Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Глава Ubisoft уверен, что на смену консолям придёт облачный гейминг
Несколько лет назад генеральный директор NVIDIA заявил, что будущее за облачными технологиями, и консоли в привычном их понимании уйдут в прошлое. В конце прошлой недели аналогичное заявление сделал главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур. Поддержал коллег и генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо, который в интервью с GameSpot заявил, что будущее за стримингом игр с удалённых серверов, поэтому обычным консолям в будущем места нет.
Цитата:
"Сейчас мы ожидаем появление новых консолей, которые продолжат развивать рынок. И мы чувствуем, что прежде чем на рынке появится новый тип игровых систем, нас будет ждать ещё одно поколение консолей. Поскольку потоковая трансляция требует большой пропускной способности, данное направление будет развиваться, но это займёт немного больше времени", - заявил Ив Гийемо.
Вполне возможно, что все эти заявления небезосновательны. Компании просто ждут, когда пропускная способность достигнет того уровня, чтобы пользователи не ощущали задержек и лагов при трансляции игр с удалённых серверов. Напомним, что компания Sony в 2012 году приобрела сервис Gaikai, который занимался предоставлением услуг облачного гейминга, и интегрировала его с Playstation Now.
Я смотрю, нам все активнее пытаюстся втюхать стриминговый геймплей, продать вместо консоли маленькую коробочку к телевизору и сдавать в аренду игры. Эх...
Есть и плюсы, графон можно будет выкручивать с каждой следующей игрой, скачок возможно будет быстрее чем на сегодняшних ПК, знай себе, создавай по мощнее каждый год или квартал новый суперкомпьютер.
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения