Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
В 90-е годы множество компаний делали эксперименты и пытались ворваться в развивающийся игровой бизнес и потеснить лидирующие игровые системами. Но мало кому это по-настоящему удалось, и многие консоли так и ушли в историю как самые странные девайсы. Одна из них - это Pioneer LaserActive. Сегодня мы узнаем о ней немного больше!
Заметил соседнее видео про клонов Соника и попытки игровых компаний создать маскотов. Подумалось - может, есть смысл попробовать сделать рассказ о маскотах игровых приставок вообще? Сколько их было? Mario у Nintendo, Sonic the Hedgehog у SEGA, GEX у 3DO, Crash Bandicoot у SONY - это понятно. Но кто знает, может, были какие-то ещё? Или вдруг у каких-то малоизвестных игровых систем были маскоты? Может быть, стоит попробовать провести в этом направлении небольшое расследование и чего-нибудь наберётся на исчерпывающий видеорассказ?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Заметил соседнее видео про клонов Соника и попытки игровых компаний создать маскотов. Подумалось - может, есть смысл попробовать сделать рассказ о маскотах игровых приставок вообще? Сколько их было? Mario у Nintendo, Sonic the Hedgehog у SEGA, GEX у 3DO, Crash Bandicoot у SONY - это понятно. Но кто знает, может, были какие-то ещё? Или вдруг у каких-то малоизвестных игровых систем были маскоты? Может быть, стоит попробовать провести в этом направлении небольшое расследование и чего-нибудь наберётся на исчерпывающий видеорассказ?
Интересное предложение! Первое, что в голову пришло - Бабси-то маскот Accolade. :)
и добавлю, что у SEGA и SONY были и другие маскоты
Истинно так. У Sega Saturn вроде бы был другой маскот, не Соник. А у Sony Playstation в японском регионе была кошка (забыл название) и нифига не Crash Bandicoot.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Чипы Super FX от Nintendo и SVP от Sega - интересная часть истории игровой индустрии, где две крупные компании пытались продлить жизнь своим 16-битным консолям и внести на домашние системы игры с настоящей 3D графикой. Как они разрабатывались? Какова была их история? Сегодня мы подробно разберемся в этом! А еще, EmuGamer взял эксклюзивное интервью с Диланом Катбертом, который напрямую занимался проектом чипа Super-FX и разработкой первых двух частей Star Fox!
Dart Зачётный видосик получился. Не хуже, чем про Comix Zone. Max PK и EmgrtE нужно посмотреть просто обязательно.
Вот это только не понял, хотя этот момент трижды просмотрел:
скриншот
Это была чья столь хамская "брехня" в куске рекламы - Nintendo или Sega?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да-аа, SEGA в рекламе, однако, не стеснялась. Если сама великая и ужасная Sony Playstation чуть менее, чем в 2 раза мощнее 3DO, то по заявлению SEGA - производительность 32X у них равняется 6-ти 3DO, то есть, получается, что целым трём приставкам Sony Playstation. Жость.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Streets of Rage - одна из самых популярных но ныне замороженных игровых серий от SEGA. Все начиналось с ответа Capcom на их Final Fight, но игра быстро завоевала сердца миллионов людей. К сожалению, после трех частей Streets of Rage официального продолжения не получил. Как создавался Streets of Rage? Как серия развивалась с каждой частью? Это и многое другое Вы узнаете из фильма "История Streets of Rage"!
Этот фильм - результат кропотливой работы на протяжений трех месяцев. Все это время я раскапывал порядка сотни различных статей и интервью из японских и американских книг и журналов а также получил несколько ответов на свои вопросы от разработчиков лично в Facebook. Также в фильме приводятся довольно редкие материалы из процесса создания Streets of Rage 2.
Dart Молодца, понравилось! Всё на высоте и не менее интересно, чем про Comix Zone. Я просто эту серию игр не перевариваю и не люблю жанр Beat em up, но про создание было послушать очень интересно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Кстати, а что это за кошка на видео с Dreamcast - кто знает?
Она так или иначе связана с Sega Dreamcast. Она из игры какой-то или так просто? Не помню на Dreamcast кошек.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Захватывающая история создания игры, определившей жанр "Шутер про 2-ю мировую войну".
- Как Стивен Спилберг принес опыт Голливуда в создание Medal of Honor? - Какой могла бы быть Medal of Honor, если бы разработчики не изменили свои планы в середине разработки игры? - Как студия Dreamworks Interactive сумела реализовать все свои идеи несмотря на ограниченные возможности PlayStation?
Об этом и многом другом узнаете прямо сейчас! В основу этого фильма легли настоящие воспоминания разработчиков, которые трудились над созданием оригинальной первой части. Глава разработки, Крис Кросс, поделился интересными историями о процессе создания Medal of Honor.
История Medal of Honor/Как создавали Медаль за Отвагу
Наконец-то глаза дошли посмотреть. Рассказ интересный. Хотя сама игра на волне Playstation мне не понравилась. Графика и реалистичность впечатляли, там требовался небольшой стратегический подход, наподобие как в Metal Gear Solid на PS, но играть мне показалось как-то скучновато, поэтому я её быстро забросил. Кроме того, шутеры особо в 90-х не любил, и сейчас не люблю. Лайкнул на Yotube.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Добрался до видео про Comix Zone - класс! И ведь игра могла выйти на год раньше, не будь этого странного стремления по выпуску невразумительного Sonic Spinball...
Добавлено спустя 11 часов 30 минут 11 секунд: Добрался до SVP VS Super FX, тоже интересно. Хотя все это уже мной было изучено:) Все понятно с коммерческой составляющей, но считаю, что Virtua Racing на Sega MegaDrive - лучшая 16-битная гонка!
_______________________________________ Нас не сломить.
Ну, Жжару он нравится :) . А вообще, после просмотра стрима с этой игрой могу точно сказать, что в этой игре действительно что-то есть. Но сравнивать ее с Comix Zone не буду, как и с Sonic в целом - совсем разные жанры.
Ну, менеджеры приоритеты ставят тем проектам, которые по их аналитическим взглядам должны быть более успешны/выгодны. Еще одна игра про Соника выглядит более привлекательным кандидатом для кошелька, чем никому неизвестная игра.
В 1993 году как раз было самое время озаботиться выпуском максимального количества игр, способных противостоять раскрывающейся мощи SNES, а не стричь купоны с Соника, да еще в узком кругу спинболистов
_______________________________________ Нас не сломить.
Dart, наткнулся на твои видео случайно - кажется мне их Youtube порекомендовал.
Огромное спасибо за то, что ты делаешь, реально интересные и масштабные выпуски получаются) Отдельная благодарность за то что не забываешь про 3DO
P.S.: А ещё у меня есть маленькая история про то, как я искал одну гамезу с игровых автоматов, в которую играл 1 раз в детстве и которую никак не мог найти. И тут смотрю я твой выпуск, про ранние игры на PS1, ты рассказываешь там про Cyber SLED, я я смотрю - вот это да! Как же она похожа на ту игрушку, которую я уже давно ищу
Погуглил и оказалось, что я в своё время играл в её сиквел - Cyber Commando. За это тебе особый респект!
История MediEvil. Из этого фильма Вы узнаете: - Как планирующийся для Saturn проект стал эксклюзивом для PlayStation - Какой была игра на ранней стадии разработки - Почему Medievil 3 так и не вышел
А также множество других интереснейших фактов, подробностей о создании всех частей серии Medievil и эксклюзивное интервью, которое дал Джейсон Уилсон каналу EmuGamer. Этот фильм сделан на основе исследований множества статей, интервью и а также заметок и воспоминаний самих разработчиков из Cambridge Studio.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения