Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
NES. Первым моим компом был ZX Spectrum со всеми причиндалами: монитор Электроника без колонок, кассетник (вроде тоже Электроника) с кучей игр на кассетах. Ну и сам процесс - многоминутная загрузка каждой игры с характерным звучанием. И тут в соседнем доме открылся компьютерный клуб, где я вообще впервые узнал что такое приставки. Там были какие-то черные безымянные пластмассовые коробки (только спустя годы я узнал что это были убогие китайские NES клоны), в которые вставлялись другие маленькие коробочки (картриджи), все это было подключено к обычному ТВ и игра мгновенно запускалась... игрушки там были Утиная охота, Танчики, Марио... в общем про Спектрум я забыл навсегда и в скором времени, в конце 1993 был приобретен свой собственный китайский (как я тогда думал японский) 8 битный ноунейм. Mega Drive II. Тогда же узнал о Денди, Стиплере, совершал регулярные паломничества в их магазины в центре Москвы, стал покупать журналы Денди: новая реальность, узнал что такое 16 бит и наверное самое яркое впечатление на меня произвел Desert Strike, я узнал что такое заставка в компьютерных играх и что такое трехмерная графика. После чего в июне 1994 в Стиплере был приобретен родной Мега Драйв 2, как сейчас помню за 275 000 рублей. 3DO. В том же Стиплере в 1994 увидел нечто с другой планеты: продавец вставлял диск в какую-то приставку и на экране шел настоящий красочный яркий мультфильм с оркестровой музыкой и живыми голосами, затем начиналось самое интересное - мужик брал джойстик и... управлял этим мультфильмом!!! Я так и стоял с открытым ртом... как, наверное, некоторые догадались это был Dragon's Lair. А затем я увидел Crash'n Burn... там был не просто мультик, там было настоящее видео с живыми актерами... видео в компьютерной игре!!! Я не верил своим глазам. Полгодика я еще порубался в Мегадрайв, но настоящая цель в жизни была поставлена и я к ней шел! И в начале 1995 уломал таки мать за клятвенное обещание хорошо учиться купить 3DO
сменен на великолепный Ridge Racer (такая же лицензия). Так вот до весны 1997 года у меня был только Ridge Racer на PS1, и в длительных перерывах между сеансами с Sega MegaDrive мы с соседскими пацанами штурмовали сумасшедший драйвовый Ridge Racer! Особенностью этой игры была не только передовая и по-настоящему быстрая 3D-графика, но и прекрасный игровой баланс, бросающий реальный вызов даже хардкорному игроку эпохи Sega MD! К слову, последнюю экстра-трассу в игре я выиграл только в 2000-х, однажды вспомнив непокоренную игру и озадачившись этой проблемой всерьез:)
Играл в Ridge Racer 1996 году на "Соньке" того парня, который мне продал 3DO (как раз для того, чтобы себе SONY купить). Не понравилась. И в 90-х не любил кольцевые автогонки, и сейчас не люблю.
Max PK писал(а):
В том же 1996 году на PS1 уже был Final Doom (не говоря уже о просто Doom PS1 1995 года), которому не было равных на 32-битных консолях
1. Покажется смешным, наверное, в нашем сообществе, но - не фанат "Дума". 2. В какой-то DOOM (не знаю - FINAL или обычный) для Sony PS - играл на вышеупомянутой консоли. Не понравился. Он слишком тёмный. На 3DO тормозит, зато далеко монстров видно. А когда в тебя из темноты шмаляют - как-то не радует, особенно когда до этого на 3DO поиграл и привык видеть далеко. FINAL DOOM, когда купил свою Playstation, не заинтересовал даже - см. пункт 1. Никогда не было желания поглазеть на какие-то новые карты, фичи, на порты DOOM на другие консоли. Прошел на 3DO, потом на MS-DOS. По мне - отличная увлекательная игра... Но для меня - не духовная пища.
Max PK писал(а):
был Tekken 2
Пробовал. Не понравился. Слишком детско он выглядел после привычного Mortal Kombat, и такой мистической атмосферы там нет. Никогда не проходил ни одного Теккена - тоже не моя игра.
Хотя твой выбор уважаю - для того и тема, чтобы поделиться - какие игры сподвигли хотеть консоль! Я вот MYST хотел, но на PS с ним тоже были проблемы. Даже не знаю, существовал ли первый MYST 1996 года, обычный англоязычный, на пиратской штамповке. Мучил продавцов, но никто не слышал о такой игре на PS (в смысле - на пиратке). А дядьки много знали, о том, что на 3DO Ultimate Mortal Kombat ождается - они же говорили покупателям. MYST на PS сумел купить только потом, когда уже была своя PS, да русскую версию от Golden Leon убогую (шрифты не читабельны, озвучка - гонево, местами палитру текстур посносили). Повторюсь - мне в 1996 году Worms понравилась на Sony PS. Больно уж интеллигентная была игра, и в то же время троллячья. Доставляла море радости. Из-за неё PS - захотел. Но касаемо остальных игр, которые видел - мотивация была невысокой. А вот после 1998 года - уже клад, а не приставка. Тут тебе и Legasy Of Kain Soul Reaver, и Shadowman, и Echonight, и RIVEN (Sequel of MYST), а потом и сам Silent Hill. Вот это уже - игры. Всё это - ИМХО, конечно. Это же мой личный вкус и мои личные мотивации относительно игр.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
у меня Rage Racer одна из самых любимых гонок на PlayStation, в последний раз в неё играл на "толстушке" PlayStation 2 старшего брата, когда ещё своей не было, ставил самый любимый трек в игре и проходил, игра непростая, там последнюю трассу надо проехать на высокой скорости на ручном переключении скоростей, а это сложновато если до этого долго ездил на автоматическом переключении скоростей, в общем эта игра является частью моих воспоминаний о том времени, в которое иногда хочется вернутся
aspyd что то у тебя по играм как то скромненько, а TEKKEN 3 тоже не понравился?
В целом, интересно посмотреть - что за нашумевший Metroid.
Помнишь ту шумиху вокруг фанатского metroid'а, когда nintendo вынудила разработчиков удалить игру? Так вот, тот metroid был ремейком второй части, которая выходила на оригинальный gb. И вот, metroid: samus return есть ремейком как раз таки второго metroid, а именно metroid 2: returns of samus. Чуешь? Что-то тут не то. Неужели nintendo убили фанатский ремейк под страхом того, что он может помешать продажам официального ремейка? Кстати как раз в то время стали мелькать слухи о том, что nintendo готовит игру про metroid.
Понятно. Не помню. Единственный более или менее яркий римейк, который помню за в последнее время - порт какого-то SNES-овского Metroid для NES/Famicom/Dendy (8bit). Выглядел довольно аутентично, и хороший графон для 8-ми bit.
Evgen-san писал(а):
что то у тебя по играм как то скромненько, а TEKKEN 3 тоже не понравился?
Нет. Ну, не моя игра/серия. Вот, MK4 я на "Соньке" заездил до дыр. Хотя многим эта часть из-за перехода в 3D не понравилась.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Задумался... Никогда такого не ощущал, ещё с 80-х, что приставку ради игры следует покупать. Всегда хотелось просто абстрактно получить игровой аппарат, будь-то Ну, погоди или Сега. Первый фамиклон вообще случайно мне достался, я о таких приставках даже и не знал, не то что об играх. Сегу хотел, потому что графон круче, чем на Денди. СНЕС хотел, потому что это "совершенная игровая система'. 3DO хотел, потому" Пэносониик". Playstation хотел, потому что "it's a Sony". И т.д.
Xbox 360 ради Tony hawk's Proving ground. Nintendo GameCube ради того что он такой красивый. Nintendo Wii для Super Mario Galaxy и Mario kart Wii. Wii U ради очередного супер Марио и Mario kart 8, особенно чтобы играть в последний по сети с женой. PlayStation 4 ради эксклюзивов, в первую очередь Infamous Second son и нового Ластоваза.
Даже не знаю, существовал ли первый MYST 1996 года, обычный англоязычный, на пиратской штамповке.
А как же
Вобще, странно, как можно хотеть из-за каких-либо игр приставку? Те, у кого былы мегадрайвы в 90х, как-то не особо хотели денди, хотя хороших игр много. Другую приставку хотелось элементарно потому, что она была круче, лучше и интереснее, в целом, а локомотивные игры были для большинства населения одинаковы
Тут дело в эпохе, видимо. Раньше просто хотелось более крутую приставку, потому как она дарила новый уровень впечатлений. Сейчас производительности консоли недостаточно, нужны игры, аргументирующие приобретение такой консоли, так как есть мощная альтернатива в лице ПК и мобильного сектора. Приставка у пацанов в 90-х - это что-то вроде престижного авто у взрослых мужиков в настоящее время. К тому же пришло осознание - мощнее не значит лучше...
_______________________________________ Нас не сломить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения