[ Сообщений: 12 ] 
RAYMAN, серия игр знаменитого платфoрмера 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11160
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Мучаюсь с Rayman Origins.
Своеобразная игра, вроде и ничего так, но порой там такие заморочки - типа всяких догонялок, и уровней, которые нужно наперегонки с движком проходить (типа экран сам скроллится, а тебе нужно бежать и прыгать, и успевать, чтобы не оказаться за экраном, иначе каюк), что порой играть становится неохота. Ну и опять же, игра требует неслабого задротства, чего тоже не люблю - типа прошел уровень, монеток недостаточно собрал...
В общем, играю - так, скорее по инерции, несмотря на все прелести, ну и арт с музыкой хорошие.


23 янв 2016, 17:42
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Мучаюсь с Rayman Origins.

Мне очень эта игруха понравилась! Ее и Rayman Legends прошел с удовольствием! Не помню в какой части самые последние догонялки разорвали жопу. Знал бы, что это последние, не проходил бы. :ps_ih: А так раз 200 переигрывал. :ps_ih:


23 янв 2016, 18:23
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11160
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

О, буду знать с кем проконсультироваться. :-): А ты на чём её проходил?
У меня пока больше вопросов, чем понимания процессов, происходящих в игре. Там обязательно собирать прямо все красные мордочки-смайлики? А то, все не получается - как правило, в "скоростных" уровнях, где экран скроллится сам, имеются желтые медальки, в труднодоступных местах (как обычно). Естественно, их пропускаешь, потом не хватает очков для получения последней "красной морды-смайла" (4 из 5). Как я понял, определенное количество этих "красных морд" - нужно для открывания некоторых уровней (зачастую, вообще непроходимых), вроде пока хватает, но все собрать не получается. И ещё, там персонаж-"жаб" - чисто для разнообразия, или у него какие-то фичи, и "жаб" обязателен для некоторых уровней? Я пока "музыкальную пустыню" прохожу.


23 янв 2016, 19:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Красных и желтых "комариков", как я их назвал, нужно собирать для разблокировки следующих уровней. В конце уровня считаем, сколько собрали и выдаем медали. Хватает для следующего уровня - ну и хорошо. Но ближе к концу игры будет сложнее, поэтому рекомендую их собирать при возможности. Красные, насколько я помню, удваивают количество собранных комаров. Желтые +1, красные +2. Вроде, так. То есть, пока они поют, можно грести лопатой. Все собрать вряд ли получится, по крайней мере, у меня не получалось. Все собирать и не нужно, проходится игра и так. Но откровенно забивать тоже не стОит. :ps_ih:
aspyd писал(а):
ам персонаж-"жаб" - чисто для разнообразия, или у него какие-то фичи, и "жаб" обязателен для некоторых уровней?

Эти разные персонажи все для понту. :ti_pa: Просто скины для ГГ.
Музыкальные уровни, кстати, очень кайфовые! The eye of a tiger так вообще протащил! :co_ol:


23 янв 2016, 19:15
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

У меня Rayman последняя часть лежит скачанная на жёстком X box one, кажись на халяву раздавали, вот только проходить не знаю когда решусь. :ny_tik:


23 янв 2016, 23:27
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2468
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

ross_nikitin писал(а):
вот только проходить не знаю когда решусь.

А чего так ? Игра цепляет капитально .. Или ты ее проходил уже на предыдущих приставках ? Тогда наверное разницы никакой между ними нету )


24 янв 2016, 00:44
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11160
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aspyd писал(а):
Мучаюсь с Rayman Origins.

Прополз, наконец-таки, Rayman Origins. Не много удовольствия получил в конечном итоге, разве что поначалу, где наиболее качественный арт, и уровни поизобретательней сделаны: жмякнул что-нибудь - ступенька появилась, и в этом духе. Под конец - совсем тупизм, уже и это "просрали", и оставили игроку одни гонки и скакалки. Играл уже "поднимая глаза к потолку" - так она меня достала глупым и однообразным геймплеем. В какой-то момент появилась даже обида на Ubisoft, что меня приравнивают к дефективным, давая игру с геймплеем как у "Электроника - Автослалом", завязанную на одни рефлексы. В общем, прошел из принципа.
Ну как прошел... Титры увидел. Прочел на Вики вчера, что там ещё один мир есть, если все уровни, где сундуки на ножках убегают, собрать (предполагаю), но уж в эти догонялки я, конечно, вообще не ходил, иначе уж совсем невмоготу. И мир этот (типа скрытый) видеть не хочу, она и так затянута - шопипец. По мне - её можно было бы по портал обрезать, и было бы нормуль, а не запускать "player-а" в скакалки и догонялки по второму кругу.

Шо хочу сказать. Не ожидал, особенно увидев такое вкусное начало. Где опыт GEX, Klonoa? Где опыт банального 8-битного Jungle Book, или Червяка Джима того же, с которым её, в основном, (почему-то) сравнивают? Почему плееру не дают немного поисследовать уровень, подумать немножко? Зачем, "бултыхнув" персонажа в воду, не дать поисследовать пространство даже в воде, где всё, как правило, неторопливо - графон посмотреть, а нужно опять - следом нарисовать кучу бешеных рыб, и снова - давай, жми, у..бывай. "Rayman -Racing", блин.

Как сделать Rayman Origins.
Нужно взять обычного, 16-битного Соника - "Sonic 3", или "Sonic & Knukles", например. Затем вырезать из Соника 70% обычных игровых уровней, а на освободившийся объем (70%) - увеличить количество Сониковских бонусных скакалок - автоскроллинг, таймер, беги, собирай, успевай, синие шарики - бери, напоролся на красный - смерть... Вот так из Соника получится Rayman Origins. По геймплею. Но Sonic был, естественно, другим.

В общем, графики - завезли, музыки - завезли, сюжета - не завезли, геймплея - совсем не завезли. Играл и скучал из-за крайне тупого геймплея. Даже Rabbids 3D лучше, там хоть на уровнях освоиться можно, в воде - поплавать, поисследовать, а скоростных "догонялок" всего 6...8 вроде, из 40-ка уровней. А тут - 80%.

А вот с технической стороны - к порту на 3DS претензий нет. Красиво, играбельно. Не заметил я, что всё так плохо, как об этой версии пишут.

В общем, убрал этот скучный картридж, Super Mario 3D Land засунул. Сегодня начал - вроде ничо.

И появился вопрос, в связи, к бывалым. У меня Rayman 2 The Great Escape для Dreamcast считается "отложенным", т.к. вначале игрушка мне офигенно понравилась, но больше 15 минут я в неё не играл. Там-то нет такой же хрени? А то, я разочаровался в этом Анселе, он в титрах на 1-м месте: арт - Ансель, идея - Ансель... "Идея", блин.
Rayman 2 The Great Escape - название уже начало пугать, там чё, тоже всю игру "уваливать" на скорость придётся? :du_ma_et: (Я имею в виду - в старой трёхмерной, на Дримке.
Тады в задницу её, коли так).


11 фев 2016, 09:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Я играл в этого Рэймэна на боксе 360. Вкупе с большим экраном и отсутствием тормозов дискомфорта вообще никакого не заметил. Догонялок много, да, но они проходятся относительно легко. Исследовать миры не хотелось, да и я сразу свыкся с мыслью, что это будет линейный мультик. Просто иногда останавливался и рассматривал графон. То, что можно было сделать игру типа Джангл бук, согласен. Там и мир уровней многоярусный и геймплей интересный. Но Рэймэн все-таки выделяется из многих игр, пускай даже и потому, что других качественных игр этого жанра практически нет.


11 фев 2016, 09:27
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2468
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd
Если будешь покупать новую приставку , то рекомендую WiiU ) Там и Рэйман шикарный , и марио 3д ворлд бесподобный просто ! ) А то боюсь , что и он оставит у тебя смутные впечатления ) а игра великолепная ! Немного грустно , что на 3ДС некоторые игры плохо выглядят , но , повторюсь , мое мнение , что она создавалась для JRPG и для марио еши исланда :-): (смотрел геймплэй этой игры на ютубе , мне очень понравилось )


11 фев 2016, 10:37
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11160
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
Я играл в этого Рэймэна на боксе 360. Вкупе с большим экраном и отсутствием тормозов дискомфорта вообще никакого не заметил.
Василий, интересно, сколько часов она у тебя заняла? Я, играя по 2 часа 10 минут в сутки, только по будням, провозился больше 3х недель. :-):
DDR3 писал(а):
Если будешь покупать новую приставку , то рекомендую WiiU
Спасибо, да пока не хочу, всевозможного стационара дома и так много, Sega Saturn почти не игранная. Я специально портативку хотел, т.к на работу ездить скучно, а PSP смертельно надоела, да и за все эти годы, я на ней обэмулировался уже, ибо из родных её игр ничего не зацепило, кроме 1-го MYST, который даже на UMD купил.
DDR3 писал(а):
А то боюсь , что и он оставит у тебя смутные впечатления )


Ну, Super Mario 3D Land "непрост", конечно, для "обычного человека с улицы", миры и арт кажутся совершенно "шизанутыми", ну как здесь: SLaVE - ещё одна новая игра на Dreamcast Такое впечатление, что игру инопланетяне делали. Я уже от такого отвык, на чем поймал себя, и привык к большему "человеческому и понятному" в играх. К примеру, в том же Rayman всё ясно. "Ага, джунгли. Ага, горы", - всё естественно. А тут бегаешь - сплошные квадраты кругом, чтобы летать, Марио одевает на себя обычный куб с пропеллером. Неподготовленному человеку нехило рвёт шаблоны. Нет, я всё понимаю, что сделано, по сути, как и БЫЛО, с минимумом изменений и переделок миров, относительно олдовых версий. Но я ими раньше не пёрся особо.
С другой стороны, даже немножко греет такой бескомпромиссный артхаус.
В общем, хз. Трудно сформулировать впечатления, чтобы было совсем понятно.
По геймплею - норм.


12 фев 2016, 10:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Василий, интересно, сколько часов она у тебя заняла?

Не помню. Надо будет запустить бокс, может там какая-то статистика есть. Но мне она показалась ненапряжной и быстро проходимой.


12 фев 2016, 11:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Василий, интересно, сколько часов она у тебя заняла?

Запустил, посмотрел, времени игры не нашел. Но времени на нее убил много. Как посмотрел, сколько уровней открыто... Ух, и как на это терпения хватало?.. Взялся добивать уровни Back to Origins (в игре Rayman Legends). На твоей приставке есть такой раздел/мир? Чтобы получить доступ к уровню, нужно стирать Lucky tickets, и, может быть, выиграешь доступ. А эти тикетсы получаешь, когда собираешь больше определенного количество желтых комариков на уровнях. Сейчас у меня открыты почти все эти уровни. Единственное, с чем пришлось рвать жопу - это музыкальные уровни 8 bit edition. У тебя они были?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Блин, я пишу про Legends, а у тебя Origins... Протупил... :facepalm: Запущу Origins, вспомню, что там было.


23 мар 2016, 12:44
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Metro 2033 серия. S.T.A.L.K.E.R. серия

Evgen-san

16

1027

Black Orc Перейти к последнему сообщению

13 дек 2014, 13:10


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.045s | 20 Queries | GZIP : On