Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Зря ждал. По первой части ничего интересного или даже нового. Просто пересказ той самой статьи, без пикантных подробностей. А вторая и третья часть мне вообще нафиг не нужны, для меня это и не Gex вовсе, но им большая часть видео посвящена.
P.S. Видосы первой части как будь-то бы не с 3DO Ужас какой
А мне понравилось. И само по себе интересно, и много интересного арта. Лайкнул на ютубе. Продублировал в тематику, пускай и там будет: GEX
Добавлено спустя 1 час 6 минут 42 секунды:
zenkov писал(а):
А вторая и третья часть мне вообще нафиг не нужны, для меня это и не Gex вовсе
Это да. Надо было Дмитрию спросить - почему и зачем так пересмотрели арт игры (я про дизайн текстур). Хотя вопрос не деликатный, конечно. Первый 2D GEX был в мягких тонах, можно сказать, с этаким "фотографическим" или "кинематографическим" налётом, а в последующих на SONY PS - они там (разработчики) в видео много рассказывают об усилиях художников, однако художники напилили таких текстур, как будто в команде Crystal Dynamics дизайном текстур занялись ребята из Cyberdillo - всё кислотное, вырвиглазный арт, а третья часть GEX - вообще настоящая Кибердилло. Может, даже превзошла. Я ещё в 90-х увидел все эти кислотные текстуры, скачущие коктейльные соломинки и прочую хрень, блюванул и забил на эту игру.
P.S. Хотя, возможно, трёхмерный Mario 64 тому виной. Все игры Mario - кислотные, это фишка серии (и полы неизменно в квадратик, ну вы поняли). И эта особенность Mario-арта сохраняется по сей день. Но у Нинтендо как-то аккуратно получается, кислотность и шизанутость игры не портит. Они соблюдают некий "кислотный минимализм", а у тех получился "кислотный максимализм".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd А дизайнеры были те же? В статье на блоге разработчика первой части была описана полная чехарда в штате. Может с первой части никого и не осталось?
обзорщик видеомагнитофонов как обычно в своём репертуаре __________________________________
мне тоже понравилось видео, GEX одна из тех игр, которую я впервые увидел на 3DO, я считаю, что переводить в 3D не стоило, не всем играм подходит 3D, вот в 2.5D как DuckTales REMASTERD неплохо бы смотрелась эта игра и стала бы популярной на портативках, сейчас такие игры в моде
Димон упомянул, что обложку для Японии пришлось переделывать под японцев, в том то и проблема, что дело не только в обложке игры, вот на портативках слишком много игр сделанных для японцев и это меня оттолкнуло от приобретения 3DS, не всем такие игры нравятся, поэтому портативки больше популярны в Японии
Зря ждал. По первой части ничего интересного или даже нового.
Почему? Интересное, например, заявление первого разработчика про фреймрейт в 60fps в первом GEX на 3DO. Что-то у меня по этому поводу есть сомнения. Для очистки совести посмотреть бы заголовки ANIM-ов, чтобы частоту кадров увидеть, но с разбором ресурсов этой игры есть большие проблемы: Анализ BIG-файлов
Если меня память не подводит, в 3DO Animator нельзя сделать анимацию с таким большим фреймрейтом, так что анимацию в 60 кадров в секунду им нечем было бы сделать. Что-то меня подглючивает, что 30 кадров в секунду - там потолок (или 29,97). Хотя могу ошибаться, т.к. сейчас не помню. На досуге я это проверю - запущу SDK и сделаю анимашку какую-нибудь.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Зря ждал. По первой части ничего интересного или даже нового.
Почему? Интересное, например, заявление первого разработчика про фреймрейт в 60fps в первом GEX на 3DO. Что-то у меня по этому поводу есть сомнения. Для очистки совести посмотреть бы заголовки ANIM-ов, чтобы частоту кадров увидеть, но с разбором ресурсов этой игры есть большие проблемы: Анализ BIG-файлов
Если меня память не подводит, в 3DO Animator нельзя сделать анимацию с таким большим фреймрейтом, так что анимацию в 60 кадров в секунду им нечем было бы сделать. Что-то меня подглючивает, что 30 кадров в секунду - там потолок (или 29,97). Хотя могу ошибаться, т.к. сейчас не помню. На досуге я это проверю - запущу SDK и сделаю анимашку какую-нибудь.
aspyd А дизайнеры были те же? В статье на блоге разработчика первой части была описана полная чехарда в штате. Может с первой части никого и не осталось?
Никого и не осталось. Но даже это из видео непонятно. Единственное новое, что раньше нигде не было, это почему появилось видео с живым человеком. Чувак такой "это было актуально в те годы", но ирония в том что в 99-м от живого видео наоборот все отказывались. Пример Resident Evil. Если в первом было живое видео, то во втором его уже нет. Я больше склоняюсь к тому что кто-то с этой мадам шуры-муры водил, вот так она в игре и оказалась.
Тогда понятно почему последующие части так сильно отличаются. Хотя... Опять таки, в своем блоге разработчик первого gex вполне откровенно сообщает зачем вообще компания заказчик платила за разработку игры - чтобы продавать мерчендайз..
зачем вообще компания заказчик платила за разработку игры - чтобы продавать мерчендайз..
Хотя иронично, что так и ничего и не вышло) Я только однажды видел фотку одного из разрабов, в студии он там в руках держит маленького плюшевого Гекса. Однако, нигде в продаже мне отыскать нечто подобное не удалось, ровно как и упоминания, что это вообще где-то было. :)
Хорошее видео, на волне интереса приобрел себе первую часть в Сторе с планами приобрести и две остальные. Хотелось бы конечно перепройти на 3ДО, но так уж вышло, что консоль сейчас в другом городе. Система паролей вместо нормального сейва как на 3ДО конечно немного напрягает. Непонятно, что им мешало реализовать поддержку карты памяти.
странное решение, когда рассказ именно о 3DO версии, на консоли, на которой изначально появилась эта игра, я сравнил версию для 3DO с версией для PlayStation, визуально версия для 3DO выглядит лучше, в общем за это минус, мне как фанату 3DO это не понравилось, а в остальном сделано неплохо, большая часть информации по игровым консолям и играм обычно публикуется на языке янки и не все его хорошо знают или не знают вовсе, так что твои видео дело нужное
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: видео с эмулятора Проект Феникс хорошо записывается специальными программами (звук заикается из за нехватки производительности процессора моего ноутбука), а так же сам эмулятор делает хорошие снимки
когда рассказ именно о 3DO версии, на консоли, на которой изначально появилась эта игра, я сравнил версию для 3DO с версией для PlayStation, визуально версия для 3DO выглядит лучше
Халтура это. В Gex для 3DO другая анимация вращений. С таким же успехом вместо PlayStation-версии в видео можно было Gex с GameBoy Color вставить (про которую, кстати, в видео ни слова нет). Какая разница то.
на GBC был только GEX Enter the Gecko, а на ПК наверно была перенесена версия для 3DO, игра вышла на ПК в 1996 году, на PlayStation игра вышла в 1995 году
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд: игра Captain Quazar вышла на 3DO, а потом была перенесена на ПК, так что игра GEX должна быть тоже версия для 3DO, в общем установлю ПК версию от GOG(и) и сравню
Каждый раз удивляюсь этому, а потом вспоминаю, что да, были.
Ничоси! Не знал о таком. Побёг искать ROM!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
на GBC был только GEX Enter the Gecko, а на ПК наверно была перенесена версия для 3DO, игра вышла на ПК в 1996 году, на PlayStation игра вышла в 1995 году
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд: игра Captain Quazar вышла на 3DO, а потом была перенесена на ПК, так что игра GEX должна быть тоже версия для 3DO, в общем установлю ПК версию от GOG(и) и сравню
всё таки на ПК перенесли версию для PlayStation, коряво работает, но работает, даже джос поддерживает, не то чтобы я обожал эту игру, для меня это просто хорошая игра, но лучше играть в 3DO версию
Spider-Man (2000) - игра, установившая новые стандарты качества в серии. Neversoft приложила максимум усилий, чтобы игра о Человеке-Пауке давала максимальное ощущение того, что игрок действительно играет за супергероя!
Из фильма "История Spider-Man (2000)" вы узнаете: - Череда каких событий привели к тому, что Neversoft оказалась под крылом Activision - Как движок от Tony Hawk Pro Skater пригодился при разработке Spider-Man - С какими сложностями столкнулись разработчики, работая над этим проектом?
Об этом и многом другом рассказал EmuGamer Чад Финдли - лид-дизайнер Spider-Man, чьи идеи стали основой для игры, ставшей культовой на PlayStation.
Дмитрий, а где же История 3DO Interactive Multiplayer?
игра про Спуди на PlayStation неплоха, единственная игра, которую я прошёл, пытался поиграть в игры про Спуди на GameCube, но это не то, поэтому забросил сразу, а вот недавно вышедшая игра про Спуди на PlayStation 4 мне понравилась и как раз напоминает эту игру от студии Neversoft, там уже и мир расширенный, система боя похожа на туже, что и в последних играх про Бэтмена
Небольшое, относительно свежее видео от Дмитрия о версии игры Road Rash на Sega CD:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
ИСТОРИЯ 3DO - проект, которым я занимался более 4 месяцев. Благодаря эксклюзивному интервью с Трипом Хокинсом фильм получился по истине уникальным! Вы узнаете:
- С чего началась история создания платформы? - Каких идей придерживался Трип Хокинс? - Какую роль сыграли Sony и Sega в жизни 3DO? - Что случилось с M2 на самом деле? - Каким был преемник M2?
Смотрите в пятницу, 28 декабря на канале EmuGamer.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
ИСТОРИЯ 3DO - проект, которым я занимался более 4 месяцев. Благодаря эксклюзивному интервью с Трипом Хокинсом фильм получился по истине уникальным! Вы узнаете:
- С чего началась история создания платформы? - Каких идей придерживался Трип Хокинс? - Какую роль сыграли Sony и Sega в жизни 3DO? - Что случилось с M2 на самом деле? - Каким был преемник M2?
Смотрите в пятницу, 28 декабря на канале EmuGamer.
Дмитрий, можешь выложить обзор в максимальном качестве ? в облако или на рутрекер. Ютуб ухудшает качество видео. Хочу сохранить себе на hdd.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения