Посмотрел видео , понравилось . По отношению к виару скажу за себя точно , не мое , меня укачивает в окуласах , я пробовал как то . Врятли привыкнул бы .
17 фев 2017, 11:32
Иван Позняк
Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 57 Регистрация: 12 май 2015, 22:50
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
Сам удивлен, после нескольких дней игры, укачало так, что неделю не подходил к очкам. А сегодня включил RE7(ГОВОРЯТ, ОДНА ИЗ САМЫХ УКАЧИВАЮЩИХ ИГР)и почти 40 минут побегал без дискомфорта! Думаю, организм постепенно адаптируется. ВР стоит того, что бы привыкать - погружение в игру отличное.
Иван Позняк Хорошее, личное мнение. А мне вот первые впечатления от виртуальной реальности не очень то, правды ради скажу что пробовал совсем мало. Мне сразу всё напомнило 3D кино в кинотеатрах, один в один, картинка не чёткая, только ещё головой можно крутить. Главное отличие - это конечно когда мой вестибулярный аппарат начал ломаться, на американских горках катался в шлеме, в 3D фильмах такого нет конечно. Голова болела вечером, грешу на виртуальную реальность. А сколько за всё отдал? PS4 pro+ PSVR+ kamera?
В общем, играю уже несколько дней. Эффект "отсутствия тела" (когда ходишь по квартире и не отдаёшь себе отчёт, что это реальный мир) наблюдался в течение нескольких часов после первого двухчасового запила во всевозможные демки. На следующий день уже организм моментально адаптировался к виртуальному и реальному миру. Эффекты реакции вестибулярного аппарата считаю самым крутым достижением VR. В абстрактных играх, типа Hyper Void, или Thumper, или Rez Infinite, разные визуальные эффекты вызывают реакцию вестибулярного аппарата - это как когда впервые появилась вибрация в джойстике, реальный прорыв!! То возникает ощущение парения в воздухе, то резкого ускорения, то нечто подобное стоянию перед тысячеваттной колонкой на концерте - когда все внутренности будто колышутся. Давно меня ничто так не "забирало". Зарубился в Resident Evil 7 - ОЧЕНЬ, сука, страшно. Я вообще не люблю игры, которые заставляют отложить кирпичей (пусть и давний фанат Silent Hill), но RE7 в VR отключает в мозгу ощущение безопасности. Когда на тебя прёт чокнутая тётка с бензопилой - непреднамеренно начинаешь вопить. За каждый поворот можно тихонько заглянуть, каждую тумбу осмотреть, засунув голову - непередаваемый экспириенс. Ужин с семьёй сумасшедших обитателей дома на плоском экране воспринимается как обычный сюжетный ролик, тогда как в VR - врезался мне в память надолго. Особенно момент с отрубанием руки... Тщательно потестил Rigs - благо её раздавали бесплатно в плюсе. Грамотный сетевой шутер с мехами. Отчасти похож на бесплатно раздаваемую Hawken, только тут нельзя стрейфить, и матчи 3 на 3. Не понравился режим американского футбола, понравился обычный team deathmatch и режим где нужно прыгать в кольцо. Особенность игры (помимо VR), заключается в постоянном переключении между тремя режимами: Квадрат: высокая скорость, слабая убойная сила. Треугольник: восстановление брони, слабая убойная сила, низкая скорость. Круг - высокая убойная сила, низкая скорость. За счёт этой нехитрой системы вроде и играть весело, и не похоже на тупой боевик. Поиграл в набор Playstation Worlds: шикарная работа с мувами в Лондонском ограблении, полная потеря ощущения реальности в Космической одиссее и неплохое ощущение скорости в VR санях. Плюс классные абстрактные 3D эффекты в жестоких играх (хотя по сути это своеобразная реализация старейшей игры Pong).
Из демок очень впечатлила Battle Zone, хотя изначально относился к ней с прохладой. Видимо сказывается любовь к старым "компьютерным спецэффектам" в духе фильма Трон. Также не могу не отметить Until Dawn: Rush of blood. Демка местами показалась более "жёсткой" чем RE 7. Ну и Driveclub VR - не разделяю скепсиса относительно графики - очень достойно всё выглядит, классный и интересный опыт. Особенно ориентация по зеркалам заднего обзора. Ничуть не укачало.
Максимально ёмко могу описать свои ощущения так: "Раньше игры восхищали нас своими спецэффектами размером "с пол-экрана". Это было круто. Это было красиво. VR позволяет увидеть спецэффекты размером с девятиэтажное здание, от которых натурально захватывает дух".
Это как "прибытие поезда" братьев Люмьер. Мир больше не будет прежним для меня.
З.Ы. За шлем с камерой отдал 30к. Брал новый, просто в старом добром магазине по соседству сделали бонус в виде камеры. Играю на самой старой 4 плойке, из первой серии. Размытие дальше 10 метров? Да плевать. Суть VR не в этом.
06 окт 2017, 00:09
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Один плюс по сравнению с Рифт ом DK 2 - у последнего используется дисплей, где все пиксели расположены ёлочкой друг к другу, отсюда более выраженные лесенки перед глазами и так называемый screen door effect. У PSVR пиксели стоят параллельно друг другу, поэтому и дырки меж пикселей поменьше и лесенки менее выражены.