed. История забытого шутера на 3DO".
Воу, вот это подарок! Скопировал в тематику, т.к. не все читатели 3DO-форумов смотрят "Общеигровой". Ща посмотрим!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Забавно, что, не смотря на последующий порт на ps, об этой игре знают только те, у кого была 3do. Ну, по крайней мере, среди тех, с кем доводилось общаться.
Не первая и не последняя игра, конечно, которая ушла на последующие платформы и на них осталась незамеченной.
Как раз недавно читал про игру Disruptor от Insomniac Games, которая у нас во всех 3DO-шных книжках анонсировалась на Panasonic M2. А на самом деле её, оказывается, начали делать на обычную 3DO, и даже игра была готова на 50%, но вмешался Марк Церни, который был вице-президентом Universal, выступившей издателем, и он чётко распорядился под 3DO разработку свернуть, а переработать эксклюзивно под PlayStation.
Разработчики упирались как могли, объясняли, что девкит для уходящей с рынка 3DO стоит копейки, поэтому игра мгновенно отобъётся, но он был неумолим.
И что в итоге? Кто помнит игру Disruptor на PlayStation? А доделали бы под 3DO - вошли бы в историю.
Там вроде были какие-то необычные игровые механики и куча плюшек в этом шутаке.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Shantae - реально заинтересовала. Не слышал о такой. Смотрю, именно эта версия с GBC есть под 3DS. Переиздали. В EShop стоит 289 рублей. Куплю, пожалуй, на досуге!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Zero Tolerance запомнилась как самый технологичный и в то же время неоднозначный шутер на Sega Mega Drive, и его атмосфера действительно была пленительной. Как создавали шутер нашего детства и что стало переломным моментом для серии Zero Tolerance? Узнаете из нового документального сюжета История Zero Tolerance.
Если не ошибаюсь , то Zero Tolerance был еще уникален тем , что в него можно было играть по локальной сети вдвоем . Точно не помню как было реализовано , всегда хотел попробовать это дело , но .. Вроде как работало , если два телека , две сеги и все это в одном месте , и там разветвитель некий нужен был .. извращенно все , но работало .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Dart Респект за рассказ! Помимо того, что мы её всю ночь кряду проходили посменно, это была первая игра на Mega Drive, с которой я впервые увидел Mega Key.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Самое ламповое видео в этом году! Сегодня я хочу поделиться своими воспоминаниями о том, во что я играл на зимних каникулах и какие игры запомнились мне больше всего. Я хочу, чтобы вы тоже поучаствовали в этом флешмобе. Если у вас есть YouTube канал, то снимите свое видео на тему "Во что я играл на Зимних каникулах" !
Если бы не череда неудачных обстоятельств, то мы бы с вами получили шикарную игру по известному аниме Akira на множестве консолей. Но все они были отменены и совсем недавно в сети появился прототип Акиры для Sega Genesis. Что случилось с этими играми и какова их история? Узнаете из первого выпуска новой рубрики "Утерянное", где мы с вами разбираем историю отмененных проектов.
В 2009-м году UbiSoft на радость поклонникам представила спорный ремейк аркадной игры про черепах Turtles in Time. Кого-то он порадовал, а кого-то разочаровал. Что пошло не так и какова его история? Узнаете из этого видео.
Вышедший в 1997 году фильм "Завтра не умрет никогда" в серии Бондианы стал коммерчески успешным и многие издатели хотели получить лицензию на выпуск игр по мотивам картины. Это получилось только у Electronic Arts. И этот проект отличается от многих других, поскольку у MGM Interactive было свое видение того, как следует делать игру по их фильму... Сегодня вы узнаете, что пошло не так в истории игры 007 Tomorrow Never Dies для PlayStation!
История создания Sonic The Hedgehog уже не нова и многие сделали подобные видео. Но я решил поделиться своими материалами, которых я собрал в интервью с Осимой Наото а также во время глубокого исследования темы. Моя цель - это сделать историю сугубо первой части Соника а также упомянуть о том, как создавали 8-битные игры Sonic The Hedgehog. Надеюсь вам понравится!
Ну что ж, поздравим Дмитрия и пожелаем не сдавать позиции Ибо в русскоязычном сегменте среди ретро-обзорщиков только у него такой подход - штурмовать разработчиков, чтобы доставать инфу из первых рук
История загадочной аркадной игры на базе платформы 3DO про Бивиса и Баттхеда. Какой могла быть игра и почему она так и не получила официального релиза? Узнаете из этого исторического выпуска "Утерянное".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения