Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Crash Bandicoot - популярнейшая игра на PlayStation, персонаж которой стал талисманом целой платформы от Sony. В этом документальном сюжете вы узнаете: - Какие сложности были в процесса разработки игры - Каким образом Crash Bandicoot выжимает практически все возможности первой PlayStation - Как персонаж, имя которого изначально было Вилли, изменил игровую индустрию и составил конкуренцию Марио и Сонику
Это и многое другое вы узнаете из нового исторического выпуска на канале EmuGamer.
К сожалению, это всего лишь копипаста из недавних зарубежных видео, где наути дог подробно рассказывали, как создавался краш.
Ну учитывая, что я использовал вдобавок к этому интервью еще 5 разных источников - это не всего лишь копипаста Вы, если смотрели до конца, должны были это заметить))
Ninja Gaiden на Sega Mega Drive так и не выпустили, хотя у Sega были все шансы получить на своей собственной консоли эксклюзивную игру. Почему так получилось? Узнаете из нового выпуска "Утерянное"!
Vectorman известна, как одна из самых технологичных игр для Sega Genesis и Mega Drive. Какие причины привели к тому, что игра вышла уже почти под конец жизненного цикла консоли и сумела завоевать сердца миллионов геймеров?
Из этого документального фильма вы узнаете: - Какие уникальные технологии использовали разработчики, благодаря чему Vectorman выглядит технологически продвинутым, а также имеет безупречную анимацию? - Чем вторая часть принципиально отличается от первой и что не вошло в обе части Vectorman? - Что стало с Vectorman 3 на Sega Saturn? - Что на самом деле произошло с перезапуском Vectorman на PlayStation 2?
В этом выпуске вы узнаете много нового, а еще увидите редкие концепт-арты и скетчи проекта Vectorman.
Heart of Darkness - Маленькая игра с Большим сердцем. Платформер, который был в разработке порядка 6 лет прошел сложный путь, прежде чем попал на полки магазинов. Сегодня мы разберем историю самого сложного проекта Эрика Шаи.
Игру про кота Гарфилда на Sega Mega Drive наверняка помнят многие. И те, кто интересуются игровой индустрией знают, что некогда в Sega Channel можно было найти дополнительные уровни. Какая история стоит за этим и как создавали игру про Гарфилда на Sega? Узнате из этого выпуска "История Garfield Caught in the Act" !
Игра про кота Сокса, любимого питомца бывшего президента США - думаете это какой-то розыгрыш? Нет, сегодня мы рассмотрим историю игры Socks the Cat Rocks the Hill и узнаем, что с ней случилось на самом деле.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Duke Nukem 3D - История полупиратской игры для SEGA
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
История Sega - документальный сериал, в котором я провел глубокое исследование истории японской компании, подарившей нам множество популярных игр и приставок. Первая часть посвящена 16-битной консоли Mega Drive / Genesis. Из этого фильма вы узнаете:
- Как SEGA затеяла консольную борьбу с Nintendo - Интересные подробности создания игровой консоли Mega Drive - Как SEGA стала проникать на рынки США и Европы, конкурируя с Nintendo не только в Японии - Эксклюзивные факты, впервые озвученные на камеру очевидцами и участниками ключевых событий в истории компании
Как появились маркетинговые кампании GENESIS DOES и Welcome to the Next Level? Что на самом деле значит Blast Processing? Что стало с невыпущенными вариациями 32x и других систем? Это и многое другое вас ждет в первой серии документального цикла "История Sega"!
НИЧОСИ Димончик выдал, вообще ты наверно единственный среди русских ретрогеймеров, кто в таком огромном масштабе создаёт достаточно подробную историю игровых консолей
значит у SEGA не первая консоль с двумя CPU, думали если 32X получилась удачной, только никому ненужной, так они решили создать ещё одну консоль, но 32X была лишь дополнением и не была полноценной консолью, так как не могла работать отдельно без SEGA GENESIS, меня очень интересует, что расскажут представители компании SEGA про Saturn и Dreamcast, так что давай Димночик твори вещи
Ух, вот это труд, бесконечная благодарность от интересующихся, чуток посмотрел, довольно интересно, буду досматривать частями по наличию свободного времени, однозначно лайк.
Вы знаете, не бывает несбыточных мечт. Просто для каждой из них нужно свое время. Конечно же, отдавать все в руки удачным стечениям обстоятельств не стоит и поэтому также требуются терпение и усердный труд. Я это понял со временем, особенно когда стал наблюдать, какие плоды своих усердий я получаю от тех проектов, над которыми я трудился даже несколько лет назад.
История 3DO стала знаковой документалкой на канале: после нее впервые я напечатал брошюру небольшим тиражом (50 экз.) только для своих. Потом была "История Jaguar". Я встречал достаточно хейта, насмешек и непонимания в свой адрес. Но вместе с тем я видел и сторонников моих идей, как раз от тех людей, для кого и предназначен мой контент. Но все же, кое-чего не хватало.
Как насчет "отцов-основателей", благодаря которым мы и стали поклонниками тех самых игр и даже консолей? Трип Хокинс значимая фигура в игровой индустрии. Основал Electronic Arts. Затем, покинув компанию, основал 3DO Company. И даже после этого он не переставал заниматься интересной деятельностью! Я и представить себе не мог, что когда-нибудь такая личность будет держать в руках мою брошюру, которую я сделал полностью сам!
Трип Хокинс вспомнил, что несколько лет назад я брал у него интервью. Я ему объяснил, что на основе моих исследований и личного интервью с ним, я решил напечатать эту брошюру. Он с радостью принял мое предложение прислать ему экземпляр. И вот, пост в его инстаграме не заставил себя долго ждать!
Подумать только: в детстве, когда играл на 3DO, я мало что знал о личности Трипа Хокинса, да и в текущем на тот момент положении дел в игровой индустрии ничего не смыслил. С возрастом я стал интересоваться консолями и личностями, стоящими за ними, и так заочно познакомился с ним получше. И вот теперь, когда мое увлечение игровым каналом превратилось в, по сути, журналистику, я имею возможность лично пообщаться с ним и выразить Трипу Хокинсу свое уважение. И для него, и для меня, это останется в памяти на всю жизнь. Чем не мотивация двигаться дальше, нисколько не сомневаясь в том, что нет ничего невозможного?!
P.S. Адепты конспирологических версий того, что все мои истории состоят из надерганных прямиком из зарубежных журналов интервью, простите - сегодня не ваш день. :)
Поздравляю. Да, очень хорошая идея была - подарить ему книжку. Как бы у них в USA - что не сыскало финансового успеха - то плохо. Но влияние на последующее "консолестроение" - неоспоримо, и как бы - культурный вклад. Особенно у нас. Правда, толком о самом Трипе Хоккинсе у нас никто не знал, пока его в журнале "Великий Дракон" не упомянули, а платформа стала на слуху и желаемой - благодаря "Стиплеру" и С. Супоневу... Но всё равно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
через 24 дня будет 3 года, как вышло видео История 3DO, вспоминаю как удачно всё сложилось, для меня было неожиданностью, что мне попался действующий e-mail адрес Трипа Хокинса, об этом узнал, после того как написал в личку Димончику, ещё вопросики показал, которые собирался отправлять Трипу Хокинсу, я ещё пытался от себя добавить несколько вопросов, в общем хочу выразить благодарность товарищу Dart, за такое вот небольшое участие в твоём крупном проекте, консоль которая имеет для меня большое значение и большое спасибо за брошюру, прочитал её
смотрю Трип Хокинс в 2019 завёл аккаунт в Instagram, заодно твой аккаунт просмотрел, рад что такие люди восхищаются твоей работой, продолжай творить вещи
..посылка пришла от Бэрни Столара, бывшего главы SEGA of America, пришедшего на смену Тома Калински.
богатая у тебя коллекция консолей (старых и новых) и игр
..посылка пришла от Бэрни Столара, бывшего главы SEGA of America, пришедшего на смену Тома Калински.
Взял и обосрал хорошую Dreamcast. Неужели на донышке нельзя было расписаться!.. Fail.
Вспомнился эпизод из моей, тык-скать, бурной молодости. Увлекались мы, значит, игранием музыки - а базировался наш "ансабыль" в детско-юношеском центре. Там была кое-какая концертная аппаратура (пульт, усилки и т.д.) и инструменты - казённые такие, проходящие по основным средствам.
И вот, забегая вперёд, скажу - что был у нас парень, который нехило так рисовал. И вот он взял советскую бас-гитару "Урал" - она одна у нас была, казённая, как раз из тех, что выше, но отлично выглядящая, белая и цивильная, - и написал на ней: "Fender". И на корпусе, и на грифе - как положено.)) Да так написал, что хрен отличишь...
И вот я когда пришел к ним в первый раз, значит (в группу-то), смотрю - белый бас "Fender"... Ого! Откуда в нашем захолустье бас "Fender"?! (А это были ещё 1990-е, интернета не было - ну, где увидишь настоящий "Fender", чтобы научиться различать, кроме как изредка увидишь "Fender" на концертах по ТВ?)
Ну, и увидел я, значит, бас "Fender": "Ого!", - и захотелось сразу сыграть и попробовать. Взял... Что за говно? Тяжеленная, струны - хрен прижмёшь, полнейшая коряга, в общем! Ну, и потом мне уже со смехом ребята сказали, что на самом деле это "Урал".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
..посылка пришла от Бэрни Столара, бывшего главы SEGA of America, пришедшего на смену Тома Калински.
Взял и обосрал хорошую Dreamcast. Неужели на донышке нельзя было расписаться!.. Fail.
Честно говоря, очень неожиданно было увидеть от тебя подобные суждения... Ну, вообще, принято расписываться на видном месте. На донышке, где куча наклеек, это делать просто бессмысленно. Таких вот, чистых и хороших Дримкастов весь Авито и Ибей за разумные рубли. Здесь же, подписанный и полученный прямо из рук бывшего главы SoA стоит рассматривать как особый, коллекционный экземпляр... К слову:
Dart Да не обижайся. Обидеть не хотел! Просто немного дико смотрятся такие внезапные автографы, хотя согласен с тем, что чистую купить - нет проблем, и их скорее в будущем, в большинстве - всё равно "испилят" и "иссверлят", ставя свои многочисленные моды (SD, IDE потом выводили наружу) - сейчас-то уже сложно просто консоль купить, чтобы там не было что-нибудь пропилено. Но это ещё потом... Ну, а так - себе, почему бы и нет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
История Dendy - документальный фильм, рассказывающий историю зарождения видеоигровой культуры в России с начала 90-х. Как компания Dendy основала рынок видеоигр у нас в стране и что стоит за Серым Слоненком? В этом документальном фильме вы узнаете все о Dendy, а также о передаче и журнале Денди Новая Реальность, которую вел Сергей Супонев! Многие факты были обнародованы впервые в интервью с Виктором Савюком (создатель Dendy), Александром Майоровым (Журнал Денди Новая Реальность) и Олегом Давидовичем (менеджер по рекламе Dendy).
Quackshot - любимая для многих игра из детства, поскольку Дональд Дак радовал нас как со страниц комиксов, так и с экранов телевизоров в забавных мультфильмах. Но видеоигры с участием героев Дисней - это отдельный кайф для каждого ребенка. :) В этом фильме вы узнаете полную историю создания игры Quackshot, которая стала первым проектом с участием Дональда Дака на Mega Drive и Genesis. Также мы раскроем секреты двух других проектов с Дональдом, которые, как оказалось, имеют прямое отношение к Quackshot! Все это стало возможным благодаря моему эксклюзивному интервью с Джимом Симмонсом, который тогда работал продюсером в Disney и занимался этим проектом совместно с SEGA. Так что нас ждет История Дональда Дака на Сега! Приятного просмотра!
Была такая. Брал у кого-то. Точно не помню, но скорее всего проходил. Запомнился город, который выглядит как город в Чёрном Плаще на денди. Dart, Дональда сам озвучивал, или через какую-то программу?
ПС. Что этот диснеевский продюсер сказал бы про современные зарисовки мультов? Я несколько дней назад по диснеевскому каналу видел мультик про Гуфи, Микки и Дональда - такое убожество Фу
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
История Тетриса полна интересных фактов и тайн. Отдельного расследования заслуживает неразбериха с его вариациями для домашних игровых платформ. Почти каждый издатель старался получить свой Тетрис, чтобы выпустить его на популярных консолях NES, Famicom и других. В дело ввязались даже такие гиганты как Nintendo, Sega и Atari. Nintendo вышла из этой битвы победителем. Но как? Что стало с Тетрисом от Tengen? Почему Sega отменила выход Tetris на Mega Drive, хотя он был уже готов? Благодаря чему Nintendo удалось сделать Тетрис самой популярной игрой для Game Boy, тем самым обеспечив себе успешный старт своей портативной консоли? Узнаете из этого видео
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения