[ Сообщений: 13 ] 
PLAYSTATION VR - Впечатления, Игры, Борьба с укачиванием 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 57
Регистрация: 12 май 2015, 22:50
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL



Делимся впечатлениями и опытом игры на данном устройстве!


17 фев 2017, 10:38
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

Посмотрел видео , понравилось . По отношению к виару скажу за себя точно , не мое , меня укачивает в окуласах , я пробовал как то . Врятли привыкнул бы .


17 фев 2017, 11:32
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 57
Регистрация: 12 май 2015, 22:50
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

Сам удивлен, после нескольких дней игры, укачало так, что неделю не подходил к очкам. А сегодня включил RE7(ГОВОРЯТ, ОДНА ИЗ САМЫХ УКАЧИВАЮЩИХ ИГР)и почти 40 минут побегал без дискомфорта! Думаю, организм постепенно адаптируется. ВР стоит того, что бы привыкать - погружение в игру отличное.


17 фев 2017, 13:35
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

Иван Позняк писал(а):
ВР стоит того, что бы привыкать

Просто еще такой момент , не изучено его влияние на организм , оно может быть и вредным же ...


17 фев 2017, 16:17
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Иван Позняк
Хорошее, личное мнение.
А мне вот первые впечатления от виртуальной реальности не очень то, правды ради скажу что пробовал совсем мало. Мне сразу всё напомнило 3D кино в кинотеатрах, один в один, картинка не чёткая, только ещё головой можно крутить. Главное отличие - это конечно когда мой вестибулярный аппарат начал ломаться, на американских горках катался в шлеме, в 3D фильмах такого нет конечно. Голова болела вечером, грешу на виртуальную реальность.
А сколько за всё отдал? PS4 pro+ PSVR+ kamera?


17 фев 2017, 17:06
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В общем, играю уже несколько дней.
Эффект "отсутствия тела" (когда ходишь по квартире и не отдаёшь себе отчёт, что это реальный мир) наблюдался в течение нескольких часов после первого двухчасового запила во всевозможные демки. На следующий день уже организм моментально адаптировался к виртуальному и реальному миру.
Эффекты реакции вестибулярного аппарата считаю самым крутым достижением VR. В абстрактных играх, типа Hyper Void, или Thumper, или Rez Infinite, разные визуальные эффекты вызывают реакцию вестибулярного аппарата - это как когда впервые появилась вибрация в джойстике, реальный прорыв!! То возникает ощущение парения в воздухе, то резкого ускорения, то нечто подобное стоянию перед тысячеваттной колонкой на концерте - когда все внутренности будто колышутся. Давно меня ничто так не "забирало".
Зарубился в Resident Evil 7 - ОЧЕНЬ, сука, страшно. Я вообще не люблю игры, которые заставляют отложить кирпичей (пусть и давний фанат Silent Hill), но RE7 в VR отключает в мозгу ощущение безопасности. Когда на тебя прёт чокнутая тётка с бензопилой - непреднамеренно начинаешь вопить. За каждый поворот можно тихонько заглянуть, каждую тумбу осмотреть, засунув голову - непередаваемый экспириенс. Ужин с семьёй сумасшедших обитателей дома на плоском экране воспринимается как обычный сюжетный ролик, тогда как в VR - врезался мне в память надолго. Особенно момент с отрубанием руки...
Тщательно потестил Rigs - благо её раздавали бесплатно в плюсе. Грамотный сетевой шутер с мехами. Отчасти похож на бесплатно раздаваемую Hawken, только тут нельзя стрейфить, и матчи 3 на 3. Не понравился режим американского футбола, понравился обычный team deathmatch и режим где нужно прыгать в кольцо. Особенность игры (помимо VR), заключается в постоянном переключении между тремя режимами: Квадрат: высокая скорость, слабая убойная сила. Треугольник: восстановление брони, слабая убойная сила, низкая скорость. Круг - высокая убойная сила, низкая скорость. За счёт этой нехитрой системы вроде и играть весело, и не похоже на тупой боевик.
Поиграл в набор Playstation Worlds: шикарная работа с мувами в Лондонском ограблении, полная потеря ощущения реальности в Космической одиссее и неплохое ощущение скорости в VR санях. Плюс классные абстрактные 3D эффекты в жестоких играх (хотя по сути это своеобразная реализация старейшей игры Pong).

Из демок очень впечатлила Battle Zone, хотя изначально относился к ней с прохладой. Видимо сказывается любовь к старым "компьютерным спецэффектам" в духе фильма Трон. Также не могу не отметить Until Dawn: Rush of blood. Демка местами показалась более "жёсткой" чем RE 7. Ну и Driveclub VR - не разделяю скепсиса относительно графики - очень достойно всё выглядит, классный и интересный опыт. Особенно ориентация по зеркалам заднего обзора. Ничуть не укачало.

Максимально ёмко могу описать свои ощущения так: "Раньше игры восхищали нас своими спецэффектами размером "с пол-экрана". Это было круто. Это было красиво. VR позволяет увидеть спецэффекты размером с девятиэтажное здание, от которых натурально захватывает дух".

Это как "прибытие поезда" братьев Люмьер. Мир больше не будет прежним для меня.

З.Ы. За шлем с камерой отдал 30к. Брал новый, просто в старом добром магазине по соседству сделали бонус в виде камеры. Играю на самой старой 4 плойке, из первой серии. Размытие дальше 10 метров? Да плевать. Суть VR не в этом.


06 окт 2017, 00:09
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Totaku писал(а):
Размытие дальше 10 метров? Да плевать. Суть VR не в этом.
Всмысле? :du_ma_et:


08 окт 2017, 20:01
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В смысле низкокачественная фильтрация текстур + низкое разрешение картинки = невозможность толком рассмотреть объекты на расстоянии более 10 метров.


08 окт 2017, 23:07
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Totaku писал(а):
низкое разрешение картинки
Какое? :du_ma_et:


09 окт 2017, 12:43
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Full HD пополам там разрешение.


09 окт 2017, 12:52
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

То есть на один глаз 0,5(1920х1080р)?


09 окт 2017, 12:54
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

1080Х960 на каждый глаз


09 окт 2017, 23:45
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Один плюс по сравнению с Рифт ом DK 2 - у последнего используется дисплей, где все пиксели расположены ёлочкой друг к другу, отсюда более выраженные лесенки перед глазами и так называемый screen door effect. У PSVR пиксели стоят параллельно друг другу, поэтому и дырки меж пикселей поменьше и лесенки менее выражены.


10 окт 2017, 07:58
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.048s | 20 Queries | GZIP : On