[ 1 сообщение ] 
Кинематографическую графику невероятного качества показали на маломощных GPU 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кинематографическую графику невероятного качества показали на маломощных графических процессорах

Компания по разработке программного обеспечения для рендеринга Otoy объединилась с разработчиками графических чипов Imagination Technologies, чтобы создать технологию, позволяющую обрабатывать кинематографическую графику на маломощных устройствах. Новая технология позволит создавать высококачественные игры и приложения для смартфонов, планшетов, телевизоров и даже для навигационных компьютеров автомобилей.

Как стало известно Gamebomb.ru, свою технологию компании продемонстрирует на конференции Siggarph на следующей неделе в рамках демонстрации программы OctaneRenderer 4. В основе ПО лежит новый подход ускоренного трассировки лучей, который позволит существенно увеличить производительность. Разработчики хотят вооружить студии технологией для создания реалистичной анимации и эффектов на любых устройствах, при этом не жертвуя интерактивностью и реализмом.

Изображение
Изображение
Изображение


Цитата:
«Ускоренное отслеживание лучей серьезно изменит игры и подорвет все основы рендеринга графических адаптеров. Это главная причина, по которой Otoy сливает Brigade и OctaneRederer 4 в следующем году, что позволит реализовать кинематографическую трассировку пути в реальном времени на движках Unity и Unreal Engine», — объяснил исполнительный директор Otoy Джулс Урбах (Jules Urbach).
Цитата:
«Мы считаем, что это огромное достижение, которое поможет игровой индустрии выйти за пределы наследия растровых фреймворков, основанных на OpenGL, Vulkan и DirectX. Нам откроются возможности настоящего физически корректного реднеринга в играх, виртуальной реальности и дополненной реальности. С развертыванием PowerVR Ray Tracing с пользовательских устройств в облако позволит нам реализовать новые, совершенно удивительные возможности, которые на десятилетия опережают свое время».

Сообщается, что производительность трассировки лучей на 1 ватт затрачиваемой мощности в OctaneRenderer 4 выросла в 10 раз по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения. Как выяснил Gamebomb.ru, в отличие от растризации, которая используется в большинстве компьютерных игр, Brigade, технология Otoy использует трассировку пути. В основе этого метода лежит симуляция трассировки путей множества световых лучей, среднее значение которых затем ложится в основу каждого пикселя на мониторе геймеров. По словам создателей, новая технология способна трассировать 100 миллионов лучей в секунду с использованием всего 2 ватт мощности графического процессора.


Источник: http://gamebomb.ru/gbnews/17213


24 июл 2016, 12:56
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.041s | 23 Queries | GZIP : On