[ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Видеопроект «EmuGamer» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Зря ждал. По первой части ничего интересного или даже нового. Просто пересказ той самой статьи, без пикантных подробностей. А вторая и третья часть мне вообще нафиг не нужны, для меня это и не Gex вовсе, но им большая часть видео посвящена.

P.S. Видосы первой части как будь-то бы не с 3DO :ne_ne: Ужас какой


22 июл 2018, 17:17
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А мне понравилось. И само по себе интересно, и много интересного арта. Лайкнул на ютубе.
Продублировал в тематику, пускай и там будет: GEX

Добавлено спустя 1 час 6 минут 42 секунды:
zenkov писал(а):
А вторая и третья часть мне вообще нафиг не нужны, для меня это и не Gex вовсе

Это да. Надо было Дмитрию спросить - почему и зачем так пересмотрели арт игры (я про дизайн текстур). Хотя вопрос не деликатный, конечно.
Первый 2D GEX был в мягких тонах, можно сказать, с этаким "фотографическим" или "кинематографическим" налётом, а в последующих на SONY PS - они там (разработчики) в видео много рассказывают об усилиях художников, однако художники напилили таких текстур, как будто в команде Crystal Dynamics дизайном текстур занялись ребята из Cyberdillo - всё кислотное, вырвиглазный арт, а третья часть GEX - вообще настоящая Кибердилло. Может, даже превзошла. Я ещё в 90-х увидел все эти кислотные текстуры, скачущие коктейльные соломинки и прочую хрень, блюванул и забил на эту игру.

P.S.
Хотя, возможно, трёхмерный Mario 64 тому виной. Все игры Mario - кислотные, это фишка серии (и полы неизменно в квадратик, ну вы поняли). И эта особенность Mario-арта сохраняется по сей день. Но у Нинтендо как-то аккуратно получается, кислотность и шизанутость игры не портит. Они соблюдают некий "кислотный минимализм", а у тех получился "кислотный максимализм".


22 июл 2018, 21:07
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
А дизайнеры были те же? В статье на блоге разработчика первой части была описана полная чехарда в штате. Может с первой части никого и не осталось?


22 июл 2018, 22:44
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

обзорщик видеомагнитофонов как обычно в своём репертуаре
__________________________________

мне тоже понравилось видео, GEX одна из тех игр, которую я впервые увидел на 3DO, я считаю, что переводить в 3D не стоило, не всем играм подходит 3D, вот в 2.5D как DuckTales REMASTERD неплохо бы смотрелась эта игра и стала бы популярной на портативках, сейчас такие игры в моде

Димон упомянул, что обложку для Японии пришлось переделывать под японцев, в том то и проблема, что дело не только в обложке игры, вот на портативках слишком много игр сделанных для японцев и это меня оттолкнуло от приобретения 3DS, не всем такие игры нравятся, поэтому портативки больше популярны в Японии

Димон, даёшь историю серии Legacy of Kain :-):


22 июл 2018, 23:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

zenkov писал(а):
Зря ждал. По первой части ничего интересного или даже нового.

Почему? Интересное, например, заявление первого разработчика про фреймрейт в 60fps в первом GEX на 3DO. Что-то у меня по этому поводу есть сомнения. Для очистки совести посмотреть бы заголовки ANIM-ов, чтобы частоту кадров увидеть, но с разбором ресурсов этой игры есть большие проблемы: Анализ BIG-файлов

Если меня память не подводит, в 3DO Animator нельзя сделать анимацию с таким большим фреймрейтом, так что анимацию в 60 кадров в секунду им нечем было бы сделать. Что-то меня подглючивает, что 30 кадров в секунду - там потолок (или 29,97). Хотя могу ошибаться, т.к. сейчас не помню.
На досуге я это проверю - запущу SDK и сделаю анимашку какую-нибудь.


22 июл 2018, 23:19
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

zenkov писал(а):
Зря ждал. По первой части ничего интересного или даже нового.

Почему? Интересное, например, заявление первого разработчика про фреймрейт в 60fps в первом GEX на 3DO. Что-то у меня по этому поводу есть сомнения. Для очистки совести посмотреть бы заголовки ANIM-ов, чтобы частоту кадров увидеть, но с разбором ресурсов этой игры есть большие проблемы: Анализ BIG-файлов

Если меня память не подводит, в 3DO Animator нельзя сделать анимацию с таким большим фреймрейтом, так что анимацию в 60 кадров в секунду им нечем было бы сделать. Что-то меня подглючивает, что 30 кадров в секунду - там потолок (или 29,97). Хотя могу ошибаться, т.к. сейчас не помню.
На досуге я это проверю - запущу SDK и сделаю анимашку какую-нибудь.


Так речь не про анимацию шла, а про игру.

aspyd
А дизайнеры были те же? В статье на блоге разработчика первой части была описана полная чехарда в штате. Может с первой части никого и не осталось?


Никого и не осталось. Но даже это из видео непонятно. Единственное новое, что раньше нигде не было, это почему появилось видео с живым человеком. Чувак такой "это было актуально в те годы", но ирония в том что в 99-м от живого видео наоборот все отказывались. Пример Resident Evil. Если в первом было живое видео, то во втором его уже нет. Я больше склоняюсь к тому что кто-то с этой мадам шуры-муры водил, вот так она в игре и оказалась.


22 июл 2018, 23:42
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zenkov писал(а):
Никого и не осталось.

Тогда понятно почему последующие части так сильно отличаются. Хотя... Опять таки, в своем блоге разработчик первого gex вполне откровенно сообщает зачем вообще компания заказчик платила за разработку игры - чтобы продавать мерчендайз..


23 июл 2018, 00:13
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 83
Регистрация: 07 окт 2012, 10:51
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

EmgrtE писал(а):
зачем вообще компания заказчик платила за разработку игры - чтобы продавать мерчендайз..

Хотя иронично, что так и ничего и не вышло) Я только однажды видел фотку одного из разрабов, в студии он там в руках держит маленького плюшевого Гекса. Однако, нигде в продаже мне отыскать нечто подобное не удалось, ровно как и упоминания, что это вообще где-то было. :)


23 июл 2018, 00:20
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 116
Регистрация: 16 май 2013, 16:09
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Хорошее видео, на волне интереса приобрел себе первую часть в Сторе с планами приобрести и две остальные. Хотелось бы конечно перепройти на 3ДО, но так уж вышло, что консоль сейчас в другом городе. Система паролей вместо нормального сейва как на 3ДО конечно немного напрягает. Непонятно, что им мешало реализовать поддержку карты памяти.


23 июл 2018, 01:59
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Димон, а ты что, вставил видео первого GEX(а) из версии для PlayStation? :du_ma_et:


25 июл 2018, 01:52
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 83
Регистрация: 07 окт 2012, 10:51
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Димон, а ты что, вставил видео первого GEX(а) из версии для PlayStation? :du_ma_et:

Да. Можете начинать забивать меня камнями )


25 июл 2018, 01:58
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

странное решение, когда рассказ именно о 3DO версии, на консоли, на которой изначально появилась эта игра, я сравнил версию для 3DO с версией для PlayStation, визуально версия для 3DO выглядит лучше, в общем за это минус, мне как фанату 3DO это не понравилось, а в остальном сделано неплохо, большая часть информации по игровым консолям и играм обычно публикуется на языке янки и не все его хорошо знают или не знают вовсе, так что твои видео дело нужное :-):

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
видео с эмулятора Проект Феникс хорошо записывается специальными программами (звук заикается из за нехватки производительности процессора моего ноутбука), а так же сам эмулятор делает хорошие снимки


25 июл 2018, 02:37
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

когда рассказ именно о 3DO версии, на консоли, на которой изначально появилась эта игра, я сравнил версию для 3DO с версией для PlayStation, визуально версия для 3DO выглядит лучше


Халтура это. В Gex для 3DO другая анимация вращений. С таким же успехом вместо PlayStation-версии в видео можно было Gex с GameBoy Color вставить (про которую, кстати, в видео ни слова нет). Какая разница то.


25 июл 2018, 14:33
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zenkov писал(а):
Gex с GameBoy Color

Каждый раз удивляюсь этому, а потом вспоминаю, что да, были. А еще на ПК был.


25 июл 2018, 16:46
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

на GBC был только GEX Enter the Gecko, а на ПК наверно была перенесена версия для 3DO, игра вышла на ПК в 1996 году, на PlayStation игра вышла в 1995 году

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
игра Captain Quazar вышла на 3DO, а потом была перенесена на ПК, так что игра GEX должна быть тоже версия для 3DO, в общем установлю ПК версию от GOG(и) и сравню


25 июл 2018, 17:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

zenkov писал(а):
Gex с GameBoy Color

EmgrtE писал(а):
Каждый раз удивляюсь этому, а потом вспоминаю, что да, были.

Ничоси! Не знал о таком. Побёг искать ROM! :ti_pa:


25 июл 2018, 19:28
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

на GBC был только GEX Enter the Gecko, а на ПК наверно была перенесена версия для 3DO, игра вышла на ПК в 1996 году, на PlayStation игра вышла в 1995 году

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
игра Captain Quazar вышла на 3DO, а потом была перенесена на ПК, так что игра GEX должна быть тоже версия для 3DO, в общем установлю ПК версию от GOG(и) и сравню


Сомневаюсь, что это версия с 3DO.


25 июл 2018, 22:21
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

всё таки на ПК перенесли версию для PlayStation, коряво работает, но работает, даже джос поддерживает, не то чтобы я обожал эту игру, для меня это просто хорошая игра, но лучше играть в 3DO версию


25 июл 2018, 23:44
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Evgen-san
Нет, на gbc было две игры по gex.


26 июл 2018, 00:42
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Gex 3: Deep Pocket Gecko :facepalm:


26 июл 2018, 01:01
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

GEX 3 Deep Cover Gecko, значит вторую и третью часть сделали в 2D для GBC


26 июл 2018, 01:05
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 83
Регистрация: 07 окт 2012, 10:51
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Spider-Man (2000) - игра, установившая новые стандарты качества в серии. Neversoft приложила максимум усилий, чтобы игра о Человеке-Пауке давала максимальное ощущение того, что игрок действительно играет за супергероя!

Из фильма "История Spider-Man (2000)" вы узнаете:
- Череда каких событий привели к тому, что Neversoft оказалась под крылом Activision
- Как движок от Tony Hawk Pro Skater пригодился при разработке Spider-Man
- С какими сложностями столкнулись разработчики, работая над этим проектом?


Об этом и многом другом рассказал EmuGamer Чад Финдли - лид-дизайнер Spider-Man, чьи идеи стали основой для игры, ставшей культовой на PlayStation.



09 сен 2018, 20:24
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Дмитрий, а где же История 3DO Interactive Multiplayer? :-)

игра про Спуди на PlayStation неплоха, единственная игра, которую я прошёл, пытался поиграть в игры про Спуди на GameCube, но это не то, поэтому забросил сразу, а вот недавно вышедшая игра про Спуди на PlayStation 4 мне понравилась и как раз напоминает эту игру от студии Neversoft, там уже и мир расширенный, система боя похожа на туже, что и в последних играх про Бэтмена


10 сен 2018, 08:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Небольшое, относительно свежее видео от Дмитрия о версии игры Road Rash на Sega CD:



04 окт 2018, 04:43
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 83
Регистрация: 07 окт 2012, 10:51
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ИСТОРИЯ 3DO - проект, которым я занимался более 4 месяцев. Благодаря эксклюзивному интервью с Трипом Хокинсом фильм получился по истине уникальным! Вы узнаете:

- С чего началась история создания платформы?
- Каких идей придерживался Трип Хокинс?
- Какую роль сыграли Sony и Sega в жизни 3DO?
- Что случилось с M2 на самом деле?
- Каким был преемник M2?

Смотрите в пятницу, 28 декабря на канале EmuGamer.



24 дек 2018, 12:27
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Ва-ау! :e-d-a:


24 дек 2018, 12:58
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 392
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ИСТОРИЯ 3DO - проект, которым я занимался более 4 месяцев. Благодаря эксклюзивному интервью с Трипом Хокинсом фильм получился по истине уникальным! Вы узнаете:

- С чего началась история создания платформы?
- Каких идей придерживался Трип Хокинс?
- Какую роль сыграли Sony и Sega в жизни 3DO?
- Что случилось с M2 на самом деле?
- Каким был преемник M2?

Смотрите в пятницу, 28 декабря на канале EmuGamer.


Дмитрий, можешь выложить обзор в максимальном качестве ? в облако или на рутрекер. Ютуб ухудшает качество видео. Хочу сохранить себе на hdd.


24 дек 2018, 13:34
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 83
Регистрация: 07 окт 2012, 10:51
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ryudo, хорошо, скину в ЛС)


24 дек 2018, 13:40
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 392
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ryudo, хорошо, скину в ЛС)

Спасибо :uch_tiv:


24 дек 2018, 13:47
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Отрывок с конференции Sony то к чему? Тогда речи о 3DO уже не шло, а троллинг Sony был направлен на Sega с её Saturn.


24 дек 2018, 17:27
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.062s | 21 Queries | GZIP : On