Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Удалось вплотную посидеть за Evil Within. Наравне с Alien Isolation это просто жуткая игра. Хоть она и от создателя Resident Evil, но мне не было так страшно играть в резидентов как в эту. Единственное, что в RE6 враги вылупляющиеся из куколок заставляли колотится сердце, т.к. представляли серьёзную опасность. В Evil Within опасно всё и вся. Жуткие боссы, гнетущая атмосфера, всё как в кошмарном сне, где ты почти ничего не можешь сделать и страх сковывает все твои действия. Дошёл до 9й главы, до поместья...в общем стало только страшнее. Тут мне и D вспомнилась, и Killing Time, вторая бы в таком духе тоже получилась бы жуткой, да с современной графикой.
А я играю в Wii Party U , довольно забавный набор интересных игр , лчно мне намного больше понравился чем тот же Nintendo Land . В параллель играю в Марио и Соник на олимпийских играх в Сочи WiiU . Забавно в целом , пультов бы побольше . В целом в WiiU во многие игры очень круто играть в 4ом , с пультами , тогда вообще круто соревноваться , очень много забавных и интересных решений у WiiU именно для коллективной игры . Но впереди предстоит еще ооочень много игр пройти , эксклюзивов , так что запас велик)) Вообще мне кажется , что на WiiU самое большое количество экзов данного поколения, хотя могу ошибаться конечно , но качество данных игр просто невероятное .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Немного поворчав, решил после работы еще раз засесть за Twisted Metal и таки осилил его, благо во второй раз, когда уже знаешь что делать, проходить финального босса оказалось гораздо проще, а последняя форма оказалась и вовсе довольно простой, прошел с первой же попытки. Что могу сказать, сама игра просто офигена, в игре очень понравилась фишка с живыми актерами, отыгравшими главных персонажей в заставках, по сути игра вернулась к своему изначальному виду, т.к. для самой первой Twisted Metal образца 95го года тоже были записаны ролики с живыми актерами, но по непонятным причинам они были выпилены из финального релиза. Сами актеры сыграли просто здорово, да и сюжет весьма порадовал как в прочем и достойный геймплей, неплохая графика и отличный саундтрек, чего только стоит Dracula от Роба Зомби в титрах, единственный минус игры, это как я уже писал излишне завышенная сложность с явным дисбалансом, т.к. до компании Dollface все проходится довольно просто и не напряжно, как потом ни с того ни с сего начинается uber hardcore. Моя оценка 4.8\5.0.
Lord Zedd А на x360 есть ТМ этот ? Ты вроде интересно описал, подумываю может то же попробовать поиграть в нее ...Ну если конечно она есть на ящике 360м )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Author Прошел 2 главы, застрял на боссе третьей. Такой тип игр мне нравится, но... Все время не покидало ощущение вторичности и плагиата. Evil Within - гибрид Silent Hill (разные части), Resident Evil (в основном, 4-ая) и Forbidden Siren. Здесь же влияние фильмов "Граница", "Поворот не туда" и тому подобных. Примешиваются в меньшем объеме и другие тайтлы, но их названия вспомнить не могу. Только понимаю, что такое уже где-то было. Игре остро не хватает собственного, самобытного стиля. Кстати пришлись бы находки современных частей Prince of Persia при сохранении сеттинга Evil Within. Если бы не вторичность происходящего, то игрушка была бы классная! А так, просто пройду, чтобы поставить галочку. PS. Может, я прошел слишком мало, чтобы делать подобные выводы, но пока так.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
PS. Может, я прошел слишком мало, чтобы делать подобные выводы, но пока так
Выводы правильные, все видят там перечисленное тобой в разной степени, хотя конечно ты ещё очень мало прошёл, там и Звонок вспомнится :) Только мне это наоборот нравится :) Я пока вообще не играю (вероятно надолго), на неопределенный срок (жизненные обстоятельства так распоряжаются), успел пройти до выхода в город, там будет фабрика - просто писец :) но до неё не дошёл, только до подъёмника. Жуть. Просто жуть. Босс в гараже вымотал все нервы, прежде чем я его завалил.
Versus писал(а):
Прошел 2 главы, застрял на боссе третьей
Ты сейвы уже нашёл как делать? Я его пройти не мог пока не нашёл сейвы. Думал всю главу вместе с боссом пройти на раз надо - типа как в Demon's Souls. Но оказалось всё не так плохо. Чтобы этого босса завалить тебе понадобиться собрать разрывные болты и болты вспышки. Ослепляешь стреляешь разрывным. Из дробаша ещё можно. Целья в голову по возможности. Так же его можно поджигать сеном, если повезет можно гранату найти. Простых боссов тут вообще нет :) Всё сразу сложно. Если трофеи глянуть, то порого вхождения с 65-67% (те, кто получает трофей за килл первого босса), т.е. 30% играющих даже первого босса не вальнули :)) Так мне удалось заполучить трофей за убийство его ножом!!! Вот это трясучка была http://psnprofiles.com/trophy/2978-The- ... s-Chainsaw
DDR3 писал(а):
А на x360 есть ТМ этот
Вроде это эксклюзивная серия Сони на Плейстешенах.
Через зеркало? В основном, я пользуюсь только checkpoint-ами.
Author писал(а):
Чтобы этого босса завалить тебе понадобиться собрать разрывные болты и болты вспышки.
Какие-то болты собрал, а чем ими пуляться-то? Гранату тоже нашел. Но мне не нравится черезчур тяжелые боссы. Укачивает, когда быстро шастаешь по узким лестницам-коридорам, наворачиваешь круги. Этакая раздражающая суходрочка.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Да, через зеркало в спец.комнате. Без таких сейвов ты просто офигеешь, чекпоинтов тут явно не достаточно. Можно вражин зачищать и по возможности возвращаться делать сейв и дальше в омут страха.
Versus писал(а):
а чем ими пуляться-то
Что-то похожее на арбалет, должно быть на уровне (то ли в наблюдательной башне, то ли в доме на верхнем этаже, который справа у закрытых дверей (если на них смотреть). Тут небольшой совет, если ты не против
Не выпускай босса пока всё не зачистишь вокруг (после освобождения зомбари помощники появятся, но можно на лестнице на самом верху переждать пока босс их сам замесит, там же есть секрет с вороной, если интересно прочитай про него)
Versus писал(а):
Но мне не нравится черезчур тяжелые боссы
Тут все тяжёлые и в основном с одного удара могут мочкануть, даже обычные враги так могут, хоть и не все.
DDR3 Twisted Metal эта внутреняя кухня Сони, поэтому за пределами PlayStation она вряд ли когда-нибудь выйдет. Была правда случайно вышедшая 2я часть, а где-то читал что и мелким тиражом исключительно в Японии 1я часть на ПК и все. Если интересно, то можешь ознакомится с серией посредством эмуляторов, благо почти все игры серии выходили на эмулируемых платформах, за исключением разве что последней игры серии на PS3, т.к. на данный момент нет ни одного эмулятора PS3 позволяющего запускать коммерческие игры.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Versus писал(а):
PS. Может, я прошел слишком мало, чтобы делать подобные выводы, но пока так.
Так к слову, уже не раз замечал, как порой диаметрально противоположно меняется мнение об игре после первого запуска и полного прохождения, т.к. нельзя увидеть все фишки игры и проникнуться атмосферой, пока не пройдешь, ну или на край не посмотришь прохождение игры полностью. Уже не раз так у самого было, т.к. бывает когда игра нравится сразу, а бывает нужно распробовать.
Добил The Wolf Among Us, что можно сказать это Telltale, а значит отличная игра в жанре интерактивного кино, кто играл в The Walking Dead или же Back to the Future, рекомендую. Хороший геймплей, персонажи, интересный и нелинейный сюжет, в отличии от того же The Walking Dead с его псевдо нелинейностью, красивая рисованная графика как в ходячих, в общем класс.
А у меня получился довольно интересный момент . Как то у меня дочь играла в Марио 3D Ворлд на WiiU , и я заметил , что она нажимает на экран джойстика и в игре происходит масса полезных штук.. Мы с женой об этом не знали , и решили , что айда пройдем игру еще разок , вся соль в том , что при первом прохождении нам не удалось взять три последних левла , и мы решили взять реванш у игры. Довольно быстро за 2 дня мы дошли до той саой точки кипения , а именно до трех чемпионских уровней , они открываются когда собраны все печати , все флаги в конце и все звезды. И вот снова жесть началась , эти три последних левла ...Какой же это хардкор . Мне на данный момент удалось взять лишь один из трех левлов на 100% , оставшиеся два я так понял вообще мало кто проходил . В ютубе я смотрел видео , парень его прошел , сказав что играл 5.5 часов без перерыва в него и осилил его . Грань сложности оставшихся 2х левлов граничит с невозможностью прохождения , все таки серия марио отличается безумием последних левлов , и теперь я не знаю как быть , я думаю мне так же потребуется несколько часов безперебойного долбления , но не знаю хватит ли сил , ибо стал более раздражителен к такого рода хардкора...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Поиграл тут в игру Mighty N9 на WiiU , и очень разочаровался .. Думал будет красивая бегалка - прыгалка - стрелялка , а вышел полный трэшак (лично по мне ) . Итак опишу в чем трэш . 1) Пластиковая графика , в целом с ней можно мериться , если бы она не была так такой убогой , убогость в однообразии линий фона , цветов .. Во всяком случае первые 2 уровня одинаковы . 2) Когда начинаешь играть , то первое что шокирует , это тот факт , что робот то наш стреляет только по горизонтали, поднять ствол в другое направление , например вверх, он уже не в состоянии , а надо бы. Приседать он так же не могет, а это господа полный п...ец. 3)Прыжок . Механика прыжка отвратна , именно то что я ненавижу. Бустрый прыжок , без особой возможности управления в воздухе , довольно неудобно с платформами . Нет двойного прыжка .
В целом совершенно неинтересно оказалось , я многое могу простить новой 2D игре, но не упоротое однообразие и скучность. Дальше второго уровня я играть не стал , просто не смог .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
flashback ps3 прошел. впечатления крутые. игра воспринялась лучше чем в 90-е на SEGA. понравилась озвучка и слегка подправленный геймплей, графика для платформера супер, сохранен дух самого оригинала и даже лучше получилось.советую для прохождения если кто пропустил.
Играл , знаю...Но ты попробуй возьми тут ласт левел в марио )))) Это реально вполне сравнимо . Марио Гэлэкси 2 , аналогично , последние левлы для не знаю кого , марио на WiiU , то же самое , аллея звезд левлы , это анархия полная , так что вполне сравнимо с мегамэном , но с полностью иной механикой игры.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Ну раз играл, тогда не понимаю твоего недовольства по поводу стрельбы только по прямой, отсутствие присиданий и двойных прыжков. Неужели игра настолько плоха? Я слышал, что игра не дотягивает до Rockman'а, но в основном хейтили ее из-за графики заниженной по сравнению с трейлерами.
P.S. Все, что успел узнать по игре, так это то, что она один в один переиздания Mega Man на PSP.
Сори , я тебя неверно понял . Ну просто когда ждешь от игры другого чего то , то обескураживает как то . Мегамэн был актуален в свое время , в него я могу и сейчас с радостью поиграть ибо воспринимаю его таким каким помню, без сюрпризов. А тут , новая 2D стрелялка , ждешь чего то, есть масса примеров оху....ного исполнения таковых , но нет , увы , пластик . Честно , мегамэн намного круче выглядет . Тут просто все пластиковое , в плане графики , фонов и тд, там это можно понять , а тут не простительно.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Прошел игру Kirby Rainbow Paintbrush WiiU , очень понравилась . Изначально когда я смотрел на ютубе ролики по игре , я думал , что эта тема со стилусом у меня не пойдет , но я ошибался . Геймплэй разнообразен , колобок меняет формы в разных левлах, иногда играешь танчиком , иногда субмариной , или ракетой . Невероятная графика радует глаз , музыка на высоте . Игра не сложная , но выбыть все сундучки и получить все золотые медальки будет непросто . В конце открываются еще 50 челенжж левлов , минилевлы короче , вот там потруднее . В общем эта прекрасная игра , всем советую у кого есть железяка .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Посмотрел на ютубе прохождение , в целом судя по всему игра очень увлекательна , мне бы понравилась , я любитель исследовать . Единственное по началу графика немного смущает , кажется угловатой слишком , но потом вроде глаз привыкает и норм .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Посмотрел на ютубе прохождение , в целом судя по всему игра очень увлекательна , мне бы понравилась , я любитель исследовать . Единственное по началу графика немного смущает , кажется угловатой слишком , но потом вроде глаз привыкает и норм .
Это то прохождение, где чувак в предрелизную версию играл? В которой ещё все апгрейды работали наоборот - ослабляя оружие и текущие технологии... с тех пор графон подпилили, и обещают со следующим апдейтом ещё доработать. Сглаживание завезти.
Просто по отношению к NMS не представляю, как можно выложить прохождение игры) Там если одному человеку играть и тратить на каждой планете 1 секунду (без учёта времени перелёта), то потребуется 570 миллиардов лет, чтобы побывать везде. А ведь по каждой планете ещё сутками топать можно, чтобы обойти вокруг...
Графика да, простовата, хотя когда играешь - в принципе выглядит не хуже условного Far Cry 3-4 или скажем Fallout 4. Кстати играется похоже на третий ФК за вычетом вражеских аванпостов и вышек.
Но ощущение от того что ты первооткрыватель планеты, и скорее всего последний человек на ней - это прекрасно.
Но ощущение от того что ты первооткрыватель планеты, и скорее всего последний человек на ней - это прекрасно.
А как они могли создать и уместить в игре столько локаций ? она тогда должна весить 1к терабайт . Я думаю там наверное мир строится рандомно для каждой планеты для каждого игрока по какому то алгоритму , иначе просто изначально заложить такой обьем графики просто невозможно ...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Totaku DDR3 Тоже интересует вопрос. Каждый новый сейв игры = модуляция нового мира? Или там как в dagerfall? Или как в spore?
DDR3 В любой современной 3d игре куча одинаковых элементов. Просто дизайнеры уровней в спец. редакторах кликая мышкой расставляют эти элементы по пространству, а еще чаще и ландшафт моделируют как в редакторах карт для стратегий.
В любом случае, и 20 карт skyrim'а без текстур не будут и гига весить. Основной вес в играх занимают текстуры, которые также всюду повторяются, видео и аудиоролики. Ну и др. ништяки.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения