Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 2146 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.
Кто во что играет? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Изображение

Сегодня добил-таки Metroid Dread и честно говоря, учитывая как все вокруг вещали что проходят её едва ли не за 6 часов на изи, им мало и игра очень коротка, а Нинтендо лентяи и прочее, малость охренел. И то ли все вокруг стали такими профи, т.к. у людей в жизни нет больше других дел как задрачивать игры, то ли я такой нуб, ибо последние два-три босса, включая финального, неслабо дали так прикурить, а битва с Врановым Клювом в какой-то момент начала казаться просто бесконечной :-)

DDR3 писал(а):
Без гайда с ютуба я бы не собрал, но даже с гайдом некоторые вещи взять почти невозможно, но я принципиально хотел все собрать и собрал с муками адскими. В общем и целом игра удалась !

Тоже хотел выбить 100%, но в некоторых местах попросту вообще не понимал каким образом можно донести ускорение до нужной стены, посмотрел на YouTube, неслабо так офигел от увиденного, попытался повторить пару раз и понял что оно того не стоит, в итоге остановился вроде на 97% по итогу, да и учитывая что за 100% прохождения дают лишь какие-то сраные арты, которые без проблем в 21м веке и так гуглятся в интернете, думаю что и правильно сделал.

Сама игра понравилась, особенно графика и дизайн, но честно говоря для 21-22го года или когда она там вышла, она слишком уж недружелюбна и сложна, для среднестатистического игрока, особенно эта механика shinespark (до последнего думал, что ну не может быть такого и ближе к концу мне все же дадут возможность ускорятся на коротких дистанциях и не терять темп), ибо Metroid это же не нишевый soulslike, а как-никак популярная серия наряду с Zelda и SMB, к тому же ещё и систем селлер, поэтому можно было сделать её чуть более дружелюбной для тех, кто не готов тратить часы на заучивание боссов и механик, а просто хочет насладится геймплеем.

Несколько раз просто таки хотелось бросить игру, ибо сидеть и задрачивать одного босса десятки раз, ну вот вообще не моё, да и времени столько свободного у меня тоже нет, чтобы такой ерундой заниматься, ну ей Богу, сейчас не 90е, игры не проходятся за 30-60 минут при цене в 50 баксов при старой инфляции, зачем так жестить? Ну или если так уж хотелось отдать дань уважения хардкорной серии, можно было сделать как в последнем Ninja Gaiden, дать на выбор два режима, один хардкорный-классический, другой для тех, кто просто пришел за сюжетом и геймплеем, а не сидеть задрачивать игру до посинения, причем 2\3 игры проходятся в принципе нормально и если ты где-то не можешь пройти или тебе слишком быстро дают люлей, значит ты ещё не все получил\собрал из того, что нужно и это пока ещё не твой уровень, но последняя треть игры, когда ты собрал все предметы и способности, а здоровье и ракеты прокачал практически под макс., но тебя боссы все равно разматывают за 2-3 тычки, то это уже какой-то перебор и дико не понравилось, что нужно десятки раз проходить одно и тоже, заучивать все паттерны, двигаясь до след. фазы с черепашьей скоростью, когда игра идет порой уже даже про скилл, а про запоминание поведения врага, ну зачем это здесь, оставьте вы это дерьмо для опциональных трофеев Сони, аля пройди игру с 1ХП, не используя прыжок, без сейвов, ибо кому мало и хочется такой порнухи, воля ваша как говорится, остальным же дайте просто насладится геймплеем и сюжетом, в остальном игра конечно хороша.


18 фев 2023, 15:42
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
остальным же дайте просто насладится геймплеем и сюжетом, в остальном игра конечно хороша.

Вот такое же и у меня часто возникает мнение). Устал я от хардкора). Кстати, если говорить про Метроид Дрэд, то я его прошел всего один раз, и больше не запускал! Хотя все предыдущие части (2d), мною пройдены многократно.. Я просто уже испугался запускать дрэд спустя скажем полгода после его прохождения, ибо я забыл механику и начну снова тупить. Когда я игру завершал, то был уже там профи, но сейчас все пойдет с полного 0, а я помню ту боль сложных моментов и не хочу ее снова испытывать(( Вот так вот, хотя старые метроиды легкими то же не назвать, но механику я прекрасно помню, а у дрэда нет. Аналогично, если сейчас включу ботву например, то управление я никогда в жизни не вспомню. (Там самое сложное управление, которое я только встречал в своей игровой практике, версия WiiU. Поспорить с ним может разве что ТопГан на дэнди, из воспоминаний так сказать... )

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
А я сейчас начал проходить игру Elderand, опять же метроидвания. Игра сразу зашла, понравился баланс, и ,что очень важно теперь, точки сохранений находятся не очень далеко др от друга, это самое важное. По сложности пока играется нормально, боссы проходятся с нескольких попыток, а иногда и с первой, кайф. Для любителей жнра рекомендую к ознакомлению)).

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


20 фев 2023, 10:06
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3
Просто прочувствовал момент, что называется) Мне кажется дело отчасти в возрасте, когда в отличии от юношества, времени сейчас крайне мало и последнее что хочется испытать, садясь на диван за игру, это очередное превозмогание, боль и страдания. Давеча поймал себя на мысли, что если бы была консоль для нубов, где всегда можно было бы включить режим бессмертия, для особо сложных мест в абсолютно любой игре, как это было во времена GameShark или как там эти взломщки кодов назывались, только официально, я бы взял себе именно её, в последние годы, хочется просто расслабится и наблюдать за сюжетом и наслаждаться геймплеем, а не страдать. Ради интереса глянул Metroid Dread на кошмаре, так там с самой полной прокачкой и фулл хп, последний босс выносит всегда с одного касания, т.е. надо настолько заучить игру, чтобы без единой помарки пройти все его 3 или 4, довольно длительных формы. Блин, у меня в голове не укладывается, что кому-то действительно может быть интересно подобное, это ведь уже даже совсем не про скилл, а тупо про везение и заучивание всех паттернов, ради чего оно нужно? Тем более на Свитч нет всяких ачивок и трофеев и результата твоих страданий даже и не увидит никто. :nez-nayu: Не сказать конечно, что на Xbox это особенно ценно, но тем не менее, видя условный лайк от друга в ленте за ачивку, пройти Хэйло на Легендарном уровне сложности, это хотя бы может дать хоть какое-то моральное удовлетворение :-)

Хотя вот лет 7 назад, помнится я проходя тот самый Halo: Combat Evolved на легендарной сложности, где механика похожая, только там нет точек сохранений от слова совсем, вот мучал ты уровень 1.5-2 часа, оступился где-то и давай с самого начала...Но вспоминая это, сейчас я понимаю, что на текущий момент меня на такое точно бы не хватило, да и пробовать бы наверное не стал даже.

Но это сейчас, раньше же 3\4 таких игр было и порой без опциональной сложности хардкор. Вернее выбор порой и был, но между сложностью хардкор и супер хардкор :-) Взять хотя бы тот же Alien Soldier или вот решил на досуге погамать в свой любимый когда-то UMK3, но уже и забыл насколько там читерный комп и что он тупо считывает прожатие тобою клавиш...

И вместо того, чтобы иметь какое-то замудреное поведение или AI, который заставлял бы тебя учиться играть и разбираться в механиках (как в том же Dead or Alive например), весь геймплей в итоге скатывается к выбору Sub-Zero или Cyrax, с повторением одной-двух одинаковых спецух и максимальными комбо во время стана противника, ибо иначе, комп просто перехватывает все твои апперкоты, броски и попытки комбо. Это просто смешно, т.к. даже видно по анимации, что ты начал прием раньше на 2-3 кадра, но твой удар отменяется и точно такой же проводит комп, ладно на аркаде понятно зачем так делается (из-за чего я презираю практически все файтинги на аркадах), но вот на домашней системе то зачем так делать? Даже профи по UMK3 говорят что она только для баталий с другом годится, ибо с читерным компом, вне зависимости от твоего скилла, играть как-то иначе, а уж тем более красиво, попросту невозможно.

Но тогда это было объяснимо, тот же UMK3 проходится за 10-15 мин., а сейчас с игрой в которой геймплея и так на 20-40 часов, зачем такое тащить, мне непонятно. :nez-nayu:

DDR3 писал(а):
А я сейчас начал проходить игру Elderand

Выглядит забавно, но визуально несколько однообразно, по видео, нет? По крайней мере в отличии от Метроидов, с его кучей самых разных биомов. :nez-nayu:


20 фев 2023, 21:00
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
весь геймплей в итоге скатывается к выбору Sub-Zero или Cyrax

Нууу...Наверное да)) Но вот я в годы юности своей помню был профи МКU , и умудрялся проходить на последнем столбике не только этими персонажами. Вообще мой любимы игрок был Джекс, за него я очень хорошо проходил, его моделька немного отличается, шире аперкот ну и спец приемы есть полезные, сильный захват в воздухе, да и вообще, у него дикое количество приемов на все случаи жизни). Но в целом я полностью согласен, я помню ввел термин под названием "б..ть, нажал кнопку", это означало, что когда я в блоке, а к мне подлетает соперник (бот), то я нажимал любую кнопку, например бросок, и вместо этого со 100% вероятностью меня бросал соперник. Это всегда так, нельзя нажимать кнопку, если противник в упор к тебе, он тебя бросит, это постулат игры MKU (. Так же будет, если ты подбегаешь к сопенику в упор, пытаясь нанести комбо, если он сидит, значит блок, потом апперкот ловишь, если стоит, то не даст начать комбо и бросит тебя.. Обычно так.
Lord Zedd писал(а):
Выглядит забавно, но визуально несколько однообразно, по видео, нет? По крайней мере в отличии от Метроидов, с его кучей самых разных биомов.

Пока играю)) Прошел 50% , в целом норм, игра неплохая для терпимых к жанру) Тут как бы графика многих может отпугнуть, но мне норм. А так механика адекватная, враги...ну такое, в целом разнообразие есть, правда сейчас сложность заметно усилилась, но пока еще играть можно.
А так в целом сложность игр стала конечно сильно беспокоить, особенно бывает когда в игре по дефолту тяжко, и есть лишь уровень хардор сверху..Как пример игра aeterna noctis, я ее прошел на базовой сложности, чуть не одурел, но смотрел видосы, где ее на лютой проходили,это безумие, там тупо локации меняются до дебилизма...Типа шипы почти на всех стенах и все такое, трэш...

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


20 фев 2023, 22:58
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Прошел я Elderand. По итогу могу сказать вот что. В игре есть аж две концовки, сначала я прошел на плохую, и потом загрузился и прошел на правильную. Это приятный момент. Из плохого, баланс после середины игры нарушился полностью, любой враг может убить и все тут... Врагов много и приходилось просто уворачиваться от них, избегать встречи с любым врагом, и вот эти прокачки левлов или новые доспехи, мечи, это все как плевок в душу, эффекта от этого добра нет, увы, только номинально. Да отнимает чуть больше, но это не в какие ворота не лезет, когда от босса два удара и тебе крышка. Помогают бутылки лечебные, но как бы опять же, надо сильно выдрючиться, что бы пройти игру. Но в итоге, все равно игра понравилась, механика очень хорошая, не кривая, графика то же не режет глаза. Хорошая сложноватая игра в общем.

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


25 фев 2023, 11:57
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
и вот эти прокачки левлов или новые доспехи, мечи, это все как плевок в душу, эффекта от этого добра нет, увы, только номинально.

Блин, никогда не понимал таких вещей, как в том же Metroid Dread на уровне сложности Кошмар, как писал выше. Ибо зачем игрока заставлять собирать всякие банки-склянки, качать левел, чтобы в конце тебя вне зависимости т прокачек, просто выносят с одного удара...Правда в Metroid Dread это штука опциональна, только на сложности Кошмар.


25 фев 2023, 22:18
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2287
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вчера а первом часу ночи прошел отличный хоррор Amnesia: Rebirth. Дааа, давно игра не впечатляла как эта. Реальный хоррор, очень атмосферный и динамичный, который не требователен к железу...на gtx 680 играл на максимальных настройках графики. Играешь за беременную девушку, которая выживает на протяжении всей игры, пытаясь найти всех, кто выжил после авиа катастрофы..в конце игры мы будем и рожать, и кормить грудью ребенка, а до этого решать головоломки по классике, прятаться, путешествовать, изучая окружение, которое очень разнообразно и меняется от темных коридоров до огромных открытых пространств..Музыка - это что то..эпичная, завораживающая, создающая особую атмосферу в дополнении к графике...Вообщем кто любит хорроры - в самый раз!

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


27 фев 2023, 12:10
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прошел The Horde. Что-то долго возился — то одно не нравилось, то другое — то пару-тройку коров потрескали (обидно), то ещё что-нибудь прошляпил — и переигрывал, и переигрывал...
Вложение
Комментарий к файлу: Horde (The), 3DO — final...
IMG_20230226_222812_1CS.jpg
IMG_20230226_222812_1CS.jpg (722.33 КиБ) Просмотров: 661

Вложение
Комментарий к файлу: Horde (The), 3DO — my final...
IMG_20230226_214013_8.jpg
IMG_20230226_214013_8.jpg (2.16 МиБ) Просмотров: 661


Прошел с положительным балансом — аж 11 тыс. 815 крон.

В целом — всё неплохо, хорошая игра, даже получил какое-то удовольствие ближе к финалу (когда, наверное, пустынную деревню широченным водяным рвом по кругу окопал — и наблюдал, как налётчики тонули, до домов не доплывая)...
Хотя до неё, на болотах, почувствовал такой "цугундер", что чуть было не кинулся на форум пост писать, что игра — говно.))
Дело тут в том, что я, конечно, изменился — ну, и ещё — когда я играл в 90-х, не зная, что в итоге меня там ждёт, поэтому изобретал наиболее эффективные методы противостояния захватчикам — ямы с кольями, богатыри со щитами и палицами... Даже не более эффективные, а более забавные — то есть, развлекался — старался, чтобы они сами убивались.

Сейчас же я уже знал, что в последней зимней деревне будет — ппц, жизнь в сплошной убыток, поэтому понял, что в игре всё не имеет смысла — каждое действие это просёр денег, и даже основная задача — защита деревни — обнулена, потому что деревня приносит копейки: развалили два-три дома — получаешь 70 крон, умудрился сохранить все дома — получаешь 90...110 крон. В связи с этим обращать внимания на деревню вообще нет смысла, ну — так, защищаешь "формально", чтобы не получить Game Over... А трясёшься, в основном, над своими коровами.

«Священная корова» — не даром говорится.))

Так что из-за этой бессмысленности всего — игра превращается в изрядную рутину, всё делать бесполезно, только деньги терять, вот ты ничего и не делаешь — только коров переставляешь со стороны на сторону (карты), откуда на данный момент налётчики не идут.
Но начиная с пустыни — повеселее, когда окапыванием деревни занят и т.д.

В целом, неплохо прошел. В 90-х вообще не смог пройти. А когда в 2000-х в первый раз её прошел — кое-как "выплыл" с балансом всего 200...400 крон, по-моему. А щас — аж 11 косарей... Хотя это уже ни на что не влияет.



P.S. Забыл дописать, что по итогам прохождения — смотрю, когда высовываюсь курить, на две проталины из окна — и меня «дежавями» кроет. :-)
(В смысле — ландшафтом из Horde).
Вложение
P1010544.JPG
P1010544.JPG (3.44 МиБ) Просмотров: 653


_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


28 фев 2023, 10:12
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прошел The Horde. Что-то долго возился — то одно не нравилось, то другое — то пару-тройку коров потрескали (обидно), то ещё что-нибудь прошляпил — и переигрывал, и переигрывал...

Круто, я тоже несколько лет назад ее перепрошел (тут где то отписывался). Игра мне нравится, есть в ней атмосфера, которая достигается музыкой, эффектами, видеовставками и сахарной ностальгией...

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


28 фев 2023, 12:37
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Итак пройдена нашумевшая Atomic Heart. Что тут сказать, игра класса B+, или восьмёрка по десятибальной шкале, учитывая что большие игры выходят редко от российского игропрома, можно и девятку поставить. В геймпасе вроде как играют хорошо, в стиме тоже, похожа на Wolfenstein the new order, сюжетный шутер короче, ещё говорят что похожа на BioShock 3, всего по чуть чуть. Отличная атмосфера СССР 50ых годов, графика хорошая но не бомба, разрабы RTX не завезли, банально не успевали, обещали позже, в следствии чего игра выглядит местами сыровата, не лезьте во всякие углы, можете застрять, бесполезные механики, карта например, не совсем ясно как применить некоторые виды оружия. Бег в середине игры по большому озеру, хотя позже персонаж плавает. Неудачное управление на геймпаде, нет возможности изменить его, мышкой конечно можно играть на ПК, под неё лучше заточено.
Игра завирусилась, близняшки - Левая и Правая покорили и меня. Длинна игры средняя, в конце затянуто слишком. Устаревшие механики - куча текста который становиться быстро лень читать, после смерти лут(ресурсы) не сохраняется, нужно собирать всё заново. Правда вот ресурсы пылесосить приятно, механику развили дальше, надоедливые замки на каждой двери искусственно растягивающие игру. Рутинная баёвка, мало разных врагов, крепкие все, сложно местами даже на лёгком. Слишком много трёпа, быдловатый главный герой, мат не всегда к месту, не все актёры озвучивают правдоподобно. Классная музыка от 60-ых до 90-ых годов, начиная от классики заканчивая Агузаровой, в конце что-то голова заболела от техноремиксов Пугачёвы и Песняров, убавил нафиг. Хорошие загадки, все разные, жаль что мало. Мне кажется что на Metro похожа, тоже перегруженное управление. Видно что ребята старались но времени всё продумать и пофиксить не хватило, будем следить за дальнейшей деятельностью. Эта пожалуй не та игра которую захочиться позже пройти второй раз, хотя побегать есть где, как вспомнишь сколько лутить надо чтоб пушки и возможности прокачать, сколько читать, врагов мудохать, сразу плохо становиться. Даже лень было хорошую концовку выбивать, глянул в ютубе.
Всем близняшек.
Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


04 мар 2023, 20:47
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Решил перепройти Echo Night.
Вложение
(PSX) Echo Night (SLUS-00820) (Russian) (LISI) (Front) (2).jpg
(PSX) Echo Night (SLUS-00820) (Russian) (LISI) (Front) (2).jpg (165.9 КиБ) Просмотров: 626



Тоже давно уж не играл, с начала 2000-х, наверное. Ничего уже не помню.))
Вложение
66.jpg
66.jpg (45.03 КиБ) Просмотров: 626

Вложение
IMG_20230305_173808_6.jpg
IMG_20230305_173808_6.jpg (3.03 МиБ) Просмотров: 626



Неплохая игра, такой душеный-душевный, неторопливый квест.
Честно, что больше всего удивило — «Сонька» до сих пор работает, лет 8 не включал PSOne, наверное. Как-то особо не нужно. Мало там игр осталось, которые мне необходимы.
Что 3DO работают — как-то не удивляет, с 3DO-консолями часто общаюсь. Даже если не играть — иной раз для форума что посмотреть.
А тут лет 8 лежала консоль — я её еле нашел, если честно. ))

Зря на AVITO у меня её не купили, когда я без работы сидел и мы с котом с голоду дохли.))
Помню, выставил за 2к — и никто не взял, предлагали 800 рублей ... 1 тыс. рублей и много-много «клевали мозги».

Помню, купил её у какого-то деда — всю располовиненную, с оборванным шлейфом на привод, с битым видеокодером, грязную — поменял привод CD-ROM на китайский, смешал Y и C резистором по видеовыходу, корпусные шурупы подобрал.
В общем, у адептов AVITO — это не умный был поступок, надо было брать — хорошая консоль, вон — лет 8 уже пашет, и CD-R читает отменно, хоть бы что ей. :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


05 мар 2023, 21:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Честно, что больше всего удивило — «Сонька» до сих пор работает, лет 8 не включал

Это кстати очень приятная штука, такие вот сюрпризы. У меня так было с моим Xbox360, я его в офис на работу помню привез, играли с коллегой неск лет, потом он на работе 4 огня как то выдал, и все, того... Я думал выставить на авито на запчасти, но потом лень было морочиться, привез домой бросил в угол. Спустя пару лет я решил просто так его включить, авось заведется.. И он завелся). У меня была такая радость, хотя все равно уже в него не играю, но теперь знаю, что если что, он работает таки)).

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


06 мар 2023, 09:44
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Это кстати очень приятная штука, такие вот сюрпризы. У меня так было с моим Xbox360, я его в офис на работу помню привез, играли с коллегой неск лет, потом он на работе 4 огня как то выдал, и все, того... Я думал выставить на авито на запчасти, но потом лень было морочиться, привез домой бросил в угол. Спустя пару лет я решил просто так его включить, авось заведется.. И он завелся). У меня была такая радость, хотя все равно уже в него не играю, но теперь знаю, что если что, он работает таки)).


О, прям мою "любимую" тему затронул, у меня целая куча таких историй с Xbox'ами, только наоборот, с плохой концовкой так сказать. Помню когда подарил Саша с форума, aka Пиф-Паф новый Xbox Original американский, приехал ко мне, он действительно был новый, подключил, а у него привод не фурычит, т.е. консоль запускается, все работает, а привод просто не видит диски, любые и даже не пытается их считать, думал мб дело в перебитом или отошедшем шлейфе, проверил, нет всё было идеально, судя по всему, сам привод был бракованный.

Помню ещё лет 5 назад был случай с Xbox Crystal, решил запустить, ибо помнил, что в последний раз он прекрасно работал и запускался без каких-либо проблем. Подключил, а он вот тоже тю-тю, даже не включается, хотя всё время просто стоял на полке, не в сырости и ногами никто его не пинал и даже не перемещал, но просто через какое-то время, он просто перестал включаться. А т.к. я в электронике я не шарю от слова совсем, то тогда с дуру продал его за какие-то копейки под запчасти типа, полнокомплектный, практически в идеальном состоянии, а сейчас эти Xbox Crystal полнокомплектные, днём с огнем не найти, даже на Ebay нет ни одного лота.

Был случай и с оригинальным Xbox 360, продавец уверял что он абсолютно новый, ни разу не пользованный и тупо валялся где-то там столько лет. В итоге бокс пришел, по виду действительно был не использованный, на корпусе что называется муха не сидела и он даже включался, но как вы все понимаете был не рабочим, точно также привод не видел вообще ни один диск, думал хрен бы с тобой, можно использовать только онлайн, к интернету консоль вроде подключалась, но в сам Xbox Live не подключалась и всё тут, что бы я ни делал, следовательно и с аккаунта игр было не поставить тоже, в итоге аналогично продал за две копейки как нерабочий, в общем с Боксами или мне так не везло или действительно качество у них просто полное дно, по крайней мере Original и ранние Xbox 360.

Но ладно, т.к. у нас тут топик про игры, то из последнего могу сказать, что попробовал пройти DOOM на Saturn'e и он просто отвратителен, практически также плох, как и на SNES. В моменты большого скопления врагов fps падает до 5-10 fps, но это можно было бы вытерпеть, но сама игра просто пипец какая темная, понятно что добавив в кач. музыки зловещий эмбиент, они попытались сделать из порта DOOM на 32х битных консолях что-то типа хоррора, при этом сильно затемнив его, без возможности даже регулировать её в настройках, но в отличии от версии на плойке, где он тоже темнее версии на ПК, но там есть нормальные источники освещения, в Сатурн же версию их попросту не завезли или консоль бы их не потянула, я хз, но в итоге темноту сделали, а все источники освещения убрали, возможность добавить яркости в игре тоже, в итоге, в самой игре вообще ни хрена не видно, зачастую идешь просто на ощупь, даже в относительно больших и по меркам игры "светлых" помещениях.

В итоге бросил, ибо это какое-то издевательство, а не игра. И в моем личном антирейтинге худших портов DOOM, он делит пальму первенства с версией на SNES, ибо я конечно не знаю как было и игралось в них тогда, но сегодня они попросту неиграбельны, тем более когда 1-2й DOOM запускается сейчас любым утюгом и есть практически на любой платформе.


08 мар 2023, 13:27
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Сегодня продвинулся в Echonight. Не сложно, загадки очевидные, но пару раз всё равно погиб.

И вот когда получаешь Game Over — игра всё-таки поворачивается к тебе "тёмной говняной стороной".))
Оказывается, после экрана "Game Over " — игра перезапускает исполняемый файл... :nez-nayu:
(Честно — впервые такое вижу).

То есть после проигрыша не вываливаешься в главное меню, где "Start Game" / "Load Game" и т.д. — а всё перезапускается заново — то есть будешь смотреть заставку "AgeTech", затем ролик "From Software", затем вступительный ролик с кораблём (который, правда, можно пропустить), потом ме-еедленно всплывёт текстура с названием игры — "EchoNight", потом ме-еедленно всплывёт "Push Start Button", после нажатия, наконец, на которую — будет текстура "Загрузка" (секунд на 10), после "Загрузки" будет что? — Правильно, потом "Проверка карты памяти", и ты будешь её ждать, и вот после неё уже — долгожданные "Начать новую игру" и "Загрузить игру".

Короче, пережив всё это, хочется сломать CD об коленку.))
Отвык от PlayStation.
Чёт, особо с таким не сталкивался — на 3DO, например, не знаю ни одной игры, чтобы исполняемый файл перезапускала — если дохнешь, то вываливаешься в главное меню, делаешь "Load Game" — и всё.
И ничо тебя не бесит.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 мар 2023, 23:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 263
Регистрация: 08 июн 2022, 07:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

aspyd
Видимо даже разрабы не верили,что кто-то будет делать вторую попытку


09 мар 2023, 00:18
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
в общем с Боксами или мне так не везло или действительно качество у них просто полное дно, по крайней мере Original и ранние Xbox 360.

В довесок. Тут давеча новость прошла, что Wii U у многих начали самовыпиливаться, после длительного простоя.
https://gamemag.ru/news/176268/wii-u-ni ... sole-issue


09 мар 2023, 19:35
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 263
Регистрация: 08 июн 2022, 07:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
Тут давеча новость прошла, что Wii U у многих начали самовыпиливаться, после длительного простоя.
https://gamemag.ru/news/176268/wii-u-ni ... sole-issue


Если у какого-то зарубежного ретроблогера померла виюшка и теперь массовая истерия по поводу ненадёжности всех нанд микрух,то не стоит ей подвергаться. Помирали нанды на виюхах всё это время. Нинка об этом знала,но нифига не делала почти. Сменила нанды,а затем и поколение приставок.
Почитайте про эту самую ошибку 160-0103 и посмотрите даты тем.


10 мар 2023, 07:56
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Gameszzz писал(а):
Видимо даже разрабы не верили,что кто-то будет делать вторую попытку

Да нет, вроде. Наоборот, повышали реиграбельность — ввели аж 5 концовок, вместе с гибелями...
Положительных концовок — аж две («истинная» и просто «хорошая»), и вот я теперь даже не знаю, с какой из положительных я в начале 2000-х её закончил?! :du_ma_et:

DDR3
Ром, вопрос по вёрстке я отрезал в отдельную тему: Проблемы с вёрсткой в Google Chrome...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 мар 2023, 10:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 896
Регистрация: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Я решил детство вспомнить, точнее те моменты, когда был у друга в гостях и наблюдал, как он проходит Dino Crisis 2.
Ее атмосфера тогда для меня была и пугающей, и загадочной одновременно. Если не ошибаюсь, играли без перевода, поэтому понять о чем сюжет было проблематично.

Сейчас игрушка кажется очень простой - локации в виде статичных ракурсов (в замесах это кстати сильно подбешивает), контрольные точки, и вся суть сводится к поиску предметов и уничтожению хищных видов динозавров, которые
никогда не прочь отведать редкой человечинки.

Но я, как перфекционист, начал обращать внимания на детали. И так игра кажется уже не такой уж и однообразной и скучной. Тут тебе и куча видов динозавров, на каждого из которых есть небольшое досье. У каждого есть свои фишки,
кроме внешнего вида - как они нападают, будут ли уворачиваться от ваших атак, какое оружие эффективно, какое нет.

Боевки тут тоже классные) радует то, что игра сама подстрекает тебя бонусами для того, чтобы ты продолжал оттачивать
мастерство боя)

По музыке, правда, скудновато. Да и музон там не CD-DA или CD-XA, а синтезируемый "на лету" (начал охреневать от возможностей синтезатора PS1, хотя скорее там что-то вроде трекерной музыки).

Игра затягивает, становится реально интересно что будет дальше, как повернется сюжет, с какими динозаврами ещё
предстоит встретиться, какое оружие по мере прохождения сюжета будет открываться.

В общем, сейчас проверяю / реанимирую свои PS1, и попутно прохожу) нравится)

_______________________________________
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, зато графика обалденная!
------------------------------------------------------
Изображение


10 мар 2023, 12:01
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прошёл «EchoNight», в тематике написал... :-):
Вложение
IMG_20230312_110327_9.jpg
IMG_20230312_110327_9.jpg (2.65 МиБ) Просмотров: 552

Вложение
IMG_20230312_110329_5.jpg
IMG_20230312_110329_5.jpg (2.72 МиБ) Просмотров: 552





Следом начал было проходить «City Of Lost Children» на Sony PlayStation, но пока не до неё — о-оо, о ней я ещё много, чего скажу.)) :hi_hi_hi:
Вложение
Комментарий к файлу: «Найди на фото девочку...» ))
IMG_20230326_092018_6CS.jpg
IMG_20230326_092018_6CS.jpg (1.44 МиБ) Просмотров: 552


Вкратце — я играл в неё в «лихих 90-х», на компе, под Windows 98. Там всё хорошо — игра очень понравилась, шикарный визуал, интересные (показалось) загадки, игра чрезвычайно шустро бегает.

Версия на PSOne — это ад. Это игра про неуклюжую, о-оочень неуклюжую девочку, которая садится через 2...3 секунды после нажатия кнопки «Присесть», на всё натыкается при ходьбе, и вдобавок игра прерывает геймплей после каждого поворота за угол, вываливая на экран слово: «Загрузка»... :facepalm:

В MS-DOS-версии и в помине такого нет, это если не говорить о прекрасной графике, которую в 90-х даже обладатели ранних графических ускорителей хвалили — там игра просто летает, из-за чего она мне и запомнилась, как "прекрасная».

Но здесь — нет, это страдания и боль. :ne_ne:
И чего игры на Sony PS1 так прерыванием геймплея через каждый шаг на «Загрузку» болеют — ХЗ... («Alone In The Dark 2» себя точно так же ведёт, останавливается на каждом шагу — и там даже текстуру не поленились нарисовать с треснутым экраном и надписью: «Загрузка»)...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


02 апр 2023, 18:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Аркадий, я беспокоюсь за тебя, у тебя настал геймерский "День Сурка". :-):
Я не против классики, даже двумя руками за неё, просто у тебя получается постоянное прохождение по пятому кругу одного и того же.
Могу посоветовать более современные игрули, будешь только получать хорошее настроение, никакой боли=)
Из квестов, это Machinarium, потом The Cave, платформенных квест, мне очень даже зашел, ветераны квестов делали.
Совсем классно это Brothers: A tale of two Sons, или Far: Lone Sail и вторая часть вышла недавно Far: Chainging Tides, прекрасные игры которыми можно только наслаждаться, в меру геймплей, отсутствие бесящих моментов. Самое главное это короткие игры, никаких 100500+ часов.
Ну и с классики например, тот же Ecco the Dolphin на дримке, тебе помню сто раз предлагал уже, тоже отличное приключение.

aspyd писал(а):
Следом начал было проходить «City Of Lost Children» на Sony PlayStation, но пока не до неё — о-оо, о ней я ещё много, чего скажу.))


