Кинематографическую графику невероятного качества показали на маломощных графических процессорахКомпания по разработке программного обеспечения для рендеринга Otoy объединилась с разработчиками графических чипов Imagination Technologies, чтобы создать технологию, позволяющую обрабатывать кинематографическую графику на маломощных устройствах. Новая технология позволит создавать высококачественные игры и приложения для смартфонов, планшетов, телевизоров и даже для навигационных компьютеров автомобилей.
Как стало известно Gamebomb.ru, свою технологию компании продемонстрирует на конференции Siggarph на следующей неделе в рамках демонстрации программы OctaneRenderer 4. В основе ПО лежит новый подход ускоренного трассировки лучей, который позволит существенно увеличить производительность. Разработчики хотят вооружить студии технологией для создания реалистичной анимации и эффектов на любых устройствах, при этом не жертвуя интерактивностью и реализмом.
![Изображение](http://gamebomb.ru/files/galleries/001/8/80/196024.jpg)
![Изображение](http://gamebomb.ru/files/galleries/001/a/a7/196023.jpg)
![Изображение](http://gamebomb.ru/files/galleries/001/9/92/196022.jpg)
Сообщается, что производительность трассировки лучей на 1 ватт затрачиваемой мощности в OctaneRenderer 4 выросла в 10 раз по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения. Как выяснил Gamebomb.ru, в отличие от растризации, которая используется в большинстве компьютерных игр, Brigade, технология Otoy использует трассировку пути. В основе этого метода лежит симуляция трассировки путей множества световых лучей, среднее значение которых затем ложится в основу каждого пикселя на мониторе геймеров. По словам создателей, новая технология способна трассировать 100 миллионов лучей в секунду с использованием всего 2 ватт мощности графического процессора.
Источник: http://gamebomb.ru/gbnews/17213