Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Продюсер Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Command & Conquer: Red Alert 3 Джим Вессилла на Reddit заявил, что в Electronic Arts многие услышали поклонников серии, оставшихся недовольными анонсом мобильной игры по вселенной летом этого года и желающих увидеть возвращение культовой серии на РС.
Цитата:
Будучи поклонником Command & Conquer уже более 20 лет, не могу не согласиться. Мы потихоньку рассматриваем различные идеи относительно обновления классических частей и уже принялись за работу к грядущему в 2020 году 25-летию серии.
Джим Вессилла
По словам Вессиллы, сейчас Electronic Arts будет активно собирать отзывы поклонников серии о текущих планах издательства и о том, что игроки хотят увидеть в будущем. Сбор обратной связи будет проводиться в социальных сетях. Сейчас — на Reddit.
Цитата:
Будучи давним поклонником серии и разработчиком, я люблю эту франшизу не меньше вас. Надеюсь услышать ваше мнение — оно поможет нам вместе сформировать будущее Command & Conquer.
Джим Вессилла
Похоже, как минимум нас ждёт обновлённая версия одной из классических игр серии. А потом, может быть, и полноценная новая часть — ведь мы так и не дождались Command & Conquer: Generals 2. К слову, в прошлом году мы подготовили заметку о трудностях разработки последней крупной игры по франшизе, которая так и не увидела свет.
COMMAND & CONQUER_MUSIC
Последний раз редактировалось Evgen-san 07 июн 2020, 03:45, всего редактировалось 5 раз(а).
Переигрывал не так давно в ra2 и ra2: реванш Юрия и могу сказать что эти две игры очень так себе на сегодняшний день. Если тогда они заходили на ура, то сейчас нужно полностью иной подход иметь к rts. Быть может поэтому c&c 4 в 2010-м не выстрелила?
Command & Conquer Remastered Collection: свежий трейлер, дата релиза и старт предзаказов
Electronic Arts и Petroglyph выложили официальный трейлер переиздания Command & Conquer. В видео продюсер ремастера Джим Веселла (Jim Vessella) поведал о ключевых аспектах сборника, содержащего Tiberian Dawn, Red Alert и три дополнения.
По словам Веселлы, сообщество играло важную роль в производстве переиздания — был сформирован совет комьюнити, члены которого имели круглосуточный доступ к команде разработчиков. Особо рукастые пользователи даже изготовили контент, который войдёт в финальную версию C&C Remastered Collection.
Похорошевшие RTS работают в 4K-разрешении. Все здания и юниты были воссозданы заново. В одиночном режиме вам позволят на ходу переключаться между отреставрированной и классической графикой. Отталкиваясь от отзывов сообщества, авторы переработали интерфейс и управление.
Помимо более чем сотни оригинальных миссий в комплект включены спецоперации из C&C для консолей, а также «другие секретные подарки».
Фирменные FMV-ролики с живыми актёрами никуда не делись. Девелоперы повысили качество картинки и звука.
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд: добавил в основное сообщение музычку из игр C&C и C&C RED ALERT, может кто-то захочет послушать, я сейчас слушаю и меня конкретно накрывает ностальгия тех времён, когда я впервые играл в эти игры
Evgen-san Что-то требования для такой игры высоковаты. Там же сплошное 2d...
Зной После любой более-менее продвинутой и сбалансированной стратегии в сторону вествудовских стратегий уже не хочется смотреть. Но я временами посматриваю из-за теплых воспоминаний.
переизданные C&C и C&C RED ALERT могут работать в разрешении 4K, все здания и юниты были воссозданы заново и используют DX11, наверно потому рекомендуемые системные требования такие высокие
Онлайн новинок в Steam давно стал самым точным показателем успеха на платформе — мы уже не раз проверяли достоверность этого подхода. И, похоже, свежее переиздание Command & Conquer не стало исключением. С момента релиза прошло чуть больше часа, но пиковый онлайн уже превысил 40 тысяч человек и продолжает активно расти. Похоже, подход издателя под лозунгом «фанатам от оригинальных разработчиков и таких же фанатов» сработал на все 100%, несмотря на достаточно скромный маркетинг сборника. Если за час онлайн превысил 40 тысяч, то что же будет в ближайшие часы и на выходных?
Поклонники франшизы уже мечтают, что EA следом за Tiberium Dawn и Red Alert взялась за переиздание Tiberium Sun, Red Alert 2 и Generals. Будем надеяться, что над ними разработчики проведут такую же кропотливую работу по реставрации. Command & Conquer Remastered Collection вышла в Steam и Origin за 1499 рублей.
Стоит отметить, что студия Petroglyph и Electronic Arts не пытались предпринимать дополнительные меры для защиты проекта. Его снабдили стандартной DRM-защитой сервиса Steam, с которой легко справляются хакеры, а технологию Denuvo внедрять не стали.
Напомним, Command & Conquer Remastered Collection представляет собой переиздание Command & Conquer: Tiberian Dawn, Command & Conquer: Red Alert, а также трёх дополнений к ним. Все игры в сборнике получили 4К-текстуры, подтянутую графику, улучшенное управление и более удобный пользовательский интерфейс. А ещё при работе над ремастерами Petroglyph обновила ролики и добавила редактор карт. Особенностью переиздания выступает многопользовательский режим с разнообразными современными функциями: поиском матчей с учётом рейтинга игрока, таблицей лидеров, быстрыми стычками «1 на 1» и повторами важных моментов.
Взлом Command & Conquer Remastered Collection, кстати, не помешал сборнику отметиться впечатляющей статистикой. В первые сутки после релиза максимальный онлайн в проекте достиг 42,5 тыс. человек.
В Steam коллекция ремастеров получила 6155 отзывов, 90 % из которых положительные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения