Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Онлайн игры или закат сингл плеера 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7158
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Ответить с цитатой

Изображение

Как бы это грустно для меня не звучало, но игры ориентированные исключительно на одиночное прохождение судя по всему доживают свой век. В индустрии идет массовый упор на онлайн, везде и всюду. Все основные серии или полностью переехали в онлайн или одной ногой уже там. Хотя здесь дело не в новом поколении консолей, а скорее в предпочтениях массы. Просто если посмотреть что сейчас имеет самые высокие продажи или у всех на слуху, это мобильные игры (продажи) и онлайн игры (количество игроков и частота упоминания), одиночные игры все чаще остаются где-то на задворках индустрии. Такими темпами ориентированные на сингл масштабные игры или отомрут как класс (пример серия Black Ops) или будут небольшим бонусом на 2-3 часа геймплея к онлайн части (Battlefield V). Масштабные проработанные одиночные игры, уже сейчас выпускать вдвое-втрое менее не выгодно, чем онлайн, нужен гораздо более высокий бюджет, гораздо больший штат и ресурсы на разработку и как итог продажи при этом будут ощутимо ниже, нежели бы это была игра завязанная на онлайне. Сдается мне, в недалеком будущем все топовые серии будут сугубо онлайн, в редких случаях имеющие небольшие и короткие одиночные компании как небольшой бонус, ну или же в сингле будет только режим обучения, как в свое время был в самой первой CS. В таком случае для меня все новые серии, консоли прекратят свое существование ибо интереса к онлайну у меня нет никакого, а это агрессивное навязывание и перевод всего и вся в онлайн меня честно говоря раздражает.
Изображение
Навязывание. Сейчас вся индустрия всеми силами пытается запихнуть все и всех в онлайн, ибо в онлайне можно грести бабло с одного и того же игрока и спустя продолжительное время после продажи ему копии игры. А навязывание заключается ну хотя бы в тех же ачивках и трофеях. Кода Майки в 2005м запустили систему игровых достижений привязываемых к профилю за выполнение тех или иных заданий различной сложности в игре, они изменили всю индустрию, увидев успех затеи, чуть позже и Sony подключилась к данной системе, своими аналогами в виде трофеев. Все эти ачивки и трофеи как бы подстегивают проходить игры на макс уровнях сложности, находить все секреты и изучать понравившуюся игру целиком и полностью, но сейчас практически в 95% всех игр часть достижений и трофеев, причем даже в сингл плеерных ориентируется на онлайн. Лично мне всегда было интересно выбивать 100% достижений на Xbox или т.н. платиновые трофеи на PS в понравившейся игре, это своего рода был некий челлендж, но теперь желающим выбить из игры максимум практически всегда нужно лезть в онлайн. Т.е. не сделать это опционным, ому интересно играет, кому не интересно не играет, а сделать упор именно на онлайне даже в системе достижений. Ну рассуждать об этом можно долго и зачем в сингл плеерных играх вроде Дум, MK X и даже в новом Carmageddon делать почти половину, а то и большую часть всех ачивок в онлайне, поэтому оставим эту тему. Просто обидно ведь это же мои любимые серии игр с детства, и я готов хардкорить их на максималках, но почему меня заставляют лезть в этот конченный онлайн чтобы пройти игру на 100%?

Далее вся индустрия постепенно перекатывается в этот самый онлайн, все наиболее значимые серии уже там или как минимум одной ногой. Взять тот же Call of Duty который из покон веков был синглплеерным сперва стал перезжать в онлайн и дошло до того, что Black Ops 4, ААА проект за 60 баксов выходит исключительно для онлайна...То же самое и с его ближайшим конкурентом в виде Battlefield V, где одиночная компания выступает в виде огрызка, как небольшой бонус, а это уже даже не упор на сетевые ачивки которые кому-то интересны, а кому-то нет, а современные ААА проекты. Оно и понятно, одиночную игру ты продал однажды, ну макс DLC на которым нужно долго и упорно работать иначе это DLC тебя в минуса вгонит, а можно сделать онлайн с шапками, микро транзакциями и лутбоксами за 5 минут на коленке и заработать в десятки раз больше.


Именно поэтому сейчас постепенно все известные серии и франшизы начинают переезжать в онлайн, примеров масса серия Star Wars, The Elder Scrolls, Call of Duty, Battlefield, Fallout т.е. серии которые всегда или большую часть своей истории делали упор на одиночную компанию, да даже новые Чужие судя по всему будут online only, мать вашу Чужие...как и многие другие современные ААА проекты. Гвоздем в крышку гроба одиночным играм станет, если новый Mortal Kombat, Half-Life 3, Twisted Metal, Doom и GTA и чем черт не шутит Hitman станут выходить online only. В общем понятное дело что индустрию двигает потребность, но лично мне ни разу не интересно бегать с оголтелыми школьниками и прочей вопящей в гарнитуры братией, которая живет в этом онлайне бегая миллионы часов по одинаковым картам с одинаковыми идеями онлайн побоищ, PVP и всяких Роял батлов, вместо того, чтобы погружаться в интересный сюжет и геймплей. Для меня современная индустрия увы помирает.

А что вы все думаете по этому поводу?


08 дек 2018, 11:43
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
но теперь желающим выбить из игры максимум практически всегда нужно лезть в онлайн.

Когда-то давно меня немного удивили внутриигровые достижения в nfs carbon, за которые открывались визуальные апгрейды и машины. Они (достижения) были онлайн. И не просто отыграть, к примеру, 50 заездов онлайн, а быть лидером в таком-то режиме в течение недели и т.д. Похожее значительно позже встретил в dirt showdown, но менее хардкорно. А потом все чаще и чаще, все более и более абсурдные достижения стал встречать. И это не есть хорошо.

Ну, а теперь по теме. Мне кажется, что в полный онлайн уйдут только определенные жанры, а некоторые разделятся на две части, как это было приблизительно в 2004-2007 с crpg и mmorpg. И те, и другие до сих пор спокойно живут. А еще мне кажется, что сингл по большей части будет прерогативой определенных баз фанов. Например, тактические и пошаговые rpg, jrpg, roguelike, shmup, beat 'em up, run and gun, platformers и т.д. В общем, грядет очередной переломный момент в игровой индустрии, где отделят семена от плевел.

P.S. Ситуация напоминает убийство портативного гейминга мобильными телефонами.


09 дек 2018, 01:31
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7158
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
А потом все чаще и чаще, все более и более абсурдные достижения стал встречать. И это не есть хорошо.

Да, причем все сетевые достижения там как правило из подгруппы "У меня нет жизни и работы", ибо чтобы выбивать их нужно проводить онлайн от 350-500 часов до бесконечности...:ps_ih: Причем это было бы логично в сугубо сетевых жанрах, но когда такие ачивки пихают в одиночные игры, но с наличием мультиплеера, становится очень грустно от того, что нас просто заставляют лезть в онлайн и жить там, если хочешь закомплитить игру на 100%...до сих пор трясет от абсурдных сетевых ачивментов в F.E.A.R. на Xbox, нахрена они там, да еще и в таком объеме в ориентированном на сингл хорроре? :facepalm:
EmgrtE писал(а):
Ситуация напоминает убийство портативного гейминга мобильными телефонами.

Вот прям в точку.


09 дек 2018, 13:24
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
Причем это было бы логично в сугубо сетевых жанрах

Согласен.


09 дек 2018, 23:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Игры от Sega онлайн

в форуме Sega Mega Drive

samael

2

760

Пиф-Паф Перейти к последнему сообщению

20 дек 2014, 22:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто знает коды на онлайн игры?

в форуме Компьютеры

virus_ru

7

719

ВладOS Перейти к последнему сообщению

01 июл 2011, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где лучшее и дешевое место, где можно приобрести оригинальные 3do игры онлайн?

seth90

2

355

Max Amillion Перейти к последнему сообщению

07 мар 2020, 15:03



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2020 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.034s | 17 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!