Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Бонусы за уровень сложности 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Easy, Normal или сразу Hard? Думаю многие задаются таким вопросом перед началом приключений в новой игре. Есть особенно дотошные индивидуумы, которые пройдут на всех уровнях сложности, до победного конца, потратив возможно уйму времени и нервов, что тоже даёт собственно свои плоды- в играх бывает столько контента, что при первом прохождении не всё удаётся испробовать, пощупать, либо открыть секретную комнату.Об адекватности того или оного уровня сложности мы тоже говорили, а вот о раскрытии бонусов в игре, в зависимости от уровня сложности, такого кажется ещё на горизонте не наблюдалось.
Давайте разберём несколько направлений таких игр что мне встретились.


1.Бонусы хардкорщикам

Из старых игр такого порядка, которые мне посчастливилось попробовать в юные годы, была всеми любимая Resident Evil 3, при самом высоком уровне сложности, давали бесконечный Minigun, где можно было почувствовать себя королём и косить всех зомби на право и налево, правда запамятовал за что давали новый прикид, в других частях кажется было что-то подобное, возможность поиграть за секретных персонажей и др. сладости.


2.Детская неожиданность.

Позже, уже в эру PS2, мне ещё раз попалась такая игруха, это Contra Shattered Soldier, которую я взял на выходных временно на прокат, она нам с братом показалась зубодробительна даже на самом лёгком уровне сложности, во многом благодаря усложнённому геймплею, который для овладения требовал много усидчивости и терпения. Потратив невосстанавливаемые нервные клетки, мы дошли до победного конца, а вот концовка помню нас разочаровала.
Намного позже, я узнал что пройди мы игры кажется хотя бы на среднем уровне сложности, появился бы следующий уровень, а игра продолжилась дальше, и сюжет раскрылся бы полностью, чёрт, какого же было моё удивление. :sh_ok: Такой подход меня признаться удивил, от игры ожидаешь, при прохождении хотя бы 75% изучения всей игры, а тут вот как то так.


3.Выживальщик

Буквально неделю назад, я вновь прошёл серию бесподобной Metro 2033, в ней были можно сказать тонкие настройки сложности, где уже при выборе стиля игры, предлагалось два режимама: спартанец и выживание, вам искусственно ограничивали доступность патронов. Следующим же шёл уровень сложности, где на самом высоком, отключался даже интефейс и все подсказки в игре! Якобы для более глубокого погружение в мир метро. О, как! Самое сложное, что нет даже возможности узнать сколько у тебя патронов, нужно всё считать в ручную, ну и враги убивают скорее всего с первого раза.
А пару недель назад например услышал в игроновостях, что будет добавлена сложность для выживальщиков в игру Fallout 4, где сохранятся кажется вам запретят, где можно будет умереть от инфекции или даже от обезвоживания.


4.Ачивки за сложность

Игровые приставки стараются идти в ногу со временем, что то удаётся что то не очень, так довольно недавно, кажется с времён x 360( в летоисчислении игростроя- это уже век назад) , был введен в обиход так называемый ачивмент(а как на PS назавается?), то есть вам постоянно начисляли очки за прохождение игры, после с друзьями вы могли мерятся своим достижением, дают их за что попало, но вот все 100% достичь довольно сложно, как правило очки, в смысле ачивмент вам начисляют и за прохождение высокой сложности игры.
Это стало повсеместно в каждой гаме, где вы можете выбить ачивку за сложность.



5.Как девелоперы игроков троллили

Тут буквально сейчас выясняется, что есть некие игры, где разработчики смеются над игроками, если последние выбирают совсем уж лёгкий уровень сложности.
Видос прилагается.
ТОП 10 Троллинг игр за лень игроков




Меня конечно интересует кого вида игры попадались вам, охота услышать что то новое, да и вообще от вас любые истории, где результат зависит от уровня сложности, что вам давали такого интересного за сложность HARD?


Вот, ещё одни пример нашёл.
Цитата:
Открытие новых уровней сложности и/или особых возможностей после прохождения игры
Возможности открываются лишь после завершения игры на определенном уровне сложности. После завершения игры на легком уровне игрок получает возможность реанимировать своих помощников (допустим, что на легком уровне они бессмертны). Прохождение на нормальном уровне открывает игроку прекрасную помощницу с особым вооружением, которое будет крайне полезно на тяжелом уровне сложности. Прохождение игры на тяжелом уровне открывает недоступный до этого сверхтяжелый уровень сложности, а также дает уникальное оружие. Если пройден сверхтяжелый уровень, то игрок награждается артефактом, который может взять в любой уровень сложности.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


04 апр 2016, 20:25
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
(а как на PS назавается?)

Трофеи там.
ross_nikitin писал(а):
Это стало повсеместно в каждой гаме, где вы можете выбить ачивку за сложность.

Для меня в современных играх, пожалуй главный мотиватор и челлендж для перепрохождения игры на харде.
ross_nikitin писал(а):
что вам давали такого интересного за сложность HARD?

В Alan Wake только на сложности кошмар возможно собрать все страницы рукописи и соответственно полностью понять сюжет, в HALO, только на Legendary доступна более полная концовка, в Max Payne, после прохождения на харде открывают бонусный режим, в Resident Evil 4, только пройдя на сложности Professional можно получить эксклюзивные виды оружия. А вообще подобных игр очень много, всех и не упомнишь уже.


04 апр 2016, 23:08
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Надо попытаться найти какой нибудь список, наверняка есть классификация.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


04 апр 2016, 23:35
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Еще можно добавить что в Черепашках 3 на Dendy, только на сложности "без копирайтов", открывается альтернативная концовка, в которой Шреддер на технодроме убивает черепашек и завоевывает мир. :-ok-:


05 апр 2016, 11:04
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lord Zedd
Шикарно сказано! :D

ross_nikitin
Мне довольно часто попадались игры в которых и пройти игру полностью нельзя было на легком и уровени сложности сразу не все открыты. В основном это были рпг.


05 апр 2016, 22:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.070s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!