Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Скорее всего, Microsoft представит на E3 2016 сразу две новые консоли
Сразу два авторитетных западных источника Kotaku и The Verge сообщили пренеприятнейшую информацию: американская компания Microsoft представит сразу две новые консоли на предстоящем шоу E3 2016. Первой станет более компактный вариант нынешней Xbox One с жесткий диском на 2 Тб и пониженной ценой (её релиз состоится до конца года), а второй — абсолютно новая платформа под кодовым названием Scorpio.
Она будет обладать более мощным процессором и видеокартой, и сможет в полной мере технически поддерживать все особенности шлема виртуальной реальности Oculus Rift и экраны с разрешением 4K. Сторонние издатели уже получили предварительные данные о ней ещё на прошлой неделе в ходе секретной конференции с официальными представителями Microsoft. Первые же партии нового Xbox должны поступить в официальную продажу уже в 2017 году.
Обе платформы станут частью новой стратегии Microsoft по продвижению своих двух ключевых брендов — Xbox и Windows (кодовое название программы Project Helix). По информации изданий, все будущие крупные проекты американского мастодонта, включая новые части серии Halo, будут выходить на обеих платформах сразу (Xbox и PC). Также они утверждают, что Microsoft полностью откажется от классических «консольных периодов жизни» в пользу более частых релизов с нормальной поддержкой предыдущих поколений и обратной совместимостью.
Ну вот оно, чего и следовало ожидать. В общем, это объявлялось намного раньше, только образно. Можно закапывать xbox или они что-то интересное придумают в поддержку оного. Или сольют воедино, разделив продукты на пк рабочий и пк гостинный?
Всё это можно было предположить, когда железо приставок стало аналогично железу обычного домашнего ПК x64 или x86 архитектуры. Обе новые приставки Сони и Майков это по сути своей компы с урезанным пользовательским функционалом и немного измененной начинкой, чтобы уж совсем бессовестно не запустить игры с них на Windows'e/Linux'e Сони тоже выпускает модифицированную PS4 под шлемы виртуальной реальности. Игры будут идти на обеих приставках, но шлем заработает только на новой. В целом ничего страшного.
Первый день E3: Titanfall 2, FIFA 17, Battlefiled 1 и новый Quake
Фальстарт E3 в этом году выдался отменным. За считанные дни до выставки в сеть утекли почти все главные анонсы, а два крупнейших издателя — Electronic Arts и Bethesda Softworks — отчитались о своих грядущих проектах в рамках медиа-брифингов. Безусловно, выступление EA стало не часом потрясений, но мастер-классом по жонглированию терминологией маркетологов. Сильные ЕА сего заговорщицким тоном поведали, что они не готовы ничего показывать. «Вот вам пара намёков, что мы работаем над самыми ожидаемыми проектами, но подробностей — нет, и не просите. Мы всё покажем осенью, но вы там держитесь». Bethesda же показала ожидаемые анонсы своих главных игр, не представив ни одного нового проекта. С другой стороны — линейка у них не менее крепкая, чем бравые перезапуски мертвых франчайзов.
Titanfall 2
О том, что у неё будет сюжетная кампания, многие знали и до слива трейлера в Сеть. Так что сюрприза не получилось. Однако выглядит одиночный режим весьма неплохо. Respawn Entertainment скрестили динамику Call of Duty с баталиями в духе MechWarrior, размахом Destiny, снабдив это философским подтекстом с явной отсылкой к трём правилам роботехники Айзека Азимова. Подробностей истории нам не раскрыли, но наличие сюжета повышает шансы Titanfall 2 на выживание.
Трейлер сетевой игры явно позарился на лавры всё той же Call of Duty. Нам показали крюк-кошку, подкаты, «ульту» Зари из Overwatch и робота, бьющего ногой с разворота по заветам Пресвятого Чака Норриса. Это добротные механики, но главный акцент был сделан на бег по стенам и прыжки. Данная часть геймплея тоже стала неотъемлемой атрибутикой последних частей CoD. Конечно, желаемое покажут позже, так что временно отбросим сомнения — и дождёмся бета-версии, а сама игра выйдет уже 28 октября этого года.
