Не секрет, что многие сами не проходят некоторые игры — иногда нет возможности (ваще прямо нет — игру, допустим, хрен купишь), а иногда бывает — с игрой что-то не так. Иногда бывают другие причины.
Но что есть? Есть ныне «Ютуп» — берём и смотрим, и «проходим» на Ютубе...
Далее я хотел бы поделиться тем, что сам за недавнее время «прошёл» на «Youtube. (
«Не путай форум с личным блогом (падла)...»), — (да что делать — всё равно толком никто ничего не пишет, активность равна нулю).
1. Demons Of Asteborg (Sega MD).Волшебно выглядит. Отличная работа художника, впечатляющие пейзажи (задники). Меня сразу зацепило, да! Картридж стоит около 7000 рублей + доставка из-за бугра. Это огорчающе — ну, думал... — получу зарплату, «13-ю» зарплату — разорюсь. Будет у меня крутая игра.))
На AVITO видел уже по России — за 12000 рублей. Не!..
Возможно, дешевле Flash-картридж взять, который её поддерживает (ROM — 16MB). И оставить навсегда одноигровкой. Может, нет.
В общем, страдал-страдал, потом подумал: «А дай-ка я посмотрю прохождение на Youtube...».
Завалился, смотрел несколько вечеров перед сном.
Ёпрст, какая же это «говнина»...
a) Первое, что не понравилось — я сразу мысленно нарёк её «Текстовый рыцарь»
(блджад): бежит-бежит — геймплей прерывается на тонну текста (диалог), бежит-бежит — геймплей опять прерывается на тонну текста (диалог), и так — каждые пару минут. Как же это, сцуко, бесит.
б) Идиотская анимация персонажей: когда они стоят рядом и (типа) ведут диалог — оба конвульсионно дрыгаются, один, например, циклически извивается буквой «S», с головы до пят, а у самого рыцаря — полы плаща постоянно идиотски развеваются, как крылья летучей мыши. Или второй, например, во время анимации циклически дёргает башкой. Почему-то это выглядит тупо.
В старых играх была анимация стояния на месте (
Earthworm Jim, например, который бежит ногами на месте, если стоит) — но она выглядела умеренной, и не выглядела такой избыточной.
Я понимаю, что сейчас 21 век, они хотели показать динамику, «персонажи рвутся вперёд», в геймплей... игра — мультиплатформенная, делалась сразу и на Sega MD, и в Steam — поэтому её «осовременнили». Но... анимация избыточна, дебильно она выглядит.
Просто все персонажи — дёрганые дебилы. Вот, что у них получилось.
в) Самое бесячье —
музыка. Саундтрек писал какой-то «отбитый на всю башку», убеждённый металлист. В итоге весь (!) геймплей, всей игры идёт под адовое «рубилово» (насколько YM2612 позволяет, конечно, изобразить звучание инструментов с перегрузом).
Ну, ёпта — вы же делаете игру про средние века!
Вкрути хоть 1 жалкий трек средневековой музыки, тысячи же их (композиций). Где вон те мельницы — вкрути какую-нибудь мягкую флейту...
Короче, однообразным музыкальным «рубиловом» на фоне — она ужасно утомляет.
Нет, я понимаю, что человек, который это делал — косил под «готик-рок»: она же средневековая, значит, и музыка должна быть «готичной». Ага...))
В общем, еле досмотрел прохождение из-за этого — она «рычит», долбит... 3,14-здец, короче.
Ни одна композиция из игры, кстати, вообще не запоминается — какие-то совершенно одинаковые, шаблонные запилы.
г) Концовка — говно. Полустатичная картинка (или две), и немного текста. Короче, как в
Pirates Of Dark Water (релизной, на Sega MD) — «Intro» на рубль, «The End» — на копейку.
Итог: Вот, посмотрел я — и понял: «Нельзя покупать...» (А ведь хотел)... Даже 1 тысячи за такую игру жалко.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:Почему игра пронумерована цифрой
«1» — потому что я просмотрел прохождение нескольких игр. И позже напишу и о них.))