Вложение
Комментарий к файлу: «Найди на фото девочку...» ))




Вкратце — я играл в неё в «лихих 90-х», на компе, под Windows 98. Там всё хорошо — игра очень понравилась, шикарный визуал, интересные (показалось) загадки, игра чрезвычайно шустро бегает.

Версия на PSOne — это ад. Это игра про неуклюжую, о-оочень неуклюжую девочку, которая садится через 2...3 секунды после нажатия кнопки «Присесть», на всё натыкается при ходьбе, и вдобавок игра прерывает геймплей после каждого поворота за угол, вываливая на экран слово: «Загрузка»...

В MS-DOS-версии и в помине такого нет, это если не говорить о прекрасной графике, которую в 90-х даже обладатели ранних графических ускорителей хвалили — там игра просто летает, из-за чего она мне и запомнилась, как "прекрасная».

Но здесь — нет, это страдания и боль.
И чего игры на Sony PS1 так прерыванием геймплея через каждый шаг на «Загрузку» болеют — ХЗ... («Alone In The Dark 2» себя точно так же ведёт, останавливается на каждом шагу — и там даже текстуру не поленились нарисовать с треснутым экраном и надписью: «Загрузка»)...


Игру ещё в России начинал, мытьем и катаньем продвинулся чуть вперёд, застрял конечно, дело было аж летом или осенью 1997 года. Жутко было интересно пройти дальше но помощи в прохождении ждать было неоткуда. Ещё сложность создавал англ. язык, а в нём я сильно не уверен. Позже вернулся к игрушке, что-бы опять на пару шагов продвинулся и вновь застрять.
А вот намного позже... в эру нормального интернета, прошел её на ютубе, сейчас уже всё опять забыл.
А вот буквально пару дней назад посмотрел прекрасную классику, это фильм, The City of Lost Children (1995), долго откладывал на полку, наконец руки дошли. Не знал что он Французский например, там играет молодой Рон Перлман, самое смешное что уже смотрел фильм, но в упор не помню его, так что наслаждался каждым кадром. Стали сразу понятны некоторые моменты в игре - маяк, кто такие сёстры, спящий мужик.
На соньке конечно она совсем корявая если с ПК сравнивать, тогда норм игралось .

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


02 апр 2023, 20:16
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Аркадий, я беспокоюсь за тебя, у тебя настал геймерский "День Сурка".

Да, лан... — мои дела не так плохи, по сравнению с «дендиводами» (8-битчиками), которые по кругу играют и обсасывают «Чипа и Дэйла» и «Чёрного плаща»... :mi_ga_et: (2 игры, и больше ничего).

«City Of Lost Children» — я в 90-х на PC не прошел, не выполнил даже 1-го квеста, потому что тоже застрял (по-моему, после маяка), а информации (тем более, по ПК-игре) — не было. :)

Так что, вот, хотел наверстать упущенное. Но на PS1 — т.к. это всё же консоль.)) Но-оо...

Вообще, PS1 — консоль сложная для взаимодействия, и чтобы на ней играть — надо иметь железные яйца, одна «Проверка карты памяти» способна довести до (примерно) разбития консоли. :-)

Ты нажимаешь Start Game — получаешь: «Проверка карты памяти»;
Нажимаешь Load Game — «Проверка карты памяти»;
Нажимаешь Save Game — «Проверка карты памяти»... :facepalm:

И ждёшь, ждёшь, ждёшь...
Как я раньше на ней играл? Почему не замечал этого?!
Вложение
VD 28 - 1996.jpg
VD 28 - 1996.jpg (2.17 МиБ) Просмотров: 531


Помню, в журнале "Великий Дракон", когда был один из первых обзоров Sony Playstation, там было написано (автор написал), что карта памяти это очень удобно и хорошо — и (почти дословно):

Изображение «Если на 3DO память рано или поздно переполнялась и что-то приходилось стирать — то здесь ты ничем не ограничен и, кроме того, карту памяти можно положить в карман и пойти доигрывать к другу...»

— Ога... :facepalm:

На 3DO, наверное, в каждом исполняемом файле игры есть команда CheckNVRAM — если свободного места достаточно, то просто едем дальше, а если нет — тогда Storage Tuner, но это же всё (проверка) — естественно, последовательно и незаметно для пользователя происходит.

А тут — ну, такое «клевание мозгов».

...
И потом — «преимущества» карты памяти (я ведь купил именно этот номер журнала в 90-х, и меня впечатлил общий восторженный тон этой статьи (откровенная реклама), но когда в реальности столкнулся с картой памяти — всё оказалось не так радужно, во-первых, в 1998 году я купил SCPH-5502, но как раз на карту памяти мне не хватило денег, поэтому 1-й месяц с Sony PS1 я играл без карты памяти — помню, пытался зайти в Crash Bandicoot как можно дальше без сохранений, страдал... — ну, такое. А уж со следующей зарплаты — поехал, в первую очередь, и себе карту памяти купил, которая, правда, оказалась пиратской и сдохла через (примерно) полгода, вскрыл — капля...), так что «преимущества» карты памяти — сомнительны.
Я ещё в 1998 году был крайне зол.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


02 апр 2023, 21:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

В 2000м году, когда плотно играл на PS1 после 3DO, встречалось много игр которые бесили своими проверками КП. Но наши православные русские версии часто веселили своими "гружу - не тереби карту" и это как то скрашивало унылое ожидание.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


03 апр 2023, 12:56
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 263
Регистрация: 08 июн 2022, 07:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Ладно,такое прочитать в 96 году,но сейчас за 500 рублей можно смастерить кп с неограниченым числом образов. Так как форум игровой и технический,то купить у китайцев такую готовую не предлагаю.


03 апр 2023, 13:48
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Gameszzz писал(а):
Ладно,такое прочитать в 96 году,но сейчас за 500 рублей можно смастерить кп с неограниченым числом образов. Так как форум игровой и технический,то купить у китайцев такую готовую не предлагаю.

Да дело не в том, что карты памяти нет — их-то дома «до сраки» валяется, чуть ли не с 90-х годов.))
А дело в этих раздражающих скриптах проверки, которые в играх. :ps_ih:

Просто были и консоли раньше, менее совершенные (3DO) — но проблемы нет, чекается она (NVRAM) по своим адресам, где сидит — и это мгновенно, SEGA тоже объехала этот момент на хромой козе — в Dreamcast карту памяти проверяет BIOS, наверное, ещё до загрузки игры... Хотя, может, не так.))

А у PlayStation 1 — самая кривожопая ОС, которая превращает её в самую медленную консоль на свете — то «Загружаю, ждите...», то «Проверка карты памяти, ждите...»

— Ой, а можно, я уже наконец поиграю?!. :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


03 апр 2023, 15:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 896
Регистрация: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Сегодня решил проверить как FZ-1 будет читать старые, покоцанные и местами уже прогнившие болванки.
Поставил Cannon Fodder (не играл в нее пока ни разу, хотя игра на слуху).
Песня с главного меню засела в голове на весь день: War never been so much fun! Kill him with you gun! So much fun!


_______________________________________
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, зато графика обалденная!
------------------------------------------------------
Изображение


03 апр 2023, 23:01
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ещё разно́юсь (пока время есть). :hi_hi_hi:
Решил поиграть в Ristar.

Сразу скажу, специально для Росса, что игру я НЕ проходил, вообще никогда.))
Помню, дали мне как-то картридж в 90-х, на пару дней — ну, и я поиграл — вроде красиво, но очень странно. В игру я не въехал — рукоять в конце 1 этапа вообще не заметил, в итоге — не понял, что там делать, походил туда-сюда, выключил. Забыл о ней «навсегда».))

Потом на волне эмуляции вспомнил и попробовал, помню — ночью на PSP, пока дети спали. Когда в первый раз вылетел с пройденной планеты "Flora" — это было очень красиво и шикарно, когда Ristar с "мяуканьем" вылетает в космос и отделяется от планеты, ну прямо я испытал такой "катарсис", что ппц — игра показалась такой одухотворённой и возвышенной, что я прямо в неё влюбился. (Хотя прошел я на эмуляторе тоже не так много, пару-тройку планет).

Вот с таким вот "совокупным" настроем, с наслоением приятных впечатлений и с завышенными, очевидно, ожиданиями — я взял картридж в этот раз. Думал, буду получать удовольствие от имеющейся в игре "прекраси" — отдыхать душой, смотреть графику и заставки — хорошо будет...

Блин.
Игра — какое же это говнище. :ne_ne: Графика (работа художника) выглядит так, будто всё нейросетка рисовала (как тут):
Вложение
34270_screenshots_20170601032932_2.jpg
34270_screenshots_20170601032932_2.jpg (1.06 МиБ) Просмотров: 453


Хотя, думаю, в будущем будет много таких претензий к старым играм — «Как будто нейросетка рисовала». :-)
(Хотя не знаю, посмотрим).

В игре бесит прямо вообще всё: персонаж — неуклюжий, в воде (прямо 2-й уровень) управляется неудобно, поворачивается строго на 90° (как топор), из-за чего поведение в воде и маневренность никакущие, респаун вражин — стоит лишь отойти ровно на 1 экран (наиболее досадно — в воде, потому что вода располагает поплавать под ней и поизучать уровень, а тут нет смысла вообще этого делать и останавливаться), на каждом шагу — подляны игроку, врагов мало, но они либо труднозаметны, либо внезапно выскакивают, либо "подло" расположены, на 3-м уровне опять в голос закричал: «Не понимаю!», когда меня хватала птица и кидала в огонь (жизней 5 там слил, пока догадался, что её можно с какой-то определённой точки схватить и убить), ну и закончился мой геймплей в этой игре — «повторяйкой», где A,B,C,D,E,F — 6 шариков и нужно повторять последовательность их "зажигания", первые 3 комбинации я ещё могу запомнить, но это дело, похоже, неимоверной продолжительности — короче, я на этом окончательно "провалился", и пришёл к выводу — что единственная возможность это пройти — снимать экран ТВ на камеру смартфона, а потом смотреть и повторять.))
Потом... — поиграл, словил фейлов, смотрю — времени уже много, спать охота... Думаю, сейчас пароль запишу и завтра — дальше.
А никаких паролей-то и нет, то есть игра медленная, но сделано как в Sonic: начал игру — «перди» до конца.
(Ну, лан — Sonic он хоть побыстрее бегает).

В общем, массу негативных эмоций получил — странная игра, вроде и "мило", с приятной анимацией, а в то же время — и визуально какая-то дурацкая, и геймплей неприятный, и море всяких косяков...
И вообще — вылезла такая совокупная мысль, что игры от Sonic Team — вообще довольно халтурные, серию Sonic я люблю, но там тоже полно косяков — то непонятные места, типа той "бочки" в Sonic 3, то обязательные "токсичные" бонусы (мать их), то подводные уровни — почти в каждой части, которые бесят тем, что Sonic захлёбывается, то в Sonic & Knuckes (в моём любимом) вообще отожгли — последний босс, который из 2-х стадий — склеен с последним уровнем, который "Dead Eggs" — а на последнем уровне много моментов, когда Соника носит по "телепортирующим петлям" (Вжэу-вжэу-вжэу...), ну — все помнят, о чём я — и в итоге просираешь время, потому что процесс долгого "таскания" Sonic-а по экрану от тебя не зависит, и в конечном итоге — приходишь к последнему боссу, пройдя длинный последний уровень — и аккурат перед второй стадией схватки с ним — получаешь «Time Over». И незаслуженно просираешь жизнь на ровном месте, вдобавок начав потом двухстадийную схватку с последним боссом — без единого кольца, без защитных сфер — без всех "полимеров", которые копил...
И вот это вот — очень здорово бесит. :ne_ne: ))

Я некогда «раздолбал» игры, например, от Disney Interactive из-за паршивого, у..банского геймплея — и вот, игры от Sonic Team — на втором месте, пожалуй, по халтурности и непродуманности.

К примеру, я недавно перепроходил GEX на 3DO (Росс некогда писал, что игра — середнячок) — и ничего не вызвало отрицательных эмоций, всё ходит, убиться — сложно, да — есть просадки fps местами, да и хрен бы с ними, — зато даже есть SAVE (мать честна́я), и можно продолжить её ЗАВТРА (если достала).

В общем, вот так вот.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 май 2023, 22:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Решил поиграть в Ristar.

Надо же, у меня с этой игрой точно такая же история, с разницей лишь в том, что я пока соблюдаю правило *никогда* не браться за нее после попыток в 90-х на карике)). Описывать свой опыт не стану, все точно также закончилось на первом уровне. Хотя тогдашнее мое напорство в играх было намного выше, чем сегодня, но я не смог..Видать по той причине, что картриджей у меня было очень много, штук 40, и я мог просто вставить другую игру, дабы не страдать в Ристар.
А вот еще есть одна игра, которую я точно так же бросил на первом левле, хотя мечтал в нее поиграть, это Bubba 'n' Stix (Sega). Я тогда начитался в журналах про нее и так интересно написано было о ней, и графика там отличная, что я решил достать этот картридж. У меня его не было, и у друзей то же. В итоге я его взял в прокате, 7р в сутки..Деньги солидные были, и я должен был пройти игру за сутки,таков был план... Но я ни черта не понял, что там делать, и сдал карик обратно, потеряв 7р( . До сих поря я хочу как то заставить себя взяться и пройти эту игру, разобраться в ней..Конечно можно на ютубе это сделать, но вот хочу как то дойти до нее сам...Сори за офтоп, просто почему то сразу вспомнил об этой игре и решил написать, что б самому не забыть :-)

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


14 май 2023, 00:13
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Блин.
Игра — какое же это говнище.

Полностью солидарен с мнением. :a_g_a: Игра тоже была долгое время интересна, в первую очередь за некую визуальную схожесть с Соником, но более медленную и как мне казалось более простую и понятную, до этого серьезно я не садился за нее никогда и вот она попавшись мне в очередной раз на какой-то очередной компиляции "хитов" SMD, я решил что пришло время и решил в нее погрузится основательно ииии...эмоции были примерно теми же, какая-то чудная наркомания, играть в которую еще и к слову, совершенно неприятно. Чем-то эмоции при попытке пройти ее, напомнили еще одну упоротую хрень Dynamite Headdy, которая тоже оказалась какой-то лютейшей, упоротой дичью, но у нее по крайней мере есть хоть что-то свое, а Ristar это просто какой-то Соник для бедных, вообще ни одной причины не вижу играть в Ristar, когда есть Соник. :ne_ne:


14 май 2023, 00:44
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Bubba 'n' Stix (Sega)

Была в 90-х.)) Особо далеко не проходил — сложная и слишком мудрёная местами. Причём, на волне эмуляции возвращался к ней, но так же быстро забросил.))
Такая — игра-думалка.

Не знаю, может, сохранений этим играм конкретно прямо не хватает — чтобы можно было долго ковыряться.

Была ещё Marsupilami (на Sega MD) — в 90-х не слышал о ней, а на волне эмуляции её для себя "открыл", тоже "думалка", где в начале "хитро" слона водить — сначала залип, но тоже забросил, уровне на втором-третьем, может. Впечатления были приятные, а ковыряться с ней полжизни — не захотелось.

Lord Zedd писал(а):
Полностью солидарен с мнением. :a_g_a: Игра тоже была долгое время интересна, в первую очередь за некую визуальную схожесть с Соником, но более медленную и как мне казалось более простую и понятную, до этого серьезно я не садился за нее никогда и вот она попавшись мне в очередной раз на какой-то очередной компиляции "хитов" SMD, я решил что пришло время и решил в нее погрузится основательно ииии...эмоции были примерно теми же, какая-то чудная наркомания, играть в которую еще и к слову, совершенно неприятно. Чем-то эмоции при попытке пройти ее, напомнили еще одну упоротую хрень Dynamite Headdy, которая тоже оказалась какой-то лютейшей, упоротой дичью, но у нее по крайней мере есть хоть что-то свое, а Ristar это просто какой-то Соник для бедных, вообще ни одной причины не вижу играть в Ristar, когда есть Соник.

У меня вообще возникло много мыслей — честно, японцы мне вообще надоели своим подходом к "игро-деланью", у них подавляющее большинство игр построено на подлянах игроку.

Ну, вот — Sonic The Hedgehog, например, бежишь-бежишь — бац, из земли никак не обозначенные шипы выдвинулись и кольца полетели.))
К примеру, в Prince Of Persia тоже есть шипы. Но они обозначены — раз напорешься, потом всегда их видеть будешь.
Но внезапные подляны эти — зачем?! :du_ma_et:

Есть игра, близкая к идеальной по геймплею и левелдизайну — DOOM. Даже 3DO-шный, с тормозами.))
Там интересно — всё, и монстры расставлены интересно, и карты выражены интересно, интересно играется, и никакой внезапности особо.
Обычный стандартный DOOM — открываешь дверь, там кучка монстров маячат — ты прикидываешь и принимаешь решение: можно стрелять, можно отступить и выбрать оружие помощнее, можно свалить и убежать на полуровня от них, можно засадить в бочку...))
То есть — ты принимаешь решение.

DOOM по-японски — выглядит так: ты открыл дверь и тут же сдох. Что произошло? От чего? Ещё раз 3...5 сдохнешь — тогда поймёшь.))

(И вот в этом, кстати, и весь Ristar).

В итоге, что-то меня всё это "японское" изрядно достало. Очень многое построено на внезапности, очень многое построено на рандоме, вдобавок — сюжеты укуренные.
Я недавно Echonight прошел — и в 2000-х проходил, и всё равно до сих пор не понял — что там с этими камнями, даже не отложилось — какой хороший, какой плохой — синий или красный. Потому что так намудрили, налили какой-то странной абстрактной японской "воды". Персонажи тоже — кто эти люди, причём здесь средневековый король и т.д.
Дёргает тебя игра туда-сюда, куда-то всё время внезапно перемещаешься — это делает гейплей рваным и дёрганным, а про сюжет и говорить нечего.

Silent Hill всякие — до сих пор трактуют (что есть такое "Пирамидоголовый")...

Люблю 3DO. Люблю D (The). Но вот эта вот история из бэктрекингов после взятия жуков — она у меня с 90-х вызывает и непонимание, и отторжение одновременно (про поедание мамы) — зачем это, ну вообще не в тему.
Если бы я был сценаристом — я бы это (бредятину) из игры выкинул, и она ничего не потеряла бы. А зачем он добавил (Kenji Eno)?
Потому что японец — только одно этому объяснение. ))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 май 2023, 19:57
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 2146 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.104s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!