Mass Effect: Andromeda
Генеральный менеджер Bioware Аарон Флинн толкнул вдохновенную речь ни о чём. Флинн отметил, что нас ждёт ещё больше свободы, персонажей, приключений, неизведанная галактика, некто на месте Шепарда и невиданные ранее технологии. Почти неотличимый от «Нормандии» корабль и «Мако» с жидким азотом — явно из их числа. После интереснейшего монолога Флинн расщедрился на очередной дневник разработчиков. Признаём, эффектный, но в то же время смущающий. Пейзажи из «Аватара» и летающие скаты — ну очень красиво, но Кроганы, посиделки за укрытием, Азари и покатушки на «Мако» до боли знакомы. Самый ожидаемый трейлер от ЕА не показал ни одной уникальной расы, игровой механики или другой цепляющей детали, которую хотелось бы обсуждать аж до осени. Раньше нам геймплея Mass Effect: Andromeda не покажут, так что послевкусие осталось дурное, а худшие опасения подтверждаются — игра банально сырая.
Battlefield 1
Падающий на голову горящий цепеллин, пыхтящий Снуп Догг и бронированная тумбочка на колёсах, ощетинившаяся пулемётами во все стороны — вот и всё, чем запомнилась презентация Battlefield 1. Вместо самих любопытных вещей, вроде отравляющего газа , огнемётчика в окопе или тюнинга верного коня ЕА показала сферический Battlefield со стилистикой Первой Мировой вместо безымянной современной войны. Тот же геймплей, тот же режим, те же анимации, те же 32 героических рыла по каждую сторону баррикад. Бронетехника изменилась внешне, но её внутренний мир остался прежним, как и игровой процесс. Отсутствие «Шилки» с тепловизором, безусловно, вдохновляет на пехотные подвиги, но от смены временных эпох ждешь больше геймплейных особенностей.
С одной стороны, нежелание DICE отказываться от проверенного формата понятно и местами даже хорошо. С другой, возникает нехорошее чувство, что Battlefield 1 повторяет путь Hardline от Visceral Games. Она тоже поначалу казалась перспективной, но в ней не было огонька, присущего Battlefield 3 и 4. Своеобразным запалом для взрывного эффекта Battlefield 1 может стать и химическое оружие, и не показанная сюжетная кампания, и скачки на лошадях, вызывающие наибольшее сомнения в своей необходимости. Укрепить позиции игры в глазах геймеров могут и не они, ведь о Battlefield 1 ещё многое неизвестно. Оценить игру можно будет по бета-тесту, который пройдёт в конце лета.
Quake Champions
Bethesda возродили ещё одну игру из своей копилки «шутеров ушедшей эпохи». Quake Champions верен канонам — игру разрабатывают id Software, выйдет только PC-версия, с большим прицелом на киберспорт. Соревновательная составляющая удостоилась особого внимания, ведь Bethesda обещает создать целую лигу и новые чемпионаты с солидными призовыми. Других подробностей про главный арена-шутер пока немного: новые персонажи, новые пушки и новые способности. Геймплей покажут в августе на QuakeCon, а пока довольствуемся красивым трейлером.
FIFA 17
Вслед за полной сочных подробностей презентацией ME: Andromeda демагоги из Electronic Arts представили FIFA 17. В ней появится сюжет, рассказывающий историю восходящей звезды футбола Алекса Хантера, и это злая ирония. Сюжетный трейлер к футбольной игре оказался внятнее, насыщеннее и интереснее, чем к приключенческой про космос и прямоходящих би-моллюсков. FIFA 17 станет первой спортивной игрой EA, которая переедет на движок Frostbite 3. В игре улучшится физика, появятся свежие техники атаки, и вообще Питер Мур вытащил на сцену самого Жозе Моуриньо — цените, фанаты! У вас была самая долгая и информативная часть конференции ЕА.
Перезапуск Prey
После многолетней и крайне утомительной истории с разработкой первых двух частей Prey издатель решил окончательно избавиться от оков проклятья, просто перезапустив всю серию.
События нового Prey разворачиваются в 2023 году. Некто Морган Ю тихо-мирно проживает на космической станции Талос, пока над ним ставят бесчеловечные эксперименты. Устав от будней подопытной крысы и плохого кофе, Морган решается на побег. Всё бы шло по плану, но но на станцию нападает неизвестная инопланетная фигня. По стечению обстоятельств, главным героем заинтересовались обе стороны конфликта, а отстаивать свои права ему придётся всеми подручными средствами — от случайных предметов до крупнокалиберного оружия и сверхъестественных способностей.
За разработку амбициозного проекта отвечает студия Arkane, которая параллельно работает над Dishonored 2, а курирует весь процесс Крис Авеллон — сооснователь Obsidian Entertainment с внушительным послужным списком игр. На этот раз за серию можно не беспокоиться, но ждать придётся до 2017 года.
Dishonored 2
Даже сама Bethesda не скрывает свою любовь к серии Dishonored, ведь существенная часть презентации была посвящена именно ей. Коллектив Arkane Studios подошёл к делу с умом — взяли отпуск, всё продумали, написали несколько сюжетных линий. Игра продолжит историю главного героя первой части Корво Аттано. Впрочем, если по какой-то причине он вам не по душе, игру можно будет пройти за его бравую дочурку. Различия между ними будут не только сюжетные, но и геймплейные. Корво за годы изрядно постарел и отточил свои способности. Эмили, в свою очередь, только учится, но набор и её навыков внушает.
Покинув родные пенаты, герои отправятся в Карнак. Но что их там ждёт и кто новый злодей, разработчики величественно умолчали. Зато похвастались, как они стараются подчеркнуть сеттинг и южную атмосферу нового города. Оценить перечисленное можно будет 11 ноября этого года.
Игры по Star Wars
«Да ладно, ЕА, где же серьёзные вещи?», в сердцах воскликнули мы — и сразу получили милую сердцу старушку Джейд Реймонд. Она взяла и сорвала джедайские покровы на планы ЕА по Star Wars. В 2017 году выйдет продолжение Star Wars: Battlefront, где появятся герои и места из новых фильмов. В 2018 году выйдет проект от Visceral Games, в котором Эми Хенниг, написавшая первые три Uncharted, расскажет увлекательную историю с новыми героями. В 2019 году выйдет некий боевик от третьего лица от Respawn Entertainment. Браво, ЕА. Фанаты плачут от счастья и рукоплещут, а ситы восторженно пересматривают выступление Реймонд. Обычно они всё возводят в абсолют, но до Джейд Реймонд им далеко, как Кайло Рену до Дарта Вейдера. Реймонд сказала много — и при этом ничего, пожелала всем Силы и ушла. Планы, снова планы...
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Мы же предупреждали — никакого продолжения The Elder Scrolls. Только ремастеры и ремейки. Bethesda никого не удивила анонсом обновлённого «Скайрима», ведь слухи о нём ходили достаточно давно. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition не поражает и набором улучшений — слегка похорошевшая графика, новые квесты и сюжетные линии, поддержка модов для консолей, которые будут работать, как в Fallout 4. Зато тем, кто купил игру на PC со всеми дополнениями, обновление до ремастера прилетит бесплатно. Владельцам PS4 и Xbox One придётся доплачивать по полной цене. Выйдет ремастер 28 октября 2016 года.
DOOM VR
Главный симулятор по отстрелу бесов из ада получит в этом году большое обновление. Помимо ожидаемых дополнений для мультиплеера с новыми картами, режимами и оружием, в фирменный редактор SnapMap добавят возможность создавать уровни для одиночной кампании.
Но вторую жизнь DOOM получит в виртуальной реальности. Bethesda в рамках своего медиа-показа анонсировала целую VR-инициативу. Издатель не только собирается стать первопроходцем ААА-игр для современных VR-шлемов, но и обновит существующие проекты до полноценного VR. Первой ласточкой станет DOOM VR, в который уже в следующем году можно будет играть с HTC Vive. За ним последует и Fallout 4. Благодаря гибким движкам, переход на VR будет быстрым и не слишком болезненным для разработчиков, а показы состоятся уже скоро.
Будущее Fallout
Про главную постапокалиптическую денежную машину Bethesda вышел рассказывать сам Тодд Говард — глава всей серии. Про продажи Fallout 4 он тактично умолчал, зато похвастался результатами Fallout Shelter. Игру в общей сложности скачали более 50 миллионов раз, что не может не радовать маркетологов компании. На волне успеха Bethesda запустит Fallout Shelter, которую можно будет скачать бесплатно. О дате выхода пока ничего не известно.
Зато рассказали про грядущие дополнения для Fallout 4. На ближайший сезон разработчики планируют порадовать аж тремя паками: Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Первые два DLC сконцентрируются на главной особенности четвёртой части — постройке поселения. Симулятор помойки обзаведётся лифтами, новой мебелью и позволит разрастись до уровня средней деревушки. Но в отличие от первых двух, крайне условных расширений, Nuka-World отправит игроков в совершенно новую локацию, где позволит возглавить банду рейдеров и начать грабить утопические корованы. Дополнения будут выходить в конце каждого месяца лета, а большие планы на серию Bethesda огласит чуть позже.
Fe
ЕА похвасталась новой программой Originals, чья цель — замани… искать и помогать инди-разработчикам. Для наглядности, которой не хватало в действительно важные моменты, издатель представил игру от неизвестной честному народу шведской студии Zoink. Название у проекта чудеснейшее — Fe. Он напоминает Journey, Tearaway и Ori, только угловатый и в духе Limbo. В главных ролях милый лисёнок-колдун, управляющий летающим скатом (мы же такого нигде не видели?). Он очухивается в лесу, ничего не помня о себе, но страстно желая исследовать разное, знакомиться с местными и бить гадов, посягающих на отчизну. Душевности, как в прошлом году в Unravel, мы не увидели, но смотрится миленько и местами даже стильно.
За кадром
К несчастью, в этом году мимо выставки пролетел другой ожидаемый проект — продолжение шутера Wolfenstein. Видимо, показывать ещё нечего, но «анонс анонса» всё же провели. Перед началом презентации на экране крутили стилизованную под DOS заставку со списком игр Bethesda, где и вписался The New Colossus — сиквел Wolfenstein: The New Order. Что это за «Колосс», когда он выйдет — не сообщили.
Общее разочарование вызывает полное игнорирование мобильных платформ. И если от Bethesda выпад в сторону смартфонов никто и не ждал, то от EA подобное молчание вызывает сплошные вопросы. Издатель уже давно входит в топ мобильных паблишеров, и ежегодно выдавал целую линейку первоклассных проектов. Был ли это целенаправленный шаг, чтобы высвободить время под громкие речи — узнаем совсем скоро, а пока продолжаем дальше следить за главными анонсами и показами выставки, ведь главные ещё впереди.
Напоминаем, что сегодня в 19:30 по Москве состоится презентация Microsoft, на которой анонсируют две новых Xbox One и покажут главные игры компании. Следом в 22:00 пройдет PC Gaming Show, который целиком и полностью будет посвящён будущему VR. А в 4 утра по Москве состоится пресс-брифинг Sony, который также порадует всех поклонников игр громкими анонсами и новой консолью.
DDR3 Да нет, они просто все вкусняшки для Tokyo Game Show припасли, уже даже фотожаб целая куча была на этот счет, как Nintendo игнорит нынешний E3.
Добавлено спустя 3 часа 50 минут 33 секунды: Новый геймплей Friday The 13th The Game
Выставку Е3 посетили и создатели хоррор-игры Friday The 13th The Game. Они уединились в небольшой комнате, чтобы посмотреть и обсудить новый ролик с игровым процессом. В нем можно впервые понаблюдать, как именно строится геймплей за каждую из сторон конфликта. Джейсон Вурхиз оказался весьма медленным персонажем, но с лютой физической силой, отменным слухом и рентгеновским зрением. Ну а главное: он умеет телепортироваться по карте.
Показали геймплей и за одного из подростков. Парнишка успел вырваться из лап маньяка, попытался забаррикадироваться в доме, отвлечь внимание музыкой, но вот вышло ли у него спастись, узнаете в видеоролике ниже.
Xbox One S будет чуть шустрее оригинала и обойдётся без входа для Kinect
На прошедшей в понедельник пресс-конференции в рамках шоу E3 2016 компания Microsoft представила свои две железные новинки — Project Scorpio и Xbox One S. О первой мы уже поведали в предыдущей заметке, теперь черед настал для второй. Xbox One S на 40% меньше оригинального Xbox, имеет встроенный блок питания и поддерживает 4K Ultra HD при просмотре видеоконтента.
Более того, новая платформа от Microsoft чуть мощнее своего предшественника, а благодаря поддержке HDR она сможет растягивать изображение в играх до нормального разрешения 4K. Такие игры, как Gears of War 4 или Scalebound получат более глубокие и насыщенные цвета, а частота кадров немного возрастёт и станет более стабильной. Данную информацию подтвердил глава маркетингового подразделения Xbox Аарон Гринберг в интервью с нашими западными коллегами из IGN.
Также выяснилось, что Xbox One S останется без входа для устройства Kinect. Именно благодаря такому ходу инженерам и дизайнерам Microsoft удалось уменьшить габариты консоли практически в два раза. Если же вы захотите и дальше пользоваться своей камерой, то в будущем при покупке новой модели придётся подать отдельную заявку в сервисную службу компании, которая и выдаст вам специальный USB-адаптер, работающий с Kinect. Правда, есть тут и один нюанс — устройство должно быть официально зарегистрировано в базе американской корпорации. Если товар контрафактный, то такой переходник нужно будет купить отдельно за 50 долларов США.
К слову, вместе с консолью вы получите и новый беспроводной контроллер, выполненный в белых тонах. Он в разы лучше оригинального за счёт своих текстурированных рукояток и поддержки нового протокола Bluetooth. Также его можно будет «модернизировать» благодаря программе Xbox Design Lab, позволяющей менять расцветку и гравировку любого геймпада. Что касается цен, то комплект с жёстким диском на 500 Гб обойдётся в $299, 1 Тб — $349, 2 Тб — $399.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Microsoft не собирается выпускать новые консоли каждый год (и другие подробности о Project Scorpio)
Компания Microsoft не собиралась и не будет безудержно выпускать новые платформы в линейке Xbox каждый год или два после появления на рынке предыдущей консоли.
«Современный рынок технологий устроен сейчас так, что любой желающий может без каких-либо проблем идти в ногу со временем, покупая каждый год себе новые телефоны взамен старых. Я не хочу, чтобы наша компания пошла по такому пути с консолью», — заявил глава подразделения Xbox Фил Спенсер в интервью нашим западным коллегам из Wired. «Следующая точка отсчёта — 4K и у нас должна быть готовая консоль, способная полностью поддерживать данное разрешение. Scorpio справится с такой задачей».
«Мы не бежим за одним лишь технологическим прогрессом и не собираемся выпускать новые платформы каждый год или два после появление предыдущей модели, заставляя тем самым людей постоянно обновляться. Так попросту не работает модель распространения консолей».
Также он подтвердил, что, скорее всего, их новая платформа с кодовым названием «Scorpio» будет поддерживать и посторонние шлемы виртуальной реальности, а не только Oculus Rift.
«Сейчас мы думаем над тем, как бы реализовать поддержку всех доступных на рынке шлемов виртуальной реальности, в том числе и от сторонних производителей. Одна из ключевых причин, почему мы взялись за разработку новой платформы — разработчикам VR уже не хватает мощностей современных консолей для запуска их игр. И нет, наша компания хочет, чтобы в будущем люди смогли играть во все игры с нормальным 3D и без какого-либо намёка на то, что творится на этом фронте у мобильных устройств».
И самое главное — новая платформа не получит каких-то эксклюзивных игр, которых не будет на Xbox One. Об этом сообщил на своей официально страничке в Twitter глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг.
Напомним, что Project Scorpio станет самой мощной консолью, которая когда-либо была создана Microsoft. Графический процессор с производительностью в 6 терафлопс обеспечивает премиальный игровой опыт с поддержкой разрешения 4К и высококачественной графикой в устройствах виртуальной реальности. Project Scorpio появится в официальной продаже в конце 2017 года и будет совместим со всеми играми и аксессуарами Xbox One.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения