Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Кинематографическую графику невероятного качества показали на маломощных GPU 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9486
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Кинематографическую графику невероятного качества показали на маломощных графических процессорах

Компания по разработке программного обеспечения для рендеринга Otoy объединилась с разработчиками графических чипов Imagination Technologies, чтобы создать технологию, позволяющую обрабатывать кинематографическую графику на маломощных устройствах. Новая технология позволит создавать высококачественные игры и приложения для смартфонов, планшетов, телевизоров и даже для навигационных компьютеров автомобилей.

Как стало известно Gamebomb.ru, свою технологию компании продемонстрирует на конференции Siggarph на следующей неделе в рамках демонстрации программы OctaneRenderer 4. В основе ПО лежит новый подход ускоренного трассировки лучей, который позволит существенно увеличить производительность. Разработчики хотят вооружить студии технологией для создания реалистичной анимации и эффектов на любых устройствах, при этом не жертвуя интерактивностью и реализмом.

Изображение
Изображение
Изображение


Цитата:
«Ускоренное отслеживание лучей серьезно изменит игры и подорвет все основы рендеринга графических адаптеров. Это главная причина, по которой Otoy сливает Brigade и OctaneRederer 4 в следующем году, что позволит реализовать кинематографическую трассировку пути в реальном времени на движках Unity и Unreal Engine», — объяснил исполнительный директор Otoy Джулс Урбах (Jules Urbach).
Цитата:
«Мы считаем, что это огромное достижение, которое поможет игровой индустрии выйти за пределы наследия растровых фреймворков, основанных на OpenGL, Vulkan и DirectX. Нам откроются возможности настоящего физически корректного реднеринга в играх, виртуальной реальности и дополненной реальности. С развертыванием PowerVR Ray Tracing с пользовательских устройств в облако позволит нам реализовать новые, совершенно удивительные возможности, которые на десятилетия опережают свое время».

Сообщается, что производительность трассировки лучей на 1 ватт затрачиваемой мощности в OctaneRenderer 4 выросла в 10 раз по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения. Как выяснил Gamebomb.ru, в отличие от растризации, которая используется в большинстве компьютерных игр, Brigade, технология Otoy использует трассировку пути. В основе этого метода лежит симуляция трассировки путей множества световых лучей, среднее значение которых затем ложится в основу каждого пикселя на мониторе геймеров. По словам создателей, новая технология способна трассировать 100 миллионов лучей в секунду с использованием всего 2 ватт мощности графического процессора.


Источник: http://gamebomb.ru/gbnews/17213

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


24 июл 2016, 12:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 170


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.042s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!